Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Ваши первые 10 000 подписчиков: оффлайн-источники






Ваши первые 10 000 подписчиков: оффлайн-источники

      Продолжаем тему источников адресов для email маркетинга. Сегодня рассмотрим оффлайн-источники.

Многие компании недооценивают оффлайн-методы сбора email адресов, а зря: с их помощью база может пополниться тысячами актуальных контактов.

Вне Интернета клиента сложнее убедить подписаться на рассылку, но из этой ситуации есть два выхода:

  •     Максимально упростить процесс подписки, чтобы от клиента требовалось лишь записать / продиктовать свой email адрес;
  • Гарантировать заманчивый бонус, чтобы клиент запомнил и осуществил свое намерение зайти на ваш ресурс и подписаться на рассылку.

Посмотрим, какие источники  адресов можно использовать за пределами Интернета.

Место продаж (торговая точка, офис)

Любой контакт с покупателем может включать в себя предложение подписаться на рассылку: личное общение, телефонный разговор, переписка.

Даже если посетитель не стал клиентом, а только присматривается, ему может быть интересно подписаться на рассылку новостей вашей фирмы, особенно если это еще и выгодно. Здесь описан пример применения этого способа на практике.

PR-акции, промо-акции

Используйте любые тематические мероприятия для сбора контактов: выставки, презентации, конференции, фестивали, ярмарки, тренинги, семинары, мастер-классы. Поместите информацию о рассылке в буклете, на последнем слайде презентации, на выставочном стенде, листовках; включите рассказ о ней в свое выступление. Рекламируйте рассылку на мероприятиях, которые вы посещаете.

Эффективно собирать адреса на промо-акциях в торговых центрах и гипермаркетах, особенно взамен на небольшие подарки.

Печатная и сувенирная продукция

Информация о рассылке может размещаться на визитках, фирменных конвертах, рекламных листовках, в брошюрах, на упаковке и так далее. Листовки можно вкладывать в каждый заказ или покупку.

Ресторан может использовать яркие карточки с адресом подписки на столиках или мини-анкеты, которые клиенты смогут заполнить, ожидая заказ. Еще один вариант - вложить в счет карточку и попросить клиента написать на ней свой email адрес.

Реклама

Почему бы не использовать рекламу для продвижения вашей рассылки?  Вставляйте ссылку на подписную страницу во все рекламные материалы, особенно это уместно на рекламных листовках, раздаваемых промоутерами на улицах и мероприятиях.

Лотерея, розыгрыш призов, конкурс

Организуйте розыгрыш или лотерею для сбора email адресов у целевой аудитории. Люди любят участвовать в конкурсах, пусть даже с небольшими призами, особенно в тех, где шансы выиграть велики. Участникам понадобится подписаться на рассылку для получения информации о ходе мероприятия. 


Многие из перечисленных способов расширения базы довольно просто осуществить. Ищите новые идеи по привлечению подписчиков к рассылке.  Попросите помощи у коллег, устройте «мозговой штурм».  Вы удивитесь, сколько идей может возникнуть при совместном обсуждении вопроса.

Если у вас есть примеры успешного применения этих или других способов привлечения подписчиков, пишите нам в комментариях. Мы опубликуем ваши истории в последующих выпусках рассылки.

Начало статьи:

    Существующие контакты
    Онлайн-источники


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное