Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Почему вы делаете скучную рекламу?


Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Итак, мы начинаем.

Самоубийство или онанизм или ...?
Уильям Бернбах сказал: Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. Хотя, думается мне, старина хотел сказать "онанизмом", но только хорошее воспитание ему помешало. Я воспитан не так хорошо, как Уильям, назову вещи своими именами. Можно и дальше заниматься онанизмом, но есть альтерантива. 3 ноября в Москве пройдет мой тренинг "Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных преимуществ". Приходите, займемся созданием отличной рекламы.

Дайте мне 8 часов и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов
Речь идет о моем тренинге "Продающий текст своими руками". Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например, как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями, как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Тренинг пройдет
30 октября в Пензе. Телефон 240-554 Регистрация на сайте
9 ноября в Перми Телефон +7 (342) 243 02 23 Регистрация на сайте
13 ноября в Киеве Телефон 067-618-32-99 Регистрация на сайте
11 декабря в Минске Телефон +375 29 632-55-86 Регистрация на сайте

Продолжаем разговор.

Анонс интересных материалов блога Mastertext

Какой гениальный маркетинговый ход придумали виноделы
Взять к примеру рынок вина. Ситуация, как везде. Все одинаковое. Неспециалист смотрит на цену и этикетку. Как же тут работать? Недавно по телевизору увидел сюжет, про гениальный маркетинговый ход.

Оправдайте цену сейчас, чем извиняться за качество потом
Как быть, если конкурентов море, а ваше предложение точно такое же, как у всех. Конечно, снижать цену! Верно? Нет! Нет! И еще раз НЕТ! Вы знаете пословицу: Я лучше оправдаю свою цену сейчас, чем буду извиняться за качество в будущем. Читать дальше

2 рекламные ошибки, которые выдадут в вас лоха
Сегодня каждый может быть не только покупателем, а и продавцом. Он-лайн аукционы подталкивают избавляться от старого и ненужного. Молоток, Авито, Ебэй. И вот вам предстоит написать текст для объявления. Готовы? Не совершайте этих ошибок

Чему может научить поиск работы?
Давайте возьмем поиск работы. Это же лаборатория конкурентной борьбы. На старте все равны и абсолютное большинство устраивает давку в стандартном канале: рассылка традиционных резюме в отдел кадров. Знакомо вам такое? Ничего не напоминает? Традиционная ошибка многих маркетологов - давать рекламу такую же, как у конкурентов, в тех же газетах и на тех же сайтах, что и конкуренты. А что может быть как-то еще? Конечно! Оцените красоту игры.

С кем уживаются проблемные клиенты?
Клиентов принято делить на адекватных и проблемных. Первые хорошие, а вторые вызывают изжогу. Но это деление с вашей колокольни. Вы так делите своих клиентов по определенным своим критериям. А они? Они люди. Они хотят за свои деньги получить решение своей проблемы. Но… не сложилось с вами. С кем же они уживаются? Кто же для них - неадекватов противных - работу делает. Кому они деньги платят и кого друзьям рекомендуют?

Как подтолкнуть клиента к действию?
Один из популярных приемов - показать, что вагон уходит. Что или сейчас или не скоро или вообще никогда. И он очень хорошо работает, если клиент вам верит. А если не верит? Как быть тогда?

Продажа цены по-турецки
В Турции подметил несколько приемов продажи цены. Используйте их – они очень здорово работают.

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
Хотите увеличить эффективность бизнеса? Мои услуги
- Ведение корпоративных рассылок
- Вооружение отделов продаж
- Создание коммерческих предложений
- Создание продающих текстов

Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное