Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #12 (88)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

26 - 27 июня
Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Актуальная тема 2:

10 - 11 июля
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Маркетинг – это особая форма любви к ближнему, исповедуя которую, получаешь Божью благодать в виде прибыли.
  • Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж.
    Адизес Ицхак
  • Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей выгоде.

»Все афоризмы

НОУ ИПП получил Gold Level в партнерстве с ACCAНОУ "Институт проблем предпринимательства" удостоен международной ассоциацией ACCA (Великобритания) статуса надежного партнера (Gold Level) по обучению? по итогам 5-летнего сотрудничества (2004 - 2008 год)

Пиво на миллиард

  • Источник: Газета.ру
  • Автор: Ксения Гогитидзе
В мировой пивной индустрии готовится крупнейшая сделка - бельгийско-бразильская InBev хочет купить американскую Anheuser-Busch за $46 млрд. Anheuser-Busch для спасения от недружественного поглощения уже обратилась к мексиканской Grupo Modelo.

Джон Шоул: «Высокая зарплата сотрудников не гарантирует высокий уровень сервиса»

  • Источник: Маркетолог On-line
7 июня топ-менеджеры крупнейших российских и мировых компаний собрались в рамках Петербургского Международного Экономического Форума, чтобы обсудить тему сервиса как нового конкурентного преимущества компании. Основным докладчиком и модератором дискуссии выступил известный консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул.

В Великобритании табачного дыма станет меньше

  • Источник: advesti.ru
Пачки сигарет без объявлений или эмблем, минимальное количество сигарет в пачке - 20, а также запрет на рекламу табачных принадлежностей - вот только некоторые из идей, предложенных для обсуждения, чтобы сократить число курящих британцев.

Основатель Google собирается на МКС

  • Источник: Sostav.ru
Совладелец крупнейшей в мире интернет-компании Google Сергей Брин перевёл 5 миллионов долларов на счёт компании Space Adventures, чтобы забронировать себе место на МКС в 2011 году. Именно Space Adventures ведет переговоры с "Роскосмосом" по отбору частных пассажиров на борт кораблей "Союз", которые и доставляют их на МКС. Правда, полет может и не состояться, предупреждает Роскосмос.

Назван самый популярный мужской luxury-бренд

  • Источник: РБК - Главные новости
Удивительно, но некоторым мужчинам удается выглядеть на миллион долларов даже после бессонной ночи и 30 "контрольных" секунд перед зеркалом.

1000 евро в подарок!

  • Источник:
Сергей Хромов-Борисов, главный редактор единственного в России журнала «Стратегический менеджмент», организует конкурс на лучшую статью по менеджменту. Победитель будет награжден именным сертификатом со скидкой на обучение в Стокгольмской Школе экономики. Размер скидки – 1000 (одна тысяча) евро.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 47-я группа 48-я группа 49-я группа
Вводная часть 15 - 19 июля 19 - 23 августа 16 - 20 сентября
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 24 - 28 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

1 - 5 июля23 – 27 сентября

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
экзамен

Дневной курс

24 - 28 июня

22 - 26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

25 – 29 августа

23 – 27 сентября

От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера Рукавишникова

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

26 - 27 июня

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Тишин Сергей Александрович

30 июня NEW

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Каверина Ольга Дмитриевна

9 - 10 июля NEW

Управление ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ бизнеса

Автор: Каверина Ольга Дмитриевна

Наумов Владимир Николаевич

10 - 11 июля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Энциклопедия брендинга: впишите свое «фирменное» слово!

  • Источник: E-xecutive
Что есть современный брендинг, каково его предназначение и секрет успеха? У вас есть ответ на наши вопросы? Тогда вам необходимо вступить в тематическую дискуссию! E-xecutive и издательство «Диалектика/Вильямс» продолжают разжигать «брендинговые» баталии! Возможно, нам не хватает именно вашего мнения! Авторы лучших высказываний найдут свои афоризмы на страницах новой книги!

Психографическое сегментирование "Рынка эмоций"

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Старков Сергей
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.

Ставка на лояльность

  • Источник: Маркетолог On-line
Почему 60-летняя женщина может оказаться для игорного заведения более ценным клиентом, чем 35-летний мужчина? В Harrah’s знают ответ. Когда в 1998 году Гари Лавман стал исполнительным директором Harrah’s Entertainment, компания переживала не лучшие времена. Традиционно игорные компании развивают свой бизнес за счет строительства новых дорогостоящих казино, но расширение сети Harrah’s происходило медленнее, чем у ее конкурентов (для сравнения: в компанию Harrah’s было инвестировано 315 миллионов долларов, а в компанию Bellagio – 1,6 миллиардов долларов). Harrah’s Entertainment рассматривали как кандидата на поглощение, и боевой дух в компании был очень низок.

Управление аудиторией

  • Источник: Sostav.ru
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр[1].

Управление аудиторией

  • Источник: Sostav.ru
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр[1].

Сетикет - Этикет электронной почты или правила написания электронного письма

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
  • Автор: Елена Игнатьева
Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала достижения НТП: электронную почту, ICQ, факс, мобильную связь. И если, мы в большей степени имеем представление о правилах деловой переписки, телефонного разговора, то о том, как вести себя в сети Интернет, мало кто имеет представление. А ведь, и здесь существуют определенные правила этикета, которые регламентируются «Сетикетом» (Netiquette).

Искусство сервиса: опыт крупных компаний

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Руслан Пименов
Сегодня уже никто не живет по принципу «продал и забыл» – любой товар требует послепродажного обслуживания. Какие принципы организации сервиса используют лидеры рынков? Какие тонкости нужно учесть, открывая или авторизуя сервисные центры? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с сервисом, – в статье эксперта на E-xecutive.

Тайное общество любителей дешевых покупок

  • Источник: Газета "Финансовые Известия"
  • Автор: Наталья Гранина
Граждане, желающие носить одежду известных марок, но ограниченные в средствах, разработали способ радикального удешевления покупок. Нужно найти группу единомышленников и купить товар по оптовой цене, но "с рук". Получается почти вдвое дешевле. При этом ритуал коллективной закупки сильно смахивает на сцену из шпионского кино.

Не расходы, а инвестиции

  • Источник: ITeam.Ru
  • Автор: Джонатан Гордон, Дэвид Корт, Йешко Перрей
Казавшиеся надежными маркетинговые приемы 1960-х и 1970-х сейчас уже не годятся. Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично - и воспринимать расходы на него как инвестиции.

«Рекламные Идеи» #3/08

В номере

  • «Труд» ищет общий язык с читателем
  • Sprite: эти обманчивые стереотипы!
  • IKEA: как надо делать телевизионные ролики
  • Прокладки Kotex: девушка и ее «бобер»
  • Двусторонние коммуникации

«Маркетинговые коммуникации» #2, 2008

В номере

  • Торговый маркетинг - игры для взрослых
  • Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя
  • Быстрый показатель - лакмус рекламиста
  • Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг
  • Фонология: контекстное позиционирование
  • Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Телемаркетинг от А до Я

Автор: Компьютерная программа

От издательства:

Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи.

Денежный поток контактов

Автор: Михаил Молоканов

От издательства:

"Денежный поток контактов" - книга самого провокационного, но и самого непишущего бизнес-тренера России. То, что собрано в ней на протяжении многих лет передавалось только устно и только собственникам бизнеса и топ-менеджерам. Эта книга спровоцирует лично ваш успех в бизнесе.

Июнь

Июль

Август

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное