Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #15 (91)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

19 - 23 августа
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.)

Актуальная тема 2:

6 – 7 октября
Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Самый страшный зверь - это жаба, она задушила больше половины населения земного шара.
  • Наличные - не единственная связь человека с человеком.
    Карлейль Т.
  • Тем, кто любит колбасу и уважает закон, не стоит видеть, как делается то и другое. (Колбасный принцип)

»Все афоризмы

Поляки и англичане купили "Русский алкоголь"

  • Источник: ИА "Вести.Ru"
Польский производитель и дистрибьютор алкоголя Central European Distribution Corporation (CEDC) и британский инвестфонд Lion Capital LLP закрыли сделку по покупке 90% акций компании "Русский алкоголь".

Чистая прибыль Philips упала на 62%

  • Источник: РБК - Главные новости
Чистая прибыль голландской Royal Philips Electronics N.V. (Koninklijke Philips Electronics), крупнейшего в Европе производителя бытовой электроники, снизилась в первом полугодии 2008г. на 62%.

Брэндовая идея

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Павел Куликов
Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) собирается устроить распродажу большинства своих брэндов, чтобы избежать банкротства.

Победа всухую

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Анастасия Джмухадзе
"Представьте себе переговоры или заседание совета директоров. Жесткий график, дресс-код, нервное напряжение — все это не может не сказываться на участниках. И если человек не может скрепить договор рукопожатием — это уже серьезная проблема",— говорит Тимур Шакая, президент компании "Фарммир", производителя Dry Dry — средства от гипергидроза, то есть повышенной потливости. То, что кажется косметической проблемой, на самом деле заболевание, чаще всего психосоматическое, вызванное нервным напряжением, страхом, стрессом и недосыпанием. "Это тот набор факторов, который у нас распространен повсеместно, особенно среди деловых людей",— считает Шакая.

X5 подала в ФАС заявку на покупку петербургской сети «Находка»

  • Источник: АРБ
Начальник управления ФАС по защите конкуренции в социальной сфере и торговле Тимофей Нижегородцев сообщил, что в конце июня этого года Х5 обратилась в антимонопольное ведомство с просьбой одобрить сделку по покупке ЗАО «Сеть продуктовых магазинов «Находка».

Анну Семенович выкрали для эротической рекламы

  • Источник:
Житель города Невинномысска прислал фото рекламного щита одной из городских фирм, которая ради собственного пиара пошла на беспрецедентную по своим масштабам наглость: на плакате рядом со снимком из откровенной фотосессии известной певицы Анны Семенович красовалась надпись двусмысленного содержания, направленного на то, чтобы потенциальные клиенты во что бы то ни стало, принялись звонить в фирму.

Газовые цены: Европа посчитала и задумалась

  • Источник: ИА "Финмаркет"
Газовые цены, оглашенные ранее "Газпромом" для Европы, только в самом начале шокировали западных потребителей. Однако, после того, как они задумались и посчитали, выяснилось, что цена-то вполне соответствует новым реалиям. И вовсе не российский монополист виноват в сложившемся, просто так получилось…

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 48-я группа 49-я группа 50-я группа
Вводная часть 19 - 23 августа 15 - 19 сентября 14 - 18 октября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 – 27 сентября27 - 31 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 сентября - 4 октября10 - 14 ноября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 октября16 - 20 октября

Интервью главы исполкома Союза пивоваров Вячеслава Мамонтова

  • Источник: ИА "Финмаркет"
Темпы роста рынка пива РФ в ближайшие годы сблизятся с европейскими и не будут превышать 2% - глава исполкома Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Алексей Новиков: «Наша компания — надежный партнер»

  • Источник: Журнал "Промышленник России"
  • Автор: Виктор Родионов
ООО «ММ Индастри» из подмосковного Наро-Фоминска — производственно-торговое предприятие, специализирующееся на изготовлении и продаже комплектующих и материалов для производства мебели. Сегодня компания активно работает над созданием новой конкурентоспособной продукции, автоматизацией производства, внедрением современных технологий. Наша беседа с генеральным директором ООО «ММ Индастри» Алексеем НОВИКОВЫМ.

Три вопроса: отвечает маркетолог Андрей Рукавишников

  • Источник: Компас промышленной реструктуризации
Известный маркетолог Андрей Рукавишников в очередной раз поменял место работы и сразу же рассказал "Секрету фирмы", что объединяет пиво и девелопмент.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

29 сентября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Андреева Валентина Ивановна

2 – 3 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Каверина Ольга Дмитриевна

6 – 7 октября NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Шабанова Галина Павловна

7 – 8 октября

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Маркетинг в розовом цвете

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Иван Марчук
Женщины — одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.

Критерии выделения сегментов рынка

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Валерий Хруцкий
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении. Сегментация рынка — важный элемент маркетинга. Однако слишком заумные определения сегмента рынка зачастую создают у некоторых руководителей и специалистов впечатление о сегментации как о некой теоретической абстракции, не нужной на практике. Для того чтобы понять, зачем нужна на практике сегментация рынка, необходимо выяснить, что такое сегмент? Каким образом его нужно выделять?

Товар – лицом к лицу

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Наглядность производства (и в особенности услуги) - один из неплохих маркетинговых ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле.

10 основных принципов «бренда мечты» на рынке роскоши

  • Источник: Энциклопедия маркетинга
Несколько лет назад во время проекта разработки VIP-услуги для крупного банка я обнаружил интересную возможность привлечь богатых клиентов и, что еще важнее, удержать их на долгий срок. Основой концепции новой услуги было негласное, но важное ожидание большинства зажиточных клиентов банка, а именно: для них правила и нормы должны быть гибкими.

Маркетинговая информация: написанному верить!

  • Источник: Re-port.ru
  • Автор: Алексей Мокров
В середине веселых 90-х от нового слова «маркетинг» отдавало легким душком. Плохие парни успешно преобразовывали деньги из скучного безнала в веселые наличные, заключая с некими подрядчиками договоры на маркетинговые исследования. Объем таких транзакций во много раз превышал тогдашнюю емкость рынка «честных» исследований. Поэтому совсем было не удивительно, что каждому директору нормального маркетингового агентства в те лихие годы хотя бы раз, но приходилось с интересом рассказывать о своей деятельности благодарным слушателям из местного УБЭПа. И я тоже рассказывал.

«Практика рекламы» #6 / 2008

В номере

  • “Долгонапоминающий” презент, или... Как поздравить делового партнера“Базовые ценности”, или… Как обрести клиента
  • “Дополнительное средство продвижения”, или... Как применять наружную рекламу. Часть III
  • Пленки, пластики, металл..., или Как и из чего “сделана” наружная реклама. Часть II
  • Борьба любопытства со страхом, или... Как рекламировать путешествия
  • “Бодание” со сканером, или... Как получить качественно оцифрованный документ. Часть III

Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие

Автор: Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле

От издательства:

"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди меняли в своей жизни все и достигали того, о чем никогда и не помышляли. Но мир не стоял на месте. Время делало свое дело, внося коррективы в прогнозы, изложенные в первой книге.

Лучшие идеи Питера Друкера

Автор: Элизабет Хаас Эдерсхейм

От издательства:

Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он предложил представить в этой книге свои идеи, а не факты биографии.

Август

Сентябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное