Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (82)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

22 - 23 апреля
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Актуальная тема 2:

22 - 23 апреля
Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Я скажу вам, где находится золото, но добывать его вы должны сами
  • Кто ищет одних лишь верных прибылей, навряд ли станет очень богат; а кто вкладывает все имущество в рискованные предприятия, зачастую разоряется и впадает в нищету; поэтому надлежит сочетать риск с известным обеспечением на случай убытков.
    Бэкон Фрэнсис
  • Армия без шпионов - что человек без ушей или глаз.
  • Людям не нужен дешевый бифштекс – им нужен бифштекс подешевле. -Менеджеры «McDonald’s»

»Все афоризмы

В Америке внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий таргетированную рекламу

  • Источник: Sostav.ru
После публикации материалов NY Times о том, как интернет компании Google, Microsoft и Yahoo собирают информацию о своих пользователях и затем используют ее для показа таргетированной рекламы, один из членов ассамблеи Нью-Йорка решил бороться с этим явлением на законодательном уровне. Демократ Ричард Бродски (Richard L. Brodsky) намерен способствовать появлению закона об ограничении или даже запрете доступа поисковых систем к информации о пользователях. Бродски считает, что компании не имеют права собирать информацию без ведома граждан. До этого демократ уже проводил акции по защите жителей Нью-Йорка от таргетированной рекламы, теперь же он намерен внести изменения, касающиеся этой проблемы, на национальном уровне.

"Я" выбрал "Пепси"

  • Источник: Российская газета
Вчера американская компания "Пепсико" официально объявила о том, что покупает 75,5 процента акций российского завода "Лебедянский", известного производителя натуральных соков и нектаров "Я", "Тонус", "Фруктовый сад". Сумма сделки составит 1,357 миллиарда долларов. Крупнейшая сделка поглощения в отрасли должна получить одобрение российских антимонопольных органов.

Одним из самых выгодных в мире бизнесов признано строительство туалетов

  • Источник: Washington ProFile
Исследование Университета ООН показало, что вложение $1 в постройку туалетов для людей, их не имеющих, способно принести $9 прибыли. По данным этого исследования, ныне 2.6 млрд. человек - треть населения планеты - не имеют доступа к нормальным туалетам. Каждый из них тратит в среднем полчаса в день на поиск и посещение общественных туалетов. В результате, за месяц человек теряет двое суток времени только на это. Для того, чтобы сократить вдвое число жителей Земли, не имеющих доступа к нормальной канализации, до 2015 года требуется израсходовать $38 млрд., что менее 1% мировых расходов на оборону. Эти инвестиции принесут $347 млрд. прибыли - за счет улучшения здоровья населения, снижения уровня смертности и роста производительности труда.

Названы лучшие ролики YouTube

  • Источник: КоммерсантЪ
21 марта YouTube объявил ролики-лауреаты конкурса лучшего любительского видео YouTube Video Awards 2007. Пользователи портала выбирали по их мнению лучшее непрофессиональное видео в 12 предложенных номинациях. Голосовать можно было в период с 13 по 19 марта включительно раз в день за понравившийся клип.

ВТО и защита товарных знаков

  • Источник: 4pMARKETING
Патентные поверенные объединения «Интеллект Патент» провели для своих клиентов семинар, на котором обсуждались особенности защиты товарных знаков на территории России в свете ее вступления в ВТО. Также на семинаре для российских заявителей была рассмотрена процедура регистрации российских товарных знаков в зарубежных странах.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 45-я группа 46-я группа 47-я группа
Вводная часть 15 - 19 апреля 17 - 21 июня 15 - 19 июля
Обзорная часть 26 - 30 мая 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных работ

Дневной курс

12 - 16 мая

Вечерний курс15,17-18; 22, 24-26; 28-29 апреля

Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

8 - 12 апреля

24 - 28 июня

Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

13 - 16 мая

 

Интервью с Дмитрием Будневским, генеральным директором дизайн-студии «X-Project»

  • Источник: Реклама в России
«Можно было бы создать, например, ассоциацию веб-разработчиков, в которую бы вошли профессиональные студии, и это сильно облегчит задачу выбора исполнителя и дало бы какие-то гарантии заказчику»
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Наумов Владимир Николаевич

22 - 23 апреля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Шабанова Галина Павловна

22 - 23 апреля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

24 - 25 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Шоковая терапия ГИБДД

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
«Пристегнитесь, или пристегнут вас» — так звучит слоган новой кампании по пропаганде безопасности дорожного движения. Работа признана самой жесткой социальной рекламой последнего времени.

Прыжки со звездами

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Николай Гришин
Компания «ДЖАМП РОССИЯ» сэкономила на рекламе. вместо того чтобы заниматься продвижением своей обуви, она решила прибегнуть к помощи звездных персонажей — быстрый, но весьма рискованный способ закрепиться на обувном рынке.

Молва на службе маркетинга

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Ирина Алешина
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю.

Бегом от комаров

  • Источник: Журнал "Секрет фирмы"
  • Автор: Александра Убоженко
Компания UPECO научилась раскручивать брэнды: сегодня ее марки лидируют в обувной косметике и средствах по борьбе с насекомыми. Теперь UPECO собирается повторить опыт на других рынках бытовой химии.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть IV

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить. Разумеется, разница между этими продуктами есть, но она уже весьма далека от сферы рационального. Различия между продуктами и брендами теперь начинают располагаться в пространстве имиджа. Здесь и начинаются самые серьезные проблемы маркетинга и рекламы, ибо то, что есть этот имидж на этом уровне развития рынка, и какой он

«Рекламодатель» #2, 2008

В номере

  • «Врятуй життя!» (спаси жизнь). Благотворительная программа ПриватБанка
  • Что может дать нейромаркетинг современным маркетологам?
  • «Беременные» коммуникации. Интервью с Еленой Стрелецкой Подробнее
  • Изобретаем бренд: батончик KR
  • Знакомства дороже денег! В пять раз! Немедийные механизмы процесса распространения мнений и обеспечения сбыта
  • Премия Дарвина, или Дураки всех стран, объединяйтесь!

Введение в коммерческую логистику

Автор: Л. Б. Миротин, А. К. Покровский

От издательства:

В рамках специальности "Менеджмент высоких технологий" рассмотрены: современное состояние коммерческой деятельности в России и направления ее развития; процессно-ресурсный подход как основное направление логистики в коммерческой деятельности; факторы развития коммерческой логистики; возможные риски; факторы успеха; технологическая переориентация современных компаний.
Особое внимание уделено направлениям и анализу политики компаний в области коммерческой деятельности (законодательная регламентация, акционирование, государственная налоговая политика, маркетинг и сбыт, ценовая и финансовая политика, учет в коммерческой логистике, инвестиционная и инновационная политика, инновации и информатика в логистике, кадровая политика).
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и инженерных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников службы автосервиса и логистических фирм.

Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала

Автор: С. А. Таран

От издательства:

В пособии рассмотрены основные вопросы и рекомендации по организации складского хозяйства в современных условиях: виды и функция складов, определение оптимального количества складов и мест их расположения, методы оптимизации складских процессов, виды операций на отдельных участках склада. Пособие предлагает решение задач, связанных с эксплуатацией склада, рассматриваемого и как элемент системы товародвижения, и как самостоятельная система.
Для практических работников, руководителей и специалистов сферы закупок, транспорта, менеджеров складов торговых и производственных компаний.

Апрель

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное