Секреты нестандартного продвижения А где ваш клиент?
Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Итак, мы начинаем.
Если Вам очень нужны продающие тексты, но вы все откладывали заказ в долгий ящик, то сейчас самое время его достать и сдуть пыль. Почему?
А Вы посмотрите, что я Вам предлагаю:
- Продающие тексты
- Тексты для сайта
Намек понятен? :)
25 МАЯ, ПЕТЕРБУРГ, ТРЕНИНГ ДМИТРИЯ КОТА 8 ИЮНЯ, МОСКВА, ТРЕНИНГ ДМИТРИЯ КОТА
Речь идет о "Продающем тексте своими руками" - 8-ми часовом безумии, после которого у слушателей так легко на душе и так свежо в голове. Оказывается, написать продающий текст может каждый. Даже Вы. Приходите и убедитесь в этом.
20 МАЯ, МОСКВА, СЕМИНАР ДМИТРИЯ САТИНА И ДМИТРИЯ КОТА
В Москве в рамках Недели Электронной Торговли 2010 состоится семинар
Как повысить продажи без рекламы: usability и тексты.
1000 рублей - скидка только для своих Если при регистрации ввести код kot. Уверен, семинар принесет вам пользу и без скидки, но со скидкой приятнее :)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
21 МАЯ 2010, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ГЛАВНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ОТРАСЛИ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ
V Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК–2010
В рамках СПИК–2010 будет секция копирайтинга. В числе докладчиков Петр Пономарев, Дмитрий Кот. Петр готовит доклад-бомбу о продаже цены, а я расскажу о том, как увеличить эффективность текста на 20% только за счет оформления текста.
Участие бесплатное - регистрируйтесь и приходите - будет интересно, обещаю.
А где сейчас ваш клиент?
В данной статье я хочу рассказать Вам о некоторых интересных возможностях получения клиента с минимальными затратами.
Данными методами пользуюсь я лично, как руководитель веб-студии «Райнет».
Данная статья будет полезна всем руководителям и менеджерам. Причем ее содержимое лежит «на поверхности», но мало кто задумывается, что это можно и нужно использовать.
Максимальную же отдачу можно получить «охотясь» таким образом, именно на новые фирмы, только открывающиеся, но ничто не мешает додумать идею и применять ее на крупных клиентах.
Итак, возьмем человека, который открывает свое дело. Все представили себя на его месте? Думаю, каждый руководитель вспоминает эти дни, когда перед ним стоит задача написать бизнес-план, зарегистрировать ООО (ИП и т.д.), найти помещение под офис, подобрать сотрудников, купить мебель в офис, купить технику и т.д. и т.п.
А теперь представим, что в каждом месте, где может появиться руководитель будущей фирмы, будет рекламироваться Ваша фирма (в данном случае веб-студия).
Для примера, будущий руководитель, обращается в специальную фирму, или к человеку, для написания бизнес-плана. А у Вас договоренность с этой фирмой (человеком), что они обязательно включают в бизнес-план разработку сайта и его продвижение, причем при сдаче своей работы рекомендуют именно Вас.
или
Будущий руководитель обращается в фирму для того чтобы зарегистрировать ООО (ИП и т.д.), а они ему при выдаче всех документов на его организацию, дают Вашу визитку и рекомендуют Вас в случае, если ему понадобится сайт.
Можно продолжать дальше. Но думаю всем уже и так все понятно. Остаются вопросы, как заинтересовать фирмы(людей) в сотрудничестве? Если предлагать процент, то как отслеживать откуда именно пришел клиент?
Мы делаем следующим образом, в каждом месте, где может быть предложена наша визитка, она уникальна, т.е. имеет свою метку. А для того чтобы клиент при обращении к нам показал нам эту визитку и мы идентифицировали откуда он, на визитке предлагается скидка в 10% на наши услуги. В некоторых случаях мы платим за контакт, т.е. фирма-партнер просит контакты у потенциального клиента и передает их нам, после чего уже идет «горячий звонок».
Источник: Хабр