Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Атака на домен


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 27

Атака на домен


Содержание

  • FAQты и .com_ментарии

  • Атака на домен

  • Битвы книжных магазинов

  • Шаблоны на все случаи жизни

  • Книжная полка обновилась

  • Microsoft дает урок PR

  • Российский маркетинг-клуб приглашает

  • Что такое RSS?


FAQты и .com_ментарии

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста". Свежие вести с рекламных полей, которых не встретите на других порталах. Идеи, аналитика, полезные советы. Учитесь на чужих ошибках, перенимайте успешный опыт своих коллег.



Избранные заметки:
  • Телефон-хулиган
    Поучительная заметка о том, во что со временем превращаются "золотые" телефонные номера, за которыми охотятся многие компании. Читайте обсуждения. В них найдете полезные советы.

  • Фразы, убивающие идеи
    Ах, если бы Вы знали, сколько идей бракуется внутри рекламного цеха. И не сосчитать. Ах, если бы Вы знали, сколько идеи рубится заказчиками на корню. Ужас! Много среди них попадается и достойных. Читайте хит-парад фраз, губящих рекламные идеи.

  • Оккупанты рунета
    Вы пользуетесь контекстной рекламой для привлечения аудитории на свой сайт? Вот пример шального и разухабистого подхода к написанию контекстных объявлений.

  • Огнеопасно ярко!
    Пример достойной - яркой в прямом и переносном смысле - идеи рекламы фар. Берите и копируйте :)

  • Примерные баннеры
    Подобрал флэш-баннеры достойные подражания. Знакомьтесь, завидуйте и создавайте лучше!



Сегодня FAQты и .com_ментарии содержат мегаполезную информацию - данные исследований. Читайте и делайте правильные выводы. В зависимости от рынка Вашей деятельности выводы будут свои.

Кликабельность ссылок в выдаче

Данные исследования кликабельности результатов выдачи Google. Заставляет задуматься над тем, насколько сообразительны интернет-пользователи. Можно долго пенять на "ламеров ушастых", но они приходят на сайты и под них все надо планировать и создавать.
  • Более 2/3 ищущих просматривают первые два результата поиска;

  • Более 1/3 - просматривают позиции от 2 до 5;

  • Менее 10% просматривают позиции 9-10;

  • Около 40% кликают на первый результат, ~16% на второй, ~10% на третий, далее, на результаты 4-5-6 кликают примерно 5-6%;

  • Для оригинальных результатов на первую позицию кликало 42%, для немного подправленых — 34%. Т.е. большинство кликает на первый результат независимо от того, что там написано, доверяя поисковику;


По данным сайта СоНоты

Плохой веб-сайт — и маркетинг в пролете

Три четверти маркетинговых кампаний в интернете сбоят из-за проблем с веб-сайтом. В 14% случаев технические причины оказываются фатальными для всего мероприятия.

Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что критичным фактором их эффективности является уровень технологической образованности тех людей, которые планируют кампанию. От качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия.

В 73% всех случаев во время проведения кампаний возникли те или иные проблемы с веб-сайтом. В каждом третьем случае эти проблемы имели степень от серьезных до критических, а в 14% случаев они привели к полному провалу всей кампании. Каждая седьмая фирма испытывает технические проблемы регулярно.

Исследование показало, что специалисты по маркетингу имеют катастрофически низкий уровень технической грамотности. Две трети из них не смогли назвать, какое максимальное количество транзакций способен выдержать их веб-сайт, а 47% даже не смогли сказать, как много посетителей сайта покидают его, так и не совершив заданное действие (маркетологи даже не имеют понятия о том, что существуют логи сервера, по которым отслеживается вся эта информация).

Еще один плачевный факт — наличие настоящей пропасти в общении маркетингового и ИТ-отделов на фирме. В 26% случаев оказалось, что недопустимая перегрузка или падение сайта возникло из-за того, что маркетологи и программисты не согласовали все детали проекта перед его запуском. Многие маркетологи к своему стыду признались, что зачастую даже не предупреждали ИТ-департамент о начале маркетинговой кампании, а каждый второй маркетолог сказал, что вообще очень редко общается с ИТ-специалистами.

Эксперты, которые проводили исследование, обращают внимание маркетологов на тот факт, что проведение неподготовленной кампании может нанести урон имиджу фирмы в глазах потребителей. Поэтому они рекомендуют обязательно проводить предварительные испытания перед началом кампании — тестировать веб-ресурс, проверяя легкость навигации и отсутствие затруднений на всем пути пользователя от захода на сайт до совершения заданного действия. Эти испытания должны проводиться совместно отделом маркетинга и отделом ИТ.
webplanet.ru

Аудитория поисковых систем Рунета

До 85% трафика с поисковых систем на сайты Рунета приходит с первой страницы результатов поиска. «Яндекс», возможно, контролирует гораздо большую долю трафика, чем предполагалось ранее.

Специалистами агентства «Артон Консалтинг» было проведено исследование аудитории поисковых систем Рунета.

Популярность поисковых систем:

  • «Яндекс» — 61%

  • «Рамблер» — 22%

  • Google — 8%

  • Mail.Ru — 5%

  • MSN Search — 2%

  • «Апорт» — 1%

Наиболее любопытной частью статистического исследования «Артона» является оценка качества аудитории, пришедшей с различных поисковых систем. Она проводилась на основе показателей глубины просмотра сайтов пользователями. Необходимость подобного сравнения вызвана тем, что существует сомнение в достаточности сравнения доли поисковых систем только по показателю «количества заходов», ведь люди могут случайно попадать на сайт и сразу же уходить с первой страницы.

По показателю качества безусловным лидером оказался «Рамблер», а безусловным аутсайдером — Google. У всех остальных показатели примерно одинаковые. Средняя доля «качественных посетителей», пришедших с поисковых систем, составляет около 70% от всего поискового трафика, и этот показатель стабилен для всех исследованных сайтов.

Почти все посетители заходят на сайт с первой страницы результатов поиска. Для автомобильной тематики этот показатель составляет до 85%, а для недвижимости — до 80%. При этом не наблюдается какой-либо существенной разницы в качестве между посетителями с первой и других страниц. webplanet.ru

Атака на домен

В океане профессий водятся полезные для рекламщика специалисты. Имя им патентные поверенные. Эти полуюристы полукопирайтеры занимаются тем, что бракуют имена, созданные копирайтерами в творческих муках. Они имитируют атаки на имена и разрабатывают защиту - на будущее. Оценить их нелегкий труд можно, прочитав статью Клоны наступают на горло (мое интервью c Вадимом Усковым для журнала The Chief)

В сети интернет миллионы имен – доменных. Но о защите их практически никто не думает. А зря. Каждый (я не побоюсь этого) каждый выходя в интернет значительно тупеет. Это временное явление. По возвращению в реальную жизнь наша сноровка и сообразительность приходят к нам снова. Но в сети… Нам лень думать, лень догадываться, у нас нет времени, чтобы вникать. Якоб Нильсен говорит об этом на каждом углу, но мало кто его слушает.

Набирая в броузере даже с ошибкой адрес сайта, мы рассчитываем попасть именно туда куда шли, а не на сайт провайдера или казино. Вот на этом эффекте (назовем его «временной тупости» :) ) можно хорошо заработать или погореть. На ошибках или описках интернет-серферов.

Безобидные описки

В 2004 году 17-летний подросток Mike Rowe, добавивший слово "soft" к своему имени для названия сайта (mikerowsoft), зарегистрировал сайт MikeRoweSoft.com и пытался продать его мелкомягким за 10 тысяч долларов. Со своей стороны IT-гигант предлогал свои условия – 10 (десять!) долларов :) Сейчас домена нет, скорее всего, стороны достигли компромисса.

Если в броузере Вы наберете gOgle.com то попадете туда куда шли – на сайт www.gOOgle.com. А теперь наберите в броузере адрес поисковой системы с еще одной ошибкой www.gugl.com и Вам предложат купить домен за 3825$

Набрав yandeKS.ru Вы попадете туда куда шли – В Яндекс. А теперь наберите yanTex.ru или iandex.ru или uandex.ru - наиболее вероятные ошибки – и Вам предложат купить свободные домены. Ладно Яндекс и Google – их знают и умеют писать. :) Даже если Вы попадете на сайт хостинга, то исправите свою ошибку и со второго раза попадете правильно. Т.е. предлагая Вам купить свободные домены эти компании не отбивают клиентов у Яндекса или Google.

Холодный расчет и горячие деньги

Но есть организации, которые в конкурентной войне делают ставку именно на описки посетителей. Ярким примером служат интернет-магазины. Знаете книжный магазин bolero.ru? А теперь наберите в броузере boLLero.ru и попадете на сайт конкурента - www.specmagazin.ru, который тоже предложит Вам приобрести книги. Допустите всего одну ошибку в слове ozon – наберите oxon.ru (буквы Z и X расположены рядом и вероятность описки велика) и Вы опять попадете на известный уже Вам www.specmagazin.ru. А если опишитесь несколько иначе – ozoM.ru то попадете к другому конкуренту Alib.ru

Хорошо известный магазин бытовой техники 003.ru (ноль-ноль-три) имеет конкурента в лице oo3.ru (о-о-три). И т.д. таких примеров головотяпства и нежелания думать о будущем в сети и в офлайне масса.

А все из-за того, что либо жаль денег на патентных поверенных (в случае с именами брендов), либо нет желания думать на шаг вперед (при выборе доменного имени). И тогда на шаг вперед думают другие – Ваши конкуренты. Быстрее думайте, Ваши конкуренты тоже читают эту статью. www.mastertext.spb.ru


Партизанская копилка

Битва книжных магазинов

Очередной сюрприз мне принесло знакомство с книжными интернет-магазинами. О неприятном я писал в заметке Отрыжка Ozon.ru или мечты покупателя Теперь о приятно, вернее, о творческом подходе к конкуренции. Как многие из Вас знают, есть в сети Интернет магазин Ozon.ru. Много у него конкурентов и каждый по-своему откусывает рыночную долю и покупателей. Кто-то ставит на ошибки в доменном имени, а иные подходят к делу со смекалкой диверсанта. Сегодня получил (курьерская доставка) книгу купленную в Озоне. Как многим известно, книги доставляются упакованными в фирменную упаковку Озона.

Сорвал эту синюю пленку, открыл книгу и… удивился: в книге лежал купон на скидку от конкурента – магазина books.ru. Грешным делом подумал, что это дочернее предприятие Озона, но звонок по указанному телефону все расставил по местам.

Это конкуренты, которые хитрым образом (заслав казачка) отбивают клиентов у лидера и монстра Озона. Респект им за сообразительность и смекалку

Шаблоны на все случаи жизни

Полку бизнес-шаблонов прибыло. Состав их обновлялся очень давно. Поэтому просто приглашаю на страницу Шаблоны для бизнеса - выбирайте, качайте и процветайте.

Книжная полка обновилась

Прежде всего хочу сообщить, что на книжной полке навел порядок. Книги разложены по тематикам - Маркетинг и менеджмент, Реклама и брендинг, PR и консалтинг. Ориентироваться и найти нужную книгу стало значительно легче.

Теперь о новинках. Добавлены: Искусство успевать Алан Лакейн и Рекламодателю о рекламе А. Репьев - лежат тут

Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью Линда Чилдерс - лежит тут

Качайте, читайте и процветайте.


Компания Microsoft дает урок PR

Компания Microsoft дает урок PR. Заказная стать в журнале или на сайте - это не пафосный восторг, это не обожествление босса и не придание компании черт идеала. Такую статью раскусывают по первым 2 строкам и пропускают. Значит, Ваша работа равна нулю и надо что-то менять. Либо подход, либо место работы. Пока Вас не попросили написать заявление "по собственному желанию" - меняйте подход. Прочтите статью - это наглядный пример, как надо увлекательно писать заказные статьи. Статьи, которые хочется прочитать до конца. Одним словом - берите пример. Статья взята с сайта securitylab.ru

И мир накроется Вистой... Об истории создания Windows Vista

Процесс создания новой версии Windows Vista (Longhorn) принципиально отличался от работы над всеми предыдущими версиями операционной системы Windows. Наработанная за десятки лет практика дала сбой, процесс создания новой версии затягивался, обнаруживались всё новые проблемы, программные ошибки не могли обнаружить неделями, Билл Гейтс рвал и метал, проект под названием «Longhorn» грозился рассыпаться.

Джим Оллчин, вице-президент корпорации, вызвал себе в помощники двух лучших специалистов компании – Брайана Валентайна и Амитабха Шриваставу. Вместе они составили карту будущей операционной системы – в самом мелком масштабе получилось полотнище в девять квадратных метров. Карта взаимосвязей напоминала абсурдную железную дорогу с сотнями пересечений, множеством дублирований. Специалисты пришли к выводу, что схему неизбежно нужно упрощать – сделать ее модульной, как детали от конструктора Lego. Но для этого придется практически отказаться от результатов многих лет труда программистов над версией Longhorn.

Летом 2004 года Джим Оллчин решился на самый отчаянный шаг в своей карьере. Он вошел в кабинет Била Гейтса и прямо заявил, что новая операционная система получается чрезмерно сложной, программисты не могут добиться прогресса в работе и обеспечить стабильность. Боле того, исправить положение дел не представляется возможным! Джим Оллчин подвел итог, что выпустить новую систему в 2004 году не удастся (а это продолжали обещать Билу Гейтсу все остальные руководители корпорации), более того, он предлагает прекратить бессмысленные потуги исправить положение и начать работу заново.

По словам Джима Оллчина, он ожидал любой реакции председателя совета директоров на им принесенную плохую новость, вплоть до немедленного увольнения. Билл Гейтс действительно три недели был в ярости, устроил разнос программистам за медлительность, а потом с плохо скрываемой угрозой в голосе поинтересовался у Джима Оллчина – вице-президент имеет какие-то конструктивные предложения выхода из кризиса или он тогда только пришел жаловаться на жизнь?

На что Джим Оллчин выложил свое видение проблемы: на данный момент над созданием нового продукта работают 4000 программистов, каждый работает над своим небольшим участком. Периодически недоделанные еще кусочки собираются в очередной «билд», чтобы проверить совместимость получаемого продукта. Число взаимосвязей между кусочками стремительно растет (математики, представьте факториал от 4000) и вскоре уже число всех условий, которые нужно выполнить и правил, которых нужно придерживаться, стало столь огромным, что не могло уложиться в памяти человека. В результате, проверка совместимости превращалась в кошмар – после работы одного дня программистов над своими участками приходилось до двух недель потом выискивать возникшие взаимные несогласованности и нестыковки. И чем дольше шла работа, тем труднее шел вопрос согласования. Да и ставшие печальной традицией прошлых версий Windows ошибки никто не отменял – приходилось направлять лучших программистов еще и на поиск уязвимостей в уже написанном коде. Продолжать работу становится бессмысленным.

26 августа 2004 года Джим Оллчин выступил перед сотнями программистов компании и сообщил, что им придется заново переписать весь код, используя в качества ядра устойчивую версию, разработанную для корпоративных серверов. На следующий день 27 августа 2004 года корпорация Microsoft официально объявила, что выход новой версии откладывается на один год. Чтобы научить программистов Microsoft работать быстрее и аккуратнее, Шривастава ввел правило, что сотрудник, допустивший определенное число ошибок, отстраняется от дальнейшей работы и либо отправляется доучиваться, либо увольняется (благо опытных программистов, желающих работать в Microsoft, хоть отбавляй). В результате, Шривастава рассчитывал, что программисты научатся «делать все верно с первого раза». Действительно, работа пошла намного быстрее, новые «билды» появлялись каждые пару дней (вместо двух-трех недель) и хотя за год программисты все же не успели полностью переделать результат предыдущих почти пяти лет, но к июлю 2005 года работа была по многим позициям завершена. 27 июля 2005 года Microsoft разослала 500 тысяч бета-версий Windows Vista своим тестерам. Опираясь на опыт выпуска предыдущих версий, в корпорации ожидали пару сотен тысяч сообщений об ошибках. Однако прошло два месяца, тестерами выявлено менее двух тысяч обнаруженных ошибок.

«Просто удивительно, но нам удалось все поменять. Жаль, что мы не сделали это раньше» - заявил Билл Гейтс - «Теперь эффективные методы Шриваставы работы с программистами мы будем использовать и с разработчиками Microsoft Office».

«Windows Vista - лучший продукт компании за все годы,» - сообщил Джим Оллчин – «В том, что мы сделали, есть еще множество скрытых недостатков. Но результат потрясает – нам удалось сделать огромный шаг вперед», «Windows Vista быстро захватит весь мир. Через неделю после выхода версии на рынок я с гордостью за выполненный труд собираюсь уйти на пенсию».

(по материалам WSJ)

Российский маркетинг-клуб приглашает

Всех, кто в душе маркетолог приглашает Российский маркетинг-клуб. Членство в клубе дает массу выгод и возможностей. Например:

  • расширение контактов в профессиональной среде;

  • общение;

  • получение консультаций в форуме;

  • возможность участвовать в проектах РМК

Более подробную информацию о клубе читайте на этой странице. Чтобы зарегистрироваться и стать участником Российского маркетинг-клуба необходимо пройти по этой ссылке.

Галерка

В этой рубрике периодически будут появляться материалы, к маркетингу не имеющие прямого отношения. Пользы и актуальности статей от этого меньше не становится.

Сегодня место отдано материалу о RSS. За этими тремя непонятными буквами кроется поразительное удобство и экономия времени. Мигом ознакомиться с обновлениями десятков сайтов не пробегая километры и килобайты по сети - позволяет RSS.

Каждый день на миллионах сайтов публикуется новая информация. Как пользователю среди этого потока быстро узнать о добавлении той информации, которая нужна именно ему? Как сайтам, не отправляя миллионы писем в день, быть уверенными, что пользователи смогут узнать о каждой новости через секунды после её добавления?

Кажется, что это не реально. Не реально было до появления RSS. Итак:

Что такое RSS?

RSS - это стандарт публикации на веб-сайтах обновляемой информации. Сайты используют данный стандарт для публикации новостей, заголовков статей и т.п. С другой стороны пользователи, с помощью программы для чтения RSS могут тотчас узнать об обновлении любого из таких сайтов и прочитать эти новости даже не заходя на сайт.

Кажется что немного похоже на подписку и рассылку новостей? Возможно, но самую малость. Способ распространения и получения RSS намного удобнее, а его возможности гораздо шире. Прежде всего:

для пользователя RSS даёт возможность в удобное время быстро проверить почти не ограниченное число сайтов и все свежие новости тут же предоставить для удобного чтения; для сайтов RSS гарантирует мгновенную доставку всей обновлённой информации пользователям, заинтересованным в её получении, тотчас после её публикации;

Пример (на примере обычно всё становится гораздо понятнее) : Предположим, вам постоянно необходимо быть в курсе последних событий в мире. У вас для этого есть 10 любимых сайтов, которые вы обычно посещаете. Однако, никогда не знаешь на каком из них важная новость появится раньше. Открыть 10 окон в браузере и каждую минуту нажимать "Обновить" - не лучший вариант. Рассылка тоже не спасает, т.к. письма с новостями приходят раз в день. Проблема…

Вот здесь и приходит на помощь RSS. Вы просто добавляете ссылки на новости в формате RSS каждого из ваших 10 любимых сайтов в программу для чтения RSS. Далее спокойно работаете на компьютере. Как только на любом из 10-ти сайтов будет добавлена хоть одна новость - она тут же автоматически появится в вашей программе для чтения RSS.

Быстро, просто и удобно!

Дословный перевод термина RSS (Really Simple Syndication, как вариант - Rich Site Summary ) сделать сложно, но если переводить основной смысл, получится как в примере "Действительно простая доставка".

Как начать использовать RSS?

Прежде всего для этого вам нужна программа для чтения RSS (RSS-reader). Таких программ существует уже не мало. Есть версии, которые встраиваются в веб-браузер, есть отдельные приложения, платные и бесплатные. Но любая из них позволит читать и добавлять RSS-каналы.

Как только вы выберите программу для чтения RSS, всё, что останется решить - это что за информацию вы хотите получать.

Также существуют онлайновые сервисы, позволяющие просматривать RSS, но работа с ними пока не так удобна.

Где взять программу для чтения RSS?

Вариантов несколько: Скачать одну из этих бесплатных:

Скачать одну изэтих платных:

  • FeedDemon

  • Novobot

  • Ничего не качать, а воспользоваться услугами Яндекс-Ленты - это бесплатный агрегатор (как и почта) на сервере Яндекса.


К слову, если у Вас есть почта на Яндексе, то можете (как я уже говорил) ничего не скачивать, а просто добавлять свои любимые RSS ленты и читать их. Так, например, чтобы добавить мой блог в свою Яндекс-Ленту, достаточно просто кликнуть по этой ссылке AD_BLOG

rssclub.ru

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Статьи

Выбор доменного имени и названия

Как правильно выбрать домен и где его зарегистрировать?


Архив рассылки


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 4140 подписчиков.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное