Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Электронное письмо - Ваш имиджмейкер


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 26

Электронное письмо - Ваш имиджмейкер


Содержание

  • FAQты и .com_ментарии

  • Электронное письмо - Ваш имиджмейкер

  • Секретное оружие социальной инженерии

  • Как правильно оформить витрину?

  • 4D брендинг - книга всех времен и народов

  • Как увеличить продуктивность работы с почтой


FAQты и .com_ментарии

4000 - не фунт изюма

Более 4 тысяч читает "Секреты нестандартного продвижения"! Приятно. Спасибо за Ваше доверие. Впереди нас ждет масса полезной информации.

Свежие заметки рекламиста

В прошлом выпуске рассылки был анонсирован мой блог - AD BLOG "Реклама глазами рекламиста". Свежие вести с рекламных полей, которых не встретите на других порталах. Идеи, аналитика, полезные советы. Учитесь на чужих ошибках, перенимайте успешный опыт своих коллег.

Формат рассылки и регулярность ее выхода не позволяют мне публиковать фотографии и изображения, делиться наблюдениями о тех или иных событиях в мире рекламы и маркетинга. Для этого и создан блог (живой дневник). Каждый день в нем появляются новые сообщения, наблюдения, факты. Заходите!

Последние заметки:
  • Рубрика "Полезные советы"
    Отдана для практических рекомендаций и дельных статей, список которых Вы можете увидеть в правой колонке этого выпуска рассылки под заголовком "Статьи".
  • Динозавры на службе Microsoft
    Компания Microsoft не зря носит светлое имя "монстр IT". Читайте о том, как маркетологи компании продвигали новый MS Office 2003 при помощи динозавров
  • Модный нейминг
    А Вы знаете, как правильно произносить название OGGI? Читайте и делайте соответствующие выводы.
  • Дорогой и ненужный «который»
    Мнение о слоганах и месте слова "который" в них


Ослепнем от эротики

Рекламный мир в опасности - оказывается, эротика слепит и заставлет забыть обо всем. Кто бы мог подумать!

Исследователи нашли доказательство тому, что эротические изображения вызывают слепоту. Эффект является временным и длится всего пару мгновений, но результаты исследований заставили активных участников кампании дорожной безопасности запретить сексуальную рекламу на стендах около оживленных дорог, в надежде на уменьшение несчастных случаев.

Американские психологи выяснили, что люди, увидевшие картины, содержащие эротические или кровавые сцены, часто не в состоянии обработать последующие немедленно изображения. Данный эффект называется "эмоционально-вызванная слепота" ("emotion-induced blindness").

Дэвид Зольд (David Zald) из Вандербилтского университета (Vanderbilt University), расположенного в Нэшвилле, штат Тэннесси (Nashville, Tennessee) и Марвин Чан (Marvin Chun с коллегами из Йальского университета в штате Коннектикут (Yale University in Connecticut) показали сотни изображений добровольцам и попросили их выбрать определенное изображение из быстро сменяющейся последовательности. Большинство картнн были пейзажами и архитектурными сценами, но психологи включили и несколько изображений несущих эмоциональный заряд, сцены насилия и сексуально-провокационные сцены. В итоге участники эксперимента не могли описать картины, идущие сразу после эмоционально заряженных изображений.

"Мы заметили, что люди не могут определить изображения появляющиеся через 1/5 секунды после эмоциональной картины, хотя с картинами, идущими после нейтральных изображений, проблем почти не возникает", - говорит Зольд.

"Мы считаем, что существует узкое участок для обработки информации, и если определенный тип стимула захватывает внимание, то он зажимает этот узкий участок и последующая информация не может пройти", - объясняет Зольд. "Это, видимо, случается непреднамеренно. Стимул захватывает внимание и тогда никакие другие символы не могут пройти в течении нескольких десятых частей секунды".

Он думает, что роль может играть примитивная часть мозга, известная как "миндалина". Этот участок вовлечен в процесс сенсорного восприятия, и имеет автономную роль, влияя на сердечную норму и потение.

Исследователи считают, что представители службы дорожной безопасности должны обратить внимание на эффект эмоционально-вызванной слепоты, и контролировать содержание рекламы, размещаемой на дорогах.
www.overview.ru

И подумалось мне, а что если направить всю мощь эротики (а сила ее, как видно, безмерна) направить против конкурентов? Ставить щиты с откровенными изображениями перед щитами конкурентов, пускать "голенькие" ролики перед роликами соперников. Думаю, что только так результат этого исследования можно использовать. Вряд ли кто-то бросится менять свои концепции, модули, ролики. И мы не будем :)

Секрет эффективного ДМ-заголовка

Широко известный в узких кругах копирайтер Боб Блай поделился секретом эффективного "впаривания" товар и услуг населению. Если Вы собираетесь сообщить своим клиентам в ДМ-письме о скидках, то какой заголовок выберете?
  • Половина стоимости
  • Купите одну - вторую получите бесплатно
  • Скидка 50%
Боб утверждает, что "Купите одну - вторую получите бесплатно". Вы можете согласиться или ознакомиться с комментариями в буржнете или реакцию русскоговорящих рекламистов .

Электронное письмо - Ваш имиджмейкер

Электронная почта экспрессом взлетела на вершину популярности средств общения и держит первое место, несмотря на атаки интернет-пейджеров и интернет-телефонов. Для многих этот вид связи является единственным каналом общения с партнерами. Мнение о Вас строится на основе электронных посланий.
Психологи, проведя хитрые эксперименты, установили, что интонации, жесты, мимика (экстралингвистические параметры речи), несут куда больше информации и влияют на Ваш образ сильнее, нежели слова. Соотношение впечатляющее: на долю слов приходится от 3 до 7% получаемой от собеседника информации, на долю экстралингвистических параметров - от 93%. Только представьте, 93% информации мы не можем передать по "мылу"!!! Спокойно. Нет повода впадать в отчаяние и грустить. Проверенные практикой советы помогут создать благоприятный образ в глазах партнеров и клиентов. Ваши письма будут радовать клиентов. Не веселить, а радовать уважением и заботой.

Все разделить

После дня трудового, попойки дружеской, ночи бурной трудно перестроиться и общаться с приятелями на радостной, а с бизнес-партнерами на деловой ноте. Создайте отдельно ящик для личной переписки и бизнеса и не смешивайте их.



"Ваш Ильич"

Ваше письмо - это Ваше лицо, как не банально сие звучит. Сделать лицо красивым поможет шаблон с логотипом и прочими красивостями. Информативным, что важнее, его сделает правильная подпись. Если Вы являетесь счастливым обладателем почтовика "The Bat", то о красивых шаблонах можете забыть и все усилия сконцентрировать на подписи.

Подпись в электронном письме одна из тех мелочей, которые при правильном использовании приносят ощутимую пользу Вашему бизнесу. Правильное использование? Куда уж правильнее - расположена в нижней части послания и сообщает об отправителе оного. Попробуйте посмотреть на Вашу подпись в электронном письме глазами незнакомого с Вами и Вашей фирмой человека. Что можно узнать о Вашей компании из "Иван Иванов старший менеджер www.иванов.ru. Немного, не правда ли? Максимум, что компания с таким именем есть и она еще и имеет представительство в интернете.

Вся беда в том, что многие воспринимают подпись, как рутину, как ненужную составляющую часть электронного письма - эдакий атавизм. Иногда среди неинформативных подписей попадаются забавные образцы, например, "член союза деятелей PR Runet" (не уверен, что такой союз есть, но звучит солидно) или подпись на 2 абзаца, в которой перечисляются все регалии организации (партнер Добсон и Бобсон, друг Крепсон и Крепсон, брат Коляну и Толяну). Ежедневно письма с таким малоинформативными наполнением читают Ваши потенциальные клиенты, партнеры, коллеги по дискуссионному листу. Что они узнают о Вашей фирме? Ничего!

Давайте посмотрим на подпись, как на рекламоноситель. Бесплатный рекламоноситель! Хорошо, когда кроме названия фирмы и адреса сайта, подпись сообщает о направлениях деятельности компании. Очень распространенная ситуация: покупает клиент болванки чугунные в фирме "х", а о существовании проволоки алюминиевой (такой необходимой ему) и знать не знает. Кто виноват? Конечно, невнимательный клиент. Кто теряет прибыль?... Продолжаем разговор. Можно не только перечислить направления, а и указать выгоды, которые получит человек или организация в результате сотрудничества с Вами. Думаю, если направлений у фирмы много, то перечисление еще и выгод сильно "нагрузит" письмо - ограничимся просто направлениями.

Можно включить в подпись слоган: кратко и емко. Это еще и возможность проверить слоган на прочность: если получатель письма, прочитав название фирмы и слоган, понял, чем компания хороша - респект слоганосоздателю. Ежели нет - ищите нового копирайтера, ибо слоган, это не просто красивая фраза - это реклама Вашей фирмы. А для рекламы главное быть понятой потенциальными клиентами. В результате, каждый получивший Ваше письмо знакомится с Вашей фирмой и ее услугами. Так легко подпись из атавизма превращается в бесплатный рекламоноситель.
Система мысли

Электронное письмо хорошо тем, что не требует мгновенного ответа. Всегда есть время, чтобы подумать над каждым словом. Не выливайте все, что есть в голове на бумагу - не превращайте письмо партнеру в торжество хаоса слов. Излагайте мысли по пунктам, системно, лаконично. Если письмо длинное, разбейте его на абзацы.

Короткие предложения понятнее автопоезда причастных оборотов. Абзац в 4 строчки самый удобный для чтения и восприятия. 5-6 - хорошо, дальше - хуже. Не спешите нажимать кнопку "Отправить". Прочтите свой "труд". Как Вы думаете, посторонний человек поймет, о чем речь и чего Вы от него хотите?

Гы-гы-гы

В первые 2-3 письма новому партнеру не вставляйте смайлики и прочие "интернет-радости". Вы же не знаете пристрастия и антипатии человека на том конце провода. Учитывая, тот факт, что далеко не все понимают суть смайликов в деловых письмах, лучше ими не злоупотреблять.

Говорящая тема

Берегите время партнера, он это оценит по достоинству. Не называйте письма "привет", "как дела?" и не оставляйте поле "тема" пустым. Тема должна лаконично сообщать, о чем пойдет речь в письме.

Летописи долой

Пересылая партнеру информацию, полученную от третьих лиц, помните, что он тоже человек и его мозг, может не воспринять "хронику 20 дневной переписки" без Ваших пояснений. Я очень не люблю, когда мне пересылают письмо на 4 страницы, которое содержит всю и личную ("чмоки зая; чмоки мой мальчик") и деловую информацию без пояснений. А Вы? Вам нравится копаться в письмах-простынях в поисках двух предложений? Делайте выводы.

"Тебе пакет"

Пересылая файлы в письме, найдите минутку и в одном предложении напишите, что это такое и с чего это вдруг в ящик Вашего партнера сваливается 3-х мегабайтное послание. Даже если Вы говорили об этом ранее. Люди заняты и им некогда вспоминать о Вашем недельном разговоре.

Доброе слово и кошке приятно

Постарайтесь письмо заканчивать добрым напутствием. Пусть оно будет не в подписи, а в тексте письма. Все знают, что подпись вставляется автоматически - компьютером, а Ваше доброе пожелание пусть будет написано руками. Это же так приятно. Я пишу "Всего доброго" или "Удачи".

Эти нехитрые правила повысят Вас в глазах партнеров, а от уважения до заказа - один шаг.
www.mastertext.spb.ru


Осваиваем смежные профессии

В статье Продать за 60 секунд - телефонный маркетинг на коленке я описывал приемы, применяя которые в телефонном разговоре можно обойти секретарей и пробиться к уху директора. Это были советы маркетологов. А как насчет советов социального инженера? Не знаете кто это? Не беда.

На жаргоне хакеров атака на человека называется "социальной инженерией" (никаких ударов руками или убеждений утюгом), т.к. человек является слабейшим звеном в любой системе. Человек не прочь поведать обо всем, что угодно - надо уметь выспрашивать.

Вооружившись советами Кевина Митника (да, того самого!) Вы сможете получить практически любую информацию всего лишь при помощи телефона. Профессионализм - это умение перенимать чужой успешный опыт. Перенимайте и пользуйтесь в корыстных целях на благо своей компании. Книга на русском языке пылится на книжной полке - Качайте, читайте и процветайте.

Рекомендую общего развития, ознакомиться со статьей известного хакероведа Криса Касперски (не путать с Касперским) Секретное оружие социальной инженерии

Как правильно оформить витрину?

Прочитав материалы этого сайта, я стал совсем другими глазами смотреть на витрины. Понимать стал больше. Если Вы имеете отношение к розничной торговле, то читать обязательно!
Если "магазин" для Вас - это место, где Вы колбасы покупаете, то ознакомиться рекомендую. В жизни все бывает. Как правильно оформить витрину

4D брендинг и реальная Россия

Томас Гэд "4D брендинг". Интересуетесь? Качайте, читайте и процветайте.


Галерка

В этой рубрике периодически будут появляться материалы, к маркетингу не имеющие прямого отношения. Пользы и актуальности статей от этого меньше не становится. Сегодня представляю Вашему вниманию Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда Если бы все речи, которые мы выслушали или проспали были бы такими, то мудрости нашей не было бы предела.

Как увеличить продуктивность работы с почтой

Сколько сообщений находится в папке "Входящие" вашего почтового клиента? В моей - ноль. Будучи пользователем The Bat! практически всё время пользования интернетом, я насоздавал кучу папок для сортировки писем для своего, тогда нового, онлайн-бизнеса.

Структура выглядела примерно так и соответствовала адресам @difolders.com:

Входящие @difolders.com \
Info - для общей информации
Support - для поддержки всех
Reg. Support - для поддержки зарегистрированных пользователей
Sales - для заказов
Dmitry - для личной почты
Important - для важных писем, типа логинов/паролей

Вся приходившая почта автоматически отсортировывалась в эти папки и после получения сообщений, я открывал папки одну за одной, отвечал на сообщения и оставлял их там.

Затем у меня появился новый проект - BlogJet, с отдельным сайтом и отдельным почтовым аккаунтом. Список папок расширился, добавились:

Входящие @blogjet.com \
Info - для всей почты
Dmitry - для личной почты

Заказы приходили в папку Sales на том @difolders.com. Теперь мне приходилось "перебирать" ещё большую кучу папок для чтения писем. Система казалась удобной и "популярной"…

Пока я не перешёл на Mozilla Thunderbird и, захотев поменять свои привычки работы с почтой, применил метод Getting Things Done, придуманный David Allen, про который узнал из блога Marc's Outlook on Productivity (Marc, кстати, пользователь BlogJet).

Метод состоит в том, что вся почта приходит в одну папку (Inbox, Входящие). Вы их просматриваете и вручную сортируете таким образом: На письмо, ответ на которое займёт до 2 минут, вы отвечаете сразу. Если на письмо нужно больше времени (на изучение предмета, поиск данных и т.п.) - кладёте его в папку Later (Позже). Если письмо требует внимания, но сроков нет, кладёте его в папку Someday (Когда-нибудь). Если письмо совсем не требует ответа и вашего внимания, удаляете его.

Кроме того, всё на что вы ответили и что сейчас не нужно, но может потребоваться в дальнейшем - кладёте в папку Archive (Архив).

Я избавился от той кучи папок и теперь дерево в почтовом клиенте выглядит так:

Inbox - отправная точка, сюда приходит вся почта. После обработки каждого сообщения, они вручную идут в следующие папки:

Company - архив сообщений, связанных с бизнесом, который может понадобится в дальнейшем.

Later (!) - письма, требующие ответа после изучения.

Personal - архив личной почты.

Someday - письма, на которые надо когда-нибудь отреагировать.

Всё остальное идёт в корзину (Trash) - например, рассылки, которые уже прочитаны.

У меня осталась только одна папка, которая не требует внимания при приходе писем и в которую они складываются автоматически фильтрами - Sales. Туда приходят сообщения о выполненных покупках.

Кажется, что такой метод не удобен и займёт больше времени? Ни за что. Я попробовал: работа с почтой вместо мусора в голове стала приносить радость, а скорость обработки почты намного увеличилась. Каждый сеанс проверки почты, ответа и сортировки приносит удовлетворение от того, что дело сделано, когда перед вашими глазами - пустая папка Входящие.

И не забудьте выключить автоматическую проверку почты при запуске, проверку через интервалы времени и всё такое автоматическое - проверяйте почту несколько раз в день, работайте с письмами пачками. Это сложно - я ещё не полностью поборол соблазн открыть Thunderbird когда мне хочется проверить почту, а не тогда, когда я выделил для этого время - но возможно.
Удачной работы с почтой!

www.Sellme.ru

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Статьи

3 секунды - финальный аккорд презентации

Искусство обольщения заказчика

5 “НЕ ” фрилансера


Архив рассылки


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 4075 подписчиков.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное