Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #25 (101)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

29 - 30 января
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

24 - 25 февраля
Бюджетирование on-line

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Как жаль, что Вы наконец-то уходите...
  • С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное - не слова, а интонация.
  • Никогда не отвечай на письмо, пока не получишь второе от того же адресата на ту же тему.
    О`Хейган Майкл
  • Закон Хеблока. Если товар хорош, его перестают выпускать.

»Все афоризмы

Российский рекламный рынок по-прежнему снижает темпы роста

  • Источник: ИА "Финмаркет"
За первые 3 квартала 2008 г. объем российского рекламного рынка вырос на 20,8% до 183-185 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Кадровая зачистка: сначала уволят приближенных шефа, а потом - маркетологов и продажников

  • Источник: HRM
Бум увольнений шагает по стране, многое из того, о чем говорили вчера в HR-сообществе - становится неактуальным. Сокращение штатов происходит в соответствии с прагматическим мотивам.

Маркетинг с преведом

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
  • Автор: Анастасия Бокова
В будущем году поставщик морепродуктов «Лёдово» намерен вывести на рынок новую марку «Йа креведко». Поэксплуатировать распространенное в Интернете выражение компания собиралась давно, но действовать при этом не спешила. «Наконец этой осенью мы провели исследования аудитории и поняли, что интернетовское “йа креведко” пользуется огромной популярностью. С нашей стороны было бы грех игнорировать такую возможность для продвижения», — говорит маркетолог «Лёдово» Виктория Ершова.

Репутацию бренда портит реклама

  • Источник: Seonews.ru
Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.

ТОР-10 товаров, которые российские туристы чаще всего привозят домой из зарубежных поездок

  • Источник: Маркетолог On-line
Компания American Express выяснила , как и на что россияне тратят деньги в зарубежных поездках. По данным компании, 27% российских туристов выезжали или планируют съездить за границу специально для того, чтобы пройтись по магазинам. Независимо от цели поездки 36% путешественников берут с собой средства на сумму, превышающую в эквиваленте 1000 долларов, наличными, на карточке или в дорожных чеках. При этом 42% респондентов признались, что тратят все деньги без остатка и вовсе не ограничиваются покупкой скромных сувениров:

Без зарплат и бонусов

  • Источник: РБК Daily
В связи с кризисом 94% компаний сокращают или замораживают расходы, связанные с управлением персоналом, расходы на корпоративные мероприятия, обучение и развитие, наем персонала и командировки. При этом работодатели надеются на повышение лояльности и более высокую отдачу сотрудников. К такому выводу пришли авторы исследования компании PricewaterhouseCoopers (PwC), которая подготовила обзор по мерам в сфере управления персоналом для преодоления кризиса. Впрочем, как заявил в пятницу премьер-министр Владимир Путин, об уволенных российских сотрудниках позаботится государство: службы занятости займутся их переобучением и поиском нового места работы.

Единственный в мире отель 0* ждет своих посетителей

  • Источник: Журнал о туризме и путешествиях
На северо-востоке Швейцарии, у самой границы с Лихтенштейном в небольшом городке Зевелен открылся уже успевший стать знаменитым отель категории «ноль звезд». В гостиницу был переоборудован бывший военный бункер, построенный для защиты населения во время ядерной войны и за все годы существования лишь несколько раз служивший площадкой для армейских учений.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 20 - 24 января 17 - 21 февраля17 - 21 марта
Обзорная часть 24 - 28 февраля 18 - 22 мая18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 февраля6 - 10 апреля;
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 2 - 6 февраля31 марта - 4 апреля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 3 - 7 февраля20 - 24 апреля

Джо Понс: «Я знаю, что я хороший учитель, но плохой менеджер»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александр Шенаев
Один из ведущих преподавателей маркетинга в мире не часто может позволить себе бывать в родной Барселоне: постоянные семинары и мастер-классы делают его одним из самых занятых специалистов продвижения. Среди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank. Рассуждения доктора Джо Понса о CRM, гуру и лояльности читайте на E-xecutive.

Пристегните ремни, будет весело! Кризис!

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Василий Богданов
Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

29 - 30 января

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

10 - 11 февраля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Тишин Сергей Александрович

2 марта

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Может ли B2B быть секси, или To be Sexy – be B2B

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Даниел Макграт
Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея…
Мода, парфюмерия, нижнее белье – прямые ассоциации с вечной войной любви и страсти между сильным и прекрасным полами здесь очевидны.

Время подавать или каким должен быть маркетинг в предновогодний период

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Ананьева Диана
Новый год и Рождество – самое активное время для совершения покупок во всем мире. По данным социологов, 48% годового объема целевых покупок россияне делают накануне и после Нового года. Это уникальный период времени, когда потребители готовы вложить в покупки и подарки внушительные суммы денег!

Брэнды — руководство к применению

  • Источник: Журнал "Босс"
  • Автор: Владимир Лещенко
Для начала следует дать определение тому, о чем пойдет речь. А речь пойдет о создании определенных коммерческих атрибутов, к каковым относится брэнд — клеймо, то есть имидж товарной позиции в сознании потребителя. Это особое явление деловой жизни, вокруг которого уже возникла и развивается специфическая отрасль — брэндинг, или brand building, со своим «брэндовым мышлением», со своими специалистами — брэнд-менеджерами. Что это такое и как оно функционирует?

PR-менеджер

  • Источник: SuperJob
Исследовательский центр портала SuperJob.ru в ноябре 2008 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в 9 городах России.

Стаевой маркетинг

  • Источник: Маркетолог On-line
  • Автор: Чак Браймер
Понаблюдайте за косяком рыб. У них нет лидера. Никто не говорит им, что делать. Вместо этого каждая рыбка внимательно следит за своей соседкой, чтобы двигаться с ней в одно и то же время в одном и том же направлении. Данный тип поведения отличается от наших представлений об организации совместной деятельности. Группы животных двигаются как единое целое без особых приказаний с чьей-либо стороны.

Психологи разделили покупателей на 4 типа

  • Источник: Advertology.Ru
Почти 30% взрослых пользователей интернета готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой, сообщают результаты опроса исследовательской компании Burst Media.

Неизвестный Маслоу

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Андрей Мисюк
В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

«Индустрия рекламы» #12 / 2008

В номере

  • дизайн в натуре
  • как бренды борются за наше здоровье
  • всемерный потоп
  • перезагрузка.09
  • страсти по расчету
  • кризис в шоколаде
  • нужное время
  • как менялась рекламная политика американских компаний в периоды кризисов
  • двойной стандарт
  • как изменится поведение потребителя в трудные времена

«Маркетинг в России и за рубежом» #6 / 2008

В номере

  • Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе (Окончание)
  • Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского края
  • Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г. Иркутска)
  • Формирование экранного бренда
  • Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
  • Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
  • Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
  • Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Автор: Ольга Березкина

От издательства:

Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.

Книги в стиле фанк! (комплект из 4 книг)

Автор:

От издательства:

Этот комплект из 4 книг, упакованных в коробку, является пособием для успеха любой компании в XXI веке!
Книга 1
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Книга 2
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества

Книга 3
Йеспер Кунде
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии

Книга 4
Александр Бард, Ян Зодерквист
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Декабрь

Январь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное