Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #17 (93)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

2 – 3 октября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

6 – 7 октября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • В итальянском ресторане посетитель, закончив трапезу, получил счет, от которого пришел в ужас:
    - Десять тысяч лир за один ужин?! - вскричал он.
    Поняв, что в подсчетах официанта ошибки нет, он взмолился:
    - Сделайте хотя бы скидку своему коллеге!
    - А вы тоже официант?
    - Нет... грабитель!
    Мы с именинником тоже коллеги... Нет, нет, мы не грабители! Мы - маркетологи. . Давайте выпьем за людей нашей скромной профессии
  • А все ж петля – не узелок на память…
  • Если руки золотые, то не важно, откуда они растут. (Русское радио)

»Все афоризмы

"Союзплодоимпорт" вылезает из бутылки

  • Источник: КоммерсантЪ
Федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт" может потерять контроль над алкогольными брендами, право собственности на которые оно оспаривает с 2001 года у группы SPI Юрия Шефлера. Первый вице-премьер Виктор Зубков поручил Минэкономики и Минпромторгу подготовить передачу прав собственности на эти бренды Росимуществу. После проигрыша "Союзплодоимпортом" спора по ключевому для "Столичной" региону продаж, США, государство может полностью поменять стратегию работы с советскими водочными марками — вплоть до продажи отдельных брендов "в розницу".

Starbucks терпит убытки впервые за 16 лет

  • Источник: Би-би-си Онлайн
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks Corp. потерпела убытки впервые с момента размещения своих акций на бирже в 1992 году.

Главным конкурентным преимуществом в России остается «административный ресурс»

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Частный бизнес почти во всем мире признает главными конкурентными преимуществами качество продукта и опыт персонала, говорится в исследовании Grant Thornton. Но большинство источников преимущества пока не востребовано российским средним бизнесом, считают эксперты – многим хватает «административного ресурса».

Как оформить скидку клиенту, чтобы это не вызвало претензий у налоговиков

  • Источник: Журнал "Главбух"
Предоставляя скидки на ранее отгруженный товар, компании часто используют отрицательные счета-фактуры. Это дает возможность уменьшить текущие начисления по НДС. Но, по мнению налоговиков, такая методика не соответствует действующему законодательству.

Маркетинг не помог утаить прибыль

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
Попытка «сэкономить» на налогах, завысив данные о расходах компании, как правило, приводит горе-уклонистов на скамью подсудимых.

"Золотая корона" предложила пересылать деньги через терминалы самообслуживания

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Скоро денежные переводы без открытия счета можно будет совершать круглосуточно в терминалах самообслуживания. Такую услугу введет в массовую эксплуатацию крупнейший в России эмитент чиповых карт — платежная система "Золотая корона".

Выпущен самый "емкий" в мире жесткий диск

  • Источник: ИА Клерк.ру
Корпорация Seagate, один лидеров производства компьютерной техники, объявила о выходе нового жесткого диска объемом в рекордные 1,5 терабайта. Винчестеров такого объема на рынке "железа" еще не выпускалось. "Суперобъемный" HDD отличается еще и повышеннной прочностью - он может переносить падения и тряску. Новый продукт называется Barracuda 7200.11, он предназначен для стационарных ПК, его поставки начнутся уже августе. О цене нового продукта пока ничего не известно. По данным участников рынка, к 2010 году жесткие диски преодолеют планку объема в 5 терабайт.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 47-я группа 48-я группа 49-я группа
Вводная часть 19 - 23 августа 15 - 19 сентября 22 - 26 сентября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 – 27 сентября27 - 31 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 сентября - 4 октября10 - 14 ноября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 октября 16 - 20 декабря

Виталий Езопов: «О коммерческих предложениях «Мастертел» известно почти на каждой московской стройке»

  • Источник: Мир связи, Connect!
Всего пять лет потребовалось компании «Мастертел», чтобы войти в десятку ведущих операторов Москвы и Московской области. Сегодня она предоставляет клиентам не только комплекс услуг связи, но и весь спектр телекоммуникационных решений, обеспечивающих оптимизацию бизнеса заказчика на основе современных технологий. Качество сервиса соответствует самым высоким стандартам, а техническая поддержка обеспечивается в режиме 24/7/365 (с поправкой на 366 в 2008 високосном году). В беседе с генеральным директором компании «Мастертел», членом Совета директоров холдинга «Прайм Бизнес Групп» Виталием Езоповым наш корреспондент попытался выяснить, как добиться успеха на российском рынке связи. Не изменилась ли тактика ведения бизнеса оператора в результате реорганизации холдинга? Какие риски представляют наибольшую опасность в сфере коммерческой недвижимости? Почему столичному оператору все же пришлось открыть филиал в Санкт-Петербурге? Какие отношения связывают компанию с клубом ЦСКА? Какие проекты с

Охранная грамота

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Нина Егоршева
Уровень загрязнения воздуха - особенно в крупных промышленных городах, уже превышает все мыслимые нормы, а площадь нарушенных земель России составляет сегодня более миллиона гектаров. Все эти факты говорят только об одном: нужно срочно менять систему государственного контроля за экологией. О конкретных шагах в этом направлении рассказывает председатель Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии Наталья Комарова.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

29 сентября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Андреева Валентина Ивановна

2 – 3 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

7 – 8 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Ножки Влаховича: как компания «Продукты питания» прикармливает сетевых операторов

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Мира Агаева
Стефано Влахович, президент «Продуктов питания», – хорват по происхождению, родился и вырос в Италии, учился в Америке и Японии, но бизнес предпочитает вести в России. В середине 90-х «Макдоналдс» отказался принимать у него оптовую партию импортных полуфабрикатов, он продал их в розницу и понял: на этом можно неплохо зарабатывать. Сегодня компания Влаховича производит и продаёт полуфабрикаты под собственным брендом «Золотой петушок», кормит посетителей «Ростик’са», «Пиццы Хат», «Планеты Суши», TGIFriday’s и др. Также в портфеле её клиентов калининградская группа «Виктория» и весьма завидный клиент от Х5 – «Перекрёсток». Бизнесмен признаётся: договариваться с сетевиками непросто, но он готов работать с ними по индивидуальным заказам.

Как компании борются с дискаунтерами

  • Источник: КоммерсантЪ
Появление конкурентов, чья бизнес-модель основана на предельно низких ценах, сильно осложнило жизнь традиционным компаниям. Им пришлось изобретать изощренные средства противодействия и порой самим становиться дискаунтерами.

Молодой и креативный. Портрет PR-менеджера

  • Источник: 4pMARKETING
Портрет PR-менеджера был составлен Исследовательским центром компании HeadHunter на основе размещенных на ее сайте вакансий и резюме по г. Москва. В исследовании рассмотрены зарплатные ожидания и некоторые социально-демографические характеристики соискателей, претендующих на позицию PR-специалиста.

Виртуальные бандиты

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Станислав Куприянов, Светлана Рагимова
Последнее десятилетие сделало российский бизнес гораздо цивилизованнее. Отчасти в этом есть и заслуга IT-технологий: на смену паяльнику и автомату Калашникова пришли DDoS-атаки, компьютерные вирусы и спам-рассылки. Компании выводят из строя сайты конкурентов и подсылают троянов для кражи конфиденциальной информации. Потери исчисляются миллиардами долларов.

«Маркетолог» #7 / 2008

В номере

  • Как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее
  • Чай как искусство
  • «Пошив» бренда: чему бренд-менеджеры могут научиться у модельеров
  • Где и как искать название для бренда: взгляд профессионала
  • Бытовой аутсорсинг
  • Злаковые события

«Маркетинговые коммуникации» #3 / 2008

В номере

  • Связи с общественностью в среде Веб 2.0
  • Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
  • Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
  • Бриф против креатива
  • Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?
  • Коммуникации с потребителем в торговой точке
  • Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Публичные выступления как путь к успеху

Автор: Дейл Карнеги

От издательства:

Широкому кругу читателей предлагается книга знаменитого в США и за их рубежами Дейла Карнеги, с помощью которой овладевали ораторским мастерством десятки, если не сотни тысяч людей во всем мире; текст ее пересмотрен и осовременен, чтобы соответствовать требованиям XXI века.

Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента

Автор: Джордж Колризер

От издательства:

Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер — специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик — считает, что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные ситуации, возникающие в бизнесе и частной жизни. По терминологии Колризера, «быть в заложниках» — значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность. И в этом случае можно с успехом использовать проверенные методы, применяемые в работе с захватчиками заложников. Для разрешения конфликта не следует прятать проблему — ее необходимо выявить и тщательно изучить. Никогда нельзя думать как заложник и смиряться с участью жертвы. Необходимо пользоваться огромными возможностями, заложенными в диалоге, и сотрудничать, опираясь на принцип взаимности.

Август

Сентябрь

Октябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное