Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #14 (188)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 октября
Кадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

7 - 12 октября
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)



  • Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь.
    Котлер Филипп
  • Гений мыслит и создает. Человек обыкновенный приводит в движение. Дурак пользуется и не благодарит.
    Прутков Козьма
  • «Когда я умру, похороните меня, и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
    Раневская Фаина
  • Будучи креативным розничным продавцом, я уверен в простой вещи: если здравомыслящим и умным людям предлагают товары, которые хорошо сделаны, имеют хороший дизайн, хорошо работают, имеют соответствующее качество, по цене, которую люди могут себе позволить заплатить, тогда им это понравится, и они купят эти товары.
    Теренс Конран
  • Дружба, построенная на выгоде, не бывает прочной.
  • Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
  • Приходит человек в магазин, смотрит - нужная вещь.
    Но он не стал покупать ее, поскольку надеялся
    найти дешевле. Приходит во второй магазин,
    смотрит - та же вещь, и дешевле. Но снова
    не стал покупать ее, ибо хотел найти еще дешевле.
    И приходит он в третий магазин, и там есть эта
    вещь и стоит она совсем дешево...
    Но опять человек не захотел покупать ее, надеясь
    на еще более хорошую цену.
    И вот, пока бродил этот человек от одного магазина
    к другому, вещь эта исчезла с прилавков и первого,
    и второго, и третьего, и пятого, и десятого...
    Так давайте же выпьем за то, чтобы правильно
    понимать и верно использовать непреложный
    жизненный закон: лучшее - враг хорошего!

» Все афоризмы

Половина россиян не доверяют рекламе, но 70% делают покупки под ее влиянием

  • 4pMARKETING
Большинство жителей России не доверяют рекламе, при этом 70% с той или иной степенью активности совершают покупки под ее влиянием, свидетельствуют результаты исследования «Левада-Центра».

BitTorrent запустил проект по легальному распространению контента

  • Adindex.ru
В мае 2013 года ресурс BitTorrent запустил закрытое тестирование сервиса Bundle, которые предлагает музыкантам, кинопроизводителям и вообщем всем, кто производит контент, заняться легальным самостоятельным его распространением через торрент-сеть

На Старой площади сделали перезагрузку

  • Advertology.Ru
К 18 сентября интернет-компании должны передать в администрацию президента (АП) свои предложения по доработке антипиратского законодательства. Пока не будет найден компромисс между всеми заинтересованными сторонами, вносить поправки в скандальный закон никто не будет, обещают на Старой площади.

Обмен любезностями

  • Журнал "Управление персоналом"
Как сообщает «Прайм». суд в Москве взыскал 66 тыс. руб., по иску банка «Траст» к ЗАО «ББДО», за проведенное обновление логотипа и фирменного стиля банка, и за изготовление рекламных материалов с участием американского актера Брюса Уиллиса.

Реклама сигнализирует о проблемах в экономике

  • Реклама в России
Усиление активности на постсоветском рекламном рынке соединяется с со спадом или замедлением в экономике, что косвенно указывает на рост в ней кризисных явлений. К такому заключению пришли специалисты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Сферу рекламы после непродолжительного бума, вероятно, ожидает спад. Он станет отражением общего падения, если правительства не остановят кризис за счет инвестиций, кредита и стимулирования спроса.

Домены могут выигрывать суды с брендами с помощью необычных элементов

  • Re-port.ru
Владельцы доменов могут защититься от судов с торговыми марками с помощью внедрения оригинальных элементов в доменные имена, заявила представитель Технического центра Интернет Мария Малышева на 6-й конференции администраторов и регистраторов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Пример звезд: как завязывать шарф?

  • Woman`s Day
Теплый уютный шарф – едва ли не главный аксессуар осени и зимы. Woman`s Day уверен: шарф может кардинально поменять ощущение от образа, сделав его небрежным или, наоборот, строгим. Главное – знать несколько приемов, благодаря которым можно выглядеть свежо и актуально в любую погоду. Пиппа Миддлтон, Гвинет Пэлтроу и Скарлетт Йоханссон уже постигли премудрости завязывания шарфов.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 96-я группа
Вводная часть 7 - 12 октября

Вечерние группы:

  26-я группа
Вводная часть13 сентября - 3 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)23 - 27 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 октября

Юлия Ястребова и Роман Тимощук: «Мы с вами становимся свидетелями зарождения нового класса потребителей – Smart Consumer»

  • Adindex.ru
  • Сергей Масленников
Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct Юлия Ястребова и коммерческий директор Symphony EYC в России и СНГ Роман Тимощук дали AdIndex.ru интервью, в котором рассказали об изменениях потребительских предпочтений, программах лояльности и развитии рекламных технологий.

Интервью с Владом Титовым о проектах в социальных сетях

  • Advertology.Ru
Возможны ли продажи с помощью SMM? Сколько человек должны работать с одним проектом в социальных сетях? Как привлечь на страницу лояльных клиентов компании? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Владом Титовым, директором SocialMediaLab, основателем Школы социальных медиа Вовлекай.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Успех — это движение от ошибки к ошибке?!!!

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Венера Ровенская
В 2010 году, не сумев преодолеть последствия кризиса 2009-го, я была вынуждена расстаться целиком со всем отделом продаж, с бухгалтерией, с работниками склада. Видя, насколько это для меня тяжело, партнеры предлагали снять с меня эту «непочетную» обязанность и самим поговорить с людьми. Я отказалась. Многие из моей команды работали со дня основания компании, и я должна была пройти этот путь сама. Мы выплатили каждому сокращенному компенсацию, офис опустел.И я снова, как в 2004 году, села за руль и поехала по клиентам. С каждым клиентом, в каждом городе в радиусе 500 км я говорила сама, показывая, что мы живы, что бизнес продолжается. Объемы выросли уже через три месяца.

Семь советов: как заставить прессу написать о вашей компании?

  • Adindex.ru
Вы стараетесь рассказать рынку о своей компании, но все напрасно: газеты и журналы игнорируют ваши усилия. В чем причина? Как заставить редакции обратить на вас внимание? Узнайте из публикации выпускающего редактора ИД «Коммерсантъ» Ольги Соломатиной.

Почему мобильная реклама не взлетает

  • 4pMARKETING
Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.

Исключительная банальность: почему инфантильность потребителя помогает брендам

  • Advertology.Ru
Limited edition из некогда избирательного приема превратился в банальный маркетинговый трюк

Четыре скорости удачного мероприятия: интрига, включение, эмоции, коммуникация

  • Re-port.ru
Коммуникация не терпит фальши. Вы не сможете создать в головах людей убеждение, которое разительно отличается от того, что было у них до мероприятия.

Напиши мне, напиши: SMS-мошенничество и борьба с ним

  • ИА "Гарант"
Short Message Service, что переводится как "служба коротких сообщений" (далее — SMS-сообщения), после своего появления приобрела необычайную популярность благодаря оперативности передачи информации и сохранению ее конфиденциальности.

Способны ли вы создать команду? Семь вопросов для проверки

  • E-xecutive
Насколько слаженно действуют ваши коллеги и подчиненные? Сколько денег вы теряете, если каждый тянет одеяло на себя? Эти семь вопросов помогают понять, возможны ли в принципе команды под вашим руководством. Проверьте себя и своих знакомых!
10 - 11 октября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
14 - 18 октября

Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Author
31 октября

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Outdoor» #9

В номере

  • Москва выбрала операторов
  • Любимый с детства
  • Последние месяцы в знакомой обстановке
  • Мнение
  • Не все золото, что блестит
  • Водные процедуры
  • Рекламисты на подаче
  • Культпоход

«На стол руководителю» #38

В номере

  • 7 главных вызовов малому и среднему бизнесу после вступления России в ВТО
  • Автоматизация рекламного агентства
  • Откуда берется волшебная мотивация для сотрудников
  • Вскрытый пакет и несостоявшаяся победа
  • Эффективное планирование: постановка задач и альтернатива системе приоритетов
  • Ремаркетинг: как вернуть клиентов и покупателей
  • "Без сложностей было бы неинтересно работать!"
  • Основная проблема - отсутствие рынка: есть хороший продукт, но его никто не ищет

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер

От издательства:

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл и Пол Браун

От издательства:

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

Сентябрь

30 сентября - 1 октябряБюджетирование on-line

Октябрь

1 - 2 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
7 - 12 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 96-я группа (вводный курс) /
10 - 11 октябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
14 - 18 октябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
14 - 15 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект
18 октябряКадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
21 - 25 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное