Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #22 (98)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

24 – 25 ноября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

4 декабря
Актуальные вопросы налогообложения в 2009 году

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • В Тамбове – волки и товарищи.
  • ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них! Удачная реклама
  • Вы получите био-туалет по любому адресу в Москве в течение одного дня. А вместе с ним инструкцию на русском языке и квалифицированную демонстрацию. Удачная реклама
  • Дрю Бэримор вышла замуж за Костю Дзю – теперь она мадам Дрю Дзю.

»Все афоризмы

Дождались скидок

  • Источник: Газета "Ведомости"
Генеральный дистрибутор японской Mitsubishi — «Рольф импорт» в среднем на 7% снизил цену на все модели марки. Теперь на рынке начнутся ценовые войны, опасаются дилеры других автомобилей.

Именем Гууса Хиддинка назовут водку

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
Именем главного тренера сборной России по футболу Гууса Хиддинка планируется назвать водку. В середине августа 2008 года компания "ОСТ-аква" подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Хиддинка" и Hiddinka для выпуска алкогольных напитков.

"Разгуляй" и другие агрохолдинги замораживают проекты

  • Источник: РБК Daily
Один из крупнейших аграрных холдингов признал, что замораживает ряд инвестпроектов. По словам президента «Разгуляя», речь идет о еще не начатых проектах - группа отказалась от строительства пяти элеваторов и модернизации шести из десяти сахарных заводов.

АвтоВАЗ избавляется от собственной дилерской сети

  • Источник: Sostav.ru
На встрече с независимыми дилерами президент АвтоВАЗа Борис Алешин подтвердил намерение продать сбытовую структуру концерна - сеть "Лада-Сервис", пишет "Коммерсант".

Трудовых мигрантов припишут к работодателям

  • Источник: КоммерсантЪ
Минздрав намерен в 2009 году ужесточить миграционное законодательство, запретив получать разрешения на привлечение иностранцев работодателям, ранее не подававшим на это заявки. Одновременно Минздрав намерен продолжить расширение квот. Таким образом, с 2009 года легализация мигрантов может стать масштабным явлением — фактически уведомительный характер заявок государство менять не собирается.

Департамент маркетинга Альфа-Банка возглавил Виктор Шкипин

  • Источник: Маркетолог On-line
Директором по маркетингу Альфа-Банка назначен Виктор Шкипин. В течение последнего года он занимал должность Директора по развитию продуктов розничного бизнеса Альфа-Банка и в ближайшее время будет совмещать работу по этим двум направлениям.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 51-я группа 52-я группа 53-я группа
Вводная часть 10 - 14 ноября 16 - 20 декабря 20 - 24 января
Обзорная часть 9 - 13 февраля 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

ЭКЗАМЕН – 12 марта 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс2 - 6 декабря 16 - 20 марта
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс 8 - 12 декабря 2 - 6 февраля
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 3 - 7 февраля

«Вы не представляете, как мало людей любят людей!»

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Дмитрий Крюков
Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман встретился с президентом компании Ruveta OY (марка Finn Flare) Ксенией Рясовой, чтобы познакомиться с кухней одежного ритейла.

Конфликт исчерпан, а неприятный осадок остался

  • Источник: Журнал "Рынок Ценных Бумаг"
  • Автор: Павел Шелехов
В Уральском Федеральном округе сосредоточены колоссальные металлургические мощности. Среди самых известных и крупных предприятий — ММК, "Мечел", ЧЦЗ. Работают в регионе и другие металлургические предприятия. Своим размышлениями о перспективах металлургических предприятий УФО, рынка металлургии в целом, кризисе и других проблемах мы попросили поделиться аналитика ИГ "КапиталЪ" Павла Шелехова.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

6 - 7 ноября

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Каверина Ольга Дмитриевна

24 – 25 ноября

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

 

1 декабря

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Шабанова Галина Павловна

9 – 10 декабря

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Кроме шуток: зачем серьёзным компаниям несерьёзный бизнес

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Мира Агаева

В разгар новогодних распродаж сотовый ритейлер «Евросеть» предложил своим покупателям собрать из букв «ж», «о», «п», «а» слово «счастье», выпустив специальный подарочный набор и ещё ряд аналогичных отвязных сувениров. Незадолго до этого «отшутилась» вполне серьёзная сеть OLDI, расширив свой ассортимент клавиатурой для блондинок. Практики продаж убеждены: fun-проекты не только помогают продавать существующий ассортимент, но также имеют все шансы стать отдельным, весьма доходным, направлением бизнеса

Война миров

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Павел Куликов
Для московского "Автомира" региональное развитие как крестовый поход. В каком бы городе компания ни открыла свой дилерский центр, везде найдется местный "Автомир", которому москвичи доказывают свои права на торговую марку.

Что влияет на управление сбытовыми запасами

  • Источник: Журнал "Логинфо"
  • Автор: Наталья Рогожкина
При управлении сбытовыми запасами важно не только выявить факторы, влияющие на запас, но и построить причинно-следственную связь, способствующую согласованному их взаимодействию. В данной статье проведен анализ факторов, влияющих на управление сбытовыми запасами с использованием диаграммы Исикава. Этот аналитический инструмент позволяет найти наиболее важные причины, поддающиеся управлению, а значит, повлиять на результат.

Повседневный деловой телефонный этикет

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Михаил Завадский
Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

Brand-mapping. Построение карт восприятия брендов

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
Технология Brand Mapping позволяет оценивать восприятие бренда относительно конкурентов потенциальными и реальными потребителями, структуру возникновения предпочтения, а также выявлять динамику развития брендов.

Шесть ступеней на полку розничной сети

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Константин Корнеев
На сегодняшний день на российском рынке ритейла сложилась ситуация, когда условия поставщикам диктует покупатель – т.е. сети. И поставщикам приходится принимать довольно жесткие правила, ведь другого канала сбыта, который обеспечивал бы сопоставимый с сетями объем продаж и выручки, представленность в разных регионах и возможности по продвижению, пока не существует. Поэтому в настоящее время среди продавцов и производителей развернулась ожесточенная борьба за возможность «войти» в сети. Но что означает понятие «войти в сеть»? Прежде всего, это принятие взаимных обязательств между сетью и поставщиком по реализации продукции поставщика. При этом ценовые и иные уступки со стороны поставщика в адрес сети – это плата за возможность использовать самую короткую и эффективную дорогу к потребителю. Но прежде чем использовать эту дорогу, поставщику необходимо понять, готов ли он к тому, чтобы начать работу с торговыми сетями и выполнять их довольно жесткие требования. Давайте рассмотрим шесть сту

«Маркетолог» #9 / 2008

В номере

  • Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
  • стратегии наименьшего сопротивления
  • Как выделить продукт на полке
  • Обзор методов оценки стоимости брендов
  • Куда инвестировать на рынке мяса и мясопереработки? Следите за опытом лидеров
  • будят или гасят покупательский аппетит?

«Sales Business» #10 / 2008

В номере

  • Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу ГК «Командор»: «Региональные ритейлеры зависят от инфраструктуры дистрибьюторов»
  • Двое в лодке: Почему ритейлеры хотят отобрать хлеб у дистрибьюторов
  • Киноэкспресс: «Настроение» решило опутать Россию сетью вендинговых автоматов
  • Дмитрий Давыдов, Директор по развитию бизнеса практики «Розница и дистрибуция» Columbus IT: «Неважно, какие «фишки» есть в IT-решении, важно – можно ли ими пользоваться»
  • Не отходя от кассы: X5 Retail Group выходит на аптечный рынок

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Автор: Дэн Стифф

От издательства:

Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд?
В книге даются практические советы о том, как использовать бренд, чтобы повысить объемы продаж. Вы научитесь выявлять установки и мотивы покупателя и предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни. Книга поможет вам стать "послом бренда", способным дифференцировать свой бренд от брендов конкурентов, установить эмоциональную связь между покупателем и брендом и говорить на языке брендов. Как определить уникальную ценность бренда и использовать ее в процессе продаж? Как повысить индивидуальность вашего бренда и позиционировать ее на рынке? В чем состоит различие продаж бренда на рынке b-2-b и b-2-c? Автор ответит на все эти вопросы на примерах всемирно известных компаний и брендов.

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Автор: Рэймонд Надо

От издательства:

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.

Ноябрь

Декабрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное