Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Секреты возбуждающих заголовков


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 82
Как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

Получите подборку статей по бизнесу и маркетингу

У меня на сайте лежит архив статей. Просто пробегите глазами заголовки.
Пять маркетингов. Как верно расставить приоритеты, Игорь Манн
Бумажный продавец (о том, как написать эффективное коммерческое предложение), Дмитрий Кот
Рубим окно в мир (как писать пресс-релизы, чтобы их читали и публиковали), Дмитрий Кот
Интервью с Ольгой Бруковской, директора по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter, о том, как маркетологам найти работу.
Чему учиться маркетологу: антикризисные стратегии саморазвития
Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?, Игорь Липсиц

Хотите их прочитать? Легко! Нужно просто кликнуть по ссылке и прочитать текст о том, как маркетологу повысить ценность на рынке труда. В тексте гигантская кнопка ― по ней кликаете и скачиваете архив.

Слово редактора

Каждая жаба хвалит свое болото. Поквакаю ка я в свою сторону.

Умение писать продающие тексты лишним не будет. Даже признание в любви и то строится по копирайтерским правилам. Хотите постичь тонкости создания продающих текстов?

Подписывайтесь на мою новую рассылку Откровения копирайтера. Каждую неделю я делюсь новым секретом, приемом или находкой. Архива у нее нет ― в этом и соль. Кто не успел, тот пишет признания о любви, приправляя их слезами неразделенности. Для подписки нужно пройти простую регистрацию.
С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов

Email-маркетинг: как сделать заголовок, который побудит прочитать письмо

Email-маркетинг – это один из самых невероятных и удобных способов продать товар вашим читателям. При одном условии – если они все-таки решили прочитать ваше послание. В современном маркетинге очень важно первое впечатление, и в данном случае впечатление о вас складывается, исходя из заголовка того письма, которое вы отправили пользователю.

Но заголовок будет работать только в одном случае. Если он обращается к интересам Вашего читателя. Вы должны в первую очередь захватить его внимание, затем заставить читателя открыть письмо, чтобы ознакомиться с остальным текстом, и только потом уже пытаться продать ему ваш товар. Сегодня я расскажу про 5 техник составления заголовков, которые я использую в своей повседневной практике.

1) Вопрос
Вы ненавидите свою работу? Ознакомьтесь с 7 секретами о том, как избежать корпоративного рабства.

Вопросительный заголовок автоматически вовлекает читателей в ваше сообщение, потому что они начинают отвечать на поставленный вопрос в своих умах. Кроме того, вопрос пробуждает в людях любопытство, заставляя искать на него ответ в вашем послании. Не разочаруйте их! Вопросительный заголовок можно успешно применять не только в практике email-маркетинга, но и при составлении печатной или какой-либо другой рекламы. Вплоть до веб-сайта! Это может оказаться очень эффективным действием, которое повысит продажи вашего продукта.

2) Практические рекомендации
Второй тип заголовков, которые успешно используются мной на практике – это так называемые практические рекомендации. Например:

Как потерять 20 фунтов за 30 дней

Заголовки с руководством к действию отлично работают во многом потому, что люди любят подробные инструкции к действию, рассказывающие им о том, как добиться интересующего их результата. Особенно активно подобные заголовки используют СПАМЕРЫ. Поэтому мне кажется, что они уже не так эффективны, как раньше, так как легко можно счесть полученное письмо за СПАМ, автоматически отправив его в корзину. Тем не менее, если вы намерены использовать подобные заголовки, то подумайте – что дает ваш продукт пользователю, какие скидки возможны? Включите в заголовок цифры. Они не будут лишними.

3) Используйте сильные слова и фразы
Добавляйте в ваш заголовок фразы, вроде следующих:

Правда о…

Вы …

Как …

Сколько …

Секреты…

Да! Это …

Наконец…

Представьте…

Новый…

Факты …

4) Отзывы
Бонита Рихтер, тренер Pure Magic – Мои продажи выросли на 50% за 3 месяца!

Почему бы не использовать в своих целях социальное доказательство? Пусть оно работает на вас, принося новые продажи. Социальное доказательство в данном случае является для нас неким индикатором, который показывает получателю письма, как на его месте повел себя такой же простой человек. При этом, надо понимать, чтобы вызвать доверие, и вообще показать реальность персонажа, который оставляет свой отзыв, нужно обязательно указывать его контакты в письме. Он не должен быть анонимом. Иначе… может возникнуть некоторое недоверие.

5) Призыв к действию
Увеличьте свой доход сегодня. Превратите самую важную выгоду, которую получает пользователь продукта в призыв к действию. Например, Занимайтесь спортом активнее, в том случае, если вы распространяете по базе своих подписчиков сообщение с новыми тарифами спортивного клуба, где появился месячный абонемент.

Не так уж и важно, что такой заголовок пройдет мимо многих людей. Те, кому он действительно интересен, обязательно откроют сообщение.

Послесловие:

Хотелось бы отметить несколько важных моментов. Во-первых, рассылать письма можно только тем пользователям, которые дали вам на это свое разрешение. В противном случае вашем письмо может быть расценено как СПАМ.

Второй момент – все эти советы можно применять и в печатной рекламе, и в раздаче брошюр, веб-сайте компании и многом другом. Они будут полезны во всех этих областях. Конечно, при этом нужно понимать, что лучше всего будет воздействовать именно на вашу аудиторию, и какой из этих методов подходит именно ей.

Автор: Bonita Richter

Источник: biztimes.ru.

Формула продающего текста

Если Вы читали мой блог, то знаете, что в работе я использую Формулу продающего текста. Вот она.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен выполнить 3 продажи:
- Продать объект рекламы (товар или услугу)
- Продать цену
- Продать необходимость действовать.


Узнать более подробно о том, как работает Формула продающего текста, Вы сможете из этого аудиокаста. Это ссылка на mp3-файл с фрагментом моего выступления.

К слову, полная версия выступления «Формула продающего текста» доступна на этой странице и там со мной можно поторговаться :)

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное