Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фантазийная скупость и информационная глупость



Выпуск 37

Фантазийная скупость и информационная глупость


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • FAQты и .com_ментарии

  • Фантазийная скупость и информационная глупость

  • Введение в CD-каталого_ведение

  • Как врать с помощью статистики

  • Книга "Психология рекламы"


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста". Свежие вести с рекламных полей, которые не встретите на других порталах. Идеи, аналитика, полезные советы. Учитесь на чужих ошибках, перенимайте успешный опыт своих коллег. Масса идей, которые можно и нужно использовать на благо своей компании. Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала

Избранные заметки:
  • Грошовый убийца
    А знаете ли вы, что простой копеечный лист А4 способен нанести компании серьезный ущерб. Речь не об анонимках в налоговую и не о кляузах. Каждый из вас, кто печатает объявления на белых листах и вывешивает их на обозрение клиентам - убийца собственной фирмы. Не верите?

  • Как продать снег зимой
    Легко. Это доказывает Артемий Лебедев на примере черной футболки. Да, все гениальное просто. Воистину глаголят, известное имя само себя продает.

  • Чай с претензией
    Главное в нашем деле - гармония. Если у товара кроме гонора ничего нет, это вызывает ироничную улыбку. Вот свежий пример. Чай Rolben (от той самой компании РОЛЛТОН) и пафосный слоган "Искусство купажа".

  • Униженные слухи и оскорбленные партизаны
    К превеликому сожалению далеко не все еще понимают суть партизанского маркетинга и его отличие от утюга. Обидно, когда журналисты, не разобравшись, строчат и строчат по теме. В таких случаях рождаются перлы.

  • РебрендЬ и никаких яиц
    Пока вся страна с замиранием сердца следит за трансформацией сотовых яиц, буржуйские монстры зря времени не теряют. В апреле сразу два бренда разродились ребрендингом - Vodafone и Baskin Robbins преобразились.

  • Как я устраивался в Apple
    Анонсированная в прошлом выпуске история о моих контактах с Apple (не то чтобы тот самый Apple, а его дилер) нашла продолжение. Море комментариев, горы мнений, интересные факты и забавные высказывания.




Интересная реклама - подобрана и красиво подана

Одной строкой: Лимузин Фаэтон - рукотворный памятник; WWF трогательная социальная реклама; Чистюля Opel; NOKIA повернулась на музыкеЛедниковый период в Мадриде

Знаете ли Вы, чем хорош AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста"? Аудиторией! Талантливые деятели рекламы, умницы маркетологи, гениальные оптимизаторы, подающие надежды молодые дарования. Все они могут лицезреть Вашу рекламу. Прочь сомнения - изучайте цены и принимайте решение.

FAQты и .com_ментарии

Картинки или трафик?

Вы видели сайт великого и ужасного Якоба Нильсена? Да-да, того самого, который открыл для нас юзабилити сайтов. Полюбуйтесь Ни единой картиночки, ни тебе шапки, ни фотографий счастливых манагеров, ни фигуристых дам. А старичок-то мудрый :) По данным сайта Expertum.ru 92% серферов периодически или постоянно бродят по сети, отключив "картинки" - графику. Вэбмастерам и маркетологам есть над чем подумать. Подробности читать тут

Когда время, как вода

Когда времени не хватает, планы рушатся, семья страдает, шеф кипит, то … надо что-то делать. Читайте мегаполезное пособие по современному тайм-менеджменту: GTD.

Лояльность нынче в чести

Если Вы, как и сто тысяч марктологов всего мира, вдруг озаботились проблемой лояльности, то вот ссылки на полезные ресурсы:

Фантазийная скупость и информационная глупость

Информационные поводы, как в армию проводы, ничего кроме слез вызвать не могут. Почитать иные пресс-релизы, так в сон клонит уже на втором предложении. Все проблемы от фантазийной скупости. Не бойтесь думать, не стесняйтесь придумывать. Поверьте, никому неинтересно читать о новом офисе, который открылся на месте старого; о дне рождения старейшего сотрудника ООО "Вторрыбчерметпром"; и о агрессивных планах по выходу компании на рынок деревни Большие Битюги. "Это козявки", а не информационные поводы.

Пусть мысли буйствуют и безумствуют. В результате родятся достойные информационные поводы, которые привлекут заслуженное внимание прессы. Конечно, разводить теоретические слюни легко, а примеры? Извольте! Лично мне положительно нравится pr-поведение компании "Лаборатория Касперского".

Еще несколько лет назад, когда для карманных компьютеров существовало всего лишь несколько вирусов, эта компания предложила рынку свой антивирус для КПК. Море газет написало об этом, тысячи людей в очередной раз получили напоминание о "Лаборатории Касперского". К слову, за 5 лет моей дружбы с КПК PALM ни один вирус не поразил этого карманного друга, хотя софта с сомнительных ресурсов было скачано море. Т.е. я обходился без карманного антивируса.

А желание подать в суд на китайскую компанию? Как Вам заголовок пресс-релиза "Касперский собирается судиться с китайцами". А? Каково? Вызывает белую зависть. "Лаборатории Касперского" обнаружила, что крупный производитель антивирусного ПО в Китае тайно пользуется антивирусными базами с ее российского сайта.

Сколько шуму в профессиональных кругах надело заявление компании о том, что обнаружен вирус, который может поражать Windows и Linux системы. Немыслимо! Новость о подъеме Атлантиды вызвала бы меньший ажиотаж. Это надо было видеть. Сисадмины в форумах ломали копья и бились насмерть, выясняя, объясняя, доказывая что-то друг другу. Оказалось, что эта жуткая бяка ни в какую не хочет приносить вред Linux`u. Потом, Линус Торвальдс (родной папа ОС Linux ) выпустил патч, который позволили вирусу работать в ядрах Linux. Попутно господин Торвальдс обвинил господина Касперского (в лице руководимой им Лаборатории) в создании шума в PR-целях.

Свежая новость: "Билайн" внедрил систему защиты от вирусов распространяющихся через МMS. Антивирусная система разработана кем? Правильно компанией "Лаборатория Касперского"! Вы сколько раз за свою жизнь получали MMS? А вирусы с ними? То-то и оно, зато повод есть, шумиха в прессе есть, напоминание покупателям есть.

Берите пример, фантазируйте и придумывайте. Хватит извергать банальные и скучные "козявки"!

К слову, на моем сайте давно пылятся книги по PR. Заходите и качайте.


Введение в CD-каталого_ведение

В этом выпуске рассылки мы хотим познакомить Вас с новой идеей продвижения своих товаров и привлечения новых клиентов для увеличения объемов продаж Вашей компании.

Как известно, практически каждый предприниматель задумывается над вопросом увеличения объемов продаж и привлечения новых клиентов. Для этого они часто используют традиционные и не всегда эффективные решения. И вместо того чтобы привлекать клиентов, теряют их.

Как известно, одним из методов продвижения своих товаров и услуг является создание каталогов своих товаров и их распространение среди своих клиентов или партнеров. Ваши клиенты имеют возможность в удобное для них время ознакомиться с Вашей фирмой и предлагаемыми ей товарами и принять решение о приобретении того или иного товара.

Но обычные бумажные каталоги имеют ряд недостатков:
  • Печать качественного полноцветного каталога стоит очень дорого.

  • Невозможно предугадать необходимое количество экземпляров заказываемого в типографии каталога. Это приводит к тому, что либо часть каталогов остается невостребованной и выкидывается, либо к тому, что возникает необходимость срочно допечатывать тираж;

  • При изменении ассортимента товаров или их цен каталог приходится заново перепечатывать и заново распространять;

  • При возникновении желания у клиента сделать заказ при ознакомлении с бумажным каталогом, Ваш клиент не может сделать его мгновенно, а через некоторое время у него может пропасть желание делать этот заказ;


Все указанные недостатки бумажного каталога связаны с нежелательными затратами. Всех этих недостатков лишен электронный каталог.

Плюсы электронного каталога:
  • Крайне низкая себестоимость изготовления каталога;

  • Любой тираж можно изготовить прямо в офисе в удобное для этого время;

  • Электронный каталог никогда не устареет. При изменении ассортимента товаров или их цен не нужно создавать новый каталог и заново его распространять, так как электронный каталог, поддерживает обновление данных через Интернет. Теперь Вам не придется объяснять клиентам, почему ранее заявленная модель снята с производства или устарела;

  • Оперативность работы с клиентами - Ваши клиенты имеют возможность сделать заказ любого товара и в любом количестве прямо из каталога и отправить Вам его по e-mail;

  • Создание CD-каталога не требует знания программирования. Интуитивно понятный интерфейс позволяет работать с программой любому пользователю.

  • Созданный CD каталог запускается автоматически и не требует специальной инсталляции на компьютере Вашего клиента. Вам нужно только заполнить каталог данными о Вашей фирме и Ваших товарах или услугах, записать его на CD и распространить среди своих покупателей или партнеров.

  • Электронный каталог позволяет в случае необходимости распечатать и обычный бумажный каталог на принтере - или всего каталога целиком или только выбранных позиций.

  • Поддерживает распечатку прайс-листов и многое другое.

Ознакомиться с примером такого каталога, его преимуществами и возможностями и программой для его создания и принять решение о необходимости такого каталога в Вашем бизнесе можно сайте www.mbcfarwest.ru

Как врать с помощью статистики

В своей статье "Словоблудие на рабочем месте" я описывал приемы развешивания лапши по ушам босса. Недавно обнаружил статья Константина Длутского на эту же тему.

Прочитал сегодня один аналитический отчет по состоянию рынка. Долго смеялся. Отчет представляет собой замечательный материал для статьи (да что там – для целой книги) по теме «Как врать с помощью достоверной статистики». Вот некоторые, наиболее очевидные приемы:

1. Используйте трехмерные графики. Если трехмерную линейную диаграмму развернуть осью Х на северо-восток, впечатление от роста ваших продаж будут гораздо более впечатляющим. Соответственно, для принижения конкурента разверните график с его продажи осью Х на юго-восток. В трехмерной круговой диаграмме выделите сегмент с вашей долей рынка, поверните диаграмму максимально на север так, что ваш сегмент смотрел прямо на зрителя. Впечатление будет такое, будто вы с вашей 5% долей доминируете на рынке.

2. Если вы сравниваете с помощью столбиковой диаграммы ваши продажи за два периода и различие между ними кажется небольшим, начинайте отсчет по оси У не с нуля, а со значения, максимально близким к демонстрируемому. Разница сразу станет впечатляющей.

3. Если дела на рынке плохи, сегментируйте рынок разными произвольными способами, пока не найдете сегмент, в котором будут явно видны ваши успехи. Сообщите читателю, что ваша компания четко фокусируется и позиционируется именно в этом сегменте и намеренно избегает размывания бренда. Посоветуйте скептикам почитать книгу Джека Траута «Позиционируй или умирай».

4. Если необходимо запутать читателя в сложном вопросе, публикуйте большие и сложные таблицы с множеством вторичных производных. Не ранжируйте данные. Выделяйте яркими цветами строчки и ячейки, не имеющие никакого отношения к исследуемому предмету. Это должно отвлечь читателя от других строчек и ячеек, говорящих не в пользу вашего анализа.

5. Почаще путайте причины и следствия в выводах. Например, «Чем в больше в каком-либо городе пожарных машин, тем чаще в нем случаются пожары».

6. Детально анализируйте проблемы заранее содержащие ложные посылки по примеру: «Действительно ли нынешний король Франции лысый?» Тогда не придется доказывать, есть ли во Франции король или нет.

7. Для особо продвинутых – придумывайте собственные индексы и не забывайте давать им звучные английский названия. Например, Sublimal Persuasive Power Index или SPP Index. Профессиональные аналитики знают, как с помощью новых индексов любой провал превратить в грандиозный успех.

8. Для мало продвинутых – почаще используйте в Excel линию тренда для прогноза. Попеременно пробуйте все предлагаемые Excel’ом методы, пока какой-либо из них не даст положительный прогноз. Не забудьте упомянуть, что прогноз сделан по методике Bi-Variate Multisystematic Exponentional Smoothing and Cheating.



Источник Синтетический маркетинг


Книжная полка обновилась

Добавлена книга:

"Психология рекламы" Вит Ценев. Лежит она тут

Информативная рассылка, присоединяйтесь!

Евроконсалтинг: рассылка предложений и контактной информации иностранных фирм, инвестиционные проекты, аналитика, инвест-новости, международные мероприятия. Подписная форма на сайте www.ek-ua.com

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 4550 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru


Рубрики AD_BLOG



В избранное