Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #24 (100)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

23 – 24 декабря
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Актуальная тема 2:

23 – 24 декабря
РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • 3 января новый русский приходит в магазин и приносит купленные там ёлочные шары.
    - Заберите их обратно.
    Продавец: - Нет проблем! Но в чем причина? Они с браком?
    - Нет, все в порядке.
    - Ну может быть тогда они не так блестят?
    - Нет, блестят очень хорошо.
    - Может они какой-то неприличной формы?
    - Что вы, напротив, форма очень хорошая.
    - Тогда почему мы должны принять их обратно?!!
    - Ваши шары не радуют...
  • Закон Льюиса. Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.
  • Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
  • Просто чудо, что апостолу Павлу удалось сделать так много на такой территории, не имея машины.

»Все афоризмы

На российском авторынке начались ценовые войны

  • Источник: Авто@Mail.Ru
В последнее время все большее число автопроизводителей объявляют о скидках в России. Причины понятны: снижение покупательской активности из-за мирового кризиса, повышение процентных ставок при получении кредита и более жесткие требования со стороны банков.

Кувалдой по конкурентам

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Компания DeWALT производит промышленные электроинструменты. Для того, чтобы продемонстрировать прочность и качество своих продуктов, компания устраивала для потенциальных покупателей целое представление.

Агентство Adrac установит рекламный щит длиной 1,5 км в Дубае

  • Источник: Outdoor.Ru
Агентство Adrac смонтирует гигантский рекламный щит на главной улице эмирата Дубай к весне будущего года. Конструкция длиной 1,5 км и высотой 6 м будет состоять из 450 секций размером 10х2 м. По всем показателям носитель вполне может войти в Книгу рекордов Гиннесса.

В Москву съедутся мировые легенды дизайна

  • Источник: УТРО.ru
Уже на этой неделе в российскую столицу наведаются поистине легендарные личности из мира дизайна. Причиной для визита культовых дизайнеров и архитекторов стал II Московский международный салон "Интерьер шоу", в рамках которого 26 ноября пройдет день итальянского дизайна.

Новый фирменный стиль Дмитровского завода алкогольной продукции "Ост-Алко" по фен-шуй

  • Источник: Журнал "Коммерческий директор"
Рекламное агентство «24ttl» разработало новый логотип и фирменный стиль завода алкогольной продукции ДЗАП "Ост-Алко", приносящий удачу.

Не берите пример с Наполеона

  • Источник: Журнал "Коммерческий директор"
Говорят, французский император Наполеон Бонапарт однажды так сформулировал успех своих побед на полях сражений: «Главное – ввязаться в заварушку, а там – по обстоятельствам».

Рейтинг креативности медиа - агентств

  • Источник: Advertology.Ru
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР опубликовала рейтинг креативности медиа - агентств за 2007 год.

Победители и призеры фестиваля Golden Drum-2008 в номинации "Наружная реклама"

  • Источник: Outdoor.Ru
С 5 по 10 октября 2008 г. в Портороже (Словения) проходил XV фестиваль рекламы Golden Drum 2008. Представляем вашему вниманию победителей и призеров в номинации "Наружная реклама"

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 16 - 20 декабря 20 - 24 января 17 - 21 февраля
Обзорная часть 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля 18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс16 - 20 марта  
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 2 - 6 февраля  
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 3 - 7 февраля

Логистический аутсорсинг в распределении

  • Источник: Журнал "Логинфо"
  • Автор: Елена Грач
На российском рынке появилась интересная тенденция: дистрибьюторы начинают выделять свои логистические подразделения в самостоятельные структуры, которые предоставляют логистические услуги не только головной материнской компании, но и сторонним организациям. О перспективах дистрибуции как бизнес-схемы мы беседуем с генеральным директором компании «Ай-Си-Эс» Александром Цаголовым.

Интервью коммерческого директора компании «Новые логистические системы» Павла Лущенкова

  • Источник: FinTimes.ru
  • Автор: Ю.Сухановский
FinTimes: Насколько перспективны инвестиции в логистику на данном этапе?
Инвестиции, безусловно оправданы, рынок логистики растет. По прогнозам экспертов, рынок логистических услуг будет расти ежегодно более чем на 10%. При этом, наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте комплексной логистики (более 20%), именно это направление и является основным для компании. Необходимо обращать внимание на регионы. Если Москва и Московская область уже близки к «насыщению» (уровень и объемы логистического обслуживания на порядок выше чем в регионах), то регионы еще очень отстают. Поток грузов и товарооборота в регионах растет, а обеспечение с точки зрения логистики катастрофически за этим не успевает. Не хватает складских площадей, крайне ограничены транспортные возможности, не хватает квалифицированного персонала.

10 ответов Евгения Чичваркина

  • Источник: КоммерсантЪ
На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть".
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

23 – 24 декабря

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Тишин Сергей Александрович

23 – 24 декабря

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

23 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Антикризисные стратегии продаж

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Веселов
Многие компании урезали бюджеты на рекламу, остановили все проекты по развитию и стали очень жестко относиться к любым тратам денег, не связанным напрямую с получением прибыли. Во всех ли фирмах кризис? Вовсе нет.

Провокационная реклама

  • Источник: bigness.ru
Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы.

Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Александр Левитас
У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.

Сдутие покажет

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Екатерина Преображенская
Россияне все реже будут видеть имиджевые телевизионные ролики, все чаще — рекламу бюджетного стирального порошка и отечественных продуктов питания. Таковы наиболее вероятные последствия кризиса для рекламной индустрии. И хотя позитивную в целом статистику истекающего года не сможет смазать даже его негативный финал, для рекламщиков очевидно, что привычного роста рынка более чем на 20% в год теперь ожидать не приходится.

Правила игры: Плюсы банкротства

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Константин Сонин
Ни одно понятие из арсенала 1990-х не вызывает такого универсального отторжения, как «передел собственности». Тем не менее успешное развитие капиталистической экономики невозможно без передела собственности, и эта истина становится особенно актуальной во время кризисов.

Действия компании в период начала кризиса

  • Источник: Мегарост
Продолжая тему заметки «Меняем планы», хочу тезисно изложить возможно оптимальные действия компании в ситуации начала кризиса на рынке. Именно возможные, так как события, которые происходят сейчас, прямых аналогов в мировой истории еще не имели.

План продаж и операций (Sales and operation planning S&OP)

  • Источник: Журнал "Логинфо"
  • Автор: Станислав Челпаченко
Планирование продаж и операций играет очень важную роль в эффективном управлении производством и финансами. В данной статье подробно описан этот процесс — его сущность, структура, этапы реализации, вопросы автоматизации и совместимости с другими системами управления.

«Маркетинг. Менеджмент» #12 / 2008

В номере

  • Стоит ли использовать франчайзинг на рынке недвижимости?
  • Как найти хорошего подрядчика?
  • Конкурентная разведка: за и против.
  • «Пристегните ремни, будет весело! Кризис!» (Василий Богданов, «ММ»)
  • Что выбрать в кризис: ликвидность или долю рынка?
  • Как остановить текучку кадров и клиентов?
  • Правила управления вирусами в сети.

«Коммерческий директор. Sales&Marketing» # 11 / 2008

В номере

  • Видеоматериалы и презентации участников конференции «Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?»
  • Не берите пример с Наполеона
  • Ни купить, ни продать
  • Цена отдыха
  • Секрет успеха Inditex
  • Арифметика комаркетинга
  • О вреде полезных советов

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно (+ видеосеминар на DVD)

Автор: Ларри Кинг

От издательства:

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами.
К изданию прилагается видеосеминар "Информационная телепрограмма от "А" до "Я". Мастер-класс Антона Хрекова". Общее время звучание: 1 час 02 минуты.

Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов (+ CD-ROM)

Автор: Авинаш Кошик

От издательства:

Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути к получению действенного понимания аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделять качественным данным, каковы методы обретения лучшего понимания, которое поможет выработать мировоззрение, ориентированное на мнение клиента, без необходимости жертвовать интересами компании.

Декабрь

Январь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное