Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #10 (86)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

5 - 6 июня
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Актуальная тема 2:

19 - 20 июня
Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Женщины все угадывают; они ошибаются только тогда, когда рассуждают. (Карр Альфонс)
  • В Соединенных Штатах одна треть населения рекламирует, пока остальные две трети расхватывают. (Роджерс Уилл)
  • У меня к Вам два вопроса. Во-первых, сколько это стоит? А во-вторых, почему так дорого?

»Все афоризмы

Российским предприятиям выгодно регистрировать товарные знаки и получать патенты до вступления России в ВТО

  • Источник: 4pMARKETING
Как отметили на совещании по международной регистрации товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности патентные поверенные из фирмы «Интеллект Патент», в настоящий момент в России действует двойная шкала взимания пошлин: для россиян в рублях и в валюте для иностранцев. Например, за подачу заявки на изобретение россиянин платит в семь-восемь раз меньше, чем иностранец.

Маркетинговая дозаправка

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Джон Рид
Для детройтских производителей автомобилей весна 2008 г. выдалась тяжелой. Март оказался для них по результатам продаж в США худшим за последние 10 лет. А в апреле продажи General Motors и Ford Motor на рынке США снизились по сравнению с 2007 г. соответственно на 16% и 12%.

Сеть WiMAX появилась в 32 регионах России

  • Источник: Sostav.ru
Компания Virgin Group во главе с британским миллиардером Ричардом Брэнсоном запустила в России свой первый проект – сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. Сеть уже доступна 32 регионам России: Москве, Санкт-Петербургу и двадцати крупным городам страны. В ближайшие 5 лет компания планирует занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого составит 5,5 миллиардов долларов в 2013, передает «Коммерсант».

Renault намерен выпускать в России еще одну свою модель

  • Источник: Sostav.ru
Концерн Renault намерен запустить на своем заводе в Москве сборку новой модели автомобиля. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 46-я группа 47-я группа 48-я группа
Вводная часть 17 - 21 июня 15 - 19 июля 19 - 23 августа
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 4 декабря 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных работ

Дневной курс

1 - 5 июня 

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

24 - 28 июня

22-26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

25 – 29 августа

 

Исследования в точках продаж — мнение специалиста

  • Источник:
  • Автор: Екатерина Новгородова.
Любой маркетолог хочет убедиться, что его усилия не пропали даром — рекламная кампания была эффективной, правильно были разработаны промоакции и выбор Р.О.S.-материалов оказался оптимальным. Несомненно, самым убедительным подтверждением этого станет повышение объема продаж товара. А более детально доказать правильность выбора маркетинговой стратегии компании в целом и каждого из проведенных мероприятий в отдельности могут маркетинговые исследования.

Существует значительная разница между тем, как люди себе представляют маркетинг, и тем, чем он на самом деле является

  • Источник: 74.ru
Готовясь к встрече с практикующим консультантом по маркетингу с мировым именем Игорем Бруком, я так и не смогла определиться с темой нашей беседы. Вопросы, рассмотренные и изложенные им в Интернете, были настолько разноплановыми и интересными, что хотелось поговорить о каждом из них более детально. Тему развенчивания маркетинговых мифов Игорь предложил сам, считая, что информация об этом будет не только интересна, но и полезна как руководителям, так и самим маркетологам.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

5 - 6 июня

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Андреева Валентина Ивановна

19 - 20 июня

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Шабанова Галина Павловна

24 - 25 июня

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Наумов Владимир Николаевич

10 - 11 июля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Маркетинг на грани противного

  • Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)
Балансировать на грани допустимого – очень заманчиво. Спорная ситуация в сфере этики вызывает неизменный резонанс и волну протестных обсуждений даже в нашем привыкшем ко всему обществе.

Спроси и продай

  • Источник: Маркетолог On-line
Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попадали в яблочко? Перестаньте гадать о том, что хочет клиент, — начните это выяснять, рекомендует автор этой статьи. Впрочем, будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.

Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Артем Овечкин
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное количество обращений потенциальных заказчиков.

Вы привлекательны, мы – чертовски привлекательны, или Как ритейлеру завоевать любовь нового региона

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Дмитрий Чумаков
Именно эти – или примерно эти – слова повторяет про себя каждый ритейлер, глядя на карту страны и видя на ней еще не освоенные регионы. Как признаться в любви желанной «геополитической единице» и не быть отвергнутым? Рецепт – в статье участника Сообщества Дмитрия Чумакова.

Встретимся через 20 лет

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Владимир Гендлин
Сегодня мало кто отдает себе отчет в том, что переплачивает неразумные деньги за ненужные, в сущности, товары и услуги. "Секрет фирмы" заглянул в будущее и выяснил, какие бизнесы умрут и какие появятся через пару десятков лет.

Ренессанс автомобильной Америки

  • Источник: Вокруг Света
  • Автор: Сергей Кутовой
Полвека назад, когда бензин стоил сущие копейки, а нынешние американские бабушки и дедушки были юными, они устраивали свидания в огромных автомобилях с мощными двигателями, которые пожирали огромное количество топлива. Эти машины своими вычурными, сверкающими формами напоминали фантастические звездолёты.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть V

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Ролевая модель, соответствие которой получает потребитель через обладание брендом, хоть и достаточно подробно описывает выгоды человека, но все же, весьма абстрактна. И когда на одну ролевую модель начинает опираться сразу несколько брендов, то потребитель начинает нуждаться в более четком понимании того, чем эти продукты и марки отличаются друг от друга. Таких рынков или сегментов рынков также достаточно много. Рынки развиваются хаотично, и если емкость сегмента велика, то он быстро наполняется игроками, в результате чего вскоре там «не протолкнуться». В то время, смежные сегменты вполне могут быть не так заполнены, и еще позволять применение ситуативных и ролевых моделей. Но мы говорим о сложных рынках, таких как рынки модной одежды и обуви, например, рынки «традиционного» пива или заведений общественного питания. На таких рынках, ролевые модели часто уже не позволяют эффективной отстройки и достижения уникальности. Но, судя по тому, что и в этих рынках или сегментах рынков, обретает

«Маркетолог» #3 (08)

В номере

  • Телевещание уходит в интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка?
  • Четыре недооцененных элемента видео-презентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео
  • Технологии нейминга на рынке недвижимости
  • Как российские потребители воюют с производителями
  • Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей

«Практика Рекламы» #2 / 2008

В номере

  • “Есть контакт!”, или... Как способствовать покупке...
  • Приемлемое качество по смешной цене, или... Как “приручить” ризограф...Газеты все еще остаются качественным рекламным носителем ...
  • Когда качество под контролем...
  • “Шлифуем” текст объявления, или... Как заставить клиента дочитать рекламу до конца...
  • “Вручить лично в руки...”, или... Как правильно организовать рекламную рассылку...

Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"

Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

От издательства:

Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.
Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

Мудрый рекламодатель

Автор: Александр Репьев

От издательства:

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви). Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Май

Июнь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное