Секреты нестандартного продвижения - Реклама для глухих
Реклама для глухих
Здравствуйте, друзья!
Пока мы с вами отдыхали в праздники, прошла новость из серии «coming soon» со ссылкой на Financial Times. Уже в июле может запуститься видеореклама в наших лентах в Фейсбуке. С одной стороны, это хорошо. У рекламодателей (то есть у нас с вами) появляется больше возможностей. Согласно статистике, на которую ссылается источник, видеореклама интернет-магазинов дает в пять раз больше покупок, чем обычные баннеры. Да и вообще очень неплохо для отрасли в целом откусить еще кусочек от
рынка телевизионной рекламы.
С другой стороны, ожидается, что эта реклама будет работать в формате автозапуска, но без звука. То есть она будет проигрываться в лентах пользователей (то есть нас с вами), не спрашивая, хотят они этого или нет. После активации будет появляться звук. Вот только непонятно, проигрывание после активации будет начинаться заново или с того места, когда пользователь решил активировать ролик. Еще интересно, каким образом и как быстро будет осуществляться модерация.
Не исключено, что в июле эксперимент будет поставлен только на части пользователей, как это любит делать сеть. Скорее всего, на англоговорящей части. Но я уже предвижу появление групп с названием «I hate video ads», как в свое время это было с Хроникой.