Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня нам хотелось бы еще раз поговорить о том, письма какого 
содержания можно и нужно рассылать через сервис Subscribe.PRO. Мы сейчас не будем обсуждать рассылку коммерческих предложений и
информации об изменениях в прайс-листе. Мы хотим напомнить о
важности приветственных, благодарственных и поздравительных писем. Каждый день Ваши конкуренты делают все возможное, чтобы переманить
Ваших клиентов, сделать их своими покупателями. Ваша задача - бороться
за лояльность аудитории, за благосклонность клиентов даже тогда, когда
они не делают заказы, не совершают покупки. И в этом Вам могут помочь
обычные знаки внимания. Клиенту нравится общаться с Вами, если он постоянно слышит в Вашем
магазине, офисе или на станции технического обслуживания самые
обыкновенные слова: «Добро пожаловать!», «Спасибо за покупку!»,
«Благодарим за внимание к нашим товарам и услугам!», «Нам важно Ваше
мнение» и т.п. Но ведь эти фразы можно не только произносить вслух, но и
употреблять в письмах и сообщениях. Клиенту будет очень приятно прочитать письмо, в котором ему не
пытаются что-то продать, а просто выражают благодарность, поздравляют
с праздником, рассказывают о ближайших, удобных ему, пунктах
сервисного обслуживания, напоминают о том, как ценят его самого и его
мнение. С помощью сервиса Subscribe.PRO Вы можете подготовить и периодически
рассылать сообщения для каждого своего клиента, которые будут
приурочены к его очередной покупке, к его обращению в Ваш сервис, к
возможному событию в его жизни, началу квартала, концу учебного года,
проводимой Вами акции. Повод для такого обращения может быть
фактически любым. Работать над этой категорией писем довольно легко. Такие сообщения
могут быть небольшого формата, но обязательно персонифицированные.
Поскольку эти письма не нацелены на определенные маркетинговые
акции, Вам не нужно специально разрабатывать и согласовывать тексты и
дизайн сообщений. Работая с такими письмами-обращениями, нужно понимать: эта работа не
приносит мгновенных денег и ошеломляющего отклика клиентов. Нельзя
просчитать, сколько товаров продано и сколько оказано услуг в результате
рассылки. При этом, нужно обязательно следить за тем, сколько
подписчиков «осталось» с Вами, нацелены ли они на общение, остаются ли
Вашими потенциальными покупателями. Конечно, письма-обращения должен получать не только каждый новый
подписчик, присоединившийся к Вашей рассылке, вступивший в клуб
друзей фирмы, но и все давние клиенты, коллеги, партнеры. Именно такие сообщения повышают вероятность повторного обращения
клиента или бывшего партнера в Вашу фирму. Мы рекомендуем Вам
сделать регулярную рассылку некоммерческих писем частью Вашей
стратегии удержания покупателей, поддержания лояльности аудитории к
Вашему бренду.


С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное