Скептики обещают осенью вторую волну кризиса, оптимисты хранят оптимистичное молчание. Одно ясно точно - осенью что-то будет. Либо мощное начало делового сезона, либо полная «Ж» с сокращениями и срезанием зарплат. К этому времени желательно подготовиться — увеличить свою стоимость на рынке и избавиться от пробелов в знаниях.
У вас есть отличная возможность одним выстрелом убить четырех зайцев. Читайте внимательно.
В понедельник 6 июля центре Санкт-Петербурга стартует очный курс “Интернет-маркетинг”, состоящий из следующих блоков:
Поисковая оптимизация (SEO)
Контекстная реклама
Копирайтинг “Формула продающего текста”
Веб-аналитика
К слову, блок копирайтинга даю я - со всеми вытекающими. :) Все подробности и информация о скидках - тут, кликайте скорее.
Ученые выяснили почему слухам верят охотнее чем правде
Исследователи, тестировавшие студентов с помощью компьютерной игры, пришли к выводу, что заведомо ложная информация (или слухи) имела важное значение в момент принятия решений, говорит Ральф Соммерфелд, специалист по биологии эволюционного развития из немецкого Института Макса Планка, который возглавлял научный эксперимент.
”Наши данные показывают, что слухи оказывают сильное влияние... даже когда участники имеют свободный доступ как к подлинной информации, так и к слухам, искажающим эту информацию“, - сказано в докладе исследователей, опубликованном в журнале ”Ученые записки Национальной академии наук”.
”Таким образом, очевидно, что слухи имеют высокий потенциал для манипулирования”.
В проведенном эксперименте, состоявшем из нескольких раундов, исследователи выдали студентам деньги и разрешили отдавать их другим участникам по своему выбору. Студенты также должны были вести записи о своих наблюдениях за игрой других участников. Эти записи были доступны для ознакомления всеми участниками.
Оказалось, что студенты давали меньше денег тем, кого характеризовали как ”жутких скряг” и больше тем, кого воспринимали как ”щедрых” или ”коммуникабельных” игроков, говорит Соммерфелд.
”Люди воспринимали исключительно слухи, а не прошлые решения”, - сказал он в телефонном интервью. ”И реагировали на них”.
Затем ученые немного усложнили игру и показали студентам реальный выбор, сделанный участниками. И в то же время дали ложную информацию, которая противоречила фактам.
Теперь студенты стали основывать свои решения о том, сколько отдать денег на ложной информации, а не на фактах, что, по словам Соммерфелда, делает ложь очень мощным орудием.
”Если достоверно известно о поступках других людей, то, по логике, это все, что нужно знать, но они все равно обращали внимание на то, что говорили окружающие”, - говорит Соммерфелд.
”И даже когда осознавали это, все равно реагировали на слухи”.
По словам Соммерфелда, исследователи давно используют подобные игры для изучения взаимодействия между людьми и влияния заведомо ложной информации в группах. Ученые определяют понятие слуха как распространение общественной или бытовой информации об отсутствующем человеке.
Согласно проведенному исследованию, говоря языком теории эволюционного развития, слухи могут служить важным инструментом сбора информации о репутации окружающих или перемещения внутри сообществ на работе и в повседневной жизни.
В качестве примера можно привести слух о том, что потенциальный партнер в прошлом был уличен в измене, что делает выбор такого человека нежелательным, говорит Соммерфелд.
Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.
Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать.
Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!
7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям
Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн – аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.
1. Смена дизайна.
Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый дизайн!». Бороться с этим невозможно, - можно либо принять это стоически, тем более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения, приучая пользователей к новому стилю.
2. Наличие на сайте платных услуг.
За исключением сайтов, суть которых – в платных услугах, всё остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут этим пользоваться принципиально, - премиум-аккаунты, платные инвайты и даже платные смайлы, как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их себе позволить.
3. Наличие на сайте рекламы.
Не требует комментариев. Любая реклама, - что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть размещена реклама, - наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН»
российской аудитории интернетчиков, почти 80% пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследования RUметрики показывают, что больше всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами (78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.
4. Наличие на сайте модерации.
Актуально для тех, кто имеет на своем сайте форум, чат, поля для комментирования и другие формы обратной связи в открытом доступе. Вообще такие поля, конечно, нуждаются в модерации, во избежание спама, оффтопа, флайма, нецензурной лексики, но, пока на форуме или чате не появится хотя бы один персонаж, который скажет, что «Модератор – козёл!», он (форум или чат) не будет иметь успеха. Кстати, для самых смелых, - это не самый плохой способ получить свою долю пиара. Хорошо задетый неадекватный персонаж
может донести весть о том, какой у вас плохой форум, до вполне значительной аудитории.
5. Отсутствие на сайте модерации.
Как ни парадоксально, но быть забаненым можно даже на udaff.com. К сожалению, сущность интернета такова, что, хотя кто угодно может придти куда угодно и написать что угодно, хаос стремится к порядку. Спамеры и неадекватные личности всегда мешают конструктивному разговору и раздражают ту часть аудитории, которая пришла по делу. Они и будут недовольны отсутствием модерации, хотя ни один неадекватный сетевой персонаж себя таким, конечно, не воспринимает.
6. Отсутствие медиаэлементов.
К ним можно отнести: баннеры (хотя бы с внутренними ссылками), смайлы в сообщениях, flash-заставки и тому подобную мишуру «оффтоп». Можно делать сайты более сложными и красочными, и отсутствие flash и java украшений может показаться некоторым прошлым веком. Согласно исследованиям iFocus, пользователю зачастую не по вкусу обилие текста, не «разбавленного» изображениями или другими элементами.
7. Наличие медиаэлементов.
Та часть пользователей, которым не посчастливилось до сих пор сидеть на dial-up или считать трафик, разумеется, не будет довольна обилием вышеперечисленного. Вообще, создавая сайт, стоит принимать во внимание интересы скорее этой части аудитории, так как сайт попроще и «кушается» поисковыми системами с большим аппетитом. В любом случае, контент – главное, а без смайлов всегда можно обойтись. Тем более, как показывают вышеупомянутые исследования, кнопка «Пропустить заставку» (перед входом
на сайт), - одна из самых популярных в сети.
Вот краткий список тех элементов, которые могут вызвать неудовольствие пользователя. Впрочем, пользователь практически всегда может быть чем-то недоволен, и единственное, что всегда вызывает уважение и желание вернуться вновь, - интересный качественный контент, будь то статьи, музыка, игры или видео.