Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

история SEO-успеха


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 67
Кейс: история SEO-успеха


Манифест НОВОГО Рунет-Бизнеса

Как катапультировать свой бизнес в УСПЕХ: Непростой но внятный гид по реально работающему Рунет-маркетингу"... Пока еще БЕСПЛАТНЫЙ. Не откладывай в долгий ящик - торопись.

Содержание

  • Почему маркетинг

  • Кейс: история SEO-успеха

  • И снова много-много бесплатностей


Каждый четвертый становится постоянным читателем

Мы привлекли более 80 000 посетителей на сайты наших рекламодателей, а 20 000 из них стали постоянными читателями - ядром аудитории. Эффективно, верно? Хотите узнать подробности, например, стоимость привлечения 1-го посетителя? Заходите, считайте, решайте!

Дайте редактору слово

Привет! Осень, льет дождь, падают листья и жесткие диски, в спячку впадают медведи и мозги творческих личностей. Дружище, просыпайся. В этой рассылке интересные статьи и много-много халявы.

Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.

Свежие заметки рекламиста

Дружище, если слова "блог копирайтера Дмитрия Кота" ты слышишь впервые, то кликай сюда, чтобы быть в теме. Всех, кто в курсе, приглашаю в избранные заметки.
  • Еще Вчера Я Был Нищим Хромым Горбуном
    Почему величайшие копирайтеры мира зарабатывают миллионы, а многие, кто следует их советам - гроши?

  • Fear-продажи или как продать маленькие детские гробики
    В наше смутное время отлично работают FEAR продажи. Название я придумал по аналогии со SPIN продажами. Одним словом, продажи, когда человек запугивается. Хотя… такой подход работает в любое время.

  • Море молвы за жалкую пригоршню долларов
    В свое время праотец всех манимейкеров утверждал, что жизнь это сложная штука, но эта сложная штука открывается просто, как ящик. В наши дни гуру вирусного маркетинга Andy Sernovitz намекает, что word-of-mouth маркетинг еще проще, чем жизнь. Чтобы получить вспышку молвы надо всего лишь неожиданно и приятно удивить клиента.

Шпаргалки По Маркетингу – «Почему-маркетинг»



Прежде чем объяснять принцип «почему-маркетинга» (reason why marketing), прочитайте два следующих предложения.

Они были счастливой парой. Он ее убил.
Они были счастливой парой. Он ее убил, чтобы завладеть многомиллионным наследством.

Какая версия вам кажется наиболее вероятной и логичной? Разумеется, вторая. Первая вам кажется абсурдной. Но, если вам преподавали логику, то вы знаете, что именно первая версия включает в себя вторую, а так же великое множество других (потому что он застукал ее с сантехником, потому что у него поехала крыша, потому что он пьяным сел за руль и так далее).

Есть масса литературы по reason why marketing, но, как правило, почти никто не трудиться объяснить, почему, собственно, «почему-маркетинг» хорошо работает. Первая причина – это лингвистика. Есть простые предложения, и есть сложные. Я спал на лекциях, поэтому я ничего не помню, кроме отдельных фраз, вроде «подчиненные предложения» и «солжноподчиненные предложения». Но смысл в том, что в языке есть определенные элементы (союзы, частицы, и так далее), которые мы используем, чтобы показать связь между различными частями предложения.

Например «я потерял десять копеек, я расстроился». Расстроился я из-за того, что потерял 10 копеек или по другой причине? Непонятно. «Я расстроился, потому что я потерял 10 копеек.» Понятно. Или возьмите два предложения про одно и тоже «я потерял 10 копеек, поэтому расстроился» и «я расстроился, потому что потерял 10 копеек». Чувствуете нюанс? Я первом случае акцент на 10 копеек, а во втором на то, что вы расстроились.

К чему все эти лекции, да к тому же от человека, который сам не знает предмета (лингвистику)? Смысл в том, что если использовать структуры языка, которые подразумевают связь, то человек будет верить, что связь есть. Примеров в рекламном мире масса – «не сушит кожу, потому что содержит экстракт алое», «защищает вашего малыша, потому что борется с микробами», «полезно для здоровья, потому что содержит ежедневную дозу витамина Е».

Все эти предложения звучат абсолютно логично. Кто видит нелогичность? Никто? Правильно, так и должно быть. Вы видите связь между влажной кожей и алое, витаминами и здоровьем, однако НИКАКОЙ СВЯЗИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ!

Доказываю на пальцах – «сладкое на вкус, потому что содержит сахар». Логично? Безусловно. Анализы мочи сдавали? Помните графу «содержание сахара»? Сладкая ли моча? Как насчет горчицы? Горчица содержит сахар. Соевый соус содержит сахар. Очень много продуктов содержат сахар и не являются сладкими, однако никто с вами не станет спорить, если вы скажете «сладкое, потому что содержит сахар». Это звучит логично.

Все это не является теоретическими размышлениями, а имеет вполне практическое применение. Сотни миллионов долларов были заработаны простыми фразами, вроде «it tastes better, because it contains 10% natural juice» (реальный пример). Продажи шампуня могут возрастать в несколько раз, после того, как к нему добавят один или несколько магических элементов (добавление витаминов в шампунь, которые так красиво в рекламных роликах впитываются в волосы, не имеют никакого практического смысла, ибо волос это МЕРТВАЯ ТКАНЬ и витамины на них ниака не действуют).

Однако лингвистическая структура – это только часть причины, почему работает «почему маркетинг». Фраза «сладкое на вкус, потому что содержит сахар», звучит логично и убедительно, хотя и не обязательно является правдой. Как насчет «Путин пойдет на третий срок, потому что в Дагестане отмечают рамадан»? Абсурд, правильно? Но почему абсурд? Потому что структура предложения подразумевает, что есть связь между третьим сроком и рамаданом, однако мы ее не только не видим, но и убеждены, что ее нет.

Маркетологи и копирайтеры постоянно делают «рамадановско-путинскую» ошибку. Они пытаются убедить вас, что вы должны купить что-то у них, потому что они старейшие, потому что они только что отпраздновали 10-летие, потому что они авторизированные дилеры, потому что они выиграли конкурс «бренд-года» или потому что у них «широкая филиальная сеть». Но потребители зачастую не видят никакой связи (что не удивительно, ее ведь и нет) и никак не реагируют.

Итак, просто структуры (выстраивания причинно-следственных и иных связей) недостаточно. Второй важнейший элемент – САМА ПРИЧИНА. Спросите большинство маркетологов или владельцев бизнеса – а почему мы должны покупать именно у вас – и они либо ничего не смогут ответить, либо начнут блеять чушь про то, что они «уже 10 лет на рынке».

Между тем, как уже я писал в правильных бонусах и безотказных предложениях, иногда наличие причины значительно облегчает процесс принятия решения. Дать причину покупать – это задача маркетолога. Но большинство маркетологов зашорено тем, что причину надо «выдумать» (как в примере с витаминными шампунями. Но причину можно и создать «волевым решением», так сказать. Представьте себе, что вы пришли в магазин часов. Вы не можете определиться окончательно. Вот эти вроде ничего, вот эти. И вы спрашиваете – а какая разница между двумя? На что часовщик отвечает – да никакой, только вот на эти пожизненная гарантия и если они перестанут ходить, вам их заменят в любом магазине, который продает эту марку.

Какие вы купите? Кончено на те, на которые есть пожизненная гарантия. Так что не забывайте давать своим клиентам причину, почему они должны покупать именно у вас.

Источник: Маркетинг в маленьком городе


Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Как новый проект получил 300 подписчиков за 7 дней. История успеха

Недавно натолкнулся на интересный кейс, как совершенно новый проект сумел привлечь 300 подписчиков на платный сервис по е-майл маркетингу за неделю. Е-майл маркетинг – это не спам. Если спамом обычно считают письма, разосланные по какой-нибудь открытой базе е-мейл адресов, не объединенных ничем общим, когда один е-майл в базе может принадлежать оптимизатору, а другой милиционеру, то говоря о е-майл маркетинге чаще всего понимают работу со своими же подписчиками, например, сервис subscribe.ru, это спам?

О компании

Компания: Mad Mimi Местоположение: New York, США
Индустрия: Маркетинг, B2B, B2C
Количество сотрудников: 6

Небольшая компания из Нью-Йорка, предоставляющая услуги email-маркетинга, Мад Мими (Mad Mimi), запустила свой сайт в апреле 2008 года. Вступая в игру на переполненном рынке интернет-рекламы, Мад Мими хотела обеспечить себе конкурентное преимущество, предлагая дополнительные возможности по более низкой цене.

Маркетинговый прорыв Мад Мими стал шумным всплеском на рынке email-маркетинга, привлекшим достаточное число пользователей для появления волнового эффекта на рынке интернет-рекламы.

Однако, по своей сути, проект просто не имел рекламного бюджета. "Наш маркетинговый подход состоял в том, что мы вкладывали любовь, пот и немного креативных мыслей в интерфейс нашего маленького приложения", - говорит Гари Левит (Gary Levitt), основатель и генеральный директор Мад Мими. Таким образом, приложение само по себе должно было стать уникальным. И в отсутствие бюджета единственным решением было продуманная попытка вирусного маркетинга.

Результат попытки: В течение недели около 300 пользователей покупателей подписались на услуги вновь открывшегося сервиса.

Подготовка рекламной кампании:

В апреле 2008 года базирующаяся в Бруклине компания по услугам email-маркетинга Мад Мими запустила свой сайт на переполненном сегменте рынка, без рекламного бюджета, но с новым приложением, предназначенным для бизнесменов и других желающих использовать email-маркетинг.

Гари Левит, основатель Мад Мими, пришел в мир email-маркетинга из мира музыки.

Левитт вспоминает: "Мы с моим братом Дином закончили музыкальный колледж в Беркли, и основали компанию GLDL Music в Нью-Йорке", - небольшую фирму по записи музыки, специализировавшуюся на музыке для фильмов, рекламы, радио и современных средств связи.

Именно пытаясь раскрутить свою музыкальную компанию, Левитт начал разрабатывать рекламные электронные сообщения (email) для формирования уникального бренда своей небольшой компании - поскольку существующие сервисы и приложения для электронных сообщений были слишком дорогими, слишком сложными, и предлагали шаблоны, выглядевшие дешево и банально.

Вдобавок к поддержке бизнеса электронные письма, которые он создавал, "помогали нашему бизнесу, но в процессе творчества я осознал две вещи. Первая - реакция на письма была неожиданной: людям действительно нравилось их получать. Вторая - мне понравилось их создавать и рассылать".

Сидя в своей музыкальной студии "Челси" в Манхеттене, Левитт наткнулся на логотип "Ruby on Rails", который привлек его внимание. "Ruby on Rails" - это бесплатная платформа для разработки программного обеспечения от компании 37signals. "Я зашел на сайт 37signals и загрузил их электронную книгу", - вспоминает Левит.

Он решил использовать простой, но элегантный и действенный подход, предложенный компанией 37signals для разработки собственной email-утилиты.

"Я уже работал над созданием необычных сообщений для нашей компании, и для друзей, когда они просили меня сделать для них email… ну, и пришло время рискнуть. Мы создали Мад Мими полностью с нуля, без предвзятых мнений, без корпоративной структуры, и без ненужных функций", - отмечает Левитт.

Но как может компания с новым программным приложением начать работать в рыночном секторе с высокой конкуренцией официально, не только для родственников и друзей?

Рекламная кампания:

Столкнувшись с необходимостью бороться за клиентов с Констант Контакт (Constant Contact), лидером в области маркетинговых информационных email-сообщений, и не имея рекламного бюджета, Мад Мими сосредоточила усилия на вирусной особенности веба, с целью раскрутиться посредством рекламы "от одного человека к другому", через тематические блоги и новостные сайты, освещающие новые проекты. 17 апреля 2008 года Мад Мими начала привлекать к себе внимание посредством сжатого текстового рассказа о выпуске приложения и для начала разослала его в шесть блогов: Ajaxian, Killer Startups, Life Hacker, Tech Crunch, и два небольших блога, посвященных email-маркетингу.

Текст рассказа:

Мад Мими - новейшее достижение email-маркетинга, работающего через веб-интерфейс. Современный пользовательский интерфейс разработан для набора инструментов, которые позволяют легче создавать сообщения - и легче читать - чем emai-сообщения, сгенерированные Констант Контакт и другими, на основе статичного шаблона с использованием запутанных, устаревших инструментов. Интерфейс Мад Мими на основе модулей позволяет пользователям добавлять рисунки и текстовые поля, перетаскивать их и добавлять заголовки, ссылки и разделители. Встроенные ограничители обычно направляют инструмент, что предотвращает возникновение сложностей у "дизайнера", но обеспечивает большую гибкость сравнительно с шаблонами. Результат: простой и гибкий пользовательский интерфейс и понятные, модные рекламные письма "от Мими", представляющие новый подход к email-маркетингу - плюс цена подписки, побеждающая конкурентов.

"Мы не делали никаких массовых публикаций, поскольку блоггеры такие вещи чувствуют за милю" - говорит Роб Лубоу (Rob Lubow), директор по связям с общественностью в Мад Мими.

Компания также возложила надежды на программиста Тоби Лангела, главного разработчика пользовательского интерфейса (UI) в Мад Мими и главного члена Prototype JavaScript Framework, хорошо известного среди программистов.

Опираясь на его популярность, компания рассчитывала добиться известности у широких масс с помощью нескольких тысяч программистов, которых Мад Мими рассматривала как "законодателей мод", способных быстро создать позитивный резонанс в интернете для приложения Мад Мими. Компания надеялась, что их дерзкий вирусный напор поможет Мад Мими подняться на голову выше главных игроков в секторе email-маркетинга.

Результаты рекламной кампании:

"В течение первой недели Ajaxian разместил рассказ и упоминал программиста Мад Мими Тоби Лангела, а в течение двух недель у нас зарегистрировали 400 учетных записей," - говорит Лубоу. В дополнение к действиям Ajaxian, Killer Startups осветил запуск Мад Мими, так же как и 37Signals. Эти 400 учетных записей пользователей обеспечили около150000 уникальных посетителей (адресов email) у Мад Мими в первые две недели. Триста из этих пользователей подписались на услуги в самую первую неделю после старта кампании.

С момента запуска около 3200 уникальных посетителей зашли на сайт, в среднем проведя на нем 5,46 минут. Сейчас число учетных записей составляет 759, а размер оплаты каждого из них колеблется от нуля до $199 в месяц, в зависимости от потребностей пользователя.

Пользователи Мад Мими к этому момент разослали около 300000 рекламных email-ов.

"Наша отрасль оценила, что мы пытаемся конкурировать с Констант Контакт и превосходить их с нашим новым подходом к email-маркетингу, сосредоточенном на удовлетворении потребностей пользователей по более низкой цене. Это реальное доказательство силы самостоятельно созданных связей с общественностью, которые работают при смелом походе… и все еще опираются на реальные отличия", - отмечает Лубоу.

Левитт относит успех проекта на счет усилий, вложенных в создание мощного инструмента для творческих личностей, чтобы они могли уникальным образом продемонстрировать свой бизнес. "Мы верим в то, что перспективный "гуманный бизнес", с которым связаны наши инновации, заменит существующий, ориентированный исключительно на прибыль… Маленькие компании и новые проекты имеют огромное преимущество перед большими фирмами, когда речь идет о высоком влиянии "человеческого фактора".

Выводы данного кейса:

Сделайте ваше послание значимым для тех пользователей, которые чувствуют себя не более чем циферками для более крупных компаний, предлагающих те же услуги, что и вы.

Не устраивайте массовой рекламы в блогах. Потратьте время на составление списка, в который войдут те блоги, которые расскажут о вашем предложении самым подходящим пользователям и в то же время сфокусируют внимание на цене и отличиях от конкурентов.

Источник: www.seo-study.ru

Вестник халявы - бесплатные и выгодные предложения со всего Рунета

Жуткие, просто неприличные скидки на рекламу в блоге "Копирайтер в эфире"
Назло холодной осенней погоде блог «Копирайтер в эфире» радует своих рекламодателей удивительными скидками. Только в октябре вы сможете купить рекламу в блоге в 2 раза дешевле: например, одна ссылка уже сейчас стоит всего $1. Более 350-ти подписчиков и 150 посетителей в день – предложите им свои услуги всего за 1 доллар.

Получи 300 рублей на счет
ExtraStat — это система веб-аналитики. ExtraStat позволяет поднять прибыль сайта в несколько раз. Особенность ExtraStat — наличие маркетинговых отчетов, которые помогут построить долгосрочные отношения с посетителями. В честь выхода версии 4.4.1 всем новым клиентам бонус: 300 рублей на счет. Попробуйте все отчеты ExtraStat в течение месяца и убедитесь в необходимости ExtraStat! Узнайте больше об ExtraStat

Халява для блоггеров
Интернет магазин ноутбуков LiteWay проводит беспрецедентную акцию «Ноутбук для блогера». Все участники этой акции получают уникальную возможность получить ценные призы, приложив минимум усилий. Всё что от вас требуется – это написать в своём блоге о нашем магазине и поставить на него ссылочку.

Призы для победителей: Ноутбук Fujitsu-Siemens ESPRIMO Mobile, внешний жесткий диск Western Digital 250Gb USB 2.0 и флешка Transcend Jet Flash V30 4 Gb.
Узнай скорее подробности

Книга для фрилансера
Если вы новичок, то эта книга даст вам общее понимание процесса привлечения клиентов для работы на фрилансе. Если вы сделаете все по шагам, у вас появятся реальные клиенты.

Если вы уже обладаете опытом, то после прочтения вы узнаете что нужно сделать заранее для построения длинной очереди из клиентов, даже в кризисных условиях. Вы сможете диктовать свои условия работы заказчику и люди будут рады работать с вами. Заходи!

Только для читателей этой рассылки и только в течение суток
Аудио-курс Айнура Сафин «Дзен Исполнения Желаний» со скидкой 3000 рублей! Все подробности по ссылке.

Для тех, кто интересуется макияжем и хочет этому научиться у профессионалов!
В этом году компания Мэри Кэй выпустила новую линию минеральной декоративной косметики. И для того, чтобы познакомить с этой косметикой женщин, проводятся БЕСПЛАТНЫЕ мастер-классы по макияжу. Подробности здесь

Понравилась рассылка?

Дружище, удели минутку, поделтсь мнением о рассылке. Что понравилось, что не понравилось, что хочешь увидеть?

С уважением, копирайтер Дмитрий Кот
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное