Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #21 (97)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

20 октября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Актуальная тема 2:

24 – 25 ноября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Мыши и джойстики - удобные, точные и надежные манипуляторы для правой, левой и большой руки.
  • Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!
  • Как бы мы ни старались, а мухи летом будут.
  • Между первой и второй – наливай еще одну
    Русское радио

»Все афоризмы

Грустная консолидация

  • Источник: КоммерсантЪ
Ослабление позиций одного из лидеров приведет парфюмерно-косметическую розницу к дальнейшей консолидации — уже сейчас более половины рынка сосредоточено в руках нескольких крупных розничных сетей. В итоге отрасль может пойти по "грустному" немецкому сценарию, где розничным монополистом является компания Douglas, которая жестко диктует условия поставщикам.

Британские эксперты обвинили мультяшек в детском ожирении

  • Источник: Lenta.ru
Британский журнал для потребителей "Which?" объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию.

В Европе не любят мужчин в кепках и внедорожники

  • Источник: Журнал "Финанс."
  • Автор: Анна Чистоделова
О том, какую роль автомобилю в своей жизни отводят европейцы, нельзя судить в общих чертах. Сколько стран, столько и традиций. Выбрав «контрольную пятерку» - в нее вошли Германия, Венгрия, Чехия, Польша и Румыния, - GE Money заказала автомобильное исследование. Многоступенчатые опросы водителей показали любопытные результаты. «Ф.», ознакомившись с ним, составил портреты автолюбителей каждой из стран.

Рейтинг самых любимых профессий

  • Источник:
Во всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решили выяснить, люди каких профессий любят свою работу больше всего. По результатам опроса получилось, что это финансисты, парикмахеры и энергетики. По результатам небольшого опроса RB.ru, после финансового кризиса удовлетворенными своей работой остались только парикмахеры.

В МВД предлагают ужесточить уголовную ответственность за неуплату налогов

  • Источник: Журнал "Главбух"
Тем самым правоохранители настаивают на переводе подоб­ных преступлений в разряд тяжких, причем независимо от размера «не­доимки», пишет «Проверка в компании». Сейчас, по мнению работников милиции, «суды слишком гуманно относятся к уклонистам» и реальные сроки лишения свободы скорее исключение из правил, заявил заместитель начальника Следствен­ного комитета при МВД России генерал-майор юстиции Александр Матвеев. «А о возмещении ущерба вообще не идет речи, поскольку это даже не рассматривается судом!» — негодует он. При этом раскрываемость налоговых преступлений, сетуют милиционеры, не превышает 5 процентов, поскольку в ход идут «сложные завуалированные схемы».

Кризис не оставил шансов газетам

  • Источник: Sostav.ru
Финансовый кризис, спровоцировавший масштабный отток рекламных бюджетов из медианосителей, может сказаться на печати, которая в настоящее время переживает свои не лучшие времена. Компании, предоставляющие финансовые услуги уже начали серьезно урезать рекламу. Вместе с тем, аналитики ожидают и снижения доходов постоянных потребителей прессы. Крупные медиахолдинги вынуждены сокращать штат сотрудников и корректировать планы на будущий год. По предварительным оценкам, меньше всего должен пострадать интернет.

Гаваи начали кампанию по привлечению туристов

  • Источник:
Сейчас, когда доходы американцев сократились, а авиабилеты подорожали, штат Гаваи начал новую кампанию по привлечению отдыхающих. За оставшуюся часть года на нее предполагается потратить $4,5 миллиона.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 51-я группа 52-я группа 53-я группа
Вводная часть 10 - 14 ноября 16 - 20 декабря 20 - 24 января
Обзорная часть 9 - 13 февраля 9 - 13 февраля 24 - 28 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 27 - 31 октября 2 - 6 декабря
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс10 - 14 ноября23 - 27 декабря
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 

"Поможет формула TTL" - Наталья Самойлова

  • Источник: Журнал "Эксперт"
Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты.

Маркетолог - cпециалист общества потребления

  • Источник: Гильдия маркетологов
  • Автор: Владлена Рюмина
«Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, "общество потребления", с массовым средним классом. Продукты питания, средства гигиены, хозяйственные товары, одежда, автомобили, бытовая техника стали доступны миллионам, десяткам миллионов семей. И возникла задача массового сбыта всей этой продукции на рынках, удаленных за сотни и тысячи километров от места их производства. Эту задачу стали решать маркетологи», - рассказывает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

20 октября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

6 - 7 ноября

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Каверина Ольга Дмитриевна

24 – 25 ноября

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Надо повторить

  • Источник: Еженедельник "Smartmoney"
В Мытищах открылся крупнейший в Европе пивзавод. 6 млн гектолитров в год немецкого Oettinger и пива других брендов не шутка, новичок покусился на 5% рынка. В России, давно поделенной транснациональными игроками, такой шаг граничит с безумием: чтобы люди выпили столько неизвестного им пива, нужна мощная и очень дорогая рекламная поддержка. Справимся, утверждает владелец завода — компания Detroit Investments.

Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Лариса Дмитриева
Если смотреть с точки зрения бизнеса в целом, то целью любого бизнеса является прибыль, которая возникает, если достаточное количество представителей аудитории совершат определенные действия (купят товар, воспользуются услугой, заключат договор).

Мифы о продажах

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Владимир Вертоградов
Перед тем как читать дальше, предлагаем вам вначале заполнить небольшую анкету, выразив согласие или несогласие с приведенными утверждениями...

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Назарова Анастасия
Любая компания рано или поздно осознает, что правило Парето работает и в ее сфере бизнеса. И что зарабатывать на 20% клиентов хочется еще больше. Одним из путей достижения заветной цели является внедрение программы лояльности.

Утолить голод

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Милана Челпанова
Сетевые ритейлеры испытывают нарастающий кадровый дефицит. Но лишь крупнейшие из них пытаются выстроить систему закрепления кадров, создавая условия для карьерного роста.

Не отходя от кассы: X5 Retail Group выходит на аптечный рынок

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Евгения Козина
X5 Retail Group обратила внимание на непрофильный бизнес – торговая компания договорился с аптечной сетью «А5» о создании совместного розничного фармацевтического предприятия. Партнёры планируют разместить аптечные пункты в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Однако эксперты сомневаются, что новому альянсу удастся повторить успех Wal-Mart в аптечном ритейле.

«Маркетинг и маркетинговые исследования» #4, 2008

В номере

  • Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
  • Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
  • Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
  • Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия
  • Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
  • Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"

«Маркетолог»

В номере

  • УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ: 15 случаев из практики
  • Как перспектива получить автомобиль в придачу к новой квартире помогла увеличить продажи квартир в летнее межсезонье
  • Свой проект по увеличению продаж оборудования для дайвинга компания «Дискус» начала с SEO-маркетинга
  • Способна ли звездная реклама заставить людей чаще пользоваться принтером?
  • Случай из жизни системы «Контур-Экстерн»
  • Что дало компании «СИДИКОМ» объединение с издательством «Эксмо»
  • LG делает крупную ставку на дизайн своих телевизоров
  • Как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Автор: Рэймонд Надо

От издательства:

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.

Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало

Автор: Джеймс Г. Барнс

От издательства:

Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом.

Октябрь

Ноябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы. / Дизайн и разработка

В избранное