Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Принцип микро-конверсий в маркетинге


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 47
Принцип микро-конверсий в маркетинге


Содержание

  • От редактора

  • Свежие заметки рекламиста

  • Принцип микро-конверсий в маркетинге

  • На что обращают внимание Интернет-сёрферы: результаты исследования


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

CMS Magazine знает о системах управления сайтами все

Рынок систем управления сайтами, видимо, вырос до каких-то внятных объемов в финансовом выражении. Вот даже аналитические порталы стали появляться. Сидит так, бывало, долгими осенними вечерами унылый красноглазый сайтоделатель, да и грустит, что, мол, CMS как грязи, а портала про них нет. А вот есть теперь. И производители CMS, поди, тоже рады — для них сделали еще одну площадку для фаллометрии и прожигания рекламных бюджетов. Аминь.

CMS magazine. Цель проекта – помочь сделать оптимальный выбор системы управления сайтом, предоставить наиболее полный обзор рынка CMS, познакомить с новинками, стать постоянным и надежным источником информации.

Читателям мы предлагаем свежую информацию, а разработчикам CMS – сотрудничество.

От редактора

За последний месяц произошло несколько событий, которые прямо и нежно касаются рассылки. Татьяна Вукс - очаровательная девушка и восхитительный дизайнер - поколдовала над рассылкой. Теперь выпуски "весят" значительно меньше, а значит, быстрее грузятся.

Число подписчиков перешагнуло за рубеж в пять тысяч. Каждый выпуск получают 5100 читателей, а еще человек 100-200 читают его в архиве на сервере Subscribe. Все читатели имеют прямое отношение к маркетингу и бизнесу. Хотите, чтобы ваше объявление размером в 6-7 предложений, появилось в следующих выпусках? Не откладывайте дело в долгий ящик. Пишите - договоримся.
Летняя рекламная акция - реклама в двух выпусках рассылки "Секреты нестандартного продвижения", по цене одной! Торопитесь!

Не забываем, что ваше мнение о рассылке и блоге очень важно. Похвалу и критику, предложения и замечания всегда можете выразить на этой странице - в Будке гласности.

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Откровения копирайтера
    Ваш покорный слуга дал интервью ресурсу kadrof.ru. Мило виртуально поговорили о прошлом и будущем, об идеальных копирайтерах и … много еще о чем. Читайте - это интересно.

  • Подводные камни скрытого маркетинга
    Скрытый маркетинг - порождение хитрого 21-го века. Неслыханная наглость, использовать труд юных созданий и непорочных личностей для распространения рекламы по форумам и блогам. Насколько эффективно это порождение? Я таким вопросом задался и вот что выяснил.

  • Почему Телемагазин зашибает миллионы
    Версий и догадок существует масса. Одни подозревают секретные 25-ые кадры, другие кивают на использование в роликах НЛП, третьи несут откровенный бред. Все намного проще. Цель телемагазина - не отпустить от экрана, не дать шансов подумать. Телемагазин требует от зрителей моментальной реакции - реакции СЕЙЧАС.

  • Как продать цену
    Эту "штуку" тоже надо уметь продать. Вернее, не продав цену - не продашь ни шиша. Вот такая хитрая логика. Читайте и продавайте!

  • Либо я, либо Лебедев. А вам слабо?
    Слабо бросить вызов лидерам рынка? Не слюни пускать на их цены и портфолио, а встать рядом с ними на олимпе. Тогда хватит мечтать, и давайте работать - совершенствовать услуги, избавляться от недостатков, вводить новые сервисы и … на этом этапе конкурировать с себе подобными, а не с лидерами. Хитро, но эффективно.


Принцип микро-конверсий в маркетинге

Михаил Пеньковский - коммерческий директор компании Agnitum, делится секретами эффективности продаж. Признаюсь, раньше о таком подходе к продажам, я не слышал. Задумывались ли вы о том, каким образом воспринимают потенциальные клиенты вашу компанию в ходе маркетинговых коммуникаций? Есть ли у вас четкое представления о тактике работы с вашими потенциальными клиентами или все происходит наобум?

Если вам ближе второй случай, то стоит порадоваться за вас. Почему? Потому что у вас есть отличная возможность улучшить свой маркетинг!

Принцип микро-конверсий, о котором я сейчас расскажу, поможет любому маркетологу привести в порядок тактику работы с потенциальными клиентами и, как результат, повысить эффективность (читай, продажи) своей деятельности.

Для того, чтобы понять принцип микро-конверсий возьмем простую аналогию с тактикой, которую широко использовали менеджеры по продажам прошлого века (а некоторые используют и сейчас).

Что делали сейлзы? Они звонили потенциальным клиентам по телефону (тогда не было сети Интернет), пытались договориться о встрече. Затем, они выезжали на встречу и делали презентацию своего продукта или услуги, в результате - пытаясь заинтересовать клиента. Затем, "подгоняли" клиента телефонными звонками и добивались создания конкретного коммерческого предложения, которое высылалось клиенту по факсу. Затем, обсуждали финальные условия (торговались) и завершали продажу.

Еще в те времена, умные люди, смекнули, что каждый из этих этапов - отдельное "искусство", которое можно совершенствовать. Например, цель первого звонка, не столько заинтересовать в товаре и рассказать о компании, сколько уговорить клиента встретиться лично, face-to-face. Затем, при личной встрече, не столько предложить товар, сколько - выявить "проблемы" клиента, затем, третий шаг - предложить решение этих конкретных проблем с помощью специального предложения и тд.

Еще одна популярная у маркетологов аналогия - взаимоотношения мужчины и женщины с момента первого знакомства и до логического завершения. Весь процесс этих "коммуникаций" можно разбить на отдельные этапы, у каждого из которых своя цель. Есть даже группы людей, "пикаперов", цель которых - достичь совершенства на самом первом этапе знакомства за счет каких то словесных обращений. Не будем судить "пикаперов", у людей много странностей, но тактика, вообщем то, понятная.

Собственно, ваши коммуникации с потенциальными клиентами также могут быть разбиты на такие этапы у каждого из которых своя цель или "конверсия" (от англ. conversion).

Как это работает?

Возьмите такой инструмент как пресс-релиз. Первая микро-конверсия - это заголовок т.к. именно по нему журналисты будут решать "открывать" пресс-релиз или нет, вторая микро-конверсия - первый абзац, в котором вы должны заинтересовать и "удержать" журналистов. Третья микро-конверсия - уже остальной текст, в котором вы должны подтвердить, что первые две микро-конверсии были не зря.

Усложним кейс. Возьмите такой процесс как продажа существующим клиентам нового программного продукта:
  • микро-конверсия №1 - вызвать интерес;
  • микро-конверсия №2 - объяснить преимущества;
  • микро-конверсия №3 - закачка пробной версии;
  • микро-конверсия №4 - положительные впечатления от использования;
  • микро-конверсия №5 - вопрос цены и покупка.
В случае, если вы в качестве канала коммуникаций используете интерфейс программы (автоматическая "подкачка" новостей или сообщений), то ваша тактика - не вываливать всю информацию на пользователя "разом", а использовать пошаговую тактику микро-конверсий:
  • шаг1: краткое окно с ярким заголовком и призывом "узнать больше";
  • шаг2: веб-страница с более подробной информацией о преимуществах продукта и призывом загрузить пробную версию как главным посылом всей страницы (предлагать купить продукт на этой странице не надо, либо делать это надо неакцентированно);
  • шаг3: во время инсталляции пробной версии (после закачки) в интерфейсе программы спрашиваем емейл;
  • шаг4: через пару дней после получения емейла, высылаем пользователю письмо с более подробной информацией про продукт, чтобы "помочь" изучить ваш софт, а также закрепить "преимущества" продукта;
  • шаг5: в случае, если пользователь не купил продукт по окончании пробного использования, высылаем письмо (например через N+5 дней) с предложением купить с небольшой скидкой, либо рассказать про причины отказа в специальной анкете.
Пример достаточно типовой, в нем возможны нюансы, но главная цель - оптимизировать весь процесс на каждом шаге отношений между вашим потенциальным клиентом и продуктом (услугой).

Вообще, тактика микро-оптимизаций идет по лекалам модели AIDA (attract-interest-desire-action) , которая очень просто объясняет механизм покупательского поведения.

Если мы посмотрим на окружающую нас жизнь, то много явлений и процессов можно существенно оптимизировать за счет микро-оптимизаций и разбивки сложного действия на несколько более простых шагов.

Кто занимается спортом - прекрасно представляет о чем идет речь. Возьмите борьбу и выполнение какого нибудь приема, скажем броска подхватом из самбо. Большинство тренеров разбивают этот бросок на несколько шагов и отрабатывают несколько движений в отдельности: захват, подход, выведение из равновесия, оборот, бросок. Таким образом, достигается правильное исполнение каждого шага, а затем нарабатывается уже весь прием.

Кто то скажет, что такая микро-оптимизация не способна сильно повлиять на итоговый результат. Но так ли это? Давайте займемся простой математикой. Представим, что в результате вашего комплекса маркетинга, общая конверсия от потенциальных клиентов в существующие составляет 1 человек из 100, т.е. - 1%.

Если в ходе вашим микро-оптимизаций на каждом шаге, вам удасться увеличить этот 1% до 1.2% то общий рост продаж составит 20%, ну а если 1.5% - то 50%. Это уже не микро, а макро-оптимизация!

Источник: $MART БЛОГ

Эдвард Бэйдж. На что обращают внимание Интернет-сёрферы: результаты исследования

Увидеть значит поверить, если речь идёт о понимании того, как потребители ведут себя в Интернет.

А видят они, будучи в онлайне, очень мало – в том числе и дорогущую баннерную рекламу, которая вопит, требуя к себе внимания. Это одна из находок, которую обнаружила, в результате проведённого исследования, фирма Nielsen Norman Group, авторитет в отношении того, как создавать продукты и сайты лёгкими в использовании.

Применив сложное оборудование, позволяющее отслеживать движение взгляда, калифорнийская фирма Fremont, смогла установить на что потребители по-настоящему обращают внимание, будучи в Сети, и не то, что они по этому поводу рассказывают сами.

«Это подноготная человеческих мозгов», говорит Kara Pernice Coyne, руководитель отдела исследований на фирме.

По мере того, как всё больше бизнесов переползают в Интернет, результаты исследований продолжают указывать на то, что компаниям всё еще предстоит долго заниматься изучением того, как лучше представить себя в онлайне.

«Народ тратит миллионы долларов на эти веб-сайты», говорит Randolph Bias, который преподаёт в Школе Информации при Техасском Университете в Остине.

Он говорит, что компании только выиграют если, будут больше тестировать свои сайты, прежде чем запускать их.

Нильсеновская фирма попросила более чем 230 участников разобраться в онлайне с определёнными заданиями и компаниями. Среди заданий были научиться завязывать узел типа «булинь», решить, как лучше инвестировать $10,000, распланировать лыжную прогулку по Колорадо, разобраться с покупкой в кредит и решить можно ли взять к себе из приюта для животных кернтерьера.

Прочие находки сделанные в ходе исследования:
  • Люди читают веб-страницы, как букву "F". Они более расположены к длинным предложениям наверху документа и по мере продвижения ниже становятся всё менее и менее. Поэтому первые два слова предложения очень важны.
  • «Людям невероятно ловко удаётся отбрасывать лишнее и сосредотачивать внимание на нескольких выдающихся элементах», говорит Джэйкоб Нильсен, директор формы.
  • Сёрферы хорошо обращают внимание на картинки, с которых люди смотрят прямо на них. Это помогает, если человек на фото привлекательный, но не красавчик.
  • Фотографии людей, которые работают профессиональными моделями не годятся. «Человек должен быть открытым», говорит Pernice Coyne.
  • Картинка в середине страницы может восприниматься, как препятствие.
  • Люди реагируют на изображения, которые несут полезную информацию, а не только висят для красоты.
  • Реклама на поисковых серверах будет для потребителей чем-то «второстепенным», если они нацелены на поиски конкретного продукта, сказал Нильсен.
Один из сайтов, где всё учтено правильно, это JetBlue Airways, сказала Pernice Coyne. Компания хорошо поработала, создав упорядоченную, трёх-колоночную домашнюю страницу. «Чем меньше на странице информации, тем больше юзеры читают», говорит она. Также Pernice Coyne похвалила компанию Sears, за то, что та предлагает своим покупателям сравнивать продукты по цене и прочим фишкам.

Но, как правило, компании испытывают трудности, когда нужно найти баланс между информацией и дизайном. «У нас множество примеров плохого дизайна», сказала она. К примеру, те сёрферы, которые зашли в раздел для инвесторов на сайте Agere Systems, не обратили внимание на рамки с текстами с потенциально полезной для них информацией, поскольку решили, что это была реклама; это была не реклама. Ошибочная идентичность также оказалась проблемой сайта компании Adelphia.

Участники исследования были сбиты с толку веб-сайтом Sony. К примеру, те пользователи, которых попросили найти Нью-Йоркский магазин Sony, попали на SonyStyle.com. Некоторые пользователи не могли сказать была ли вообще соответствующая страница на официальном сайте Sony или нет.

«Такие вещи случаются довольно часто», говорит Pernice Coyne. «Компании по-разному относятся к своему веб-брендингу».

Исследование перекликается с более ранними находками, которые также говорят о том, что потребители не замечают баннерную рекламу. Всё же, по крайней мере,одной группе – маленьким детям – не удаётся ускользнуть от баннерной рекламы, поскольку дети любят сайты, на которых много ярких картинок.

«Чем больше леденцов для глаз, тем охотнее они будут кликать», говорит Allison Druin, профессор информационных технологий из Мерилендского Университета.

Но начиная с 7-летнего возраста, дети становятся более смышлёнее, сказал Druin.

Источник

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5120 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное