Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Фишки, ходы, приемы, секреты


Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

Оглянулся назад и обмер. Чуть больше месяца нового года, а столько нового узнал, открыл, попробовал. Новыми фишками и ходами спешу поделиться с вами.
Но сначала горящая новость. Осталось 5 мест на он-лайн тренинг Скучные свойства в сексуальные выгоды. Он состоится 24 февраля - еще есть возможность вписаться с 20% скидкой. Таки чего же вы ждете?

Как ТАКСИСТ использует твиттер для раскрутки своего бизнеса
Выглядит очень необычно. Таксист просто взял твиттер на вооружение и раскрутил с его помощью свой бизнес. Читайте подробный кейс

Как голодающий кинолог избавила свои финансы от блох
Жила-была женщина-кинолог. Не кинолог, а конфетка. Но вот беда - была она бедна. Она жила в высокодоходном месте, но с трудом сводила концы с концами. «Сколько ты просишь?» - спросил ее специалист по маркетингу. «20$ в час», - ответила она. Несколько месяцев спустя Элизабет после семинара протянула мне записку, из которой я узнал, что она сделала 10 000$ в первый же месяц и в следующем году должна сделать более 100 000$. Что же ей посоветовал сделать специалист по маркетингу?

Как вызывать ажиотаж с помощью гарантии
Речь, конечно, идет не о банальной гарантии из серии «обещаю, что 3 года телевизор ломаться не будет», а о необычной гарантии. Какой? Как их создавать? А вдруг появятся нечистоплотные люди и захотят нажиться на вашей гарантии. Как быть? Смотрите и слушайте!

Почему ваши пресс-релизы похожи на сушеную воблу?
Ваши пресс-релизы такие скучные, что даже вы засыпаете, когда пытаетесь их прочитать? Вы хотите понять, в чем причина? Все очень просто - мир изменился, а вы руководствуетесь правилами прошлого века. Узнайте, что в мире изменилось и каким должен быть современный пресс-релиз.

Как писать коммерческие предложения - бесплатный семинар
Это было очень интерено. 5 часов я провел в студии SEOPULT.TV. Горел под софитами и смотрел в безжалостный объектив. Это был семинар - как писать коммерческие предложения. Разложил все по полочкам, поделился советами, выдал несколько фишек. Все это на видео - смотрите.

Как заставить карточку товара продавать больше?
Выкладываю мой доклад с конференции “Электронная торговля 2009″. Он создан специально для владельцев интернет-магазинов. Как заставить карточку товара продавать больше. Итак, что нужно сделать, чтобы все получилось.

Как устраивать тотальные распродажи
Опыт ведущих компаний и ритейлеров в небольшом фотообзоре. Вы не знаете, как объявить распродажу - смотрите и завидуйте.

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное