Почему так много рекламных сообщений оставляют читателя в повисшем состоянии? Если он читает рекламу и заинтересован ею, зачем рисковать и позволять ему забывать о ней, вместо того, чтобы заставить действовать?
Какие могут быть причины для того, чтобы не делать предложение в каждой рекламе? Предложите буклет, или проспект, или пробник, или продажу, если возможно. Дайте читателю шанс сделать что-либо немедленно, чтобы окончательно "закрепить" продажу, сделанную вашей рекламой.
Если для ваших товаров нет дилеров по всей стране, предложите продать его напрямую потребителю.
Реклама может потерять значительную часть своей силы из-за инерции. У людей есть тенденция не только делать определенные вещи, покупать определенные товары, но и забывать, пренебрегать или изменять свое мнение между тем моментом, когда принято решение о покупке и когда покупка совершена. В этом промежутке покупатель может просто уйти к конкуренту!
Реклама может побуждать людей идти в аптеку, магазин бытовой техники или какой-то другой магазин, но, чтобы избежать вышеупомянутой проблемы, можно также предоставить возможность совершить заказ напрямую, если покупатель предпочитает сделать именно так.
Если открыть какую-нибудь распространенную газету и просмотреть рекламу в ней, то выяснится, что большинство из них не содержат никакого предложения для читателя. Реклама должна предпринимать попытку каким-то образом получить контакты читателя.
Например, для пищевых продуктов логичным будет предложить книжку с рецептами, посылаемую бесплатно или по себестоимости (главное получить контакты заинтересовавшегося). Для бытовых товаров вообще можно придумать великое множество дополнительной "литературы". В рекламе косметики можно предложить брошюру по "секретам красоты" и т.д.
Попросите читателя написать или позвонить вам, чтобы "получить больше информации", или "узнать адрес ближайшего дилера", или чтобы получить "иллюстрированную брошюру", или "узнать цены", или "получить образец", или сам товар по указанной в рекламе специальной цене.
Сделайте отрывной купон с наименованием вашего товара, как "напоминание" сходить к местному дилеру. Ведь это не стоит для вас дополнительных денег.
Главное, побудить потенциального покупателя к действию. Никогда не оставляйте его в подвешенном состоянии! Поясните ему, какие действия от него требуются, чтобы воспользоваться именно вашим предложением.