Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вот мы и докатились до такой жизни, когда даже самые стойкие все чаще и чаще задумываются о ценовой конкуренции. Этот выпуск посвящен актуальной проблеме - давать скидку или нет, скидывать цены или? Читайте, думайте, решайте.


Секреты нестандартного продвижения
Как они реагируют на скидки?


Слово редактора

Вот мы и докатились до такой жизни, когда даже самые стойкие все чаще и чаще задумываются о ценовой конкуренции. Этот выпуск посвящен актуальной проблеме - давать скидку или нет, скидывать цены или? Читайте, думайте, решайте.
Ваш ценовед и ценовод Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Дорогие мои москвичи и гости столицы

Как многим известно, в Москве состоятся мои тренинги "Продающий текст своими руками". 17 сентября в компании Актив-Ресурс, а 24-го в Академии Интернет Рекламы. Группа на 17 сентября сформирована на 2/3, на 24 сентября - на треть. У многих клиентов оплативших участие или собирающихся это сделать, возникает вопрос о подробной программе. Вот она. Посмотрите - полезен вам будет тренинг или нет.

Цель: дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги». Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Открыть подробную прорамму

Как они отреагируют на скидки?

Потребители приучили себя к экономии - такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения.

В "особых" ценах заинтересованы 29% женщин и 24% мужчин. Чаще всего на скидки обращают внимание россияне, проживающие в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, а также жители Дальнего Востока. Менее заинтересованы в "спецпредложениях" граждане с высоким уровнем доходов и жители сельской местности - в этих категориях скидками интересовались соответственно только 18% и 21% опрошенных.

Порядка 6% опрошенных заявили о снижении интереса к скидкам и специальным предложениям. Больше всего таких респондентов обнаружилось в Южном округе - 14%. Доля аналогичных ответов среди респондентов из Северо-Западного федерального округа достигает 10%. В исследовании "Ромир" участвовали 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех федеральных округов РФ.

Стоит отметить, что в ходе аналогичного исследования "Ромир", проведенного в 2008 году, о своем интересе к скидкам и спецпредложениям заявили 32% опрошенных - на 5% больше, чем в текущем году. Похоже, некоторые россияне решили, что лучший способ экономии - закрытый кошелек. Даже в том случае, если продавец предлагает выгодную скидку.

источник: Oborot.ru

Скидка клиентам – давать или нет

Если клиент упорно настаивает на скидке или иных благоприятных для себя условиях, то Майк О`Коннор из компании сотовой связи «Cel-Tec Cellular» требует привести еще одного заказчика или оформить письменный отзыв. Так он оправдывает предоставленную скидку клиенту и делает конкретный шаг к дальнейшему развитию бизнеса.

источник: Блог копирайтера

Бесплатный интернет-семинар по продающим текстам

10 сентября в 17 часов по московскому времени состоится мой бесплатный интернет-семинар "Формула продающего текста". Состоять он будет из двух частей - небольшая теоретическая вводная и разбор текстов участников. Чтобы пошли продажи порой достаточно небольших изменений. О них мы и поговорим. Регистрируйтесь и до встречи - до четверга.

Большие ценовые войны маленьких точек

На нашем рынке, есть процентов 10 точек, которые зарабатывают неплохие деньги. Это как правило либо очень давние точки, имеющие своего клиента, либо точки, принадлежащие владельцу, у которого много таких точек.

Еще процентов 50 из точек выживают. Они кормят владельца, но особого заработка ему не приносят. Остальные - новички. Среднее время жизни новичка на нашем рынке - 2-3-4 недели. Даже за те 2 месяца, что мы торгуем на нашем рынке сменилось с десяток точек. Некоторые точки существуют неделю, некоторые 2 недели.

Я не знаю почему так происходит. Видимо, предприниматели не готовы работать со столь низкопроходимым рынком и когда выручка бьет все мыслимые минимальные рекорды они не выдерживают.

Надо сказать в таком небольшом времени жизни новых точек активно участвуют выше описанные 10% преуспевающих точек, особенно если точке новичку посчастливилось попасть рядом с точкой-старажилом. Происходит самое настоящее выдавливание конкурента-соседа. Ценовое выдавливание.

Рассмотрим на нашем примере. Как только мы сели под бок Снежанне, она сбросила цены на все бройлеры на 5-6 рублей (что для бройлеров просто невероятно много)

Далее, она завезла через посредника продукцию Ильинских, которую купила на 10% дороже(это 100% проверенная информация) и начала продавать ее дешевле, чем мы сами. А мы, я напомню, фирменный магазин Ильинской продукции, торгующий по ценам фабрики. С наценкой 20%.

Сколько там наценивала Снежанна - не знаю. По моим расчетам, примерно 5%. Безумие? Нет, такая вот тактика.

Она рассуждает так: "пришли студенты, с какими то подвзяками по мясу. Много ли у них денег? Да, вряд ли. У меня 5 точек и эта самая мелкая, я могу работать без прибыли какое то время, но этих уродов я выдавлю. К тому, же я буду без прибыли только по их позициям, а по остальным то я имею свою полную накрутку."

Тактика примитивная, но против начинающих предпринимателей часто срабатывает. Одно время у Снежанны были самые дешевые куры в городе, а чуть позже я заехал на ее другую точку на другом рынке случайно. Что бы вы думали? Те же самые куры торговались на 13% дороже!

Если вы помните, в одном из первых постов я рассказывал про баннер, который владелец Ильинских заказал нам по телефону. Так вот этот баннер хоть и был красивым, был абсолютно бессмысленым. Например, о том что это реклама Ильинских продуктов написано столь мелко, что понять про невозможно. Люди не понимали чьи куринные продукты и постоянно спрашивали Алину.

Так вот, после того как Снежанна завезла и Ильинские продукты, на вопросы а это вы Ильинскими курами торгуете, снежанин продавец стал овечать : "Да!". Когда при мне так взяли товара на 800 рублей, я понял, что мириться с этим баннером нельзя. По моему заказу изготовили другой баннер. Гораздо меньше со следующей надписью: "Ильинские продукты Фирменный магазин" Все это было сделано в нашем фирменном стиле, а поэтому смотрелось органично.

В заключение скажу, что я не стал никак ввязываться в эти войны. Я сразу сказал Алине - никаких войн. Будем брать другим.

Цены на курицы до сих пор у нас разнятся очень сильно. Но продаж кур - одинаково. Сейчас расскажу почему.

После того, как Снежанна снизила цены на куры до невероятных, что вы думаете она сделала? Ответ - ничего. Маленький замусоленный ценник просто переклеила на новый с новой ценой. Вот и все. Вот так эта бабенция понимала маркетинг.

Для сравнения расскажу, как оформляем кур мы. Ну во-первых, мы по одной курочке съели сами, что освободить мешочек из под курицы. Далее он набивается газетами. Делается муляж. Во-вторых, я сделал специальный стенд, включающий в себя 10 ячеек. Использовал декорационную пленку. вышло очень красиво. Разместил каждую куру в отдельную ячейку, наклеил крупный фирменный ценник. Стенд был прикреплен на трубу, которая стояла в самом углу и для удобства покупателей повернут к ним лицом (благо труба круглая - можно было установить как хотелось, это не стена...). Оставалась сделать освещение, что и было сделано при помощи красивого светильника китайского, офисного за 170 рублей и экономичной лампочки за 190 рублей.

И вы знаете я это все сделал не потому что такой умный или такой работящий, а потому что, СНЕЖАННА САМА ВЫНУДИЛА МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. Вот и все. Либо я это делал, либо надо идти снова в интернет и делать доры.

источник: Как я торговал мясом

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное