Выпуск 59
Секс, Женщины, Автомобили и … Бизнес! Реальная История…
Содержание
Свежие заметки рекламиста
Секс, Женщины, Автомобили и … Бизнес! Реальная История…
С Вами Вступают в Связь? Помогите Им Заразиться!
Дайте редактору слово
Как это водится, со сменой внешнего вида меняется и внутренний мир. Дизайн рассылки стал проще, лаконичнее, стройнее, а редакция в моем лице - еще более открытой. Ваши интересные новости приветствуются, ваши предложения ожидаются, ваши статьи и полезные заметки будут анонсироваться и внимание читателей будет привлекаться к ним. 5600 читателей - это уже не шутка, а аудитория :)
Пишите смело advikot@ gmail.com Я рад вашим письмам и открыт для предложений.
Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот
Свежие заметки рекламиста
AD BLOG "Реклама глазами рекламиста"
Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах.
Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста",
на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него
адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.
Избранные заметки:
Нафига Google подарил боссу 25$?
Несколько дней назад я изумился, когда услышал на «Эхо Москвы» рекламу средства от клещей для собак и кошек. Нормальное такое медиапланирование. Думал, что больше никто не в силах меня удивить. Ан, нет. Google смог.
Кейс по вирусному маркетингу
Страсть, как обожаю кейсы – голая практика, никаких теоретических извратов. Вот один из них – кейс по вирусному маркетингу. Информация достоверна и эксклюзивна Внимание на экран.
PRописные истины Михаила Умарова
Ситуация сейчас такова, что по PR есть либо учебники (практические пособия), либо художественно-увлекательные произведения.
Есть учебники, есть художественный свист, и вот появился промежуточный вариант. В нем всего понемногу, знаний, опыта, практики и художки.
5 верных способов избавиться от клиента
Как же «слить» клиента правильно, чтобы он обиду не затаил, черную молву о вас не пустил, ddos атаку не заказал. Иначе, скоро клиентов совсем не останется: ни симпатичных ни антипатичных Есть мысли, которыми хочу поделиться и ваше мнение очень интересно.
Деликатный фитнес
Изображать всю прелесть полного тела в рекламе фитнеса, вроде как, некорректно. Худощавых это вряд ли привлечет и полных оттолкнет. Стройные Аполлоны и Венеры порядком приелись и привлекают внимание только прыщавых подростков, а не представителей ЦА.
Вот ребята в фитнес-клубе O2 решили деликатно привлечь внимание к проблемным зонам, необходимости сбросить с этих зон жир и метафорически донести, что похудеть просто.
Дамs & guns
Далеко за океаном раскинулся штат Техас. Где мужчины все как один писанные красавцы, а женщины - …, судя по этому принту агрессивные самки.
Человек-реклама летит на помощь
Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то
копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!
Секс, Женщины, Автомобили и … Бизнес! Реальная История…
Вчера вечером встретился со своим клиентом, которого коучу по вопросам продвижения бизнеса в Интернете. Сидели и обсуждали стратегию продвижения его фирмы по продаже оконной фурнитуры. И тут он рассказал мне классную историю, которая бы мне раньше в жизни не пришла бы в голову.
История была следующей. Если кто-то помнит, то в Америке давно идёт сильная пропаганда секса в машине. Поэтому на выставках вокруг тачек трутся грудастые блондинки просто пачками. Пропаганда секса в автомобилях когда-то очень сильно увеличили продажи автопрома. По стопам автопрома когда-то пошёл мой клиент. Правда, в несколько извращённой форме.
В начале 90-х, когда ещё не было регулирования работы секс-шопов, он занимался пригоном и продажей поддержанных автомобилей из США. Конкуренция тогда была достаточно сильная, потому что возили все кому не лень. Таможенное регулирование тоже было не супер. Он понимал, что долго халяве не быть, поэтому он решил сделать как можно больше денег на продаже тачек, а потом открыть себе какой-нибудь заводик и обеспечить достойную старость.
Поэтому он решил сделать то, что Трапезников называет двухшаговыми продажами (правда в его случае это были довольно странные шаги, но они сработали).
Он открыл сеть секс-шопов. Сетью назвать их было можно с натяжкой, потому что это были полуподвальные загашники, но, тем не менее, народ пёр туда со страшной силой. Большой прибыли они не приносили, НО!
В секс-шопах висела реклама его фирмы по продаже американских авто. А на постерах были мегатачки с куклоподобными блондинками, брюнетками и мулатками в разных позах (:
Везде был призыв того, что если хочешь удивить свою женщину – займись с ней сексом в американском просторном автомобиле. Самое интересное, что посетителям магазина предоставлялась 5% скидка на покупку этих автомобилей.
Таким вот образом, посетитель, заглянувший в секс-шоп за недорогой смазкой, становился потенциальным покупателем американского автомобиля.
Самое прикольное в том, что посетители секс-шопов и покупатели авто – это примерно одинаковая аудитория. Сами подумайте, редкий сварщик пойдёт в секс-шоп. А человек искушенный либо деньгами, либо развратным лайфстайлом как раз его посетитель.
Поэтому дело у этого человека шло просто отлично.
Ну а потом он стал солидным бизнесменом со своим заводом… (:
Самореклама - самая сложная задача для копирайтера
Знаете, что считал сложнейшей для себя задачей один из самых талантливых копирайтеров прошлого века, Раймонд Рубикам? Создавать рекламу о себе самом.
Рекламная кампания “Impact”, которую он придумал для продвижения собственного агентства, вошла в сотню лучших кампаний прошлого века по версии AdAge.
далее
С Вами Вступают в Связь? Помогите Им Заразиться!
Как подтолкнуть ЦА к вступлению в связь?
Сделать обратную связь простой. УПРОСТИТЬ ЕЁ ПРОЦЕСС. Банально – повесить ящики «Для Предложений и Жалоб Директору» в магазинах (как в моём КламаСе) и на главных страницах сайтов. Например, на сайте одной австралийской компании сайте нашёл самый гениальный призыв писать письма. Цитирую: Got a complaint, pissed off, unloved or beer didn't arrive? Send us a dirty email! dirtyemail@brewtopia.com.au. А по звёздочке* русско-народный перевод. :) Я уже сделал на своём сайте такую надпись, по-русски.
Реагировать мгновенно. Если звонят – переводить звонок на ответственное лицо, пишут – тут же строчить ответ. Я грешен – в мейл-агенте висит два письма, на которые я не отвечаю уже неделю – никак не могу сесть, ужас! Зато в том же Интернете существуют умные автоответчики, например Smartresponder (это не реклама), которые можно настроить, чтобы выдавать логические последовательности ответов. Кстати, и у буржуев таких сервисов для Маркетинга 2.0 полно.
Отвечать искренно. Опять-таки, не нужно пафоса, достаточно лишь желания понять клиента. Никто не заставляет любить клиента физически. Но не стоит и забывать, КТО кормит... Клиент.
Стимулировать материально. Да-да, давать денег. :) Или подарки. И, конечно же, в атмосфере искренности и дружелюбности. Подробнее – снова тут!
Стимулировать морально. Например, на блог-платформе WordPress есть плагин, который позволяет увидеть самых активных комментаторов, как здесь. Людям же приятно видеть свои имена на любимом сайте. Так почему бы этого не сделать? Тем более, что давно существуют мощные ...
Инструменты для обратной связи (на примере Интернета):
Форумы – классика жанра маркетинга 1.0. Администратор создаёт структуру, модераторы управляют пользователями, которые могут создать ветки. СтарО, но работает до сих пор. Главное – держать марку – отвечать, не тормозить.
Формы обратной связи «Задать вопрос». Просто и элегантно. Проблема – за 13 лет моего Интернет-сёрферства мне отвечали всего 2 раза из пары десятков. Мораль – отвечать нужно. Иначе зачем эта форма?
Гостевые книги. Здесь отклик намного выше, ибо всё открыто и прозрачно.
Анкеты краткие. Попробуйте загрузить мой летний трек Корабли – всё поймёте, хотя можете и не заполнять. Я накопил больше 13 000 валидных e-mail’s, но до сих пор не рискую сделать рассылку по ним – нет серьёзного инфо-повода. Вывод – холить и лелеять, использовать по назначению раз в 3 года.
Анкеты раскрытые со стимулированием. Здесь я спрашиваю о группе и сайте, и предлагаю стимулы. Всё просто и надёжно. Отклик порядка 3%, а больше и не нужно. Работает это как часы, причём те, кто заполнил анкету – наилояльнейшие и наиактивнейшие друзья моей группы.
Конкурсы «Лучшая Ж» - прекрасный способ весело и непринужденно провести кампанию по стимулированию обратной связи с целью получить объективно-субьективное инфо и прорекламировать САМ способ обратной связи. Читать.
Спец-рассылки. Я знаю, что «это» применяется, однако пока даже не буду писать об этом. Просто каждый решает для себя сам – использовать или нет. Я не использую, ибо не знаю Поледствий. Зато я знаю…
ящик одного интернет-сноба
Как измерить обратную связь? По каким критериям её оценивать?
Количество писем (комментариев) на определенную тему. Количественное измерение, показывает степень заинтересованности ЦА в конкретном материале (маркетинговм сообщении).
Отношение количества писем к уникальным посетителям (или к просмотрам). Количественное измерение, которое ясно показывает, какая доля активных клиентов присутствует в ЦА.
Соотношение благодарственных писем и негативных – это качественное измерение, не всегда разумно его применять всё-таки.
Количество решенных конкретных проблем в численном и денежном выражении. Отлично подходит для подведения результатов за период времени, например, за год. Видно, сколько было проблем высвечено с помощью обратной связи – это уже гуд. И сколько проблем решено – а это просто вэри гуд! Особенно, если можно оценить в денежном эквиваленте. За такое обычно премии дают. Эй, менеджеры, мотайте на ус! :)
Количество реализованных идей в численном и денежном выражении. Абсолютно аналогичные комментарии, как к п.4.
Вообще, использование обратной связи присуще так называемым "клиенто-ориентированным компаниям" (хотя это лицемерие - компании бывают денежно-ориентированные, или это неудачные компании) и компаниям, исповедующим CRM. Но на деле такие компании даже не обращают внимания на запросы ЦА.