Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #5 (81)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

8 - 9 апреля
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Актуальная тема 2:

24 - 25 апреля
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин - потому что настоящие женщины сразу не соглашаются, а настоящие мужчины никогда не предлагают дважды.
  • О преисподней я не могу судить объективно - у меня там слишком много друзей.
    Шоу Бернард
  • Вам платят не за то, чтобы мы выглядели как сборище идиотов. Вам платят за то, чтобы публика не заметила, что мы - сборище идиотов. (Некий американский менеджер -своему пиарщику)

»Все афоризмы

Маркетинг. Бразильское мороженое с электронной начинкой

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн
Бразильское мороженое с электронной начинкой. Южноамериканский производитель мороженого Kibon давно практикует разного рода розыгрыши призов. Прежде выигрышный код печатали на деревянной палочке эскимо: предъявив ее, можно было получить подарок. Но недавно в Kibon решили разыграть 10 тысяч плееров iPod Shuffle. И тут кому-то в голову пришла идея поместить приз… непосредственно в мороженое. Вот только простейшие тесты показали, что такая техника не выдерживает температур от -20 до -30 градусов.

Прощай, «Олейна»?

  • Источник: 4pMARKETING
Во время моих тренингов участники задают вопрос, почему лидеры частенько отдают пальму первенства своим преследователям? Я не придумываю велосипед, и соглашаюсь со специалистами, которые сформулировали причину до меня: ошибки менеджмента. Если есть деньги, дистрибуция, торговая марка, узнавание и прочие фундаменты счастливого завтра, то только человеческий фактор является главной причиной непопадания в это самое счастливое завтра.

СТС Медиа купил мужчин старше сорока. Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларов

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Дмитрий Захаркин
Последний телеканал, вещающий по всей стране и не принадлежащий ни одному из холдингов, обрел владельца. СТС Медиа заключила соглашение с компанией Modern Times Group (MTG) о приобретении канала ДТВ за 395 миллионов долларов. Президент СТС Медиа Александр Роднянский считает сделку фундаментальным прорывом в реализации стратегии развития холдинга. Ориентированный на мужскую аудиторию старше сорока лет, ДТВ органично дополнит востребованный среди молодежи СТС и пользующейся популярностью у женщин "Домашний".

В Санкт-Петербурге появился новый вид наружной рекламы

  • Источник: Реклама в России
В начале февраля на базе холдинга «Санкт-Петербургский Дом Рекламы и Дизайна» стартовал уникальный для России проект. Он заключается в новом подходе к размещению рекламы на транспорте. А благодаря тенденциям развития рекламного рынка в Санкт-Петербурге, у этого проекта большое будущее.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 45-я группа 46-я группа 47-я группа
Вводная часть 15 - 19 апреля 17 - 21 июня 15 - 19 июля
Обзорная часть 26 - 30 мая 17 - 21 ноября 17 - 21 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом
Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)

72 часа,
8 контрольных работ

Дневной курс

25 - 28; 31 марта

12 - 16 мая

Вечерний курс15,17-18; 22, 24-26; 28-29 апреля

Диплом
Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

72 часа,
5 контрольных работ

Дневной курс

8 - 12 апреля

24 - 28 июня

"Будущее - за системными креативщиками" - Максим Муссель

  • Источник: Advertology.Ru
Брендинг, нестандартные исследования рынка, новые методы стимуляции потребителей - отечественные маркетологи берут на вооружение западные ноу-хау и успешно разрабатывают собственные технологии. Но, по мнению Максима Мусселя, директора по развитию ВЦИОМа, одного из самых ярких представителей российского маркетинга, отечественным специалистам не хватает творческого подхода.

Гонка вооружений

  • Источник: Бизнес-Журнал онлайн
  • Автор: Юлия Калинина
Владельцы Российской парфюмерно-косметической марки FABERLIC Алексей Нечаев и Александр Даванков восстанавливают историческую справедливость. Российская косметика идет теперь в Польшу грузовиками.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Наумов Владимир Николаевич

22 - 23 апреля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Карандашова Светлана  Викторовна

1 апреля

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Шабанова Галина Павловна

22 - 23 апреля

Современные СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ, МОТИВАЦИИ и НОРМИРОВАНИЕ труда

Автор: Шабанова Галина Павловна

Васина Анна Алексеевна

24 - 25 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%

  • Источник: РБК - Исследования рынков
В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.

Купонинг в программах лояльности

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Гонтмахер Константин
Действующие лица Павел, покупатель Татьяна, маркетолог товаропроизводителя Сотрудники сети магазинов: Кирилл, категорийный менеджер Мария, маркетолог Катерина, кассир Галина Борисовна, главный бухгалтер Девушка за стойкой «Платежи»

Основные ошибки в рекламе новых проектов

  • Источник: Advertology.Ru
Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство.

Заговор фармацевтов

  • Источник: Журнал "Эксперт"
Наша страна прочно сидит на таблетках. Фармацевтический рынок в прошлом году вырос на 16,5%, и его объем достиг $6,5 млрд без учета полулегальных, нелегальных, народных» средств лечения и биодобавок. Причем 80% лекарств приобретено без рецепта, и треть купленных препаратов употребляется неправильно. Потребитель с готовностью реагирует на любую рекламу и активно занимается самолечением, в том числе с летальным исходом. А медицинская система и государственные органы не только не противостоят агрессивному маркетингу фармацевтических гигантов и мелких мошенников, но и сами часто оказываются их агентами по продаже.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть II

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Странный вопрос: а есть ли разница между этими понятиями? Не с точки зрения традиционного маркетинга и концепций брендинга, а с позиции потребителя, в разрезе его логики принятия решения? Возможно, мы удивим рекламщиков и маркетологов, привыкших смотреть на вещи иначе, анализировать отличия товаров от услуг и искать причины потребления в хитросплетениях линий логотипа. Но с позиции потребителя, разницы между этими понятиями нет. Товар можно представить как услугу, услугу как товар. А их, как по отдельности так и в комплексе – как продукт. И как бренд. Поэтому, мы не намерены углубляться в терминологические споры. Потребитель покупает лишь решение своих пробле

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть III

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего – появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают крутиться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет. И выбор потребителя меняется.

«Маркетолог» #10 / 2008

В номере

  • Платформенный беспредел
  • Новые законы, по которым начинают жить рынки hi-tech
  • Новый стиль жизни и потребления
  • Продуманный дизайн торговой среды заставляет покупателя с головой окунуться в атмосферу бренда
  • Как Home Depot меняет лицо частных марок
  • Четыре способа пустить конкурентов по ложному следу

«Маркетинг. Менеджмент» #3 март 2008

В номере

  • Убийцы откликов: Основные ошибки директ-маркетинговых кампаний
  • Маркетинга нет
  • Правила товарного движения
  • Проверка на эффективность. Как протестировать телерекламу?

Почему клиенты не покупают… и как с этим бороться

Автор: Фердинанд Ф. Форнис

От издательства:

Работа Ф.Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы - как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.

E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов

Автор: Крис Бэгготт, Али Сейлс

От издательства:

Несмотря на то, что давно доказано, каким мощным инструментом повышения продаж является Интернет-маркетинг, этой области все еще не уделяется должное внимание. Заполнить этот пробел поможет книга Криса Бэггота и Али Сейлса. Авторы не только расскажут о функционировании и особенностях Интернет-маркетинга, но и на конкретных примерах предложат решения сложных маркетинговых задач.
Ключевые моменты:
- Лично общаться с аудиторией;
- Зажечь и удержать интерес подписчика;
- Создать качественную адресную базу данных;
- Сегментировать аудиторию, основываясь на достоверной информации;
- Создать содержание, соответствующее поставленным целям;
- Комбинировать e-mail маркетинг со стратегиями вирусного и устного маркетинга;
- Применять анкеты, формы и другие средства обратной связи;
- Держать свою почтовую программу в рамках закона и защищать ее от спама.

Март

Апрель

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное