Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #14 (90)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

2 – 3 октября
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Актуальная тема 2:

25 - 29 августа
Диплом ИПФМ. Курс "Профессиональный внутренний аудитор" - "Professional Internal Auditor" (PIA)

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена: все остальное он уже осмотрел. Женская мудрость
  • Если вы хотите забыть что-нибудь немедленно, запишите, что вы должны это запомнить.
    Алан Эдгар
  • Все покупается, кроме народной любви.
    Меример Проспер

»Все афоризмы

Запрет на использование слова «Россия» в названиях организаций отменят

  • Источник: Газета "Ведомости"
Госдума может отменить запрет на использование слова «Россия» в названиях организаций, которые принадлежат государству менее чем на 75%. Соответствующий проект поправок в Гражданский кодекс внес заместитель председателя комитета по законодательству А.Г. Назаров, пишут «Ведомости».

Убийственная забота

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн
Современная реклама, построенная на принципе многократного повторения, впечатывается в сознание, а что еще важнее — в подсознание граждан. Социальная реклама действует точно так же. Но во благо ли

Австралия: вино дешевле воды

  • Источник: alco-online.ru
Вино в Австралии стало дешевле воды – его можно купить за 2 австралийских доллара (1,9 долл. США). Подобная ситуация, по мнению директора Фонда борьбы с алкоголизмом Джефа Манро, станет причиной роста числа пьющих людей, в том числе среди детей.

Маркетинговый Саммит Центральной и Восточной Европы (CEEMS 2008)

  • Источник: РАМ
1-3 октября 2008 года в Будапеште состоится очередной Маркетинговый Саммит Центральной и Восточной Европы (CEEMS 2008), в котором примут участие ведущие маркетологи и специалисты по продажам.

Нейромаркетинг: наука или шаманство?

  • Источник: Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты, и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью: дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять, ибо нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.

В Британии актерам запретят курить

  • Источник: advesti.ru
В Великобритании фильмы, в которых курят, могут быть запрещены для просмотра несовершеннолетия зрителями, пишут "Известия". С такой инициативой выступила в своем докладе Британская медицинская ассоциация. "Фильмы, где курение показано как олицетворение мужественности или "гламура", должны быть переклассифицированы, чтобы ограничить доступ несовершеннолетних к видеопродукции такого рода, - убеждены британские врачи. - При показе в кинотеатре такое кино должно начинаться с рекламных роликов о вреде курения".

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 48-я группа 49-я группа 50-я группа
Вводная часть 19 - 23 августа 16 - 20 сентября 14 - 18 октября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс23 – 27 сентября27 - 31 октября
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс30 сентября - 4 октября10 - 14 ноября
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс7 – 11 октября16 - 20 октября

Филип Котлер: «Наденьте ранец и летайте над Москвой!»

  • Источник: E-xecutive
Основатель теории маркетинга Филип Котлер во время своего визита в Москву в июне 2008 года раскрыл еще несколько секретов описанной им «науки-искусства». О том, что такое истинный креатив, на какие грабли любят наступать маркетологи и зачем главе компании мини-вертолет для общения с внешним миром, узнайте от маркетингового гуру в эксклюзивном видео E-xecutive!

Александр Изосимов: «Суть философии нашей компании в том, что каждый человек сам творец своего счастья»

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Елена Абрамова
«ВымпелКому» осталось вырасти на 30%, чтобы войти в список «500 крупнейших компаний мира». Для этого корпорации даже не нужно менять собственную стратегию – достаточно задействовать внутренние резервы команды и дать людям профессионально расти. Подробности - в интервью гендиректора «ВымпелКома» Александра Изосимова на E-xecutive.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Тишин Сергей Александрович

28 -29 июля NEW

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Тишин Сергей Александрович

 

29 сентября

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Андреева Валентина Ивановна

2 – 3 октября

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Мы опоздали

  • Источник: КоммерсантЪ
Убаюканные эфемерным благополучием, мы апатично наблюдаем, как быстро ускоряется и убегает от нас локомотив мировых трендов. Именно такие выводы делает по итогам Каннского фестиваля рекламы единственный российский обладатель золотых каннских Львов — агентство IQ marketing. Его агент Юлия Бурлакова передает из Канн специально для "Секрета фирмы".

Давайте линейку — будем мерить рекламу!

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Александр Шенаев
Адекватных методов оценки рекламной эффективности не так много — некоторые все еще продолжают мерить современную информационную среду локтями и аршинами. Зачатки новых систем уже существуют, но они все еще не совершенны. Грозит ли маркетингу счастье стандартизировать традиционные и современные медиа-каналы, разбирался E-xecutive.

1..2..3..пуск! Программа лояльности: 9 этапов запуска

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Ирина Нурматова
Билетное агентство «Партер» первым в России ввело систему онлайн-бронирования и продажи билетов с доставкой на дом на все культурные мероприятия столицы. Сейчас, когда рынок наводнили ресурсы, предоставляющие аналогичные услуги, важным стало более рациональное использование средств, затраченных на привлечение клиентов, удержание привлеченных клиентов и развитие долгосрочных отношений с ними.

Враги доверия

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Руденко
Есть мелочи, не замечая которых, топ-менеджеры рискуют не только ухудшить атмосферу в компании, но и привести ее к финансовым провалам. Ведь бизнес-показатели фирмы часто напрямую зависят от психологического климата в ней. О некоторых тонкостях работы руководителя и правилах выстраивания коммуникаций – в материале E-xecutive.

Женский маркетинг. Как быть любимым женщинами?

  • Источник: Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
Женский маркетинг – это разработка товаров/услуг и их продвижение с учетом женской психологии, женских потребностей, женских ожиданий. Женский маркетинг – это и продвижение такого товара и его рекламная коммуникация в связи с этим.

«Практика рекламы» #6 / 2008

В номере

  • “Долгонапоминающий” презент, или... Как поздравить делового партнера“Базовые ценности”, или… Как обрести клиента“Дополнительное средство продвижения”, или... Как применять наружную рекламу. Часть III
  • Пленки, пластики, металл..., или Как и из чего “сделана” наружная реклама. Часть II
  • Борьба любопытства со страхом, или... Как рекламировать путешествия
  • “Бодание” со сканером, или
  • Как получить качественно оцифрованный документ. Часть III

«Конъюнктура товарных рынков» #2 / 2008

В номере

  • Инвестиционная стратегия корпорации: маркетингово-логистический аспект
  • Российский рынок товарных бирж
  • Перспектива рынков высотных складов в России
  • Пластиковая тара: решение будущего
  • Оценка объемов потребления отделанной алюминиевой фольги в разрезе основных отраслей-потребителей
  • Обзор китайского рынка упаковки
  • Российский рынок майонеза и его упаковка

Классические работы по менеджменту

Автор: Питер Друкер

От издательства:

Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от которых действительно зависит успешность компании. Именно это обеспечивает эффективность бизнеса, менеджмента, принятия решений, инноваций. Масштабность и точность видения, глубина анализа и афористичный язык делают взгляды автора убедительными и увлекательными, а читательский труд - радостным и легким.

Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента

Автор: Джордж Колризер

От издательства:

Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер — специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик — считает, что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные ситуации, возникающие в бизнесе и частной жизни. По терминологии Колризера, «быть в заложниках» — значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность. И в этом случае можно с успехом использовать проверенные методы, применяемые в работе с захватчиками заложников. Для разрешения конфликта не следует прятать проблему — ее необходимо выявить и тщательно изучить. Никогда нельзя думать как заложник и смиряться с участью жертвы. Необходимо пользоваться огромными возможностями, заложенными в диалоге, и сотрудничать, опираясь на принцип взаимности.

Июль

Август

Сентябрь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное