Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #23 (99)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

24 – 25 ноября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

4 декабря
Актуальные вопросы налогообложения в 2009 году

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • «Приезжает “новый казах” в Россию. Подходят к нему “новые русские” и спрашивают:
    — У тебя “мерс” шестисотый есть?
    — Нету…
    — А вилла трехэтажная?
    — Нету…
    — А цепь-то золотая хоть на шее висит?
    — Нет, не висит…
    — Значит, ты никакой не “новый казах”, а обычный лох.
    “Новый казах” отходит в сторону и по спутниковому телефону звонит домой своему помощнику:
    — Значит, так. У моей виллы четвертый и пятый этажи снести. “Майбахи” и “ламборджини”, что в гараже стоят, — на помойку, а вместо них купи шестисотый “мерседес”. И самое главное: у Тузика, что у меня в будке сидит, цепь сними — и самолетом сюда».
  • Глаза хищника смотрят вперед, глаза добычи - по сторонам.
    Китайская мудрость
  • Кризис — это прекрасный повод напомнить, как можно улучшить товар, затратив наименьшее количество средств
  • Лучший оратор в мире — успех.
    Наполеон

»Все афоризмы

Голубиная помощь

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Всем менеджерам по продажам известно, как трудно порой бывает добраться до первых лиц компании. Секретари, выстраивающие непробиваемые стены, могут стать серьезной проблемой для назначения столь долгожданной и важной личной встречи. Однако одна из директ-маркетинговых компаний Австралии в поиске новых клиентов пошла на такой нетрадиционный шаг: было нанято несколько десятков почтовых голубей. Голуби с письмами-предложениями о сотрудничестве, прикрепленными к лапкам, были направлены по нужным адресам.

Как набрать 1100 промоутеров за 1 месяц?

  • Источник: Маркетолог On-line
BTL-агентство «FULL CONTACT», которое недавно провело масштабную кампанию по привлечению полевого персонала, делится своей технологией рекрутмента.

Война добралась до Сети

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Владислав Воробьев
В Госдепартаменте США торжественно объявили, что завершают подготовку к новой войне с Россией. Войне идей. Главным наступательным оружием станет компьютер, а полем боя выбран Интернет.

Иностранный язык выучится сам собой!

  • Источник:
Первое, что приходит на ум, когда читаешь такой заголовок: «не может быть!». Неужели создали такую методику, что теперь не надо будет тратить уйму времени и сил. «Не верится!». Но пусть нам об этой методике расскажут разработчики. Или пользуясь современным языком, пусть нам эту супер memo-методику продадут.

Пить или не пить?

  • Источник: Advertology.Ru
Считать алкоголь наркотиком, подрывающим здоровье, всемирная ассамблея здравоохранения стала только в 1975-м году. Специально для посетителей портала Advertology.Ru - американская реклама алкоголя с 20-х по 80-е годы.

Опрос Гильдии маркетологов

  • Источник: РАМ
Гильдия Маркетологов проводит очередной (восьмой) Ежегодный Опрос о итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. В этом году Совет Гильдии решил разделить анкету на две части: "наградную" и "отраслевую" (4 сегмента).

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 52-я группа 53-я группа 54-я группа
Вводная часть 16 - 20 декабря 20 - 24 января 17 - 21 февраля
Обзорная часть 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля 18 - 22 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 декабря 16 - 20 марта
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 8 - 12 декабря 2 - 6 февраля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 3 - 7 февраля

"Делать людей счастливее – это и есть настоящий маркетинг" - Давид Ян

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Александр Базанов
Основатель ABBYY Software, предприниматель и ресторатор, один из родителей нашумевшего проекта Cybiko и целого ряда успешных компаний, действующих на самых конкурентных мировых рынках, рассказывает, как устроен маркетингово-ориентированный бизнес...

Основы блогосферологии

  • Источник: E-xecutive
В последнее время Web 2.0 превращается из просто модной темы в обязательную составляющую интернет-коммуникаций. Что стоит за магическими буквосочетаниями Web 2.0 и UGC, и как это на самом деле работает, признанный эксперт интернет-бизнеса Антон Носик рассказал в выступлении, которое публикует E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Каверина Ольга Дмитриевна

24 – 25 ноября

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Тишин Сергей Александрович

1 декабря

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Шабанова Галина Павловна

9 – 10 декабря

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

23 – 24 декабря

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Маркетинг в трудные времена, или 7 способов избежать спада продаж

  • Источник: Маркетолог On-line
У древних китайцев было такое проклятие - «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса - ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.

Что в заголовке твоем: рекомендации по созданию эффективных заголовков

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Лариса Дмитриева
Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу).

Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции.

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Петр Яньшин
Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость.

Маркетер» и «сейлз» — два полушария корпоративного мозга

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александр Шенаев
Продвижение и продажи. Два процесса, которые созданы друг для друга, но определить «кто важнее» все не могут. Участники «TOP Marketing Management 2008» выясняли, как живется маркетеру в мире продаж, делясь советами и наблюдениями. Высказать свое мнение вы можете в дискуссиях E-xecutive.

Фрагмент книги "Эффективное снабжение". Цели. С чего начать?

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Роберт Э. Рудзки, Дуглас Э. Смок, Майкл Кацорке, Шелли Стюарт-мл.
Неэффективное управление снабжением зачастую является результатом недоработки в постановке целей на высшем уровне или даже полного отсутствия таковых.

Suzuki Grand Vitara. История одного бренда длинною в 20 лет

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.
История автомобиля вкратце...

Ценовое меню: Сколько вы хотите заплатить?

  • Источник: Маркетолог On-line
Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой – хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании «выбивают» для отдельных, наиболее «сложных заказчиков». Как внести стройность в беспорядочную систему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики «фиксированная стоимость, гибкое предложение».

«Маркетинг Менеджмент» # 11 / 2008

В номере

  • Что будет в ноябре и декабре. Анонсы круглых столов, конференций и форумов.
  • «Мы на 100% рыночная компания и полностью зависим от своих клиентов»
  • Хочешь фильм? Включи bluetooth!
  • 5 типов клиентов, с которыми вы можете столкнуться, принимая жалобы
  • Запуск нового бренда: взгляд изнутри
  • Правила и ошибки мобильного маркетинга

«Маркетолог» #10 / 2008

В номере

  • Эксперты российских компаний рассказывают, как использовать финансовые катаклизмы в своих целях
  • Чего не надо делать во время финансовых кризисов
  • Вынужденная экономия: границы разумного
  • Истоки и последствия финансового кризиса 2007–2008
  • Когда не надо конкурировать с конкурентами

Как принять решение, когда разум бессилен. Мистический инсайт в современном бизнесе

Автор: Джуди Нил

От издательства:

Эта книга научит действовать интуитивно в ситуациях, когда рациональные методы принятия бизнес-решений неприменимы. Предлагаемые автором методики корнями уходят в иррациональные практики древних культур, однако на многочисленных примерах показана их реализуемость в современном бизнесе. Сегодня носителями этих методик являются "бизнес-шаманы" - люди, выходящие за границы обыденного мира и берущие на себя важнейшие инициативы в бизнесе.
Прочитав книгу, Вы откроете в себе новые способности и научитесь узнавать "бизнес-шаманов" среди своих коллег и партнеров, что поможет Вам расширить границы и возможности своей компании и повысить личную эффективность.

В первую очередь книга будет интересна топ-менеджерам. Она даcт эффективные инструменты поиска инновационных идей, научит работать в кросс-культурной среде, наконец, позволит принимать эффективные решения в постоянно меняющейся среде.

10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации

Автор: Кармин Галло

От издательства:

В любой сфере, от бизнеса до политики, известные личности, чья личная или профессиональная жизнь привлекает всеобщее внимание - мастера создавать и преподносить прекрасные сообщения. Профессионалам бизнеса всех уровней будут очень полезны интервью, истории, модели и техники, приведенные в этой книге. Современная аудитория привыкла к шестисекундным звуковым фрагментам, презентациям в PowerPoint и другим средствам, усложняющим задачу оратора.

Книга предназначена для руководителей и лидеров всех уровней.

Ноябрь

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное