Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения 6 велосипедов стимулирования сбыта


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 51
6 велосипедов стимулирования сбыта


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Интересненькое

  • 6 велосипедов, или правила по стимулированию сбыта

  • Инвестомания или о чём умолчал Кийосаки


AD_BLOG приглашает спонсоров

Капец, как интересно!

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Тест для копирайтеров и иже с ними
    Желаете проверить уровень знаний? Вот вам тестик. Не стал наливать банальную воду из вопросов типа «Что такое маркетинг» или «Кто такой Огилви». Всего 5 вопросов. Зато каких! Вперед - проверяйтесь.

  • Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием
    На заре своей деятельности я любил играть с ценой. На сайте ничего конкретного не указывал – приглашал в почту, а там разворачивался в полной красе. Если заказчик представлял небольшую фирму – получал одну цену; если это была крупная компания, цена подпрыгивала; ну а если ко мне обращалась крупная московская компания, то цена увеличивалась еще на 20%.

  • Миша, ищи деньги в нишах
    Сегодня под куполом цирка совместный пост. Одна голова хорошо, а две – великая сила. О «Мишах и нишах» рассуждают КОТ и MaulNet. Пост вкусен, а комментарии еще вкуснее.

  • Что общего у рекламного текста с минетом?
    Как-то корнет Оболенский на балу спросил поручика Ржевского:
    - Скажите, поручик, а как вы понимаете, умеет женщина делать минет или нет? Ну… вот, например, эта дама?
    - Да, - ответил поручик
    - А эта? – не унимался корнет
    - Само собой!
    - А вон та?
    - Сказать сложно… надо подождать, сейчас она к нам повернется, и мы узнаем. О! И эта умеет.
    - Волшебно. Научите меня этому, поручик! – завопил корнет.

    Читайте продолжение анекдота и узнаете что общего у рекламного текста с минетом?

  • Кормушки и ловушки копирайтера
    Я знаю несколько реальных кормушек копирайтера – просто приходи и кушай. И… тут кормушка превращается в ловушку. В ней копирайтеры, как мухи в медовом сиропе, - сладко и не выбраться. Личная планка опускается в район пупа, появляются лень и уверенность в собственном величии. К кормушкам-ловушкам смело можно отнести следующие сайты.


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Интересненькое

Сэкономь на дизайнере

Умы из Майкрософт разработали гору шаблонов. Тут и визитки, и конверты и подарочные сертификаты, и туча всего остального. Заходи и качай!

6 велосипедов, или правила по стимулированию сбыта

Владислав Федосеев , генеральный директор компании компании RetailMedia - тот еще фрукт - нашел много общего между велосипедами и сбытом. Об этом вы можете прочитать ниже, а ознакомиться с другими поделками представителей компании - на страницах блога

За время нашей работы мы регулярно сталкиваемся с одной и той же проблемой. Многие менеджеры по рекламе и маркетингу розничных компаний не представляют себе как можно стимулировать сбыт. Сплошь и рядом “изобретают велосипед” или предлагают это сделать нам. Мы кстати, неплохие велоконструкторы, но базовые вещи давным давно структурированы на западе.

Перевод 6 основных правил стимулирования ниже. Что кому интересно? А самое главное, что работает лучше? После перевода, Я сделал свой личный “хит-парад” стандартных приемов по стимуляции сбыта. Есть другие мнения? Рейтингуем и хит парадим.

1. Увеличьте свою клиентскую базу за счет привлечения новых покупателей

  • минус 15% от суммы первого заказа/покупки;
  • зарегистрируйтесь сейчас и получите 3 бесплатных месяца работы;
  • вступительный урок (ознакомление с продуктом) бесплатно.
2. Продажа конкретных товаров или услуг

Используется для введения новых продуктов/услуг, увеличения продаж высокотехнологичных товаров и услуг и для реализации больших запасов.
  • минус 15% на все Компьютеры марки N;
  • минус 10% на путешествие в Венецию;
  • минус 70% на сноуборды 2006 года (прошлый год), которые остались в ограниченном количестве.
3. Привлечение клиентов в неактивное время:
  • минус 33% на аренду дома (квартиры, машины и т.д.) в середине недели;
  • минус 50 центов на кофейные напитки в будние дни с 10 до 15 часов;
  • минус 3 доллара на парикмахерские услуги с 10 до 15 часов.
4. Увеличение среднего чека покупки:

Это очень популярно. Максимизируйте доход от каждого клиента и будете победителем.
  • бесплатная доставка при заказе свыше 2000 рублей;
  • минус 500 рублей от покупки на 4000 рублей и больше;
  • купите одну банку напитка и получите вторую с 50% скидкой.
5. Получайте максимум отдачи от покупателей с приближением праздников и иных событий:
  • на предварительной игре пиво по специальной цене: 10 рублей за бутылку;
  • предъяви билет на фильм и получи мороженое на 50 рублей;
  • в день рождения дополнительная скидка 10% на весь ассортимент.
6. Работайте постоянно и увеличивайте лояльность покупателей
  • пятый сандвич бесплатно;
  • второй сеанс за полцены;
  • каждый пятый заказ всего за 50 процентов от стоимости.
Мой рейтинг:
  • пятый сандвич бесплатно
  • предъяви билет на фильм и получи мороженое на 50 рублей;
  • зарегистрируйтесь сейчас и получите 3 бесплатных месяца работы;
  • минус 50 центов на кофейные напитки в будние дни с 10 до 15 часов;
  • бесплатная доставка при заказе свыше 2000 рублей

Источник: Retailmedia

Книги на все случаи маркетинговой жизни

Книжная полка ломится от электронных книг. Брендинг и PR, маркетинг и манимейкерство. Заходите и качайте

Как сделать из блога лакомую конфетку?

Услуги для блоггеров: smo-оптимизация блогов, продвижение тематических авторских блогов. Заказать

Инвестомания или о чём умолчал Кийосаки

Эту статью Артема Шкондина прочитать имеет смысл каждому.

Вы заработали немного лишних денег и по ночам вы не спите спокойно, потому что даже после уплаты налогов под матрасом скопилась сумма, на которую квартиру ещё не купить, но тратить на безделушки уже не получается, т.к. куплено решительно всё и вы не знаете во что эту сумму вложить? Тогда этот пост для вас

Если чуть более серьёзно, то пост не о том, что делать, а о том, что точно нельзя делать и об этом Кийосаки вражески умалчивает. Почему Кийосаки? Да потому, что из него сделали чуть ли не Иисуса Христа в мире инвестиций, и, к примеру, приписывают ему изобретение понятия денежного потока (CashFlow). Хотя на самом деле есть основания полагать, что сам он своим советам не следовал. Я тоже слегка заразился инвестоманией - 7 правил начинающего оптимизатора по сути есть 7 правил начинающего инвестора.

Итак, основной совет, который тиражируют кийосаковские идолопоклонники, заключается в том, чтобы отобрать у самого себя 10-20-30 процентов месячных доходов и положить их под матрас/ в банк/ в ПИФ. Совет вроде бы неплохой. Но помните, что говорил Кийосаки? Он говорил заплатите прежде всего самому себе. Он не говорил - заплатите матрасу, банку или ПИФу. Потому что лучшие инвестиции - в самого себя. Инвестиции в себя - это в первую очередь инвестиции в собственное здоровье и собственное образование. И ни в коем случае нельзя экономить на собственном здоровье, и довольно неразумно экономить на собственном образовании. У Кийосаки же в его игре здоровье - это doodads, то бишь безделушки, а на систему образования он нападает, кажется, во всех своих книжках.

Марк Твен говорил, что-то вроде “в 14 лет мой отец казался мне невыносимо глупым, но в 21 я с удивлением обнаружил, как этот старый человек поумнел за прошедшие семь лет”. До 25 лет твоё собственное здоровье как правило нисколечко тебя не волнует. Потому как ничего и нигде не болит. Но где-то к 30 ты уже начинаешь жалеть, что не стал инвестировать в себя лет 10 назад. В 40 лет инвестировать в своё здоровье может быть поздно. Я не собираюсь морализировать. Просто вспомните своих знакомых. Годам к 24-26 многие из них становятся похожими на кишечник на ножках. Потому как зарабатывают столько, что могут себе позволить обжираться и очень мало двигаются. Тебе повезло, ты не такой как все - ты работаешь в офисе:

На фото - Джереми Шумейкер aka ShoeMoney. Почитайте на досуге, сколько он потратил бабла и времени чтобы похудеть. Но он мог бы их сэкономить, если бы стал инвестировать в своё здоровье гораздо раньше. Правда в его случае нужно было это делать ещё в детстве.

Ну, а с инвестициями в собственное образование всё ещё более очевидно. В компьютерные игрушки играли? На следующем уровне без повышения скиллов тебя вынесут в два счёта. В жизни без повышения скилов на следующий уровень ты будешь смотреть со стороны. Всю жизнь. И, покамест, бонусов для увеличения количества жизней никто не находил. Если вы работаете на дядю, то требуйте повышения зарплаты после повышения скиллов. Между прочим, без образования, Кийосаки был бы уборщиком или официантом. Но он мало того, что постоянно повышал свои скиллы на всяческих курсах и меняя сферы деятельности, так у него ещё была куча учителей, которых он именовал Богатым Папой, которые могли его обучать и без всяких курсов. И помните - вложение в самообразование выгоднее банковского депозита и надёжнее чем любой другой вид инвестиций.

Не воруй деньги у себя - плати себе первым.

P.S: а финансовый план, который так и не соизволил обнародовать Кийосаки, можно подсмотреть у Макса Крайнова.

P.P.S: если будут желающие - как нибудь расскажу, как я инвестирую в здоровье

Источник: Болтолог.

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5267 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное