Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как работать с дизайнерами


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 25

Как работать с дизайнерами


Содержание

  • FAQты и .com_ментарии

  • Как работать с дизайнерами

  • Поплнение книжной полки

  • За красивый документ похвала и пахлава

  • Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда


FAQты и .com_ментарии

Реклама глазами рекламиста

Спешу анонсировать нововведение на сайте mastertext.spb.ru: установил блог ака дневник - AD BLOG Реклама глазами рекламиста.
Ставьте закладки, заходите чаще, обещаю интересную информацию и факты, а комментарии жду ваши. Уже ждут Вашей критики заметки "Битва кофеиновых канцлеров", "Что у PUMA в "подвале", глава из книги "Анатомия молвы" и многоие другие.

Для тех, кто не знает, что такой блог, рекомендую прочитать статью Блог всемогущий.

Бесплатный электронный журнал

Если катастрофически нет времени на регулярное посещение десяти любимых сайтов, если надоело выбирать из массы статей нужные и полезные, то специально для таких как мы создан и бесплатно распространяется электронный журнал "Время Бизнеса".

Рекомендую и настоятельно советую. Удобно, красиво и просто – все важное и ценное в каждом выпуске и у Вас на жестком диске.

Деловой журнал "Время Бизнеса" - это:
  • Качественные, актуальные и практические материалы по бизнесу, рекомендованные авторитетными бизнесменами;
  • Простота использования;
  • Удобная навигация;
  • Быстрый рост новых подписчиков;
  • Выгодная партнерская программа;
  • Эффективные и узкоспециализированные площадки для рекламодателей;
  • Высокая читабельность;
  • Доверие читателей, подтвержденное десятками отзывов;
  • Постоянное совершенствование и внедрение передовых технологий;
  • Доступный для скачивания объем - не более 1,5 Мб!
Журнал БЕСПЛАТНЫЙ. Подписывайтесь на сайте издания: vremya.partnersoft.ru


В этом выпуске рассылки факты подобраны тщательно - информацию можно использовать и для защиты и для нападения на конкурентов. Ибо, чем слабее конкурент, тем выше Ваша прибыль.

Контекстная реклама для конкурента

Контекстная реклама спасает и выручает. Задешево ссылка на сайт появляется на первой странице поисковой системы. Хотя на многих рынках, "задешево" уже давно не получается. Этот факт способен сыграть злую шутку с рекламодателем. Ранее я уже размещал информацию о том, что появление систем, накручивающих контекстные объявления конкурентов не за горами. Судя по всему, они уже есть, как есть и умельцы, предлагающие услуги по созданию хитрых скриптов.

Если вдруг крупная сумма испарилась с контекстного счета, есть вероятность, что кто-то возжелал сделать вам пакость. Если Вас интересует эта тема, то по этой ссылке Вы попадете на тему форума, посвященную этой проблеме - "Опусти конкурента"

Настоящие пАдонки атакуют

Форум - это прекрасное средство для формирования ядра постоянных посетителей сайта, для поддержки рекламной акции, для очернения светлого имени конкурента. Если Вы планируете интерактивную акцию, с поддержкой на сайте и форуме, то настоятельно рекомендую семь раз отмерить, не скупиться на консультацию IT-специалистов и приобрести достойное программное обеспечение. В противном случае, судьбу Вашей акции может постигнуть печальная участь, как это случилось с "Рексоной" и "Кнорром". Стая настоящих пАдонков, натравленная невидимым кукловодом просто загадила форум на сайте компании "Рексона". Подробности рекламной акции "Рексона" и грязной игры пАдонков читайте на этой странице. Уверяю Вас - не пожалеете - занимательнейший и поучительнейший материал.

Как работать с дизайнером

На сайте adme.ru совсем недавно была опубликована эта статья. Я, как человек, имеющий опыт работы с дизайнерами не мог не вмешаться и вставить свои несколько копеек в общий котел. Предлагаю Вашему вниманию выжимку самого ценного и нужного из статьи и немного моих дополнений.

Как это не странно, но Вы являетесь существенной частью процесса создания дизайна. И если вы плохой клиент - вы не можете рассчитывать на хороший результат. Предвзятое мнение - это только одна из ошибок, которую совершают люди во время работы с дизайнером. Проблема в том, что многие люди обращаются к дизайнерам, когда хотят, чтобы "вот эта вот штука выглядела хорошо" - не понимая, что это понятие ничего в себе не несет и никак не отражает суть работы дизайнера. Заказчик даже не представляет себе творческих возможностей и уровня исполнения того, что он может получить за свои деньги. Ведь, также как писатели - это не просто люди, которые могут печатать текст, так и дизайнеры - это не просто люди, владеющие графическими пакетами. Хороший Дизайн - это намного более глубокое понятие.

Дизайн - это взаимодействие

Чтобы вдохновить дизайнера на серьезную творческую работу, вы должны донести до него суть, идею, которую вы хотите передать в своем проекте - и дать ему свободу выразить это в новой, необычной форме. Так как же работать с дизайнером, чтобы он приложил максимум усилий и таланта? Вот некоторые советы:

Выбор дизайнера дело ответственное

Взгляните на его портфолио. Лучше не пытаться определить обладает ли дизайнер характерным почерком или он настоящий гений, который не клонирует работы, а творит шедевры. Не забивайте себе этим голову. Если работы, равно как и исполнитель, Вам симпатичны, то прочь сомнения. Конкурсные награды никак не говорят о том, насколько дизайн "работал" для клиента. Если вы сами не можете оценить творения дизайнера - свяжитесь с его предыдущими клиентами напрямую и узнайте, насколько эффективной в деле оказалась работа дизайнера

Подготовка к первому свиданию

Уделите предстоящему свиданию с дизайнером часть рабочего дня. Соберите образцы рекламной продукции, найдите и смахните пыль с бренд бука (да-да, той самой папочки, которую 7 лет назад Вашему директору за бешенные деньги продали какие-то креаторы). Напишите, что и в каком виде Вы хотите получить от дизайнера. Именно напишите, а то от волнения можете забыть, где должен быть логотип и в какая по Вашему мнению будет плашка. Четко определитесь с целями, задачами и планами. Замечательно, если их Вы и представите дизайнеру. Не просто закажите модуль, а объясните достоинства и сильные стороны Вашей компании, отличия от конкурентов и поделитесь, какой реакции Вы ожидаете от работы.

Оставьте свои предвзятые понятия о дизайне за порогом

Не просите, чтобы проект выглядел вот также как у фирмы "X", только чтобы цвета были другие. Будьте открыты для неожиданных идей. Не чурайтесь чего-либо неординарного - пусть все новые идеи вливаются в ваш проект.

Говорите о содержании, а не о форме

Говорите дизайнеру то, какой смысл вы хотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть. Не говорите, какого цвета и формы должна быть та или иная вещь - скажите лучше, какие эмоции и какой смысл она должна нести.

Ваши друзья - не Ваши клиенты

Дизайн делается для клиентов, а не для Ваших коллег или друзей. Вы должны сформировать у дизайнера четкое представление - кто Ваши клиенты и чего они хотят. Намного более важно, чтобы ваш проект нравился им, а не вам. Если дизайн радует Ваших клиентов - они будут радовать Вас. Если же вы будете настаивать на дизайне, который нравится только Вам, то ваши посетители вероятнее всего не захотят покупать ваш товар или услугу, и в конце концов проиграете Вы. Это значит, что работу тестируют не на подчиненных и не на подружках в кафе. На мнения ваших друзей или коллег по работе зачастую влияют скрытые мотивы - они просто могут завидовать вам, если вы показываете что-либо действительно стоящее, или им может быть просто все равно. Вы должны иметь дело только с одним человеком, принимающим решения. Нельзя бросаться из стороны в сторону или менять направление в середине процесса.

Будьте обоснованы в своих предпочтениях Вы можете показать дизайнеру реализованные проекты, которые вам нравятся, но попробуйте понять - чем и какие ваши чувства они затрагивают. Дизайн пробуждает в Вас чувства - так расскажите дизайнеру, как именно. Не говорите "я люблю желтый" - посмотрите глубже и скажите "Я бы хотел чего-то, оставляющего ощущение теплоты", или "Мне нужно что-нибудь яркое и дружелюбное". Сконцентрировавшись на своих эмоциях и ощущениях, вы дадите дизайнеру больше материала для работы. Вы спросите почему? Да потому что ваши посетители, и вы - можете "любить" разные вещи, а хороший дизайнер сможет передать настроение и эмоции.

Не учите дизайнера

Не говорите дизайнеру, как делать дизайн. Не сидите у дизайнера над душой и не подсказывайте ему чем залить фон и какой кнопочкой открыть вооон ту панельку.

Доверяйте дизайнеру

Вы же платите за его профессионализм. На дальнейшем этапе работы, когда дизайнер начнет показывать вам эскизы - давайте четкие и обоснованные комментарии к каждому из них. Не говорите дизайнеру "мне не нравится коричневый цвет" - эта информация бесполезна. Если же вы скажете "меня смущает то, что этот цвет выглядит слишком уныло - нам нужно вместо этого каким-то образом передать энергию и динамику" - это намного облегчит дизайнеру понимание того, что вы хотите. В этом случае вы говорите о сути, а не пытаетесь научить его "делать дизайн". Дизайнер знает намного больше, чем вы, о дизайне и его возможных воплощениях с учетом эмоциональной специфики и культурных традиций. Поэтому, если вы предлагаете какой-нибудь цвет, а дизайнер пытается объяснить вам, что это не самая лучшая идея - поверьте ему.

Огромных творческих успехов!


Книжная полка

Нашему полку прибыло

Выложил, по просьбам читателей,
"Маркетинговые войны" Траут,
"Тексты Печатной Рекламы" Христо Кафтанджиев,
"Как уцелеть среди акул" Харви Маккей,
"Реклама как вид журналистики" В. Цвик.

Качайте, читайте и процветайте.

Витамины

За красивый документ похвала и пахлава от гендира

В одном из прошлых выпусков давал ссылку на шаблоны для Power Pointa, дабы презентации были красивыми, а начальство довольным. Популярностью они пользовались даже большим, чем умные и полезные книги :). Обнаружил в дебрях всемирной паутины очередную программулину для наведения красоты на документы. Вот ее описание

ConceptDraw Professional

Мощное многофункциональное приложение которое поможет вам визуализировать и структуризировать информацию, и добавить четкие и привлекательные иллюстрации к вашему документу. Оно поможет вам легко создать любой графический документ и предлагает мощные инструменты для быстрого рисования любых схем, делая вашу работу намного эффективней. СonceptDraw используется для создания всех видов бизнес-планов, схем веб-сайтов, технических чертежей большой точности, иллюстраций, таблиц, диаграмм, визуальных научных и обучающих материалов, и многого другого.

Заинтересовались? Даю советы, как этот чудо-софт заполучить.

- Купить

- Бесплатно скачать - для этого надо пройти по ссылке (Вы попадете на страницу сайта с описанием программы), пройти по ссылке на форум, а там уже как повезет

- Скачать эту программу с сайта производителя - достаточно вести в сроке поиска название программы и увидите сайт - а потом на всем известных варезных сайтах найти ключ или патч для этой программы.

Галерка

Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда

В этой рубрике периодически будут появляться материалы, к маркетингу не имеющие прямого отношения. Пользы и актуальности статей от этого меньше не становится. Сегодня представляю Вашему вниманию Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда Если бы все речи, которые мы выслушали или проспали были бы такими, то мудрости нашей не было бы предела.

Речь Стива Джобса

Для меня большая честь быть с вами сегодня на вручении дипломов одного из самых лучших университетов мира. Я не оканчивал институтов. Сегодня я хочу рассказать вам три истории из моей жизни. И всё. Ничего грандиозного. Просто три истории.

Первая история - о соединении точек

Я бросил Reed College после первых 6 месяцев обучения, но оставался там в качестве "гостя" ещё около 18 месяцев, пока наконец не ушёл. Почему же я бросил учёбу?

Всё началось ещё до моего рождения. Моя биологическая мать была молодой, незамужней аспиранткой и решила отдать меня на усыновление. Она настаивала на том, чтобы меня усыновили люди с высшем образованием, поэтому мне было суждено быть усыновлённым юристом и его женой. Правда, за минуту до того, как я вылез на свет, они решили, что хотят девочку. Поэтому им позвонили ночью и спросили: "Неожиданно родился мальчик. Вы хотите его?". Они сказали: "Конечно". Потом моя биологическая мать узнала, что моя приёмная мать - не выпускница колледжа, а мой отец никогда не был выпускником школы. Она отказалась подписать бумаги об усыновлении. И только несколько месяцев спустя всё же уступила, когда мои родители пообещали ей, что я обязательно пойду в колледж.

И 17 лет спустя я пошёл. Но я наивно выбрал колледж, который был почти таким же дорогим, как и Стэнфорд, и все накопления моих родителей были потрачены на подготовку к нему. Через шесть месяцев, я не видел смысла моего обучения. Я не знал, что я хочу делать в своей жизни, и не понимал, как колледж поможет мне это осознать. И вот, я просто тратил деньги родителей, которые они копили всю жизнь. Поэтому я решил бросить колледж и поверить, что всё будет хорошо. Я был поначалу напуган, но, оглядываясь сейчас назад, понимаю, что это было моим лучшим решением за всю жизнь. В ту минуту, когда я бросил колледж, я мог перестать говорить о том, что требуемые уроки мне не интересны и посещать те, которые казались интересными.

Не всё было так романтично. У меня не было комнаты в общаге, поэтому я спал на полу в комнатах друзей, я сдавал бутылки Колы по 5 центов, чтобы купить еду и ходил за 7 миль через весь город каждый воскресный вечер, чтобы раз в неделю нормально поесть в храме кришнаитов. Мне он нравился. И много из того, с чем я сталкивался, следуя своему любопытству и интуиции, оказалось позже бесценным.

Вот вам пример:

Reed College всегда предлагал лучшие уроки по каллиграфии. По всему кампусу каждый постер, каждая метка были написаны каллиграфическим почерком от руки. Так как я отчислился и не брал обычных уроков, я записался на уроки по каллиграфии. Я узнал о serif и sans serif, о разных отступах между комбинациями букв, о том, что делает прекрасную типографику прекрасной. Она была красивой, историчной, мастерски утонченной до такой степени, что наука этого не смогла бы понять.

Ничто из этого не казалось полезным для моей жизни. Но десять лет спустя, когда мы разрабатывали первый Макинтош, всё это пригодилось. И Мак стал первым компьютером с красивой типографикой. Если бы я не записался на тот курс в колледже, у Мака никогда бы не было несколько гарнитур и пропорциональных шрифтов. Ну а так как Windows просто сдули это с Мака, скорее всего, у персональных компьютеров вообще бы их не было. Если бы я не отчислился, я бы никогда не записался на тот курс каллиграфии и у компьютеров не было бы такой изумительной типографики, как сейчас.

Конечно, нельзя было соединить все точки воедино тогда, когда я был в колледже. Но через десять лет всё стало очень, очень ясно.

Ещё раз: вы не можете соединить точки, смотря вперёд; вы можете соединить их только оглядываясь в прошлое. Поэтому вам придётся довериться тем точкам, которые вы как-нибудь свяжете в будущем. Вам придётся на что-то положиться: на свой характер, судьбу, жизнь, карму - что угодно. Такой подход никогда не подводил меня и он изменил мою жизнь.

Моя вторая история - о любви и потери

Мне повезло - я нашёл то, что я люблю по жизни делать довольно рано. Woz и я основали Apple в гараже моих родителей, когда мне было 20. Мы усиленно трудились, и через десять лет Apple выросла из двух человек в гараже до $2-миллиардной компании с 4000 работников. Мы выпустили наше самое лучшее создание - Макинтош - годом раньше и мне только-только исполнилось 30. И потом меня уволили. Как вас могут уволить из компании, которую вы основали? Ну, по мере роста Apple мы нанимали талантливых людей, чтобы помогать мне управлять компанией и в первые пять лет всё шло хорошо. Но потом наше видение будущего стало расходиться и мы в конечном счёте поссорились. Совет директоров перешёл на его сторону. Поэтому в 30 лет я был уволен. Причём публично. То, что было смыслом всей моей взрослой жизни, пропало.

Я не знал, чего делать несколько месяцев. Я чувствовал, что я подвёл прошлое поколение предпринимателей - что я уронил эстафетную палочку, когда мне её передавали. Я встречался с David Packard и Bob Noyce и пытался извиниться за то, что натворил. Это было публичным провалом и я даже думал о том, чтобы убежать куда подальше. Но что-то медленно стало проясняться во мне - я всё ещё любил то, что делал. Ход событий в Apple лишь слегка всё изменил. Я был отвергнут, но я любил. И, в конце концов, я решил начать всё сначала.

Тогда я этого не понимал, но оказалось, что увольнение с Apple было лучшим, что могло было произойти со мной. Бремя успешного человека сменилось легкомыслием начинающего, менее уверенного в чём-либо. Я освободился и вошёл в один из самых креативных периодов своей жизни.

В течении следующих пяти лет я основал компанию NeXT, другую компанию, названную, Pixar и влюбился в удивительную женщину, которая стала моей женой. Pixar создал самый первый компьютерный анимационный фильм, Toy Story, и является теперь самой успешной анимационной студией в мире. В ходе поразительных событий, Apple купила NeXT, я вернулся в Apple, и технология, разработанная в NeXT стала сердцем нынешнего возрождения Apple. А Laurene и я стали замечательной семьёй.

Я уверен, что ничего из этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было горьким, но пациенту оно помогло. Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело была то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным - делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела - любить то, что вы делаете. Если вы ещё не нашли своего дела, ищите. Не останавливайтесь. Как это бывает со всеми сердечными делами, вы узнаете, когда найдёте. И, как любые хорошие отношения, они становятся лучше и лучше с годами. Поэтому ищите, пока не найдёте. Не останавливайтесь.

Моя третья история - про смерть

Когда мне было 17, я прочитал цитату - что-то вроде этого: "Если вы живёте каждый день так, как будто он последний, когда-нибудь вы окажетесь правы." Цитата произвела на меня впечатление и с тех пор, уже 33 года, я смотрю в зеркало каждый день и спрашиваю себя: "Если бы сегодняшний день был последним в моей жизни, захотел ли бы я делать то, что собираюсь сделать сегодня?". И как только ответом было "Нет" на протяжении нескольких дней подряд, я понимал, что надо что-то менять.

Память о том, что я скоро умру - самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное - чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала - все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. Память о смерти - лучший способ избежать мыслей о том, что у вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца.

Около года назад мне поставили диагноз: рак. Мне пришёл скан в 7:30 утра и он ясно показывал опухоль в поджелудочной железе. Я даже не знал, что такое поджелудочная железа. Врачи сказали мне, что этот тип рака не излечим и что мне осталось жить не больше трёх-шести месяцев. Мой доктор посоветовал пойти домой и привести дела в порядок (что у врачей означает приготовиться к смерти). Это значит попытаться сказать своим детям то, что бы ты сказал за следующие 10 лет. Это значит убедиться в том, что всё благополучно устроено, так, чтобы твоей семье было насколько можно легко. Это значит попрощаться.

Я жил с этим диагнозом весь день. Позже вечером мне сделали биопсию - засунули в горло эндоскоп, пролезли через желудок и кишки, воткнули иголку в поджелудочную железу и взяли несколько клеток из опухоли. Я был в отключке, но моя жена, которая там была, сказала, что когда врачи посмотрели клетки под микроскопом, они стали кричать, потому что у меня оказалась очень редкая форма рака поджелудочной железы, которую можно вылечить операцией. Мне сделали операцию и теперь со мной всё в порядке.

Смерть тогда подошла ко мне ближе всего, и надеюсь, ближе всего за несколько следующих десятков лет. Пережив это, я теперь могу сказать следующее с большей уверенностью, чем тогда, когда смерть была полезной, но чисто выдуманной концепцией:

Никто не хочет умирать. Даже люди, которые хотят попасть на небеса не хотят умирать. И всё равно, смерть - пункт назначения для всех нас. Никто никогда не смог избежать её. Так и должно быть, потому что Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она -причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому. Сейчас новое - это вы, но когда-то (не очень-то и долго осталось) - вы станете старым и вас очистять. Простите за такой драматизм, но это правда.

Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на жизнь чей-то чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. Всё остальное вторично.

Когда я был молод, я прочитал удивительную публикацию The Whole Earth Catalog ("Каталог всей Земли"), которая была одной из библий моего поколения. Её написал парень по имени Stewart Brand, живущий тут недалеко в Menlo Park. Это было в конце шестидесятых, до персональных компьютеров и настольных издательств, поэтому она была сделана с помощью пишущих машинок, ножниц и полароидов. Что-то вроде Google в бумажной форме, 35 лет до Google. Публикация была идеалистической и переполненной большими идеями.

Steward и его команда сделали несколько выпусков The Whole Earth Catalog и, в конце концов, издали финальный номер. Это было в середине 70-х и я был вашего возраста. На последней странице обложки была фотография дороги ранним утром, типа той, на которой вы, может быть, ловили машины, если любили приключения. Под ней были такие слова: "Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными". Это было их прощальное послание. Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.

Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. Всем большое спасибо."

www.Sellme.ru

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Статьи

Дьявол в деталях

Бенчмаркинг - новое слово или конкурентное преимущество

Словоблудие на рабочем месте

Что у PUMA в “подвале”?


Архив рассылки


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 3970 подписчиков.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное