Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как избежать провала на выставк


Информационный Канал Subscribe.Ru

Секреты нестандартного продвижения

Выпуск 16

Как избежать провала на выставке


Содержание

  • От редактора

  • Как избежать провала на выставке

  • Книжная полка - обильное пополнение


От редактора

С наступающим новым годом, коллеги. Этот выпуск финальный в этом году. Следующий должен быть 30 числа, но необходимость его сомнительна в такой предпраздничный день. Удачи, счастья, здоровья. До встречи в Новом году!


Как избежать провала на выставке

Предновогодняя лихорадка скоро сменится праздничной эйфорией, которая передаст эстафетную палочку недельной релаксации.

А потом… а затем… а там, за поворотом, ждут будни. Среди сухой пустыни суровых будней, как оазисы, встречаются выставки - новые лица, новые задачи, блеск и сияние. Случаются, что о выставке известно, вроде как, давно, а решение участвовать или нет, принимается в последний момент. В таких случаях земля горит под ногами, шеф кипит над головой. В такой жаркой обстановке мозг не у всех может работать четко и без сбоев. Чтобы сбои случались как можно реже, а участие в выставке не обернулось грандиозным провалом, предлагаю обсудить бюджетные, но эффективные способы привлечения посетителей к стенду.

Маска, кто ты?

Цели участия в выставке, вопросы информирования и приглашения существующих клиентов, разработку полиграфической продукции оставим в стороне - на Вашей совести. Прежде всего, хочется уберечь от самой распространенной ошибки - ошибки демонстраторов имени. Стендов, которые на самых заметных частях (фриз, выносные конструкции) содержат только названия компании, тьма. Хочется верить, что имя Вашей фирмы знают все… Ну, если не все, то большинство.

Ага! Верится с трудом. Сбросьте с мозга железные лапы заблуждений и ненужного бахвальства. Ориентируйтесь на новых клиентов - людей, которые Вас либо не знают, либо что-то такое слышали, но не помнят где. Такой подход знающих Вас не отпугнет, даже наоборот, новых партнеров поможет привлечь. Самый простой шаг в этой ситуации - вместе с именем указывать сферу деятельности компании. Не просто лидер рынка машиностроения, лучше ничего не писать, чем писать столь пафосные фразы. Куда эффективнее будут слова разработка, установка, обслуживание систем автоматизации производства. ООО Третий глаз Системы видеоконтроля понятнее, чем ООО Третий глаз Увидеть все.

Налетай, торопись, покупай живопИсь!

Ниже будут описаны способы привлечения посетителей выставки к Вашему стенду. Просто заманивать, равносильно попытке отопить всемирное пространство - дорого и неэффективно. Любыми способами выманить у подошедшего визитку или контакт в контакт-лист - вот задача. Кто-то раздает конфеты за визитку, кто-то поит коньяком до беспамятства или газировкой до переполнения мочевого пузыря и потери воли - у каждого свои секреты. Верю, что есть они и у Вас.

Необычное и неординарное явления для данной ситуации всегда привлекает внимание. Ваш стенд должен быть не как у всех. Условно разделим способы привлечения по органам чувств - зрение, обоняние, слух.

Увидеть все

  • дополнительное освещение стенда - ярче чем у соседей очень даже неплохо привлекает внимание
  • оклейка стенда в фирменные цвета
  • можно развесить по стенду корпоративные флаги
  • установить плазменный экран и крутить бодрое видео - от своих рекламных роликов до музыкальных клипов
  • подвесить над стендом конструкцию с названием и слоганом или позиционирующей фразой
  • девушки с длинными ногами могут ходить, танцевать, улыбаться, оголяться до разумных пределов и т.д.

Можно шагнуть еще дальше и не ограничивать себя рамками стандартных выставочных приемов. Заднюю стену стенда (за спиной стендистов) оклеить обоями или сделать под кирпич, плетеные кресла, старенький ч/б телевизор в деревянном корпусе, аквариум в углу, в центре маленький фонтанчик. Фирменные плакаты в рамках, как фотографии. Такой стенд способен произвести впечатление.

Органично вплести таблички с забавными фразами в по-домашнему уютный или простой стенд. На стул прикрепить - "место хозяина ждет", под своими плакатами написать "рекламное место уже не сдается" и т.д.

Слышу звон

Ездить по ушам, дабы привлечь к стенду можно вот как:

  • пафосные марши и гордые гимны хорошо сочетаются с фирменными флагами
  • ди-джей, извергающий миксы и семплы удачно дополнит девушек
  • музыканты (например, саксофонист и гитарист) закончат композицию идиллия - не стенд, а гостеприимная комната. Рыбки за стеклом плавно и неторопливо путешествуют от стенки к стенке, журчание фонтана, томный голос сакса… одним словом гармония

О! Чем пахнет?

Не часто запахами привлекают посетителей. И это здорово. У Вас есть прекрасный шанс выделиться. Прекрасно привлекут

  • аромат кофе - молотого, а не растворимого. Можно просто ароматизировать стенд, можно еще и угощать - все зависит от бюджета
  • запах свежих фруктов, например, апельсинов. Можно просто распылять химически приторный аромат, можно поставить соковыжималку и угощать посетителей. Опять же - зри в бюджет
  • Запах сдобы - разве можно пройти мимо такого. Нет. Вот и пользуйтесь. Как эту сдобу приволочь на стенд? Вот вопрос. Можно поставить микроволновку или мини духовку и греть, печь, творить

Вот так нехитро и недорого можно превратить заурядный стенд в незабываемый. Удачи!


Книжная полка

Обильное пополнение

На полке появилось много новых книг.

Заходите, читайте и процветайте. Книжная полка


С уважением, Дмитрий Кот kot@mastertext.spb.ru
копирайтер-фрилансер

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 


Статьи по теме

Как сделать участие в выставке эффективным


Архив рассылки


Шепни всем нам!

Интересные новости, полезные факты, ссылки на бесплатные информационные материалы (можно?) - нужно! выслать на kot@mastertext.spb.ru и о них узнают коллеги. Сейте разумное, доброе, вечное...


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 3518 подписчика.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Отписаться

В избранное