Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Все о лояльности



Выпуск 40

Все о лояльности


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • От редактора

  • FAQты и .com_ментарии

  • Сакраментальный вопрос для озабоченных лояльностью

  • Вкус лояльности

  • Книга "Клиенты на всю жизнь"


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Мы идиоты. Мы открылись.
    Нет ничего хуже, чем бездарно использовать вывеску - зачастую единственный рекламоноситель. Надпись "Мы открылись" равносильна утверждению "Мы идиоты".

  • Каля-маля, приходите к нам еще
    В битве за лояльность магазины идут на все. Даже продавцов заставляют произносить мантру "Спасибо за покупку, приходите к нам еще". Но как они это делают!

  • Секс всему голова
    New York Times в статье "Seems Somebody Is Clicking on That Spam" приводит забавные факты, полученные в результате пристального изучения спама. Секс всему голова.

  • Не трахайте мозг покупателю
    Подумайте, какие подвиги надо совершить вашим клиентам, чтобы сделать покупку. Сократите количество шагов, упростите оставшиеся и без дополнительных рекламных бюджетов доход увеличится. Будь проще, и люди потянутся - великая фраза.

  • Каков поп, таков и приход
    В американском менеджменте только 15% успеха руководителя зависит от его профессиональных знаний и умений. 85% зависит от его умения коммуницировать. Представляете? А кого ищут HR на этот пост?


Интересная реклама - подобрана и красиво подана

Одной строкой: Гангстерская непоследовательность; Разлив силикона в Разливе; Загадка гламурной рекламы;

Улыбнитесь

Громкий УтрУбный хохот; Загадка гламурной рекламы;

Знаете ли Вы, чем хорош AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста"? Аудиторией! Талантливые деятели рекламы, умницы маркетологи, гениальные оптимизаторы, подающие надежды молодые дарования. Все они могут лицезреть Вашу рекламу. Прочь сомнения - изучайте цены и принимайте решение.

От редактора

Лояльность всему голова

Этот выпуск посвящен животрепещущей для многих теме - лояльности. Читайте и прибудет с вами сила.

Голосуй или проиграем

Сервис Subscribe.ru объявил Фестиваль золотых рассылок. В категории "Маркетинг, реклама" за звание лучшей бьется наша рассылка "Секреты нестандартного продвижения". Ваш голос может стать решающим! :) В нижней и в верхней частях рассылки вы найдете полоску для голосования с надписью "Оцените этот выпуск". Не стесняйтесь - ставьте оценку. Чем выше, тем лучше.

FAQты и .com_ментарии

Хорошо Забытый Маркетинг

Дмитрий Давыдов "вспоминает" три очень старых маркетинговых правила и вместе с вами удивляется, как мало они используются сейчас. Вспомнить вместе с Дмитрием

Все в Челябинск

На 2 дня - 12-13 октября - Челябинск станет всероссийским центром интернет-маркетинга. В этом городе пройдет "Всероссийская конференция ИМАРК 2006. Маркетинг в Интернет".

Гуру рекламы будут делиться опытом и накачивать участников знаниями. Организаторы обещают интересную и насыщенную программу. Среди докладчиков будут следующие персоны: Тимофей Бокарев, Next Media Group (Москва), Михаил Козлов , "Ашманов и партнеры" (Москва), Антон Попов, "Редкая марка" (Москва), Более подробную информацию вы можете получить на сайте конференции http://conf.i-mark.ru/ . Подписчикам рассылки "Секреты нестандартного продвижения" ссылка на участие - 5%.

Нахожу все, чего и вам желаю

Жесткий диск медленно, но верно забивается текстовыми файлами, книгами, тоннами статей. Чтобы без проблем найти в этих завалах нужную фразу или освежить идею одной только системы хранения файлов недостаточно. Нужна система для локального поиска. За последние несколько месяцев перепробовал много таких программ. И локальный поиск от Google и от Яндекса, и хваленого Copernica. Все не то.

Случайно наткнулся на программу Архивариус 3000 и влюбился с первого взгляда. За что люблю ее я: ищет быстро и качественно. Индексирует почтовые базы почтовика "The Bat" (теперь любое письмо я могу найти за 30 секунд), тексты в архивах. Можно сделать несколько индексов и выполнять поиск по статьям, по книгам и по чему только захотите. Думаю, 295 рублей не деньги за такую радость. Есть еще и студенческая лицензия - за 195 рублей. Одним словом, рекомендую!

Сакраментальный вопрос для озабоченных лояльностью

Босс ставит задачу "Разработать программу лояльности". Что делают 99% всех маркетологов в этом случае? Начинают играть со скидками и прочими картами постоянного покупателя. Устраивают акции "Купи одну вещь, а вторую получи в подарок". Одним словом, копируют гастроном напротив или мебельный магазин за углом.

Затем пишут раз в неделю отчеты и рапортуют об успешном старте, стремительном росте, расцвете и т.д. и т.п. Какую ошибку совершают 99% всех маркетологов? Они не измеряют начальный уровень лояльности. Не замеряют ее изменения потом. Ориентируются исключительно на прибыль или оборот и выдают рост числа покупок, совершенных в разгар тотальной распродажи за рост лояльности. В далекой Америке все уже давно пройдено и придумано. Далеко не глупый дядечка, имя которому Fred Reichheld, разработал несложную систему измерения лояльности. Ее корень в правильном вопросе. Именно в вопросе, одном единственном. Он потратил годы, чтобы его составить. А Вы получите это знание за5 минут и совершенно бесплатно.

Итак. Суть измерения лояльности сводится к следующему. Достаточно задать 10-20-30-40 своим покупателям один единственный вопрос:

Какова вероятность, что Вы порекомендуете наш магазин друзьям или коллегам? Оцените эту вероятность по 10 бальной шкале.

Покупатели, поставившие 9 или 10 - это Ваш оплот - самые преданные и довольные. Fred Reichheld называет их "Promoters". Именно они совершают повторные покупки и рекомендуют ваше заведение всем и вся.

Покупатели, поставившие 6 и ниже - это ваша головная боль. Мало того, что они собираются навсегда покинуть ваше злачное заведение, так они еще и создадут вам негативную репутацию. Имя этим людям "Detractors".

Вот соотношение "Promoters" к "Detractors" и есть величина лояльности. Опросили, замерили и только потом приступайте к акциям, скидкам и прочим клонам шагов гастронома напротив и мебельного магазина за углом. И не забывайте после проведения акции лояльность еще раз замерить.
Источник Mastertext.spb.ru


Вкус лояльности

Не все клиенты одинаково полезны, говорил вице-президент крупной сетевой компании. Структура клиентской базы, будь то торговая сеть, ресторан, банк или страховая компания, всегда подтверждает принцип Парето (с небольшими вариациями): до 80% прибыли компании приносят 20-25% клиентов. Потеря постоянных клиентов с высоким доходом чревата серьезными проблемами, в то время как потеря того же количества клиентов с небольшим чеком — не более чем досадная неприятность.

В моей практике был случай, когда один популярный ресторан, продолжая собирать полный зал посетителей, вдруг стал день за днем терять выручку — медленно, но неуклонно. Вечеринки по-прежнему проходили с аншлагом, места на летней веранде клиенты вынуждены были бронировать заранее, а средний чек падал.

К счастью, у ресторана была программа лояльности — тысячи клиентов владели дисконтными картами, а их координаты и информация об их предыдущих посещениях ресторана и заказах хранились в базе данных. В свое время программу рекомендовали запустить западные консультанты, помогавшие открывать ресторан.

Сотрудники ресторана за два дня изучили базу и нашли разгадку снижения доходов. Оказалось, что 60 частых клиентов (2% постоянной аудитории), привыкших оставлять в ресторане круглые суммы, теперь перестали в него ходить. Казалось бы, это небольшая группа, но ее потеря привела к снижению выручки на 10%!

Дальше за дело взялся отдел маркетинга: были сформированы выборки, разработаны анкеты, проведен телемаркетинг. Нужно было понять, почему бывшие постоянные клиенты разочаровались в заведении. Причиной оказалась банальная вроде бы смена повара. Любимый повар гостей был командирован на открытие другого ресторана сети. В рамках всей компании это решение казалось мелочью, но для ресторана оно имело серьезные последствия.

Все закончилось хорошо. Повар вернулся на прежнее место, постоянным гостям разослали персональные приглашения на вечеринку, где в качестве благодарности шеф-повар презентовал им вкусный десерт. Слух о вечеринке расползся по столице и привлек в ресторан новых высокодоходных посетителей. Выручка быстро вернулась в плановые границы.

Ресторан этот работает до сих пор и все так же полон гостей. У владельца есть все важные для успеха козыри: удачное расположение в центре Москвы, старая добрая репутация, хороший шеф-повар, дружелюбный персонал и адекватное целеполагание. А также программа лояльности, которая включает в себя привлекательные для клиентов условия, интерактивность и эффективный анализ поступающей от клиентов информации.

Владислав Ус, гендиректор LMC Group, консультант в сфере маркетинга лояльности
Источник: www.smoney.ru


Книжная полка обновилась

Добавлена книга

"Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла по ссылке вы ее скачаете (ВНИМАНИЕ 18 мегабайт! ) тут

Ознакомиться с главой из этой книги вы можете тут

Черная автоматика

Если вы являетесь счастливым обладателем 270 рублей и вас обуревает жажда новых знаний, то можете потратить денежки с пользой. Например, приобрести электронную книгу "Черная автоматика". В книге реальность граничит с тайной, советы с размышлениями, привычное с необычным. Своеобразная книга.
Черная автоматика

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 4833 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru


Рубрики AD_BLOG



В избранное