Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Как управлять имиджем в интернете?


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 64
Стратегические советы


Perevodby.ru - уникальная служба переводов онлайн

Perevodby.ru - уникальная служба переводов онлайн. Perevodby.ru - перевод текстов в режиме онлайн. Биржа работает с основными европейскими языками - английским, французским, немецким - вы можете заказать перевод текстов любой тематики по многим направлениям. Взаимодействие исполнителей и заказчиков на бирже максимально эффективно и доступно - оценка уровеня профессионализма тысяч переводчиков, находящихся во всех основных регионах СНГ помогает выбрать исполнителя под ваше конкретное задание. Каждый переводчик нарабатывает себе рейтинг в соответствии с показателями деятельности. Все тексты проверяются профессиональными редакторами. При этом мы предоставляем техническую поддержку как заказчикам, так и переводчикам.

Вся работа быстро и эффективно осуществляется в режиме онлайн. Не отходя от экрана своего монитора, вы сможет получить исчерпывающую информацию о наших услугах, обсудить любые имеющие отношение к делу вопросы, отослать заказ, и получить его в установленные сроки. Мы гарантируем прозрачность ценообразования и процесса выполнения.

Содержание

  • Поделись халявой

  • Как стереотипные представления россиян о разных национальных характерах влияют на успешность брендов

  • Свежие заметки рекламиста

  • Управление онлайновым имиджем фирмы


WordExpert.ru - профессиональная работа с текстом

Если по роду своей деятельности вы используете текстовый редактор Microsoft Word, то наверное задумывались, как быстрее и качественнее решить ту или иную задачу, как улучшить внешний вид документов, а работу с текстом сделать более приятной и эффективной.

Сайт WordExpert.ru помогает пользователям MS Word овладеть безграничными возможностями редактора. На сайте систематически публикуются известные и малоизвестные способы работы с редактором, раскрываются секреты и даются подсказки по наиболее полному и профессиональному его использованию. Каждый найдет для себя на сайте полезные сведения и ответы на многие вопросы. Заходи скорее WordExpert.ru

Поделись халявой

Друзья, а знаете ли вы, что вместе с вами выпуск рассылки читают еще 5800 человек? А что если от простого чтения перейти к выгодному обмену? Рассылка "Секреты нестандартного предложения" объявляет сбор халявы. Если сейчас ваша компания проводит сезоны скидок, предлагает бесплатные услуги или раздает что-то почти бесплатно, то вы нам нужны.

Вы же хотите, чтобы о халяве узнало как можно больше потенциальных клиентов? Высылайте описания акций, скидочных предложений и распродаж по адресу kot () mastertext.spb.ru и они появятся в следующем выпуске рассылки. Давай, дружище, не откладывай дело в долгий ящик!

Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки мастер продающих текстов Дмитрий Кот

Любишь подглядывать? Подглядывай!

С последнего нашего с вами свидания обновилось мое портфолио. Подсмотри, мои работы натолкнут тебя на свежие идеи.

Описания моделей Nexx
Периодически (с завидной регулярностью) создаю описания новинок. Вот показательные примеры работ. >>>

Как секс продает натяжные потолки
Для компании "Золотые Купола" (предлагает натяжные потолки от европейских производителей) мной был создан текст для флаера. Играть было решено на самом интересном - на тяге людей к сексу. >>>

Копирайтер Кот заливает полный бак уверенности
По заказу сети автозаправочных станций "Эталон" мной был разработан слоган. Задача была интересная - требовалось в 3-4 слова уложить основные особенности сети АЗС "Эталон" >>>

Копирайтер Дмитрий Кот конструирует слоган
По заказу компании Color Box разработан генеральный слоган. Требовался лаконичный и стройный вариант, который отражал область деятельности, а именно - разработка стендов и любых выставочных конструкций. >>>


Как стереотипные представления россиян о разных национальных характерах влияют на успешность брендов



Успех бренда зависит от страны его происхождения

Как стереотипные представления россиян о разных национальных характерах влияют на имидж брендов, выяснили исследователи из Высшей школы экономики

В России финансовой организации не следует подчеркивать итальянское происхождение, потому что россияне не считают надежность отличительной чертой итальянцев, а производителю растворимого кофе – швейцарское, так как этой нации, по мнению россиян, мало присуще такое "кофейное" качество, как бодрость.

Эти выводы содержатся в исследовании, проведенном лабораторией "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) осенью 2007 г. Исследователи из ГУ-ВШЭ решили подсказать компаниям, какая страна происхождения является выигрышной для тех или иных брендов. На основе опросов жителей Москвы и Санкт-Петербурга были составлены личностные профили 40 этнических групп и построены матрицы восприятия тех или иных групп. Например, в разряд самых "организованных" национальностей попали немцы, корейцы и швейцарцы, в разряд самых "небрежных" – русские и итальянцы, "медлительных" – финны и латыши, "умных" – японцы, евреи и швейцарцы.

АКЦЕНТ НА ГЕОГРАФИЮ

Авторы предлагают маркетологам примерить результаты исследования на существующие или создающиеся бренды, чтобы скорректировать их маркетинговую стратегию. Марки с правильно выбранной "национальностью" помогают улучшить имидж товара, замечает руководитель лаборатории "Управление рынком" Владимир Домнин. Так, продажам автомобилей, пива и бытовой техники в России поможет информация об их немецком происхождении, рыбным деликатесам – о норвежском. Банки, сыры и шоколад выгодно позиционировать как швейцарские, джинсы, рестораны быстрого питания и сигареты лучше снабдить американской легендой.

Кроме того, всегда стоит проводить корреляцию между заложенными в бренд качествами и чертами характера той нации, с которой он связывается. Например, компания "Вымпелком" позиционирует бренд "Вымпелком" как "дружелюбный", "простой" и "яркий", и эти качества соответствуют русскому и болгарскому национальным характерам, отмечается в исследовании. Следовательно, в маркетинговых коммуникациях в России компания может усилить тему славянского происхождения.

ИНТУИТИВНЫЙ ПОДХОД

До сих пор многие российские бизнесмены, выбирая для своих марок иностранное название, руководствовались интуицией и здравым смыслом, напоминает Ирина Коновалова, старший менеджер отдела стратегического планирования рекламной группы NFQ, теперь же они могут опираться на данные исследования. Многие выбрали марку очень удачно, добавляет Домнин. Например, парфюмерная марка фабрики "Новая заря" – Novelle Etoille намекает на французское происхождение, а в России считают, что именно "артистичные и жизнелюбивые" французы делают лучшую парфюмерию. А массовое мнение о немцах как об аккуратной и пунктуальной нации идет на пользу марке канцтоваров Erich Krause, созданной российской компанией "Офис премьер".

РУКОВОДСТВО К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Домнин подчеркивает, что результаты исследования можно применять только в России.

При этом разработка каждого конкретного бренда потребует новых исследований, добавляет он. Например, судя по полученным данным, одной из типичных черт характера туркменов, узбеков и казахов является надежность. Это очень важное качество для банков и страховых компаний, однако делать акцент в России на туркменском или казахском происхождении банков не стоит, так как у россиян нет сведений об успешности банковского бизнеса в этих странах, отмечено в отчете лаборатории.

Принятая исследователями лаборатории "Управление рынком" выборка в 200 человек слишком мала, чтобы получить полное представление о стереотипах россиян, добавляет Марина Малыхина, гендиректор исследовательской компании Magram Market Research. Выполненная работа дает лишь поверхностное представление о стереотипах, требующее дополнительных качественных исследований, убеждена Мария Вакатова, директор по маркетингу исследовательской компании Synovate. Домнин этого не отрицает: по его словам, исследование предлагает не готовые инструменты, а информацию для размышления маркетологам.

Как определяли национальный характер Исследовательская компания Online Market Intelligence по заказу лаборатории "Управление рынком" провела онлайнопрос 200 жителей Москвы и Санкт-Петербурга, отобранных по квотам, соответствующим основным социально-демографическим показателям этих городов. Респонденты называли по 200–400 типичных черт характера для представителей каждой из 40 этнических групп. Исследование базировалось на тезаурусе (своде ключевых терминов), разработанном известным психологом Александром Шмелевым.

Источник: Ведомости

Человек-реклама летит на помощь

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot. Избранные заметки:
  • Реальная работа в Интернете – нет ничего проще
    Существуют сотни блогов, тысячи книг, миллионы советов. Дам вам 1000 001 и можете не благодарить. Все забыли простой совет Леши (героя книги Чичваркин Е гений). Напомню его тут

  • Бюро советов Джона Карлтона. Деньгоотсос. Корабль дураков
    Цитата дня: Люди чувствительны к цене — но очень странным образом. Они готовы оббегать весь город, чтобы сэкономить 7 центов на рыбных консервах, и тут же отваливают 22 тысячи долларов за новый автомобиль, который теряет половину своей цены, как только покидает выставочный зал.

  • Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE
    Том Питерс вот как отозвался о книге. Я не раз откладывал эту книгу в сторону, не раз швырял ее в сердцах. Меня бесит мысль, что Билл Лейн обогатится за мой счет… Но все-таки, я рекомендую вам прочесть эту книгу. Ее лучшая часть содержит немало советов, которые вы найдете полезными. А ее худшая часть настолько плоха, то обладает, по крайней мере для меня, какой-то извращенной привлекательностью.


Управление онлайновым имиджем фирмы



В эпоху блогов и цифровых медиа, когда новости распространяются по интернету со скоростью звука, любая коммерческая фирма может в течение нескольких дней безвозвратно утратить свою репутацию. Достаточно одного громкого скандала — и информация о нём дойдёт абсолютно до всех, кто пользуется интернетом и умеет читать. Прецеденты уже были. Например, в сентябре 2004 года производитель престижных велозамков Kryptonite был выставлен на посмешище, когда появилась информация, что «сверхнадёжные» замки этой фирмы можно вскрыть за нескольких секунд. Подробная инструкция мгновенно облетела все специализированные форумы и блоги.

Неудачливой компании пришлось принять экстренные меры и бесплатно поменять 400 000 замков в 21 стране мира. До сих пор фирма не оправилась от финансового кризиса, а ведь виной всему неуправляемая блогосфера.

Что делать в такой ситуации? Как препятствовать распространению плохих слухов и управлять своим имиджем онлайн? Эту проблему решают специалисты нового профиля, а сама технология напоминает SEO-оптимизацию, но только в реальном режиме времени и на материале социальных СМИ и блогосферы. В последнее время управление онлайновой репутацией стало очень модной профессией. Но возникает вопрос: насколько это легально и этично?

Мониторинг социальных медиа, изучение потребительского мнения через анализ онлайнового контента, маркетинговая разведка и SMO, то есть Social Media Optimization — все эти термины используются для описания нового вида бизнеса. В то время как большинство директоров опасаются доверять технологиям нового типа и обращаться к подобным специалистам, но находятся и те, которые стремятся опередить время и получить конкурентов преимущество. Самые продвинутые из них уже размещают заказы. Например, крупнейшая в мире IT-корпорация Microsoft наняла несколько компаний для ведения экспериментальных проектов в области мониторинга онлайнового имиджа. Среди подрядчиков — Visible Technologies и другие.

Типичные представители новомодного бизнеса — ReputationHawk.com и Buildtelligence — обеспечивают своим клиентам полное и всестороннее управление репутацией в онлайне. Это довольно дорого стоит: кампания продолжительностью 6-12 месяцев обойдётся в сумму от $15 тыс. до $100 тыс.

Работа у специалистов тяжёлая. Они говорят, что особенно трудно вычистить негативную информацию из Википедии. Проблема ещё и в том, что Google ценит контент Википедии очень высоко, хотя и не так высоко, как раньше.

К вышеперечисленным компаниям на этом рынке примыкает совершенно другой класс фирм, так называемые «лингвисты». Они занимаются сбором и контент-анализом сообщений на форумах и в блогах. Там работают серьёзные специалисты в области лингвистики, на уровне докторов и кандидатов наук. Вместе с программистами они создают программы автоматического анализа текстов с оценкой эмоционального уровня каждого комментария по шкале, например, от +10 (восхищённый) до -10 (разгневанный).

Есть также фирмы, которые специализируются исключительно на удалении нежелательного контента из онлайна. В таких конторах обычно работают бригады юристов, которые занимаются рассылкой писем по инстанциям. Они довольно быстро добиваются нужного результата через хостинг-провайдеров, владельцев сайтов и форумов. Обычно достаточно одного грамотно составленного письма с угрозой подать в суд.

Правозащитники и представители обществ защиты прав потребителей могут сколько угодно твердить о том, что существование всех вышеперечисленных выше фирм — это попытка сыграть в нечестную игру, манипуляции общественным мнением и обмана потребителей, но от этого подобных фирм не станет меньше, пока существует спрос на их услуги.

Хабрахабр

Понравилась рассылка?

Дружище, удели минутку, поделтсь мнением о рассылке. Что понравилось, что не понравилось, что хочешь увидеть?

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

В избранное