Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #11 (87)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

10 - 11 июля
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Актуальная тема 2:

26 - 27 июня
Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Нет ничего ужаснее успеха наших коллег, особенно когда они его заслужили.
    Элгози Жорж
  • Маркетинг - практически ориентированная философия бизнеса.
  • Маркетинг – это все то, что менеджеры по продажам не знают, не умеют или не хотят делать.

»Все афоризмы

Неудачная рифма обошлась в 40 тысяч рублей.

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
В погоне за ростом продаж наши предприниматели применяют все более изощренные способы привлечения покупателей. Например, владельцы обувного магазина в Калининграде придумали для этого рекламный слоган, рифмовавшийся с широко распространенным матерным словом: «Еврообувь» - это сеть, цены просто…». Дальше в рифму.

Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды

  • Источник: Lenta.ru
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании, сообщает издание The Register. Об этом говорится в исследовании "Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим" (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

Русский фольклор в дизайне американского бренда

  • Источник: Sostav.ru
Недавно известная сказочный особа с древними народными корнями - Баба Яга - украсила упаковку американского травяного чая Celestial Seasonings.

"Союзплодоимпорт" убрал с этикеток название "русская водка". Новый закон затрудняет получение статуса

  • Источник: Sostav.ru
В России лишь четыре компании могут называть продукцию "русской водкой". Но одной из них ФКП "Союзплодоимпорт" пришлось убрать этот статус с этикеток половины брендов согласно новому законодательству, передает "Ведомости".

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 46-я группа 47-я группа 48-я группа
Вводная часть 17 - 21 июня 15 - 19 июля 19 - 23 августа
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

1 - 5 июня 

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
экзамен

Дневной курс

24 - 28 июня

22-26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
экзамен

Дневной курс

25 – 29 августа

 

Интервью: Бернар Люке, гендиректор интернет-магазина OZON.ru

  • Источник: Журнал "Sales Business"
Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, уверен в будущем российской электронной коммерции. В 2007 году возглавляемая им компания выросла на 93 процента, достигнув оборота в 66 млн долларов. До американских «амазонов» – и по объёму, и по сервису – далеко, но для отечественного рынка интернет-торговли показатели неплохие. Бернар Люке рассказал В интервью корреспонденту SB Мире Агаевой об онлайн-экспансии в регионы, ценовых заблуждениях, а также о проблемах, которые ожидают ближайших конкурентов OZON.ru

Бизнес без посредников

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Елена Кукол, Татьяна Зыкова
Сегодня наш бизнес впервые отмечает свой профессиональный праздник - День российского предпринимательства. Накануне в "РГ" на "Деловом завтраке" президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин рассказал о перспективах развития малого бизнеса и о том, как обеспечить потребителям гарантии качества товаров и услуг.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Шабанова Галина Павловна

24 - 25 июня

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Андреева Валентина Ивановна

26 - 27 июня

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Наумов Владимир Николаевич

10 - 11 июля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Ребрендинг. Банк Москвы

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Крылов Андрей
Цитата с сайта Банка Москвы (www.mmbank.ru/reposition): «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью».По этому адресу можно посмотреть и рекламные материалы нового имиджа Банка Москвы.

Инструмент для завоевания лидерства на рынке

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Екатерина Дворникова
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.

Четыре «профессии» продавца

  • Источник: E-xecutive
Легко ли быть продавцом? Большинство ответит «да» – и ошибется. Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей выгоде. Такие профессионалы используют навыки и своей, и многих других профессий. Подробности – в главе из книги Гарри Дж. Фридмана «Нет, спасибо, я просто смотрю».

От портера до Поттера: эволюция маркетингового революционера Рукавишникова

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Елена Крюкова
Написав книгу «Пивная революция», петербуржец Рукавишников занялся салонами мобильной связи. Его появление в «Евросети» может привести как к бурному пенистому разливу бизнеса ритейлера, так и к смене стиля компании на «митьковский» или строгий классический. Чтобы не гадать понапрасну, спросим у самого героя о перспективах развития его новой маркетинговой вотчины

Налоговое планирование. Маркетинг без проблем

  • Источник: Газета "Учет, налоги, право"
Расходы на маркетинговые исследования всегда вызывали повышенный интерес со стороны проверяющих. Однако для того, чтобы без проблем учесть такие затраты для налога на прибыль, нужно выполнить не так много условий. Рекомендации о том, как избежать конфликтных ситуаций с налоговыми органами в отношении учета маркетинговых услуг, дает консультант Минфина России Юрий Лермонтов.

Товар – лицом к лицу

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Наглядность производства (и в особенности услуги) – один из неплохих маркетинговых ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле. Идея не нова и пришла к нам из европейского ремесленного прошлого, когда владельцы-мастера многочисленных лавок в присутствии покупателей шили, строгали, пилили, лепили свою продукцию. Наши современники учли опыт предков и пошли несколько дальше.

«Маркетоог» #3/08

В номере

  • Наперегонки с лидерами
    В 1989 году, гуляя под палящим солнцем, Марио Моретти Полегато проделал отверстия в подошвах своих ботинок — он был сыт по горло своими потеющими ногами. Это вдохновило его на создание обуви, пропускающей воздух. После неудачной попытки продать идею гигантам промышленности Nike и Adidas, Полегато решил действовать самостоятельно. Он основал Geox в 1995-м, начав с детской обуви, а затем перейдя к производству обуви и одежды для взрослых. Сейчас Полегато готов к следующему шагу. Он собирается выпустить линию спортивной обуви и таким образом вторгнуться в сферу деятельности Nike и Adidas.

«Маркетинг в России и за рубежом» #2' 2008

В номере

  • Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг?
  • Совместный анализ в практике исследований рынка
  • Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска
  • Маркетинговое исследование предприятий питания Гомельской области
  • Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности
  • Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
  • Применение «ворот конкурентоспособности» при разработке товаров

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Автор: Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова

От издательства:

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга.

E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов

Автор: Крис Бэгготт, Али Сейлс

От издательства:

Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач.

Июнь

Июль

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное