Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #19 (95)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

29 сентября
Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Актуальная тема 2:

6 – 7 октября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • В холле большого клуба сборище народу. Один мужчина трогает за плечо другого:
    - Извините, пожалуйста, я так и не понял, это идет съезд "зеленых"?
    - Нет, вы ошиблись! Здесь проходит митинг голубых!
    - Ой, простите, Бога ради, я... дальтоник!
    Возможно, не все знают, но и у нас в стране и за рубежом миллионы дальтоников. Предлагаю вспомнить о них, посочувствовать и выпить за их здоровье!
  • Если вы сохраняете голову на плечах, когда все вокруг теряют свои, значит, вы просто не понимаете ситуацию. Закон Эванса
  • «Будьте реалистами - требуйте невозможного».
  • НЕ ВЕРЮ!
    Станиславский Константин

»Все афоризмы

Япония — чемпион по поглощениям

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Кирилл Корюкин
На прошлой неделе Япония обошла Китай и стала крупнейшим в Азии приобретателем зарубежных активов в этом году, сообщила WSJ. По данным Thomson Reuters, с начала года японские компании приобрели зарубежных активов на $43,3 млрд. Эта сумма в два раза больше объема их аналогичных сделок за весь 2007 г.

В одну бутылку

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Юлия Васильева
На алкогольном рынке в скором будущем могут произойти серьезные перемены. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) направил в правительство свои предложения по совершенствованию государственной политики в сфере регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Если правительство поддержит инициативы РСПП, то, вполне возможно, регулирование алкогольного рынка будет сосредоточено в одних руках. Сегодня, по мнению экспертов РСПП, именно избыток регулирующих ведомств наряду с несовершенством нормативной базы является причиной высокого удельного веса теневого сегмента (40-50 процентов). Поэтому комиссия РСПП по агропромышленному комплексу предложила рассмотреть возможность передачи одному органу исполнительной власти ключевых функций по регулированию рынка алкогольной продукции, в том числе по лицензированию, сертификации, установлению государственных стандартов, формированию единого государственного реестра имеющихся мощностей

Сильвестр Сталлоне согласился рекламировать "Русский лед"

  • Источник: Outdoor.Ru
«Синергия» подписала контракт с Сильвестром Сталлоне, в рамках которого голливудская звезда станет героем новой рекламной кампании водки «Русский Лёд». Информация о возможном участии актера в продвижении бренда появилась некоторое время назад.

"Вещь" открыла 50-й магазин сети

  • Источник: МОЛЛЫ.RU
Cеть была образована в 1999 году. «Вещь» — мультибрендовая сеть по продаже одежды и аксессуаров для взрослых и детей, работающая в нижнем-среднем ценовом сегменте.

"Русский алкоголь" хочет быть для своих дистрибуторов единственным

  • Источник: Sostav.ru
"Русский алкоголь" напомнил своим дистрибуторам, что они не имеют права продавать продукцию конкурентов, схожую с брендами холдинга до степени смешения.

Дополнительная информация к пресс-релизу о реструктуризации маркетингового блока МТС

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
МТС – лидер на корпоративном рынке
По данным исследовательской компании ROMIR (апрель 2008 г.), проникновение услуг сотовой связи на бизнес-рынке России составляет 56%. Наибольшее проникновение корпоративной сотовой связи (70%) отмечено в сегменте крупных компаний с количеством сотрудников более 250 человек. Наименьшее – в сегменте малого бизнеса с количеством сотрудников до 15 человек - 50%.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 49-я группа 50-я группа 51-я группа
Вводная часть 22 - 26 сентября 14 - 18 октября 10 - 14 ноября
Обзорная часть 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября 9 - 13 февраля
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс 29 сентября - 3 октября 27 - 31 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 сентября - 4 октября10 - 14 ноября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 октября 16 - 20 декабря

Как в "Системе" логотип выбирали

  • Источник:
  • Автор: Иван Просветов
Ни одно событие в российском маркетинге не порождало столько критики, как смена бренда МТС (а вместе с ним и других телекоммуникационных компаний, входящих в АФК "Система"). Обсуждались в основном эстетика и техническая сторона - цели, бюджет, рекламная составляющая. Однако в маркетинге есть еще человеческий фактор - амбиции, интересы и мнения лиц, влиявших на принятие решений. Прошло два года, бренд-яйцо продолжает существовать, к нему привыкли. Многие участники ребрендинга уже не работают в МТС и могут говорить о нем более или менее откровенно. Некоторые из них согласились поделиться с Forbes своими воспоминаниями. По их рассказам видно, как непросто бывает менеджменту найти общий язык с собственником. И как важные решения, способные изменить облик компании, порой принимаются за считаные секунды.

Равиль Юсипов: Такого дешевого рынка мы можем больше не увидеть

  • Источник: OPEC
Безусловно, капитал интернационален, он не знает границ, поэтому будут покупать и наши, и западные инвесторы. Для спекулянтов все эти проблемы с войнами, НАТО, политикой лишь фон. Есть дешевые компании - они их покупают.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

29 сентября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

7 – 8 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

9 - 10 октября

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Контр-маркетинг. Дебрендирование и разрушение имиджа территории

  • Источник: Журнал "Корпоративная имеджелогия"
  • Автор: Александр Панкрухин
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).

В поисках маркетинга, который нам нужен сегодня

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александра Сычева
Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Предложения и советы читайте в реферате статьи из MIT Sloan Review.

Вирусный маркетинг. Реальность?

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Старчихина Анна
Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией. Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию — он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети.

Операция «Антирейдер»

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: А. Востриков
Несмотря на то что недружественные слияния и поглощения давно признаны экономическим злом, количество рейдерских захватов практически не идет на убыль. Между тем способов защиты от «атак» у фирм, особенно небольших, совсем немного. Одним из самых эффективных является объединение двух и более компаний с целью повышения капитализации. Задача скупки крупных активов заметно снижает интерес агрессоров к объекту.

Брэндмейстеры Ее Величества

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Нина Данилина
Британские брэнд-консультанты снимают сливки с российского рынка. Чтобы противостоять вторжению конкурентов, отечественные брэндинговые агентства ищут адекватный ответ — вплоть до контрнаступления

Обеспечение исполнения обязательств

  • Источник: Газета "Экономика и жизнь"
Заключая различные договоры, стороны хотят быть уверены в выполнении обязательств, которые берет на себя противоположная сторона. Гражданским законодательством предусмотрены различные способы, позволяющие побудить стороны выполнить свои обязательства надлежащим образом, а также возместить или снизить финансовые потери пострадавшей стороны.

«Sales Business» #9 / 2008

В номере

  • Последнее китайское предупреждение: почему российские производители не спешат уходить из Китая
  • В начале этого года в Китае был принят новый
  • Пекинская утка: как российские компании зарабатывают на летней Олимпиаде
  • «Планета» атакует: сеть автоцентров решила привлечь на борьбу за клиента инопланетян
  • Илья Тимченко: «Мы ставим перед собой задачу увеличить долю прямых контрактов с вендорами»
  • Диагноз: «лекарство от столбняка» или один простой секрет серьёзных достижений
  • Кукиш с растительным маслом
  • Евгений Бутман: «Прислушиваются ли к нам в Apple... Полагаю, да»

«Конъюнктура Товарных Рынков» #3 / 2008

В номере

  • Маркетинг и логистика
  • Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
  • Обзор рынков
  • Анализ состояния и проблем развития легкой промышленности в регионах России
  • Обзор российского рынка детских игрушек
  • Тенденции развития московского рынка детских товаров
  • Обзор российского рынка искусственного меха
  • Система анализа рисков и превентивные методы контроля ряда биологически опасных факторов
  • Продолжения материалов о рынках соков и фольги.
  • В помощь маркетологу
  • Процесс ценообразования на рынке телерекламы
  • Новые маркетинговые технологии в сетях Социального капитала

Условия успешного продвижения товара

Автор: Е. И. Мазилкина

От издательства:

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения.
Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.

Стратегия управления портфелем брендов

Автор: Дэвид А. Аакер

От издательства:

Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и сотрудников, то вам просто необходимо по-новому взглянуть на стратегию брендинга. В этом вам поможет долгожданная работа признанного гуру брендинга Дэвида Аакера. В новой книге он вновь блестяще проявил свои знания и показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда, как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как "Dell", "Disney", "Microsoft", "Sony", "Dove", "Intel", "CitiGroup", Д.Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии.

Сентябрь

Октябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное