Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Правда и ложные страхи тестовых заданий


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 31

Правда и ложные страхи тестовых заданий


Содержание

  • FAQты и .com_ментарии

  • Правда и ложные страхи тестовых заданий при приеме на работу

  • Книжная полка обновилась - Фрэнк Беттджер. "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант"

  • Советы карьеристам


FAQты и .com_ментарии

Новогоднее предложение - поздравления быстро и недорого

Приближается Новый Год. Если вы еще не придумали, какими словами признаться в любви партнерам и клиентам, то это могу сделать я. Нежно и трепетно, гордо и пафосно, весело и задорно - как пожелаете. Цены и условия работы представлены на этой странице

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста". Свежие вести с рекламных полей, которых не встретите на других порталах. Идеи, аналитика, полезные советы. Учитесь на чужих ошибках, перенимайте успешный опыт своих коллег. Масса идей, которые можно и нужно использовать на благо своей компании. Свежие заметки рекламиста можно читать непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала



Избранные заметки:

Интересная реклама - подобрана и красиво подана

Одной строкой: Кокетливый Apple; Выбивающий дух Jeep; Реалистичный Nike; Кровавая Motorola.

Лебедев вынес сор из избы

МТС и студия Лебедева расстались. Это событие уже не один день обсуждают в рекламных и околорекламных кругах. Все началось с того, что на сайте студии был вывешен баннер, на котором Лебедев сдувал с ладони сим-карту МТС со словами "Больше не звони".

Одни восхищаются, другие не понимают, третью не одобряют такой поступок. Отнесу себя к третьей группе. На мой взгляд, это неэтично. Конечно, человек величины Лебедева может себе позволить все, но есть уважение к клиенту, с которым пройдены 7 лет, есть общественное мнение и т.д.

Мне бы не хотелось, что бы так со мной поступили и сам проблемы и разногласия с клиентами не выношу в интернет. Может быть, поэтому у меня нет таких клиентов, такой известности и пафоса? :)

Мнения и суждения на эту тему можно прочитать на сайтах Sostav Больше не звони и на ADME Зачем Артемий Лебедев "уволил" МТС?

Правильные видеоролики для интернета

Если вы планируете покорять Интернет видеороликами собственного изготовления, то перед началом активных и решительных действий прочитайте рекомендации от Бюро интерактивной рекламы (IAB)

Правда и ложные страхи тестовых заданий при приеме на работу

Работодатель - редкостный хитрец, так и норовит залезть в душу, проникнуть в мозг соискателя. Не верит на слово, жаждет на деле определить способности будущего сотрудника. Делает он свое черное дело, как правило, используя сочетание изнурительных собеседований и коварных тестовых заданий

Отношения к тестовым заданиям в среде маркетологов и деятелей рекламы неоднозначное. Молодые дарования побаиваются их, сомневаются в своих способностях и уверены, что работодатель плюнет в нежную душу, а идеи прикарманит. Работники поопытнее - преисполнены амбиций и уверенности в себе. К тестам относятся с долей скепсиса.

Предлагаю разобраться, чем тестовые задания выгодны для соискателя и где таятся слабые места.

На первый взгляд выполнение работы бескорыстно, т.е. даром, никаких выгод соискателю не сулит - только трату времени, сил и нервных клеток. А на второй вырисовываются следующие меркантильные моменты:

Оценка диспозиции

Тестовое задание, как исследовательский щуп, позволяет оценить общий уровень компании. Обращайте внимание, в каком виде подается задание, на какой информации делается акцент, что упускается. Как правило, работодатель сообщает координаты лица из стана маркетологов, которому можно задавать каверзные вопросы. Обязательно свяжитесь с ним и прозондируйте почву. По его адекватности, контактности можно судить об уровне ваших будущих коллег.

Например, ваш покорный слуга, обойдя несколько агентств города, получил море информации для размышлений. Где-то мне выдавали бриф на нескольких листах, с многостраничными маркетинговыми исследованиями, списком примеров прошлых работ. Где-то - 1 листочек служил всем и вся, а где-то для выполнения работы (по мнению работодателя) было достаточно одного абзаца текста. Результат налицо. Делайте выводы.

На худой конец, если компания не понравилась, люди в ней нелюди, а босс - великий и ужасный, никто не заставляет тестовое задание выполнять. Выкинули и забыли. Но подумайте, получили бы вы некоторую информацию без тестового задания? Едва ли.

"Мухи" в "котлетах" будущего руководителя

Решение принято, задание выполнено - расслабляться рано. По реакции с той стороны баррикад можно сделать очередную порцию выводов.

Обратите внимание на то, как быстро вы получили рецензию на свою работу. 3-х дней вполне достаточно, чтобы выкроить минутку и пробежаться по строкам, обильно приправленным слезами и потом. Неделя - приемлемо. От 8 дней до бесконечности - заставляет задуматься. Ссылки на занятость, подготовку к выставке, презентации, запуску нового цеха за отмазку не катят.

Наступите на горло своей креативности, задушите высокую самооценку и внимательно изучите оценку ваших трудов. Сколько там придирок, а сколько действительно ваших ошибок. Хорошенько подумайте, готовы вы терпеть такую критику? Согласны ли работать под началом этого человека? Или все же имеет смысл поискать работу еще?

Смотрите на тестовое задание не как на дармовую работу, а как на возможность сэкономить килограмм нервных клеток и 3 месяца жизни. Они будут отданы без остатка испытательному сроку и ни в какую трудовую книжку внесены не будут. Объясняй потом новому работодателю, где пропадал 3 месяца.

Ха-ха-ха, мы вас "кинули"

Да, ваши опасения имеют почву - работодатель может поступить нечистоплотно и нажиться на вас.

Не вызывают опасений задания похожие на это "Разработать план продвижения торговой марки Х. Данные которых вам недостаточно, можете выдумать". "Дать заключение, высказать предположения, обосновать и т.д. на основе данной информации". Заставляют напрячься задания, "над которыми мы сейчас работаем", "обещания заплатить за восхитительный сценарий или умопомрачительный слоган" и другие предложения поучаствовать в жизни компании.

Если с одной стороны "жаба душит", а с другой - есть непреодолимое желание получить работу в этой милой конторе, то переведите собеседование в конструктивный разговор. Мягко, без истерик и недовольства, попытайтесь объяснить, что боитесь обмана. Это нормальный деловой разговор - вы выбираете и вас выбирают. Если ваш собеседник адекватен, а вы для него перспективны, то высока вероятность получить другое - абстрактное - задание. Одним словом, ведите себя уверенно и максимально открыто.

На странице шаблоны лежит небольшой опросный лист - список вопросов, которые помогут дополнить картину. Если вы его еще не скачали, а намечается перспектива смены работы - то он ждет вас.

Заметки по темеДоверяй но проверяй


Книжная полка обновилась

Добавлена книга:

Фрэнк Беттджер. "Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант" и лежит она тут
Предисловие автора:
Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.

Книга адресована всем, интересующимся путями перехода к рыночной экономике. Она полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость.


Галерка

В этой рубрике периодически будут появляться материалы, к маркетингу не имеющие прямого отношения. Пользы и актуальности статей от этого меньше не становится.

Советы карьеристам: Осторожно: пассивный агрессор

Из всех преступлений, совершаемых под покровом офисных стен коллегами против коллег, пассивную агрессию труднее всего выявить. Единственное оружие против нее - вовремя распознать злоумышленника.

Пассивный агрессор никогда не станет вашим врагом. Он может быть вашим подчиненным, начальником или коллегой. Он будет мило улыбаться, однако внезапно вы обнаружите, что из-за его действий ваша работа недостаточно успешна, что вы излишне придирчивы и неуживчивы и что вас давно пора заменить. "Избежать пассивной агрессии практически невозможно", - говорит Лоуренс Левин, менеджер по связям внутри коллектива, которому удалось разработать типологию действий таких людей. "Единственный способ борьбы - вовремя распознать, что происходит", - считает он.

1. Самый простой способ ненавязчиво подставить подчиненного, применяемый пассивно-агрессивными начальниками, — сказать сотруднику заранее, что ему дают очень легкое поручение. Стив Венгроновитц, работавший в полиграфической компании, рассказывает об одном из своих начальников: "Он заранее занижал ценность работы. Если я справлялся с задачей, меня не за что было хвалить. Если не справлялся — значит, проваливал элементарное задание".

2. Пассивный агрессор приходит на работу в таком состоянии, что к нему боятся подойти. Одна из секретарей, работавшая у консультанта по маркетингу Билла Хьюи, приходила на работу в совершенно расстроенных чувствах из-за семейных неурядиц, и ее предпочитали обходить стороной. "Если я просил ее что-нибудь сделать, она делала это так долго, что я жалел, что вообще попросил ее, — говорит он. — Она изображала поразительную беспомощность и не работала вовсе".

3. Сотрудник, ненавидящий начальника, легко и безнаказанно может совершить акт пассивной агрессии, нарушив субординацию и обратившись "через голову". Для этого надо просто дождаться, когда начальник-жертва уйдет из офиса. Затем он выдумывает причину, которая "вынуждает" его обратиться за помощью к вышестоящему начальству. Венгроновитц не раз наблюдал такие случаи на своей бывшей работе. У такой модели двойная опасность: агрессор сигнализирует начальнику начальника, мол, смотрите, его нет, когда он нужен, он манкирует своей работой.

4. Однажды Венгроновитц наблюдал за коллегой, которая за несколько раундов деловых встреч, продолжавшихся в общей сложности 16 часов, не произнесла ни слова. Даже когда к ней обращались с прямым вопросом, она просто улыбалась и пожимала плечами. "Вы можете жаловаться на отношение человека к работе, его нежелание брать на себя ответственность, но не можете поймать его на слове, — говорит он. — И если вы жалуетесь на его поведение, то выглядите глупо".

6. Разновидность пассивной агрессии — воспринимать любое начинание в штыки. Они могут задавать на первый взгляд невинные вопросы вроде "Интересно, что бы сказали члены совета директоров, если бы узнали, что он делает?" и ждать, когда к новатору начнут относиться с подозрением. (WSJ, 15.11.2005, Ирина Окунькова)

Ведомости

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 4268 подписчиков.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера


Рецензии на книги

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Розен Э.
Читать рецензию

Не заставляйте меня думать!
Стивен Круг
Читать рецензию

Бренд: сила личности
Васильева М., Надеин А.
Читать рецензию

1001 способ успешного маркетинга
Рик Крэндел
Читать рецензию


Новости сайта mastertext.spb.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное