Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #9 (85)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

19 - 23 мая
Диплом ИПФМ. Курс Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

Актуальная тема 2:

21 мая
Сопровождение СДЕЛОК через ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ХОЛДИНГОВ

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Отсутствие фактов всегда можно заменить наглостью.
  • Чтобы быть полезным людям, нужно ничем не пользоваться от них.
    Ключевский Василий Осипович
  • Когда я из гробницы вылез, еще мог экскурсию продолжать, хоть в паутине и в бычках... Но они исчезли. Так что воспринимал в одиночку... Поковырял того грузина - мура, опилки, дурят людей.
    Жванецкий Михаил
  • Если руки золотые, то неважно откуда они растут.

»Все афоризмы

Новый  эксклюзивный  семинар для  собственников и топ-менеджеров  компании!!!

 

21 мая 2008 г.                                                       Практический семинар

Место проведения: «Новотель Санкт-Петербург Центр»

КСАН: рекламная кампания бренда «Япоша» в интернет

  • Источник: 4pMARKETING
Концепция противоборства «суши» и «антисуши» рекламной кампании бренда «Япоша» нашла отражение в интернет. Примечательно, что вирусная составляющая кампании сработала лучше, чем баннерная.

Приказано жаловаться!

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Жанна Трофимова, Ирина Колодина
С 1 января 2009 года вступает в силу норма закона N 137-ФЗ от 27 июля 2006 года об обязательном досудебном рассмотрении налоговых споров вышестоящими налоговыми органами. Собственно, саму возможность подать жалобу на решение мытарей компании получили с 1 января прошлого года, однако, вскоре вышеупомянутая возможность станет для них обязанностью. В случае неправомерных действий налоговой инспекции "обиженный" налогоплательщик должен будет подать жалобу в региональное управление Федеральной налоговой службы (ФНС) и, только получив письменный отказ, сможет пойти в суд. Увы, по мнению большинства экспертов, через несколько месяцев в судебной защите интересов бизнеса просто появится очередной барьер.

Необычные курьеры

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Один небольшой магазинчик, торгующий товарами через интернет, решил увеличить число повторных покупок весьма нетрадиционным образом. В качестве курьеров, которые должны были доставлять покупателям магазина их приобретения, были наняты молодые люди, увлекающиеся ролевыми играми. И руководство магазина предложило им развозить товары в своих костюмах. Для справки уточним, что «ролевики» с большой любовью относятся к своим нарядам, тщательно изготавливая их собственноручно, особое внимание уделяя их оригинальности. Кто-то делает костюмы для постановки любимых романов, кто-то (так называемые «реставраторы») восстанавливает одежду былых эпох.

Анализ Интернет-активности промышленных предприятий России

  • Источник: Промышленный портал АвтоматPRO
Промышленность – область приоритетного развития в нашей стране. Естественно, что такое положение вещей оказывает существенное влияние на Интернет-политику современного Рунета, и, как следствие, возникает большое количество свободно доступных информационных промышленных ресурсов. В основной массе подобные порталы довольно схожи по структуре и содержанию. Их основная цель - обеспечить взаимодействие между производителями и потребителями промышленной продукции.

Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"

  • Источник: Психология и бизнес онлайн
Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!"

Только 2% Россиян всегда покупают новинки продуктов питания

  • Источник: Бизнес портал
Консервативность взглядов российского потребителя на продукты питания еще раз подтвердило исследование ROMIR Monitoring. Согласно исследованию, только 2% россиян постоянно экспериментируют с новыми вкусовыми ощущениями и всегда покупают новинки продуктов питания. Более того, около трети покупателей (32%) весьма лояльны в отношении любимых продуктов: если таковых не оказывается в магазине, то они предпочитают пойти за ними в другую торговую точку.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 46-я группа 47-я группа 48-я группа
Вводная часть 17 - 21 июня 15 - 19 июля 19 - 23 августа
Обзорная часть 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных работ

Дневной курс

19 - 23 мая1 - 5 июня

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

24 - 28 июня

22-26 июля

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

13 - 16 мая

 

Революция завершена. Да здравствует революция!

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Ольга Бедарева, Наталья Ермакова
Звучит невероятно, но за возможность предложить потребителю качественное пиво российские маркетологи еще несколько лет назад вели боевые действия! В качестве вице-президента по маркетингу компании «Балтика» Андрей Рукавишников одержал не одну победу в пивных баталиях. О секретах успешного снятия «пивных сливок» и о грядущих стратегических маневрах в авангарде компании «Евросеть» - в интервью Андрея Рукавишникова E-xecutive.

PR В РОССИИ

  • Источник: Журнал "Управление персоналом"
В 1991 году британский экономист Рональд Коулз (Ronald Harry Coase) получил нобелевскую премию по экономике за работу, в которой он заявил, что рост идеальной фирмы прекращается тогда, когда стоимость транзации в аутсорсинге становится равной (или меньшей) стоимости транзакции внутри самой фирмы. Упрощая это означает, что передавать работу на аутсорсинг имеет смысл тогда, когда партнер по аутсорсингу готов выполнить ее дешевле и лучше, чем она была бы выполнена внутри компании. Все это в полной мере применимо и к PR-агентствам и их заказчикам.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

19 - 20 июня

Мастер – класс В. И. АНДРЕЕВОЙ. Аудит кадровых документов организации - делаем сами

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Приглашенные авторы

21 мая

Сопровождение СДЕЛОК через ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ХОЛДИНГОВ

Автор: Приглашенные авторы

Карандашова Светлана  Викторовна

21 мая

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Васина Анна Алексеевна

5 - 6 июня

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Маркетинг уже в наших карманах

  • Источник: E-xecutive
Мобильные технологии давно вошли в наш «информационный рацион», и удивить нас «уникальными сервисами» довольно-таки сложно. Но, оказывается, можно: для многих компаний мобильный маркетинг все еще остается модной забавой, а не эффективным средством PR. О незаслуженно упускаемых возможностях — в статье E-xecutive.

Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов

  • Источник: Финам-Лайт
Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива!

Поле битвы Bluetooth маркетинг

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Владислав Михайлов
Всё больше и больше компаний на территории СНГ выходят на рынок Bluetooth-маркетинга со своими уникальными предложениями. Попробуем разобраться чем они отличаются и что предлагают.

В поиске своего сегмента

  • Источник: ИА Клерк.ру
  • Автор: Елена Попова
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты.

Рыночные потрясения заставляют развивать бренды

  • Источник: Финам-Лайт
В последнее время специалисты отмечают возросшую значимость бренда, особенно в условиях нынешней нестабильности на финансовых рынках в ожидании ослабления американской экономики. Главными тенденциями нового исследования 100 самых ценных брендов в мире BrandZ, составленного компанией Millward Brown Optimor (MBO), стали прорыв брендов из развивающихся стран, особенно Китая, и успех рынка высоких технологий.

«Маркетинг Менеджмент» #4 апрель 2008

В номере

  • Блогоообразие: не надо месседжей, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ!
  • «Дикий» рынок недвижимости
  • Работа над ошибками. Антикризисное управление рестораном
  • Вы решили начать свое дело? Вы уверены, что не сошли с ума?

«Управление продажами» #1, 2008

В номере

  • Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие
  • Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации
  • Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
  • Как продавать автомобили
  • Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж
  • Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Омоложение бренда

Автор: Анн Бонтур, Жан-Марк Лейю

От издательства:

Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга "Омоложение бренда" не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эфективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения. Книга будет интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и всем тем, кто принимает стратегические решения в отношении брендов.

Паблик рилейшнз. Теория и практика

Автор: Скотт Катлип, Аллен Сентер, Глен Брум

От издательства:

Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.
Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшнз.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Май

Июнь

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное