Здравствуйте, коллеги! Возможно, главное событие прошлой недели - метеоритный дождь в Челябинске - привлекло внимание множества интернет-пользователей и вызвало жаркие дискуссии относительно его причины и последствий. Для некоторых компаний падение метеорита стало отличным поводом
для продвижения своих товаров и услуг. Но использовать данный инфоповод с пользой для дела догадались далеко не все. А значит, нам всем еще есть над чем работать в плане повышения собственной креативности.
Наша реклама на вашем метеорите: контекст или вирус? Метеоритный дождь в Челябинске, выпавший 15 февраля, перенаправил внимание многих интернет-пользователей от социальных сетей к порталам электронных СМИ. В то же время некоторые предприниматели быстро догадались разместить в Яндекс. Директе контекстную рекламу по запросу "метеорит". В частности,
так поступили компании, занимающиеся вставкой оконных стекол. Это отличный пример нестандартного продвижения, который демонстрирует преимущества креативного подхода и оперативной реакции. http://www.searchengines.ru/news/archives/RussianMeteor.html
Инфографика: оптимизация YouTube-канала Недавно популярнейший видеохостинг YouTube отметил свое 8-летие. Сегодня его ежедневная аудитория превышает 800 миллионов человек, что ставит YouTube на второе место в мире по популярности после самого Google. В этой связи создание, размещение и SEO-оптимизация видеороликов становятся неотъемлемой частью работы по продвижению
брендов. http://www.likeni.ru/events/infografika-optimizatsiya-youtube-kanala/
Биржа рекламы Вконтакте, или Как заработать миллион в месяц на цитатах про миллионеров? В середине этого года крупнейшая русскоязычная социалка "Вконтакте" запускает долгожданную биржу рекламных постов, которая должна покончить с засильем "нецивилизованной" рекламы в группах. По каким принципам теперь будет строиться работа SMM-щиков в "Вконтакте"? http://www.siliconrus.com/2013/02/mdk/
Инфографика: Путеводитель по удивительному миру клиентов Случается, что в погоне за инновациями мы забываем о том, что за ними все равно стоят обычные люди со своими проблемами и недостатками. Человеческий фактор по-прежнему остается одним из краеугольных камней успеха или провала любого бизнеса. Как конструктивно общаться с клиентами в зависимости от особенностей
их психотипа? http://www.shopolog.ru/news/infografika-putevoditel-po-udivitelnomu-miru-klientov/
Если вам интересны социальные сети и приложения, подписывайтесь на мои рассылки "Секреты Facebook" и "Топ в яблоках". Последняя рассказывает о приложениях, повышающих скорость и эффективность руководителя или предпринимателя,
а также всех тех людей, у которых денег больше, чем времени.