Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #23 (99)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

24 – 25 ноября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

8 – 9 декабря
Бюджетирование on-line

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Война есть продолжение политики другими средствами.
    Клаузевиц Карл
  • Когда все плачут, надо зарабатывать на продаже носовых платков.
  • Человека узнать нелегко. Но тот, кого легко узнать, не стоит того, чтобы с ним знаться.
    Китайская мудрость
  • Не хозяин платит зарплату - он лишь выдает деньги. Зарплату платит продукт.
    Форд Генри

»Все афоризмы

Подпишись, а то хуже будет!

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
В 1970-е годы главным редактором журнала Rolling Stone был журналист Хантер Томпсон. Его перу принадлежит один из самых необычных текстов письма к своим читателям с предложением возобновить подписку.

Ноутбуки захватили рынок

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Игорь Королев
Поставки ноутбуков в России впервые оказались больше поставок настольных компьютеров. В новых условиях российским сборщикам может оказаться еще сложнее конкурировать с иностранными.

"Веда" обанкротилась

  • Источник: Журнал "Sales Business"
По словам Матта, задолженность компании перед кредиторами (главный — Сбербанк) слишком велика, а дистрибуторы и сети задолжали ей серьезные суммы: «У компании сильные кассовые разрывы. Внешнее управление, которое будет введено Сбербанком, должно будет принять меры по изъятию дебиторской задолженности».

Российские компании стали прозрачнее

  • Источник: ИА "Финмаркет"
Согласно результатам исследования, индекс транспарентности (прозрачности) - средний показатель раскрытия информации крупнейшими публичными российскими компаниями - составляет 56 проц. по сравнению с 54,6 проц. в прошлом году.

Алкоголь косит работников

  • Источник: Газета "Ведомости"
Персонал московского офиса «Синергии» сократят на 30%, рассказал источник в компании, всего по стране планируется уволить более 1000 человек: «Компания вынуждает сотрудников писать заявления об увольнении “по собственному желанию” с выплатой одного оклада. Таким образом сократили большую часть отдела маркетинга и мерчандайзинга».

Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг

  • Источник: advesti.ru
Российские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», режиссёрам, операторам и другим сотрудникам предлагается снизить стоимость своих услуг примерно на треть, что позволит продакшн-компаниям выжить в условиях кризиса.

По новому времени

  • Источник: ИТАР-ТАСС
Минобрнауки не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, но увеличит время, отводимое для практического обучения. Об этом сообщил замглавы ведомства Исак Калина.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 16 - 20 декабря 20 - 24 января 17 - 21 февраля
Обзорная часть 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля 18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 декабря 16 - 20 марта
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 8 - 12 декабря 2 - 6 февраля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 3 - 7 февраля

Игорь Манн: «Чтобы привнести в маркетинг что-то новое, вначале посмотрите на то, что делают ваши конкуренты»

  • Источник: Журнал "Деловой квартал"
  • Автор: Владимир Колодкин
Долгое время региональные риэлторские рынки оставались заповедной зоной на экономической карте: экспансия москвичей нарастала в самых разных отраслях, но только не здесь. Ситуация изменилась в прошлом году. Сразу несколько столичных агентств заявило о выходе в «миллионники». По мнению одного из ведущих российских специалистов по маркетингу Игоря Манна, который сейчас помогает «МИАНу» завоевывать локальные рынки, местным риэлторам в этой ситуации необходимо, прежде всего, сконцентрироваться на удержании существующих лояльных клиентов.

"Финансовый кризис не сможет парализовать рынок мобильного маркетинга" - Кирилл Рожковский

  • Источник: Advertology.Ru
Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, делится мнением о дальнейших направлениях развития рынка мобильного маркетинга в России и в мире. Новая точка отсчета - финансовая нестабильность, которая не могла не затронуть и мобильный рынок.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

24 – 25 ноября

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

9 – 10 декабря

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Андреева Валентина Ивановна

12 - 13 декабря

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

23 – 24 декабря

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Кризис во благо, или Каковы были шансы у мамонтов

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Виктор Новоченко
Вы хотите умереть как мамонт?
Глупый вопрос, - ответите вы. - Кто желает умереть, да еще при этом мучиться от холода?
Тогда почему при приближении глобального экономического похолодания вы ничего не делаете? Точнее, не делаете ничего нового, что могло бы спасти вас (поверьте, в условиях кризиса маркетеров будут сокращать первыми) и вашу компанию. Ведь именно на маркетинг возложены функции прогнозирования рынка, его динамики, мониторинга целевой аудитории, продуктовой стратегии, стратегии продвижения, позиционирования… Другими словами, именно вы ПЕРВЫМ должны определить симптомы приближающейся опасности и предложить концепцию спасения. Концепцию, поскольку антикризисную стратегию необходимо разрабатывать совместно со всеми ключевыми подразделениями и службами компании.

Кризис? Лучшее время для роста!

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Игорь Качалов
Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру в кризис. Ничто не ново под луной - что есть, то было. Ниже приведена статья, которая является ответом Игоря Качалова на ответ Игоря Березина "Кабы знать наперед".

Пять маркетингов

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Игорь Манн
Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства. Поэтому ему нужно заниматься не только маркетингом компании, но и маркетингом маркетинга и даже маркетингом самого себя. При этом верная расстановка приоритетов поможет сделать работу намного эффективнее. Статья содержит отдельные тезисы доклада, подготовленного Игорем специально для всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха» - посмотрите, возможно скоро такая конференция пройдет и в вашем городе.

Как создать ошеломляющую рекламу

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Трусов Григорий
Сколько стоит эта реклама?! Сто тысяч перекрестке и будем сжигать по стодолларовой бумажке, выкрикивая название нашей компании! — восклицал один остроумный руководитель, рассматривая рекламный бюджет. И, возможно, был прав. Люди научились защищать свои глаза и уши от мутных потоков рекламы. Поэтому, когда ваши маркетологи приносят вам макеты грядущих кампаний, оцените — смогут ли они пробить оборону потребителя?

Как продавать во время кризиса

  • Источник: Маркетинг PRO
В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума.

Кем и за что велись торговые войны

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Кирилл Новиков
45 лет назад, в 1963 году, завершилась "цыплячья война" между США и их союзниками по НАТО. Война имела интересный сюжет, но была бескровной - американские производители курятины пытались захватить европейские рынки. Однако в истории подобных конфликтов есть и совсем другие эпизоды, ужасные и кровавые.

«Коммерческий директор. Sales&Marketing» # 11 / 2008

В номере

  • Видеоматериалы и презентации участников конференции «Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?»
  • Не берите пример с Наполеона
  • Ни купить, ни продать
  • Цена отдыха
  • Секрет успеха Inditex
  • Арифметика комаркетинга
  • О вреде полезных советов
  • Семь ступеней CRM-совершенства

«МАРКЕТИНГpro» #11 / 2008

В номере

  • «Нельзя злить родителей!»
  • «Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг»
  • Пять рецептов суперкаталога
  • Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж
  • Кабы знать наперед…
  • Кризис? Лучшее время для роста! Пять советов, как поддержать бизнес и карьеру
  • Как в Сочи строили имидж России и ее регионов
  • Игорь Манн - Пять маркетингов. Как верно расставить приоритеты
  • Потреблядство, или точки генерации добавленной стоимости
  • 5 рецептов как продолжать зарабатывать в кризис!

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Автор: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Дэвид Янг

От издательства:

Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты. Из этой книги вы узнаете об источниках финансирования и о том, как инвесторы и кредиторы выбирают перспективных заемщиков. Понимание образа мышления инвесторов и кредиторов позволяет точно определить, кто из них оптимально подходит для вашего бизнеса, и гарантированно заручиться их финансовой поддержкой.

Книга предназначена для руководителей бизнеса, финансовых директоров и предпринимателей.

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Автор: Дэн Стифф

От издательства:

Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд?
В книге даются практические советы о том, как использовать бренд, чтобы повысить объемы продаж. Вы научитесь выявлять установки и мотивы покупателя и предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни. Книга поможет вам стать "послом бренда", способным дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов, установить эмоциональную связь между покупателем и брендом и говорить на языке брендов. Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж? Как повысить индивидуальность вашего бренда и позиционировать ее на рынке? В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c? Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов.

Издание предназначено для сотрудников и руководителей отделов продаж компаний, работающих на рынке b-2-b и b-2-c, а также для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг".

Ноябрь

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное