Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Конверсия 25% от уведомлений о появлении товара на складе






 Как Интернет-магазин добился конверсии 25% от уведомлений о появлении товара на складе    

      Email-маркетинг – это не только письма с новостями и уникальными предложениями. В комплекс  email маркетинга входят любые отправляемые клиентам письма, в том числе системные уведомления. В данной статье приведен опыт интернет-магазина, который настроил отправку оповещений  о появлении товара на складе и добился конверсии 25%.  

Интернет-магазин, о котором идет речь, это BirkenstockCentral, один из проектов крупнейшего онлайн ритейлера обуви The PSNE Group.

Президент The PSNE Group Джим Мур (Jim Moore) рассказал, как маркетологи компании решили задачу  удержания покупателей в случае, если выбранный ими товар закончился на складе. Необходимо было свести к минимуму ситуации, когда клиент, обнаружив отсутствие товара, уходит за ним к конкурентам. Это удалось осуществить благодаря уведомлениям о появлении товара. Анализ отклика показал, что четверть клиентов, получающих такое уведомление, в результате совершают покупку.

На сайте

Для настройки уведомлений понадобилось создать автоматизированную систему, которая будет регулярно обновлять на сайте данные о наличии товара. Если товар отсутствует, на его странице клиент увидит надпись "Временно нет в продаже" и красную кнопку "Сообщить, когда этот товар появится в продаже". Нажав на кнопку, клиент может заказать уведомление о появлении товара на свой email-адрес. Также ему предлагается оформить заказ с отсутствующим товаром и ожидать его появления, о чем ему сообщат за два дня до отправки заказа. 

Система отправляет оповещения автоматически и настроена так, чтобы не отправлять писем больше, чем товара есть в наличии на данный момент. Для того чтобы не разочаровывать клиентов, которым не хватит товара, уведомления отправляются только первым вставшим в лист ожидания покупателям. Менеджеры BirkenstockCentral регулярно формируют отчет по спискам ожидания, чтобы корректировать объемы товара на складе, если одну и ту же позицию ожидают несколько человек.

 В письме

А вот само письмо-уведомление. Его высокую эффективность обеспечили следующие элементы:

  • "Говорящий" заголовок: "Back in stock!" ("Снова в продаже");
  • Обращение к получателю по имени;
  • Напоминание клиенту, почему ему пришло это письмо:

28 марта 2011 года вы попросили нас сообщить, когда в продаже появится товар BirkenStock Sydney Silver Birko-Flor 38 Narrow. Мы рады сообщить, что товар в наличии!

  • Изображение товара и его описание;
  • Кнопку "BUY NOW"  ("Купить"), которая ведет на корзину с добавленным в нее товаром;
  • Просьбу поторопиться с покупкой:

Пожалуйста, не откладывайте оформление заказа, так как количество товара ограничено.

Письмо содержит всю необходимую информацию и призыв к действию. Процесс покупки максимально упрощен: после нажатия на кнопку "Купить", клиенту остается только оплатить товар.

Результаты

В результате кампании коэффициент конверсии составил 25%, открытий - 36.5 %, чтений (письма открыты в течение 5 секунд) -35 %, переходов по ссылкам - 26%.

Президент The PSNE Group Джим Мур подчеркивает, что основная роль этих уведомлений - не увеличение продаж. Для компании это один из инструментов удержания клиентов и повышения их лояльности.

По материалам: MarketingSherpa.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное