Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Он-лайн наблюдения



Выпуск 38

Он-лайн наблюдения


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • FAQты и .com_ментарии

  • Он-лайн наблюдения

  • Малышка на миллион

  • 77 правил русского языка


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста"обновляется каждый рабочий день. Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • DOVE сошел с ума
    Всем известная поговорка о дьяволе в деталях нашла очередное подтверждение. Косметический гигант DOVE запустил всемирную рекламную кампанию и активно зазывает всех на сайт. Может быть в далекой Санта-Барбаре доменное имя кажется простым, а у нас это жуткая абра-кадабра.

  • Идея для выставки
    Многие из вас по несколько раз в год решают одну и ту же задачу, как эффектно "выстрелить" на выставке. Если двухэтажными стендами, полуголыми блондинками, громкой музыкой уже посетителей не удивить, то берите на вооружение рецепт от МТС. Очень просто сделать из посторонних людей Ваших представителей.
    P.S.
    Еще порция советов Как избежать провала на выставке

  • Я убил бриф
    Бриф, ТЗ, анкета, как только не называли эту гору сухих вопросов. А нужен ли бриф? Мне нет и поэтому я его убил

  • Карты-картишки брошены веером
    Скидочная карта - это краеугольный камень битвы за лояльность покупателей. Используете ли вы по максимум потенциал этого пластикового прямоугольника? Работаете ли над повышением лояльности или свято верите, что карта сделает эту работу за вас?

  • Двуликий Contex
    Гигант по производству резиновых изделий №2 нацелился на падонков. Баннер вполне для ЦА, но то куда он ведет …

  • Наука и жизнь
    Нет ничего хуже, чем паутина привычки и цепь стереотипа. Рвитесь из этих цепких лап, смотрите на ситуацию иначе, кусайте ее другим зубом и, кто знает, вдруг результат превзойдет ожидания.


Знаете ли Вы, чем хорош AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста"? Аудиторией! Талантливые деятели рекламы, умницы маркетологи, гениальные оптимизаторы, подающие надежды молодые дарования. Все они могут лицезреть Вашу рекламу. Прочь сомнения - изучайте цены и принимайте решение.

FAQты и .com_ментарии

Креативный запрет

Недолюбливаю слово "креативный", но иначе выразить смысл заметки сложно. Великий Корейский Электронный Гигант Samsung разродился очередной моделью телефона (SCH-B570) и в скором времени запретил пользоваться им своим сотрудникам. Якобы память на 8 гигабайт - это "капец" для корпорации. Исполнительный директор телекоммуникационного подразделения Samsung считает, что хитрый шпиЁн может запросто унести в маленьком телефоне конфиденциальные данные.

Бред? Ужас? Недальновидность? Фигу! Восточная хитрость и креативный подход. Это же самый настоящий информационный повод. О новой модели телефона написали, наверное, отраслевые сайты, а об оригинальном запрете новостные и деловые сайты. Я прочитал эту новость на Lenta.ru. "Ход" заслуживает уважение и копирования.

Те же перлы, вид сбоку

Маркетинг никогда не станет наукой. Его будут именовать прикладной дисциплиной, предметом на стыке областей знаний или, чего хуже, образом жизни, но наукой - никогда. Слишком много в этой дисциплине терминов, которые дублируют друг-друга. Мы своими собственными руками плодим клонов. Вот свежий пример. В сети появился сайт preved.lenta.ru (обратите внимание на домен). Ведущий утверждает, что это проект для исследования медиавирусов. Все началось с того, что Дуглас Рашкофф написал книгу Медиавирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание.

И этот термин пошел гулять по сети. Чем он отличается от вируса? От buzz от word-of-mouth? Так и плодим неопределенность и непонятки.

Он-лайн наблюдения

Накопилось в голове и в блокноте масса мыслей на столь животрепещущие темы, как вирусный маркетинг, он-лайн продвижение и прочие хитрости, которыми грезят маркетологи вместо того, чтобы оптимизировать ассортимент и наладить логистику.

Итак, приступим.

Вирусный маркетинг, сделай нам fun

Интернет-сообщество долго и безуспешно спорит о том, что же такое вирусный маркетинг. Как выглядят эти брать близнецы word-of-mouth маркетинг, buzz-маркетинг, маркетинг из уст в уста? Пока они дискутируют, имеет смысл понять, что вирусный маркетинг - это улыбка. Шутка работает лучше всего, смехом хочется поделиться. Примеры? Извольте! Загляните в свой почтовичек. Что там? Гора писем о друзей-подруг. Забавные фото котят, потешные кадры из жизни, новости о том, как муравьи угнали Боинг и про рыбу с человеческими ягодицами. Эти шутки, хихоньки и хахоньки увеличили посещаемость ресурса и заработали гору ссылок. Делайте выводы.

Я пльохо гаварить па руски

Продвигать товары и услуги по форумам - это старинная интернет-забава. Только одни овладевают мастерством в совершенстве, а другие кормят потенциальных клиентов приторно-синтетическими отзывами. Товарищи-дорогие, в сети надо быть проще. Если решили спамить блоги и форумы отзывами и рекомендациями, то делайте это правильно. Реализм - вот основной критерий.

Я купила этот инновационный чайник и осталась довольна его техническими характеристиками и высочайшим качеством компонентов. Как вам фраза? Звучит? Таких перлов масса. Будьте естественны, пишите просто и понятно. Например, так Девочки, чайник - чума. Кипяток за минуту, ручка удобная, цвет - под мой передник. Супер!. Если добавите пару-тройку ошибок в реплики, будет совсем хорошо.

Особенно грешат синтетическим языком посты новых форумов. Все больше производителей озаботились созданием сетевых сообществ. Прикручивают к сайтам форум, усаживают журналиста и тот набивает гладкие высказывания в темы. Ошибка! Высказывания должны быть реалистичными, иногда косноязычными, с описками и прочими смайликами.

Полезные ссылки по теме:
Статья Как раскрутить форум
Статья 4-х комнатное продвижение

Сударь, защищайтесь!

На многих сайтах можно не просто почитать новости или забавные статейки, а и высказаться по теме, полить грязью автора, раздать несколько "нахов" и "орденов". Сайт Sostav.ru - наглядный пример. Компаниям, авторам и работам частенько достается от желчных злопыхателей. Любая публикация, любое упоминание светлого имени любимой фирмы - это благо. За известноть и благоприятный имидж босс платит звонкую монету. Мой вам добрый совет, не оставляйте без внимания статьи о вас и о вашей компании.

В данном вопросе мнения делятся на два диаметрально противоположных. Одни уверены, что вмешиваться в спор не надо. Зачем метать бисер перед свиньями? Другие, к ним отношусь и я, защищают свои труды. Считаю, что доказывать, объяснять, разжевывать необходимо. Во-первых, увеличится число постов и интенсивная дискуссия привлечет дополнительных читателей. Только подумайте, они узнают о ВАС! Во-вторых, все эти споры лягут в архив, их будут читать и ориентироваться будут на высказывания желчных идиотов. Их "бред", "лажа", "отстой" сослужат вам плохую службу. Вывод - не бойтесь виртуальных споров. Старайтесь не скатываться в оскорбления и хамство.


Малышка на миллион

Легко работать в крупных сырьевых холдингах или в отраслях с большой информационной конкуренцией, пользующихся вниманием. Журналисты выстраиваются в очередь, чтобы получить комментарий. Гораздо сложнее продвигать компанию, торгующую вентиляторами или канцелярскими товарами. За первые 13 лет деятельности компании "Комус" на рынке офисных товаров в СМИ было не более 30 выходов, и то преимущественно платных. За последние три года - более 2000 упоминаний, интервью и статей. Все дело в создании информационных поводов и событий. Как мы этого добились?

Первая аксиома: нельзя лгать и придумывать несуществующие события, планы и намерения. Многие компании грешат этим, зная, что журналисты далеко не всегда следят за выполнением публичных заявлений. Однако некоторые СМИ все же занимаются таким анализом, и это может привести к тому, что ваша компания окажется в каком-нибудь перечне неудачников года, не сумевших выполнить собственные намерения. В то же время несложно предоставить журналистам анализ рынка, инсайд по компаниям-конкурентам с вашим комментарием. Или можно распространить 1 апреля пресс-релиз про инвестирование более $15 млн в ремейк фильма "Секретарша" в Голливуде. Это будет хорошая шутка с большим индексом цитируемости.

Второе правило: нет недоступных СМИ, есть безадресные информационные поводы. Про компанию может выйти сюжет в прайм-тайм на федеральных каналах, а авторитетная национальная пресса напишет про вас совершенно бесплатно, если организовать и предложить нестандартный event с хорошей картинкой и контентом, соответствующим вашему бизнесу и формату СМИ. Например, в 2003 г. компания "Комус" в День города Москвы соорудила в центре столицы самую большую скрепку в мире. Скрепка длиной 8 м и весом более 1,5 т фигурировала во многих статьях и сюжетах, посвященных празднику. В следующем году в День города мы установили в Экспоцентре символ столицы — скульптуру "Георгий Победоносец, убивающий змия", выполненную в натуральную величину из бумаги по технологии японского оригами. Главное — не повторяться и действовать нестандартно.

Повод можно также создать, использовав чужой, более раскрученный бренд либо присоединившись к важному делу или событию. Это может быть заключение контракта с известным банком, спонсорство. Например, после проигрыша российской футбольной сборной на чемпионате мира 2002 г. три предпринимателя заявили, что готовы заплатить $1 млн за приглашение известного западного тренера для подготовки сборной. Вовремя сделанное заявление привлекло внимание практически всех национальных СМИ. Для этого потребовалось лишь немного фантазии. А миллион так и остался невостребованным.

Автор - PR-директор компании "Комус"
Источник SmartMoney


77 правил русского языка

Рекомендую. Потешные и очень милые правила русского языка. Они несут пользу, сеют смех. 77 правил русского языка

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 4590 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru


Рубрики AD_BLOG



В избранное