Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Вы мертвы, если не двигаете себя в социальных сетях!


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 66
Вы не двигаете себя в социальных сетях? Вы мертвы!


Perevodby.ru - уникальная служба переводов онлайн

Perevodby.ru - уникальная служба переводов онлайн. Perevodby.ru - перевод текстов в режиме онлайн. Биржа работает с основными европейскими языками - английским, французским, немецким - вы можете заказать перевод текстов любой тематики по многим направлениям. Взаимодействие исполнителей и заказчиков на бирже максимально эффективно и доступно - оценка уровеня профессионализма тысяч переводчиков, находящихся во всех основных регионах СНГ помогает выбрать исполнителя под ваше конкретное задание. Каждый переводчик нарабатывает себе рейтинг в соответствии с показателями деятельности. Все тексты проверяются профессиональными редакторами. При этом мы предоставляем техническую поддержку как заказчикам, так и переводчикам.

Вся работа быстро и эффективно осуществляется в режиме онлайн. Не отходя от экрана своего монитора, вы сможет получить исчерпывающую информацию о наших услугах, обсудить любые имеющие отношение к делу вопросы, отослать заказ, и получить его в установленные сроки. Мы гарантируем прозрачность ценообразования и процесса выполнения.

Содержание

  • Реклама в межличностных социальных сетях на примере ВКонтакте

  • 7 Причин Почему Ваш Интернет-Бизнес Не “Работает”


Дайте редактору слово

Читатели требуют больше практики, больше кейсов, больше пользы. Ловите! В этом выпуске акцент сделан на продвижении в социальных сетях - теме горячей, как дебаты Маккейн-Обама. Дружище-читатель, знай, рассылку делаю не я, а мы - (ты и я). Смело делись мнением, задавай вопросы и требуй-требуй-требуй. Мне приятно :)

К слову, когда пищу эти строки, счетчик числа подписчиков показывает 5999 читателей. Нас без 1-го 6 тысяч! Спасибо, что выбрали мою рассылку.

Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот, гуру продающих текстов.

Реклама в межличностных социальных сетях на примере ВКонтакте

Если коротко, то в статье предлагается создать профиль вымышленного человека сексапильной внешности и добавлять в друзья бессчётное количество народу, а потом тебя будут добавлять самостоятельно.

У меня есть большой опыт продвижения Бизнес-клуба «Гранд» на ВКонтакте.Ru. Расскажу об основах продвижения.

Создание человека, которого будут добавлять.

Это именно тот, метод, что предлагает Марат, автор вышеупомянутой статьи. Способ очень избитый, но работающий. Сейчас уже в меньшей степени, нежели ранее. Почему? Дело в том, что сперва все добавляли к себе в друзья только тех, с кем общались лично, то есть только «реальных» друзей и знакомых. Иногда «знакомых по интернету». Тогда ещё сайт ВКонтакте.Ru не рассматривался как потенциальная площадка для знакомств. Поэтому многие действительно хотели иметь у себя в друзьях красивого человека, создавая иллюзию мачо или популярной (в хорошем смысле этого слова) девушки. Если у меня в друзьях хорошенькая девушка (красавица), то выстраивается следующая цепочка:

Слово «красавица» легко заменяется на слово «красавец», а «мачо» на «популярная девушка». И, даже, не смотря на то, что все причинно-следственные связи, кроме первой (на сайте только взаимная «дружба») абсолютно абсурдны, это работало именно так.

Сейчас это уже не работает — как я уже сказал, многие добавляют в друзья вне зависимости от личного знакомства.

Главное, чтобы фотография не была откровенно порнографической, чтобы анкета выглядела, как реальная. Нужны другие фотографии (понятно, что с тем же лицом). Сделать это довольно просто. Нужно на каком-нибудь сайте знакомств найти откровенные жизненные (а не в студии под прожектором) фотографии и скопировать. Можно в наглую создать клон человека с сайте ВКонтакте.Ru.

Можно сразу обратиться к девушкам, с подобными анкетами, рекламировать продукт за определённое вознаграждение, что, в принципе, сейчас и происходит. Рекламодателями обычно выступают ночные клубы. Рекламируют в основном вечеринки.

При этом, когда уровень популярности человека (как фальшивого, так и настоящего) будет высок, прямо на аватаре делается реклама:

Создание профиля бренда.

Тут практически всё то же самое, что и выше, только вместо фотографии человека ставится логотип бренда или изображение продукта. Это менее действенно, но есть одна тонкость — о ней этом позже.

Создание группы.

Это, наверное, самое сложное. Самые популярные группы имеют по 300-500 тысяч участников. Это то же самое, что и иметь такое количество друзей, только лучше: у группы есть намного больше возможностей. Возможности самые обыкновенные, поэтому писать о них не буду.

Создание встречи.

Это намного легче, чем создать группу, так как во встречи пользователи вступают охотнее. Но и встреча требует эффективной деятельности (как, впрочем, и группа). Нужно постоянно менять дату её проведения, чтобы она была в будущих встречах, и, желательно, в этот день, то есть, переводить её с часами. Делается это затем, чтобы человек, когда получает уведомление о дне рождении своего друга, заглядывал в календарь и видел встречу:

Всё это подходит как и для рекламы продукта, так и для персонального брендинга. Это основные способы, самые действенные. Есть ещё приложения, где можно вставить, например, игру (как это делают компании на своих сайтах), вопросы («Сколько стоит литр сока Слонёнок?» — нужно только провокационный вопрос придумать), предложения («Хотели бы вы оформить дисконтную карту по телефону 123-45-67?»), заметки, про которые я подробнее расскажу позже.

Все вышеперечисленные действия просто рассказывают о методах рекламы на сайте. А именно о привлечении трафика, людей. Технически всё немного сложнее, как — читайте позже. В следующей части я расскажу, как можно пригласить много людей на встречу и в группу и ещё кое-какие тонкости.

Заходи, тут масса комментариев к этой статье - статье о продвижении в ВКонтакте

Читай еще о продвижении в социальных сетях

Эффект Facebook
Узнай,как ветеран софтверной индустрии, компания «Serena Software» меняет всю свою структуру с помощью… «Facebook». Читай!

Как я чудил ВКонтакте
Обратная сторона медали - будьте готовы к неважным результатам при продвижении в социальных сетях. Читай разбор полетов.

10 мифов о продвижении в социалках Думаю, во многие из них веришь и ты, читатель. Сбрось оковы заблуждений.

Гуру продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot. Избранные заметки:
  • Деньги на двоих – видеокурс по копирайтингу и информационному бизнесу
    Мини видео семинар по копирайтингу. К вашему вниманию три модели создания продающих рекламных текстов.
    • Убей меня нежно своими сногсшибательными аргументами
    • Утопи меня в океане эмоций и я отдам тебе все свои кровные
    • Я - свой парень, давай вместе сделаем много денежек


  • Как я набирал тайных агентов
    Откровения, от которых поседеет даже человек с головой, как коленная чашечка. Вы хотите продвигать себя по форумам. Читайте.

  • Конец – тексту венец
    Вы, конечно, знаете, что конец текста – это самое зерно. Что от него на 50% зависит эффективность рекламы. Конечно! Поэтому туда запихивается всевозможная бредятина и нет даже намека на призыв к действию. Нет стимула к обращению. Нет ничего. Самое время менять свои тексты к лучшему. Вот как это делает величайший копирайтер всех времен и народов - Гари Халлберт.

7 Причин Почему Ваш Интернет-Бизнес Не “Работает”

Итак, 7 причин почему ваш виртуальный бизнес не работает. Вместе с ключами к решению каждой — для тех, кто не просто читает, а что-то реально делает. Всего семь причин. Но необязательно быть жертвой всех семи — уже ОДНОЙ достаточно, чтобы превратить ваш Интернет-бизнес в пародию на него…

1. Вы находитесь под гипнозом всей той попсовой бредятины, которой забит Рунет.
  • Социальные сети
  • Сайты-”визитки”
  • “Интернет-магазины”
  • Баннеры, Adsense и любая чужая реклама на вашем сайте
  • Открытые форумы.

Комментировать долго не буду. Просто скажу — в реальном денежном выражении отдача от любой из этих вещей слишком маленькая. Не верите — попробуйте сами. И после того как выкинете несколько десятков тысяч рублей/долларов/евро на ветер — возвращайтесь назад на Artlogus.com.

2. Вы не определились четко с целевой аудиторией, и пытаетесь продавать “универсальные пилюли” ДЛЯ ВСЕХ.

Во времена перестройки был такой хороший анекдот: Мужик приходит в магазин и говорит продавщице: “Дайте мне полкило ЕДЫ, пожалуйста”. (кто не понял — тот не понял:))

Если не брать в учет голодающие районы Африки — никто не покупает просто “еду”. Людям нужны конкретные продукты, по конкретным причинам. Универсальную же таблетку от голода продать почти нереально (если не нацеливать ее хотя бы на полных людей, например).

3. У Вас нет УТП (уникального торгового предложения) — или хотя бы его слабого подобия.

…То есть Вы сами не знаете, в честь чего целевая аудитория должна обращаться именно к вам — а не к кому-нибудь другому.

4. Вы не ведете Email-рассылку.

Ну что тут можно сказать… Флаг Вам в руки. УДАЧИ в ваших нелегких — и практически бессмысленных — потугах что-то продать одноразовым посетителям.
  • Тем, кто вас не знает лично (через рассылку)
  • Кто вам не верит (а в честь чего?)
  • Ради кого вы даже не пошевелили пальцем — кроме вывешивания сайта и продающих страниц
  • …И с кем не налаживаете доверительные отношения через регулярный контакт.

5. Вы не умеете писать убедительные продающие тексты.

Без комментариев. Это самый распространенный недуг предпринимателей по всему миру.

6. Вы не умеете просто писать интересно.

“Ой, а я не умею…”. Хотите узнать самый простой и быстрый способ научиться? Догадайтесь с первого раза.

Конечно же, это ведение собственной рассылки. Или хотя бы блога. Даже “с нуля” — без опыта и посторонней помощи — всего за несколько месяцев вы можете этому научиться сами. А если с помощью — то и в несколько раз быстрее и результативнее.

7. Вы не развиваете партнерские отношения.

Интернет-маркетинг — это огромное скопище одиноких бизнес-островков в виртуальной вселенной. И никто никогда не узнает о вашем, если вы не заведете партнерские соглашения с другими островками — о перенаправлении посетителей.

Здесь надо смотреть шире. Это не только “аффилиат”. По большому счету, даже трафик через контекстную рекламу — это тоже партнерское соглашение (с братьями Гуглом и Яндексом). Но вам нужны более личные отношения — с реальными людьми в смежных нишах.

Источник: ArtLogus.com || Передовые Технологии Интернет-Маркетинга. Отличная рассылка - заходи и подписывайся.

Понравилась рассылка?

Дружище, удели минутку, поделтсь мнением о рассылке. Что понравилось, что не понравилось, что хочешь увидеть?

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

В избранное