Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Жалоба Ваш друг


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 34

Жалоба Ваш друг


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • FAQты и .com_ментарии

  • Кто всегда прав

  • Книжная полка обновилась - Учебник по рекламе

  • Почему Вы теряете покупателей и продажи

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста". Свежие вести с рекламных полей, которые не встретите на других порталах. Идеи, аналитика, полезные советы. Учитесь на чужих ошибках, перенимайте успешный опыт своих коллег. Масса идей, которые можно и нужно использовать на благо своей компании. Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала

Избранные заметки:
  • О виртуальном юзабилити в реальном мире
    Статья о том, как сделать жизнь клиента удобней. Вопросы "А зачем?" не принимаются. Телефонное общение, входная дверь, офис, простые и понятные документы и квитанции, которые надо заполнить клиентам требуют правки. Иначе не будет желающих пройти через массу препятствий, чтобы дать вам денег. Посмотрите на все в вашем клиентском отделе глазами глупого и спешащего человека. Уверяю, работы окажется выше крыши.

  • О мистике и наивности на все времена
    В начале 20 века на народной глупости неплохо нажились колдуны, в 90-х - экстрасенсы (Чумак, Кашпиросвкий & Co) в начале века 21 мозги пудрят шаманы от маркетинга. Ох, и аргументики, ох, и примерчики.

  • Вот так мусс
    Креативщики Garnier перестарались с полетом мысли. Это реклама мусса для придания волосам объема (volume mousse). Одной головы явно недостаточно для привлечения внимания - банальная была бы рекламка. Копна лобковых волос не только привлекает внимание к постеру, но и рождает море вопросов.

  • Чудо-товару юдо-рекламу
    Эмоциональная реклама прибора для удаления волос из носа. Имя ему -BaByliss. Сюжет придуман безумцами из Jaab/Concept Alliance.



Знаете ли Вы, чем хорош AD_BLOG "Реклама глазами рекламиста"? Аудиторией! Талантливые деятели рекламы, умницы маркетологи, гениальные оптимизаторы, подающие надежды молодые дарования. Все они могут лицезреть Вашу рекламу. Прочь сомнения - изучайте цены и принимайте решение.

FAQты и .com_ментарии

89% пользователей Интернет делятся материалами сайтов по электронной почте

Интернет-пользователи, в большинстве своем, продолжают активно общаться со своими электронными почтовыми ящиками, и не только прочитывают полученные сообщения или отвечают на них, но и делятся со своими знакомыми наиболее запоминающимся, интересным и важным контентом, взятым со страниц вебсайтов.

В соответствии с новым исследованием по изучению вирусного маркетинга, которое было проведено компанией Sharpe Partners, 89 процентов пользователей Интернет делятся контентом различных вебсайтов с помощью сообщений по электронной почте. Это происходит довольно часто, как сообщает в своем докладе MediaBuyerPlanner.Com.

По частоте передачи информации с помощью email (распространению контента), среди всех опрошенных респондентов произошло следующее разделение:

63% – делают это один раз в неделю;

25% – выполняют указанную операцию, практически, ежедневно.

Немаловажным является и тот факт, что 75 процентов респондентов, которые получили нужную или интересную информацию по email, начинают по очереди пересылать ее своим знакомым, а количество новых получателей составляет от 1 до 6 человек.

Наиболее популярными сообщениями, пересылаемыми другим пользователям, являются те, которые содержат юмористическую информацию. Количество респондентов, распространяющих по электронной почте анекдоты и карикатуры, составляет 88 процентов. Подробнее

Все об отзывах

Знаете ли вы, какими должны быть отзывы о Вас, Ваших товарах и услугах? Чтобы у читателей текли слюни желания, а воля была парализована? Читайте рекомендации и советы.

Учимся писать тестимониалы

Про тестимониалы

Про кактусы и розы

Смешная и поучительная история о том, как команде высококвалифицированных консультантов так и не удалось завалить проект в провинциальной, но очень стойкой компании. Про кактусы и розы

Глаза рекламиста в вашем кармане

Месяц назад я писал о новом сервисе - NewsLand, призывал меняться идти в ногу со временем. Вот эта заметка - Мобильным людям – мобильную рекламу

Даю пример! Теперь блог "Реклама глазами рекламиста" можно читать еще и на КПК. Удобно! Просто! Восхитительно! Итак, если Вы обладаете КПК на базе Windows Mobile, добро пожаловать на эту страницу. Вы узнаете, как получать новости блога "Реклама глазами рекламиста" в свой КПК или смартфон.


Кто всегда прав

Том Лестер

Разбираться с каждой жалобой клиентов многие считают накладным.
Любая компания считает главным для себя максимально удовлетворять требования клиентов. Но на практике большинство лишь отмахивается от претензий и предлагает жалобщикам типовые решения их проблем.

Как недавно выяснилось из исследования консалтинговой компании Accenture, в среднем человек, позвонивший по горячей линии или в службу поддержки, вынужден ждать ответа не менее шести минут, а чтобы решить вопрос — объяснять суть дела не менее чем двум служащим.

Компании в большинстве случаев воспринимают жалобы потребителей негативно. Так, исследователи из Астонского университета в Бирмингеме выяснили, что большинство гендиректоров считает жалующихся клиентов занудами со слишком высокими требованиями. При этом руководители клянутся, что их компании "клиентоориентированы": у них много call-центров, много менеджеров, операторов — в отчетности выходит, что подавляющее большинство обратившихся всегда остается удовлетворенным. Это позволяет гендиректорам считать, что все идет хорошо.

Правду раскрывают лишь некоторые исследования. Одно из них провел Фредерик Рейчхелд, директор Bain & Compan, компании по стратегическому консультированию. Он наглядно показал, что в последнее десятилетие лояльность потребителя формулируется не как "Вернетесь ли вы?" или "Воспользуетесь ли вы нашими услугами снова?", а как "Посоветуете ли вы вашему другу или коллеге обратиться в компанию Х?". Тот, кого откровенно разочаровал уровень предоставляемых услуг, возможно, не пойдет жаловаться, зато наверняка расскажет об этом своим друзьям.

По мнению специалистов, рост неудовлетворенности клиентов связан еще и с тем, что компании пытаются, с одной стороны, выстраивать системы поддержки и создавать горячие линии, а с другой — минимизировать свои затраты. Например, за счет максимальной автоматизации обращений или распределения жалоб не в соответствии с их природой, а следуя собственной организационной структуре. Но автоматизированные системы часто допускают ошибки, потому что предлагают клиенту общие советы, разработанные компанией, а не решение его конкретной проблемы.

Кроме того, в call-центрах традиционно наблюдается большая текучка кадров, у служащих низкая квалификация и, соответственно, низкое качество работы.

Обычно топ-менеджмент относит центры поддержки клиентов и горячие линии к разряду затратных и не генерирующих прибыль, поэтому финансирует их едва ли не по остаточному принципу. При этом сотрудников этих подразделений оценивают по количеству принятых ими за день звонков и по количеству времени, потраченного на каждого клиента.

Эксперты, в свою очередь, считают, что компаниям нужна не автоматизация, а понимание того, что хорошие отношения с клиентами — это возможность увеличить прибыли и реакция на каждую индивидуальную жалобу формирует долгосрочную лояльность. Стивен Пэрри, управляющий директор консалтинговой компании Transform, которая разработала программу выстраивания отношений с клиентами для Fujitsu, утверждает: гендиректора должны помнить, что жалобы клиентов не могут угрожать их бизнесу. Напротив, это совершенно бесценный источник информации и ключ к завоеванию лояльности клиентов в будущем.

В этом смысле показателен пример BT Group (бывшей British Telecom), которая обслуживает 19 млн абонентов. "За последние три года количество жалоб упало на 23%, и мы намерены продолжить эту тенденцию", — говорит Дункан Ингрем, управляющий директор по работе с клиентами. 14 000 консультантов в call-центрах компании ежедневно отвечают на 800 000 звонков. Из них претензии — менее 0,1%. "Каждый квартал мы классифицируем поступившие жалобы. Но наше ноу-хау — назначать за каждую жалобу ответственного. Оператор, которому поступил такой звонок, должен сделать все от него зависящее. Если вопрос находится вне его компетенции — передать дело супервайзеру. При этом он продолжает отвечать за конкретную жалобу до тех пор, пока она не будет удовлетворена", — говорит Ингрем. Таким образом компания борется за то, чтобы ни одна претензия не оставалась незамеченной.

По данным исследования Пэрри, 90% жалоб клиентов — это бесценные сигналы о слабых местах в компании. Он напоминает, что когда человек жалуется — значит ему не все равно: "От ненависти до любви — один шаг. В любом направлении". (FT, 29.01.2006, Мария Подцероб) Источник Ведомости

Материал по теме

Реакция на жалобы - последний шанс удержать клиента

Слово "гарантия" всегда вселяло надежду и веру в умы покупателей. Если недовольные клиенты (бывает и такое) требуют вернуть деньги обратно, лучше вернуть. Пусть они всем рассказывают о Ваших гарантиях, чем о своем недовольстве.

Обращение недовольного клиента к Вам с жалобой - это еще не повод, чтобы впасть в отчаяние. Первым делом имеет смысл поблагодарить человека за проявленное внимание. Следующий шаг поражает своей новизной - постараться решить проблему клиента сразу же, не ждать повторных его обращений. Рик Крэнделл указывает, что 68% клиентов остаются по-прежнему верны компании, если для разрешения вопроса было достаточно единственного обращения в нее. И только 33% - когда пришлось связываться с компанией три и более раз.

Что ж, пусть о Вас несут благую весть. Вы способны обернуть ситуацию в свою пользу.

От претензий до рекомендаций один шаг.

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что тот, кто предъявляет вам претензии, больше заинтересован в сотрудничестве с вами, чем тот, кто этого не делает. Один профессионал разослал короткие письма своим клиентам, в которых просил помочь в совершенствовании предлагаемых услуг. В письме он особо указывал, что не напрашивается на комплименты, а напротив, рассчитывает найти с помощью клиентов слабые места в своей работе, чтобы в дальнейшем заострить на них свой внимание.

Каждому, кто ответил, профессионал тут же звонил либо для разрешения выявленной проблемы, либо чтобы просто поблагодарить за отклик. За 6 последующих месяцев от лица тех, кому были высланы письма, он приобрёл 44 клиента. Простейший набор вопросов: что вам нравится в нашей работе, что не нравится, что бы вы могли подсказать нам для улучшения качества услуг.

Хитро, не правда ли? Эти и еще массу советов Вы можете найти в восхитительной книге 1001 способ успешного маркетинга Рика Крэндела. Читать рецензию

Книжная полка обновилась

Добавлена книга:

Делл Денисон, Линда Тоби "Учебник по рекламе". Лежит она тут

Информация

ХОТИТЕ ВСЕ УСПЕВАТЬ? – читайте www.improvement.ru

«Организация времени» – крупнейший в рунете сайт по личной эффективности, управлению временем, тайм-менеджменту, личному развитию. Еженедельно – новая статья с реальным опытом участников «тайм-менеджерского сообщества». Получите реальные инструменты управления вашим самым ценным и невосполнимым ресурсом – временем!


Почему Вы теряете покупателей и продажи

Одной из ключевых задач интернет-коммерсанта является оптимизация "продающих текстов" веб-страниц. Здесь и далее речь пойдет не о оптимизации под поисковые машины, а под посетителей.

Если кто-то до сих пор думает, что простой трафик все-таки более важен, чем "продающая" страница- то подумайте вот над чем:

для увеличения количества продаж Вы можете использовать два способа:

1-й способ - увеличить посещаемость

как это сделать ?

давать больше рекламы,
оставлять больше ссылок,
создавать больше страниц под различные поисковые запросы
и т.п.

что для этого требуется?

увеличить расходы на рекламу,
затратить больше времени,
создать больше страниц,
увеличить число контактов,

2-й способ - увеличить продаваемость

как это сделать ?

сделать товар более привлекательным

что для этого требуется?

переработать рекламный текст

Итак, первый способ непосредственно связан с увеличением затрат- давать больше рекламы, оставлять больше ссылок, создавать больше страниц, под различные поисковые запросы и т.п..

Второй способ- с помощью оптимизации рекламных текстов сделать свой товар более привлекательным- выглядит абсолютно бесплатным, на фоне первого способа!

Скажем, у Вас есть сайт, который ежедневно посещает 100 человек и 1 из них делает заказ. Чтобы поднять число продаж в два раза, Вы можете либо увеличить число посетителей до 200 (вдвое увеличив усилия и затраты на рекламу, раскрутку, обмен ссылками и пр.), либо просто увеличить привлекательность своего товара!

Приведу реальный пример.

Многие из Вас в курсе, что Макс Хигер (Smartresponder.Ru), не так давно переделал "входную" страницу своего сервиса.

Спустя полгода после обновления текста главной страницы, он решил провести опрос среди своих клиентов.

Вот что он рассказал: "... увидев массу негативных отзывов на наш старый текст, я немедленно сел писать новый. ... Вот тут и началось самое интересное - разница отзывов была просто колоссальной! А так же мои продажи уже на следующие сутки поползли вверх!".

Это еще раз подтверждает слова Кори Рэдла- те кто читал интервью с ним, обратили внимание, что он неоднократно повторяет: "Постоянно пробуйте новые варианты текстов! Это позволяет значительно увеличить продажи!". В своем знаменитом интервью он говорит:

"Самая важная вещь, в которой нуждается тот, кто начинает маркетинг проект? Тестирование, тестирование и снова тестирование.

Никогда не прекращайте тестировать все. Проверяйте Ваше рекламирование, стили, цвета и т. д. Тестируйте свои предложения, цены, испытайте различные типы рекламирования. Ключ - в проверке малого. Если работает, применяйте это ко всему, что знаете. Начните с малого и испытывайте. Бессмысленно тратить все свои деньги на огромную рекламную кампанию, когда Вы не доказали, что сайт может продавать продукт.

И Вы должны суметь отследить движение своего сайта... Если Вы не знаете этого, как Вы можете пробовать различные вещи, чтобы видеть, что улучшает Ваши продажи?"

Но оптимизация в большинстве случаев напоминает стрельбу в темноте: Вы стреляете наугад, и лишь по редким крикам "ой!"- догадываетесь что попали в цель :-).

Что я имею в виду?

Единственный показатель по которому Вы оцениваете свою страницу-

это отношение числа покупателей к числу посетителей.

Но большинство посетителей Вашей страницы закрывают ее, даже не дочитав до конца.

И лишь получив заказ, Вы узнаете, что хоть в кого-то попали свои "убойным" рекламным объявлением ...

Вы можете вооружаться книгами по рекламе, покупать "руководства" и "секреты" по составлению рекламных текстов, но суть останется так же - любой Ваш "убойный" текст Вы оценивали лишь по конечному результату- совершившейся продаже.

Сколько "мишеней" от Вас ускользнули (и почему)- Вы так и не видели :-(...

Если абстрактно рассматривать процесс чтения Вашего рекламного текста, то в любом рекламном тексте есть несколько "кочек", которые побуждают читателя закрыть страницу. Ими могут быть:

  • "не захватывающий" заголовок
  • неудачный пример или факт,
  • рекламный лозунг, "режущий" слух и взгляд,
  • слишком слащавый отзыв,
  • длинный скучный перечень,
  • непонятный технический текст,
  • орфографическая ошибка,
  • техническая ошибка,
  • грубая шутка,
  • неудобство заказа,
  • отсутствие гарантий,
  • и, конечно же- объявление цены :-)

Посетитель Вашей веб-страницы, читая ее, натыкается на очередную "кочку" и ... И либо он сразу жмет верхнюю правую кнопку окна (да, да - ту самую, с крестиком), либо пересиливает себя и продолжает читать... возможно, до следующей "кочки".

Такие "кочки" одна за другой "выбивают из седла" Ваших посетителей, и до финиша с кнопкой "Заказать!" доезжают очень немногие.

Джо Робсон, знаменитый копирайтер, советует "отлаживать" свои рекламные тексты на своих родственниках и друзьях. Скажу честно: сделать это на практике- невозможно. Почему?

  • во-первых, для полноценной статистики нужно несколько десятков отзывов;
  • во-вторых, Вам нужны не любые тестировщики, а принадлежащие к той же целевой аудитории, что и посетители Вашего сайта;
  • в-третьих, прочитав один-два варианта текста, их глаз "замыливается" и уже не способен читать "как в первый раз";
  • в-четвертых, их оценка текстов предвзята по отношению к Вам;
  • в-пятых, в отличие от реальных посетителей вашего сайта, они не бросят читать текст на очередной "кочке", а терпеливо дочитают до конца- Вы же об этом их попросили...

Короче, приставать к родне и друзьям- "дохлый номер".

Как я говорил, в вышеприведенной истории Макс Хигер чтобы понять сильные и слабые места своей главной страницы провел специальный опрос среди своих пользователей.

И если Вы тоже задумались: не провести ли Вам опрос среди своих покупателей, то задумайтесь и вот над чем:

1. Вы узнаете мнение лишь своих покупателей и пользователей, а мнение тех, кто покинул Вашу страницу, Вы так и не узнаете. Согласен, Вам дадут неплохие советы, но не те посетители, которых Вы теряете- а их-то большинство! Посетитель, который так и не стал Вашим клиентом, никогда не расскажет Вам, что ему не понравилось в Вашем тексте!

2. Чтобы люди дали Вам отзывы и рекомендации, Вам придется стимулировать их чем-то. Вы можете предложить какой-то бонус в обмен на отзыв или объявить приз. Бонусом или призом могут быть либо электронные книги, программы, бесплатное пользование каким-то сервисом или реальные вещи- но где взять что-то ценное для Ваших клиентов, но бесплатное для Вас?!

3. Внеся поправки в рекламный текст, Вам так же нужно узнать его эффективность. Сможете ли Вы проводить анкетирование каждую неделю, каждый день? Будут ли Ваши клиенты регулярно помогать Вам в этом, давать оценки, присылать советы и пр.?

В вышеприведенной истории Макс получил отзывы лишь от своих пользователей, а мотивы тех, кто покинул его страницу, он так и не узнал; ему пришлось "подарить" в качестве приза электронную книгу стоимостью более 10$; чтобы оценить новый вариант текста, потребуется проводить новый опрос. Конечно, он получил информацию, которая увеличила его продажи в несколько раз, но достиг ли он максимальной производительности? Возможно и в новом тексте скрываются "кочки", и ощутимое число посетителей все еще уходят, так и не став клиентами?

Испытайте на себе- насколько это серьезно:

Представьте себе, что Вашу "продающую" веб-страницу прочитывают до конца лишь 30% посетителей. Что будет, если довести их число до 90%?

Вы думаете, что Ваш доход увеличится в 3 раза?

На самом деле, доход увеличится не в 3, а большее число раз, так как оптимизация текста повышает продаваемость той группе которая хотя и дочитывала страницу, но не решалась на покупку. Реальный рост продаж может составить 500% и более! Умножьте свой доход на 5 и "прочувствуйте" эту цифру!

И еще раз подчеркиваю- оптимизация текста не требует никаких затрат, кроме умственных.

Так как же найти и убрать из Ваших текстов "кочки", чтобы довести до формы заказа 100% посетителей? На самом деле это задача посильная и решаемая.

Для начала, Вы можете распечатать свою страницу и отметить карандашом те места, которые, как Вы считаете, "пинают" читателя.

Отметили? Отлично. Теперь можете это выбросить, потому что Ваши предположения относительно Ваших "кочек", мягко говоря- НЕ ВЕРНЫ !

Да, к сожалению, не верны.

Вы - не Ваш покупатель, и не можете "влезть в его шкуру" (разве что подвергнув себя гипнозу :-).

Вы можете попробовать представить себя покупателем, и даже сыграть его роль, но не сможете прожить его жизнь, и стать таким, какой он есть, со всеми желаниями, страхами, предрассудками и прочими тараканами в голове.

Если Вы автор или производитель продукта- это Вам мало поможет. Скорее, наоборот- фактически Вы с покупателем оказываетесь по разные стороны баррикад. И хорошо, если Вы продаете, то, что когда-то купили сами. Кстати, именно поэтому в сетевых (MLM) компаниях настоятельно рекомендуется сначала стать потребителем продукта, а уж только потом рекомендовать и продавать его.

Приведу пример ошибочного представления из моей практики.

Когда я сообщил своей жене, цену одной из своих электронных книг, она сказала: "Ты что?! Кто ее купит за такие деньги?!".

Но я оказался прав- покупатели нашлись, причем их количество было достаточным , чтобы я "держал" цену, не снижая.

И каково же было удивление жены, когда я показал ей отзыв от одного из читателей "Уважаемый Валентин! Спасибо за книгу. По содержанию, языку, ссылкам, объему информации- книга: отлично с плюсом. У меня много разных заумных руководств и книг по цифровым камерам, но по ясности и полезности эта книга не сравнима. Считаю, что цена книги занижена раза в три.".

Более того, когда я провел анкетирование, то оказалось что не только читатели, но и просто посетители сайта считают цену книги нормальной и приемлемой (причем их мнение основывалось лишь на моем описании)!

Поэтому не полагайтесь на свои суждения или чужие советы.

Используйте только РЕАЛЬНУЮ статистику.

Как ее получить? Очень просто: воспользоваться сервисом IC4U.ru.

Сервис IC4U.ru дает В НАГЛЯДНОМ ВИДЕ очень важную аналитическую информацию, используя которую Вы можете довести эффективность Ваших рекламых текстов до 100%.

Какие возможности предоставляет этот сервис?

Основное его предназначение- выдача статистики о том, как и насколько читаемы Ваши тексты.

Информацию о читаемости Ваших веб-страниц, можно получить в трех видах.

Во-первых, по каждой Вашей веб-странице выдается двойной график:

Изображение1

Весь график представляет Вашу веб-страницу, от начала и до конца (слева направо):

  • Зеленые столбцы показывают, сколько времени читатели читают соответствующий кусок Вашего текста.
  • Красные столбцы показывают, сколько посетителей покинули страницу дочитав до определенного места.

Вышеупомянутые "кочки" здесь очень заметны.

На графике, приведенном в качестве примера, мы видим, что чаще всего посетители покидают эту страницу в самом начале, дочитав до середины страницы, а также в 3/4 от начала страницы. До формы заказа, расположенной в конце страницы, "добирается" менее 15% посетителей страницы.

Над графиком показывается адрес страницы- достаточно кликнуть на нем и она будет показана в отдельном окне.

При этом, на страницу будет наложена "маска":

  • места на которых посетители заострили внимание будут "подсвечены" зеленым цветом.
  • места с наибольшим оттоком посетителей будут "подсвечены" красным цветом.

Интенсивность "подветки" прямо пропорциональна высоте столбца на графике. Таким образом показываются "кочки", вышибающие большинство Ваших покупателей.

Изображение 2

И, наконец, третий способ представления информации- это симуляция просмотра веб-страницы пользователем.

При просмотре Вашей веб-страницы с наложенной цветовой маской, кликните мышью в любом месте веб-страницы и она будет прокручена перед Вами точно также, как ее просматривает большинство посетителей!

Вы сами увидите, какие разделы текста пользователь пролистывает, не читая, а на каких подолгу заостряет внимание!

Как видите, с сервис IC4U.ru очень наглядно показывает все проблемные места в Ваших веб-текстах.

Подключить сервис для своего сайта очень просто- достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса, получить HTML-код (буквально пара строк) и вставить его на Ваши веб-страницы.

После этого Вы сможете получать результаты просмотров Ваших веб-страниц посетителями на сайте сервиса или по электронной почте.


Валентин Ханбеков

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 4300 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Рецензии на книги

Теряя невинность
Ричард Брэнсон
Читать рецензию

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

Грядущая реклама
Вальтер Шенерт
Читать рецензию

Радикальный маркетинг
Сэм Хилл, Гленн Рифкин
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru


Рубрики AD_BLOG



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное