Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (186)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

16 - 21 сентября
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /95-я группа (вводный курс)/

Актуальная тема 2:

9 - 13 сентября
Диплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор



  • У слабого нет слабостей. Слабости - качество сильных.
    Тилле Петер
  • Разве Церковь - в стенах? Церковь - во множестве верующих.
    Иоанн Златоуст
  • Разгладим лицо, сделаем голос тише, а походку - медленнее; постепенно в подражание внешнему преобразуется и внутреннее.
    Сенека
  • Слушай как реагирует зал, и никогда не слушай, как реагируют отдельные зрители.
    Ричард Роджерс
  • Статистике можно доверять лишь тогда, когда вы сами ею манипулируете.
  • Весельчак - работающий на "веслах".
    Винокур - (сокр.) пьяный курильщик.
    Вот где собака зарыта! - (фраз.) надгробная надпись на могиле.

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Экзамен в декабре - учимся в сентябре"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

В «Росспиртпроме» заметили «Пъятницу»

  • Re-port.ru
Сначала холдинг «Проф-Медиа» запустил на частоте MTV одноименный телеканал, а на прошлой неделе алкогольная госкомпания «Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница».

ФАС оштрафовала «Телеспорт» за рекламу алкоголя во время показа футбола на ТВ

  • Газета "Ведомости"
ФАС оштрафовала ЗАО «Телеспорт» на 600 000 руб. за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча Бразилия — Россия на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1», сообщила служба. Четыре штрафа по 150 000 руб. наложены за ненадлежащую рекламу водок «Хаски», «Беленькая», «Зеленая марка» и пива «Старый мельник».

Три составляющие успеха фирмы— это люди, продукция, прибыль, иначе результат очевиден..

  • Журнал "Управление персоналом"
Associated Press со ссылкой на местные СМИ сообщает, что во вторник, 20 августа члены профсоюза крупнейшего в Южной Корее автоконцерна Hyundai Motor в Ульсане проводят забастовку, при этом на два часа рабочие дневной смены остановили конвейер, и в ночную смену также на два часа был остановлен конвейер.

10 привычек продуктивных людей

  • 4pMARKETING
Чтобы достичь хороших результатов на работе, нужно оставаться бодрым и свежим. Но как добиться этого без литров кофе и груды бумажек со списком дел? Forbes предлагает 10 способов вернуть продуктивность.

"Антипиратский закон" расширят при помощи хартии и НКО

  • Advertology.Ru
Несмотря на шумиху вокруг «антипиратского закона», который сейчас распространяется только на кино, уже осенью его действие расширят на музыку, книги, изобразительное искусство, дизайн и программное обеспечение.

Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8

  • Adindex.ru
Соперничество между такими гигантами, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя.

Рунету выписали лекарство

  • 4pMARKETING
Среди крупнейших рекламодателей рунета теперь доминируют производители товаров повседневного спроса, а не автоконцерны и операторы связи, как это было в последние годы. В целом, как следует из расчетов агентства Vizeum Digital, 13-процентным ростом своих доходов в первом полугодии интернет-площадки во многом обязаны фармпроизводителям, увеличившим свои бюджеты в 2,3 раза.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Экзамен в декабре - учимся в сентябре"

Осень 95-я группа 96-я группа
Вводная часть16 - 21 сентября7 - 12 октября

Вечерние группы:

Осень 26-я группа
Вводная часть13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)23 - 27 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 сентября

Игорь Манн: Про правильный маркетинг

  • E-xecutive
  • Игорь Манн, сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер», маркетер, консультант
Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru.

ВТО и год прошел

  • Российская газета
Ровно год назад, 22 августа, наша страна стала членом ВТО. Вступил в силу Протокол о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

PR с человеческим лицом

  • Sovetnik.ru PR-портал
Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее, считает специалист по связям с общественностью юридической компании "Налоговик" Марина БЫРДИНА. В процессе PR-продвижения любой компании человеческие отношения должны развиваться наравне с профессиональными, напоминает она. Вот несколько простейших и, на первый взгляд, очевидных советов начинающим, которые, уверена автор, позволят достичь успеха в общении и получить от него удовольствие.

Стратегии фланговой и партизанской войны в продвижении товара

  • Элитариум
  • Юлия Aндрeeвна Зaxaрова, кандидат экономических наук
Стратегия партизанской войны — это стратегия, которую выбирает для себя большинство компаний на рынке. Крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке — единицы. Они предпочитают стратегию обороны, так как им есть что защищать. Некоторые осмеливаются атаковать лидера с целью занять его место в отрасли. Немногие решаются вести фланговые войны. Все остальные компании на рынке — это партизаны.

Продажи «по-взрослому»: как это делается?

  • E-xecutive
  • Ася Барышева
Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет– нет денег ни на «поддержание штанов», ни на развитие компании. Вы продаете бесхитростно или с умом? Ваша система заточена на клиента или вам это только кажется? Разберитесь в этом с помощью тренера Аси Барышевой.

5 известных брендов, исчезнувших за последние 10 лет

  • SmartNews
Бренд Yota, который приобрела компания «МегаФон» после покупки 100% акций компании «Скартел», будет ликвидирован. Под брендом Yota предоставлялись услуги беспроводного доступа в интернет по технологии 4-го поколения LTE.

23 правила давления в переговорах

  • E-xecutive
Встреча с бизнес-партнерами, покупка сувениров у туземца в туристической поездке ? умение вести переговоры пригодится везде. Когда же ситуация зашла в тупик, поможет тактика давления. Глава из книги Ника Пилинга «Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят».

5 методов создания высококачественного контента, которые необходимы каждому маркетологу

  • 4pMARKETING
Какой человек, занимающийся созданием контента, не хочет обладать ключом к созданию контента высочайшего качества? Согласитесь: придумывать что-то по-настоящему стоящее всякий раз, как вы к этому приступаете, сложно.

Маркетинг новой эры

  • E-xecutive
Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.
19 сентября

Увольнение работника: практические рекомендации


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
23 - 27 сентября

Диплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ


Автор: Васина Анна Алексеевна
5 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
10 - 11 октября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

«Свой Бизнес» #6

В номере

  • Выстраивание отношений с корпоративными клиентами
  • Личные продажи и жизнь
  • Телефонные продажи: методы работы с клиентами и основные ошибки
  • Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж
  • Брендинг как инструмент эффективных личных продаж
  • Факторы успеха дистрибуционного бизнеса

«Grebennikoff» #3

В номере

  • Внутрифирменные аспекты и способы борьбы с беловоротничковой преступностью
  • «Голубцы» бывают разные
  • Создавайте культуру труда... и воровать станут меньше...
  • Выигравших в войне департаментов не будет
  • «Внештатный» работник: что делать?
  • Цейтнот — дело полезное…
  • КАК набирать кадры с открытого рынка труда Глава из книги Константина Бакшта «Продажи и производство: враги или партнеры?»
  • Топ-вакансии. Взгляды практиков

Сборник статей гуру маркетинга Самвела Аветисяна

Самвел Аветисян

От издательства:

В сборнике представлены интервью и статьи Самвела Аветисяна 2002-2011 гг., опубликованные за время работы с Олегом Тиньковым и после. Предприниматели и маркетологи найдут здесь и истории создания брендов, и оригинальные кейсы, и авторскую философию брендинга.

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

И. Севостьянов

От издательства:

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

Сентябрь

13 сентября - 10 октябряВечерняя группа МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /27-я группа (вводный курс) /
16 - 21 сентябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /97-я группа (вводный курс)/
19 сентябряУвольнение работника: практические рекомендации
23 - 27 сентябряДиплом ИСФМ. Учет затрат и себестоимости продукции
23 - 27 сентябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ
30 сентября - 1 октябряБюджетирование on-line

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное