Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #16 (92)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

6 – 7 октября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Актуальная тема 2:

29 сентября
Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Соловей питается червями. Китайская мудрость
  • Продолжительная удача всегда подозрительна.
    Грасиан-и-Моралес Балътасар
  • Любовь замужней женщины - великая вещь. Женатым мужчинам такое и не снилось.
    Уайльд Оскар
  • Раньше ходил и радовался, а теперь машины мало.

»Все афоризмы

Минпромторг РФ внесет поправки в проект закона о торговле

  • Источник:
Проект федерального закона о торговле, разработанный Минэкономразвития, будет существенно доработан Минпромторгом РФ, сообщил в среду журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.

Зорькин посчитал компенсацию

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Ирина Колодина
В пятницу Конституционный суд принял решение, согласно которому контролирующие органы не могут заставлять предпринимателей платить за экспертизу из своего кармана. Суд признал неконституционными нормы Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", где устанавливается возможность возмещения предпринимателями по требованию госорганов расходов на проведение экспертиз.

Toyota стала крупнейшим мировым производителем

  • Источник: КоммерсантЪ
Японский концерн Toyota вновь опередил американский General Motors по объему мировых продаж — на этот раз по итогам полугодия 2008 года. Это дает Toyota шанс стать крупнейшим мировым автопроизводителем в 2008 году. У GM так и не появилось экономичных малолитражек, которые помогли бы американскому концерну компенсировать падение продаж в США.

PepsiCo неожиданно показала больший оборот и прибыль, чем Coca-Cola

  • Источник: РБК Daily
По итогам второго квартала 2008 года PepsiCo показала цифры по обороту и прибыли выше, чем Coca-Cola. Таких результатов PepsiCo смогла добиться за счет снэкового бизнеса, тогда как в сегменте безалкогольных напитков Coca-Cola по-прежнему опережает всех конкурентов с большим отрывом, пишет РБК daily.

Торговля всегда впереди

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Евгений Васильчук
В начале лета 2008 года в российской экономике началось замедление темпов роста. Началось оно с промышленности, где динамика за первое полугодие составила всего 5,8 процента по сравнению с прошлогодним внушительным показателем в 7,1 процента. До минимальных значений - 0,9 процента - снизился за последние полтора года и помесячный прирост показателей промышленного производства в годовом выражении - в июне он составил всего 0,9 процента. Хотя экономисты всегда указывали на неустойчивость роста российской индустрии, на фоне уверенного тренда последних месяцев такой "срыв" оказался болезненным. Данные Росстата за I полугодие также показали снижение темпов других показателей: инвестиций до 16,7 процента, доходов населения - до 8,1 процента при динамике торговли на 15,2 процента и рост цен - на 13,9 процента.

Колбаса по регламенту

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Татьяна Зыкова
Не исключено, что до конца года в России появится еще 10-15 актуальных технических регламентов в ранге федеральных законов. Этими планами поделился вчера с участниками интернет-конференции глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Григорий Элькин.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 47-я группа 48-я группа 49-я группа
Вводная часть 19 - 23 августа 15 - 19 сентября 22 - 26 сентября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 – 27 сентября27 - 31 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 сентября - 4 октября10 - 14 ноября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 октября 16 - 20 декабря

Интервью с Владимиром Мельниковым // «Глория Джинс»

  • Источник: Газета "Ведомости"
Владелец компании “Глория Джинс” Владимир Мельников начал создание одежной империи в далекие 70-е с подпольных швейных производств и к середине 2000-х гг. получил крупнейшего в стране производителя одежды с оборотом более $100 млн. Но до его цели — компании с оборотом в $1 млрд — еще далеко. Два года назад он создавал новые фабрики в России и пытался превратить марку дешевой одежды в семейный бренд, сделав лицом компании певицу Валерию. Теперь компания Мельникова размещает производство в Китае и Бразилии и платит $1 млн поп-звезде Диме Билану, чтобы завоевать симпатии подростков. О том, когда к семейному бизнесу Мельникова будут допущены сторонние инвесторы, он рассказывает в интервью “Ведомостям”.

Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Ресторан «В темноте?» открыт врачом-офтальмологом, профессором, доктором медицинских наук Игорем Медведевым в подвале многопрофильной клиники имени себя. Вначале доктора не волновало, будет ли ресторан пользоваться успехом: в любом случае в этом помещении работала бы столовая или кафетерий для персонала. Сегодня, чтобы попасть «в темноту», надо записываться. О том, как новое дело пошло в гору, доктор Медведев рассказал корреспонденту SB Марии Коптевой
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

2 – 3 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

29 сентября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

7 – 8 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

В поисках маркетинга, который нам нужен сегодня

  • Источник: E-xecutive
Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Предложения и советы читайте в реферате статьи из MIT Sloan Review.

Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику

  • Источник:
  • Автор: Матюшкин Вадим
Карты восприятия (perceptual map) – широко распространённый в настоящее время исследовательский инструмент, используемый при разработке рекламной стратегии и позиционировании бренда. В чём суть этого инструмента и где границы его применения? Является ли карта восприятия неким объективным инструментом анализа рынка и потребителей? Или она – всего лишь очаровательная иллюзия, сказка для рекламодателей, согласно которой вся история и условия существования их бренда умещаются в двухмерном пространстве? Каковы методы сбора и анализа данных, необходимых для составления карт, и каковы основные требования к ним? Чтобы разобраться в этих вопросах представитель журнала «Реклама: теория и практика» встретился с представителями солидных отечественных исследовательских компаний, IMCA и GFK, и составил на основе этих встреч настоящий обзор. В нём принимают участие.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VI

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть VII, заключительная

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Мы не претендуем на то, что в предыдущих шести частях нашего повествования раскрыли все, что нужно для успешной работы на рынках. Мы постарались описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.

Бизнес в стиле фан

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Татьяна Филимонова
Не обязательно самому становиться популярным — деньги можно заработать и за счет популярности других, при этом абсолютно законно. Надо только грамотно задействовать фанатов знаменитостей, чьи потребности могут стать одним из двигателей бизнеса.

Ставка на ноль

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Елена Потоцкая
Что может быть эффективнее рекламы, предлагающей бесплатный товар или услугу? Только реклама кредита под ноль процентов. Чтобы заполучить как можно больше частных клиентов, банкиры готовы на все. К тому же, как выяснилось, за такой заем покупатель еще и доплачивает банку.

Едим быстро: Готов ли клиент пожертвовать качеством сервиса в пользу скорости обслуживания

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Можно ли совместить качественный сервис и быстроту обслуживания? чтобы получить ответ на этот вопрос, наши «таинственные покупатели» решили подкрепиться в ресторанах основных сетевых игроков столичного рынка фастфуда: «Макдоналдс», «Крошка-Картошка», «Теремок» и «Ростик’с-KFC». Они совершили по 10 визитов в разные точки каждого заведения так называемого стационарного формата Исследование проведено специалистами Qualitage - The Mystery Shopping Company.

Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Овечкин Артем
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей компании, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков. По этому же принципу работает и интернет-реклама. Однако от традиционных методов (СМИ, наружка и т.п.) она отличается в лучшую сторону (в подавляющем большинстве случаев) по показателю, который вынесен в заголовок статьи — стоимости привлечения клиента.

«Sales Business» # 8 / 2008

В номере

  • Александр Чекмарёв: «Мы решили, что нужен какой-то интерактив»
  • Он уважать себя заставил: как продуктовые ритейлеры делают бизнес на эмоциях покупателей
  • Непотопляемые: как некоторым молочным брендам удаётся противостоять негативному тренду
  • Игорь Медведев: «Вначале ресторан был просто шуткой, а сейчас приносит прибыль»
  • Диагноз: «Продажи в стиле “мопс”», Или что общего между щенком и продавцами

«Управение компанией» июль 2008

В номере

  • Маркетинг
  • Стратегия
  • Управление персоналом
  • Консалтинг: за и против
  • Инструменты управления
  • Практика корпоративного управления
  • Исследования
  • Управление инновациями
  • Юридическая практика
  • Уроки истории

Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

Автор: Клотер Рапай

От издательства:

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Бизнес-план в стиле Russian

Автор: С. А. Голембиовский

От издательства:

Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому государственно-капиталистическому строю, характеризующемуся тесной смычкой чиновника и капитала.

Август

Сентябрь

Октябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное