Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #20 (96)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

20 октября
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Актуальная тема 2:

20 – 21 октября
Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • - Дана Борисова сказала, что когда она въехала в новую квартиру, спицы в розетке уже были, ей оставалось их только вытащить. КВН «Инжекон» (СПб)
  • - Вы не скажете, где здесь обменный пункт?
    - В левом крыле. Правда, в таких масках там уже сегодня были...
  • Нельзя на колени поставить того, кто постоянно ходит на рогах.
  • Заплатил налоги. Ворочался всю ночь - жаба душит.

»Все афоризмы

Договор отделили от сговора

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Юлия Васильева
Депутаты Госдумы избавили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) от лишней работы, приняв в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменения в статью 35 Федерального закона "О защите конкуренции". Новый закон вносит изменения в часть 9 статьи 35 Закона "О защите конкуренции" и исключает неопределенность при ее толковании. Кроме того, он существенно расширяет перечень соглашений, не требующих уведомления антимонопольного органа.

Шоколадная реформа

  • Источник: Газета "Аргументы Недели"
С нового года шоколад станет лучше. Госдума утвердила так называемый технический регламент на кондитерскую продукцию. В нем подробно расписано, как и из чего нужно делать сладости.

Где бизнес без проблем?

  • Источник: Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА"
Легче всего вести бизнес в Сингапуре, а в Демократической Республике Конго им заниматься практически невозможно. В России предпринимательский климат ухудшился.

Не дадут соврать

  • Источник: Страна Ru
Детектор лжи, по сути, действует очень просто. Аппарат пристегивается к голове и на запястье человека, в районе пульсирующей вены. Когда опрашиваемый начинает говорить неправду, его пульс несколько учащается и машина тут же показывает незначительные колебания в организме. Но все чаще и чаще находятся такие "мастера", которые способны оставаться настолько хладнокровными при подобных допросах, что агрегату практически не удается отличить правду ото лжи.

Истребитель сна

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Татьяна Филимонова
Будильники вызывают всеобщую ненависть. Чтобы хоть кто-нибудь их покупал, нужны нетривиальные идеи.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 50-я группа 51-я группа 52-я группа
Вводная часть 14 - 18 октября 10 - 14 ноября 16 - 20 декабря
Обзорная часть 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября 9 - 13 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 27 - 31 октября 2 - 6 декабря
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс10 - 14 ноября23 - 27 декабря
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 16 - 20 декабря 

"Сегодня потребитель управляет медиа, а не наоборот" - Ренетта Маккенн

  • Источник: Adworker.ru
Заступив в 2005 году на пост генерального директора мировой сети Starcom MediaVest Group, Ренетта Маккенн вывела свою компанию в лидеры медиабаинга и стала одной из самых значимых персон мирового бизнеса, потеснив на олимпе влияния прим от политики и маркетинга.

Филипп Гуров о пиаре IT-компаний

  • Источник: Реклама в России
- Филипп, в чем специфика работы пиар-агентства с айти-компаниями?
- Оптимальная форма взаимодействия с пиар-агентством – абонентское обслуживание. В среднем гонорары российских агентств составляют 250-400 тысяч рублей в месяц. Требования к квалификации пиар-специалистов очень высоки. Пиарщик должен свободно говорить на языке технических специалистов, уметь интересно рассказать об айти-продуктах или услугах целевым группам, людям, принимающим решения. По сути, чтобы заниматься пиаром айти-компаний необходимо чувствовать и любить этот рынок. Российский пиар постепенно сегментируется. К примеру, агентство «Гуров и партнеры» специализируется на продвижении интеллектоемкого бизнеса, а каждый третий наш проект делается в интересах айти-компаний. Полагаю, через несколько лет в нашей стране могут появиться специализированные пиар-компании, которые будут работать только с айти-компаниями (причем сегментация может быть и более глубокой).
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

20 октября

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ и практика решений»

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

20 – 21 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

23 - 24 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Тайны национальной торговли

  • Источник: Страна Ru
  • Автор: Максим Кононенко
Россия снова впереди планеты всей - на сей раз по длине очередей. По результатам исследования, проведенного в 24-х странах, в российских супермаркетах, банках и транспортных компаниях самое медленное обслуживание в Европе. Среднее время обслуживания одного покупателя в России составляет 3 минуты. В Ирландии и Швеции - 9 минуты, в Великобритании и Испании - 1,2 минуты. Во Франции - чуть меньше 2 минут.

Как извлечь максимум пользы из деловой беседы

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Светлана Ляпунова
По любому вопросу существует неизмеримое количество данных, которые никогда не были опубликованы или просто записаны. Если желательные сведения имеются у лиц, с которыми возможен непосредственный контакт, то их можно получить в результате делового разговора или личной беседы.

Переговоры без ошибок

  • Источник: Harvard Business Review Russia
Лет 40 назад считалось, что переговоры — это схватка: кто сильнее, тот и победит. Руководителям советовали стоять на своем, давить на собеседника, блефовать и угрожать — то есть, урвать кусок сладкого пирога, и побольше. К началу 1980-x взгляды изменились, чему очень помогла книга Роджера Фишера, Уильяма Юри и Брюса Паттона «Переговоры по-гарвардски». В ней был озвучен революционный принцип «победа — победа»: выиграть должны обе стороны переговоров, и нужно не бороться за долю пирога, а искать согласия за счет примирения глубинных интересов сторон. Со временем теория переговоров обогатилась наработками психологов-бихевиористов, специалистов по теории игр, руководителей-практиков. Но никуда не делись типичные ошибки, которые допускают даже опытные переговорщики.

Ленивый маркетинг

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Полина Русяева
Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо

  • Источник: Журнал "Новый маркетинг"
  • Автор: Анна Коцарь
Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.

Плазма приедет бесплатно

  • Источник: Газета.ру
  • Автор: Тимур Мухаматулин
Правительство обнулило пошлины на ввоз ЖК- и плазменных экранов. Аналитики уверены, что это не скажется на потребителе, но может стимулировать развитие сборки современных плоских телевизоров в России.

Почему 60-летняя женщина может оказаться для игорного заведения более ценным клиентом, чем 35-летний мужчина? В Harrah’s знают ответ.

  • Источник: Маркетолог On-line
Когда в 1998 году Гари Лавман стал исполнительным директором Harrah’s Entertainment, компания переживала не лучшие времена. Традиционно игорные компании развивают свой бизнес за счет строительства новых дорогостоящих казино, но расширение сети Harrah’s происходило медленнее, чем у ее конкурентов (для сравнения: в компанию Harrah’s было инвестировано 315 миллионов долларов, а в компанию Bellagio – 1,6 миллиардов долларов). Harrah’s Entertainment рассматривали как кандидата на поглощение, и боевой дух в компании был очень низок.

«Маркетолог» #8 / 2008

В номере

  • Двойное ускорение
  • Закинули сеть
  • Мода на печать
  • Способна ли звездная реклама заставить людей чаще пользоваться принтером?
  • Случай из жизни системы «Контур-Экстерн»
  • С удвоенной силой

«Рекламные идеи» #4 / 2008

В номере

  • Современные маркетинговые технологии: в поисках смысла
  • Психотипы и их речь – в рекламе и жизни
  • Легенда о посреднике, или Как соединять несоединимое
  • MasterCard – и рыбка спасена!
  • Cadbury: очарование и прагматизм
  • Toyota Scion: как одним штрихом изменить суть предмета
  • Поставьте зеркало!

Маркетинг, приносящий прибыль

Автор: Питер Дж. Розенвальд

От издательства:

Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную приверженность.
Маркетинг должен давать конкретные измеримые результаты, выражающиеся в продажах и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют данные.

Провоцирующая риторика? Меткий ответ!

Автор: Карстен Бредемайер

От издательства:

Коммуникация в наши дни претерпевает изменения. Она стала язвительнее, агрессивнее, динамичнее, провокационнее.
"Провоцирующая риторика? Меткий ответ!" - гласит одно из правил ораторского искусства. Следуя ему, вы достигните многого, так как это скорее не провокация, а креативный подход. Вы узнаете как переговорить оратора, в какие игры можно играть, ведя диалог. Опытный коммуникатор преподаст вам уроки острословия.

Октябрь

Ноябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное