Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/


МАРКЕТИНГ И СБЫТ #12(64)
практикум для руководителя
Афоризмы
  • Продавцу нужен язык, покупателю - глаза.
  • Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью.
  • Лень делает всякое дело трудным.
    Бенджамин Франклин
  • Умный пьет до тех пор, пока ему не станет хорошо, а дурак - до тех пор, пока ему не станет плохо.
    Константин Мелихан

»Все афоризмы

Новости

Nestle повторяет грубую ошибку в брендинге вслед за другим «знаковым» брендом

  • Источник: Блог по брендингу
  • Автор: Игорь Потысев

Недавно Nestle на своем опыте узнала, какой риск связан с изменением элемента маркетинга «знакового» бренда, преобразовав свою линию шоколада Cailler.

Продажи этого бренда резко падали с середины августа до середины сентября этого года после того, как Nestle привлекла французского архитектора Жана Нувеля для изменения дизайна упаковки Cailler, а известного испанского шеф-повара – для изобретения новых интересных вкусов...

На российском рынке появился новый брэнд Абориген

  • Источник: Реклама в России

С декабря на улицах Санкт-Петербурга появилась последняя часть скандальной рекламной кампании: крупные лица уже известных городу китайцев предлагают жителям «попробовать жить со смыслом и пить настоящий китайский чай».

Настоящий китайский чай – первый проект зонтичного брэнда АБОРИГЕН, зарегистрированного в декабре 2005 года. Новый участник рынка FMCG представил петербуржцам коллекцию из 7 сортов китайского чая: Пуэр, Сяочжун, Моли Сю Цю, Найсян улун, Лунзын, Тегуаньинь и Лиджихун...

Московские власти займутся социальной рекламой в регионах

  • Источник: РБК Daily

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.

Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.

По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга...

 

"Муз-ТВ" подешевел

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Николай Лесков

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты...

Успенский перепродал Чебурашку. Крокодил Гена и Чебурашка влипли в очередную скандальную историю

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Анна Ануфриева

Болгарская компания «БРК-Косметикс» с разрешения Эдуарда Успенского использовала образ известного мультгероя для размещения на упаковках зубной пасты. Художник Леонид Шварцман подал на компанию в суд. Не менее 5 млн. рублей компенсации и требование прекратить несанкционированное использование образа Чебурашки потребовал от болгарской компании «БРК-Косметикс» Центр правовой защиты интеллектуальной собственности, представляющий интересы художника Леонида Шварцмана. Суд состоится 13 декабря в Головинском районном суде Москвы...



«Столичную» придется соображать на троих. Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Анна Рябова

Водочный брэнд Stolichnaya, за который группа SPI Юрия Шефлера уже более пяти лет борется с государственным федеральным казенным предприятием (ФКП) "Союзплодоимпорт", может оказаться в собственности третьей стороны. Вторая по размеру в мире алкогольная компания Pernod Ricard близка к выкупу марки у Шефлера. Участники рынка считают такой исход закономерным, однако предполагают, что для заключения сделки Pernod придется договориться об урегулировании конфликта с "Союзплодоимпортом"...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 29-я группа 30-я группа
Вводная часть 19 - 23 декабря 23 - 27 января
Обзорная часть 12 - 16 февраля 26 февраля - 3 марта
ЭКЗАМЕН – 15 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

«Моя сила в гибкости»

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Ольга Крестинская

Валерия НАВРУЗБЕКОВА, президента компании «Кухнистрой», еще в детстве прозвали «экономистом». Первая предпринимательская идея пришла ему в голову в 8 лет. Мальчик предложил отцу купить хорошие яблоки в горном ауле Дагестана, складировать их на зиму в домах колхозников, а потом отвезти на продажу к тетке в Марий-Эл. В родном краю килограмм яблок в сезон стоил 10 копеек, на хранение и перевозку нужно было еще 40. А в Йошкар-Оле «райские плоды» стоили уже по 2 рубля за кило. Так что прибыль оставалась серьезная.

- Валерий, еще будучи студентом, Вы занялись собственным делом. Как родилась бизнес-идея?

- В нашей стране тогда была эпоха жуткого дефицита. А у меня друзья жили в Латвии, занимались пошивом брюк. Я предложил им наладить собственное производство. Мы сняли на вторую смену помещение местной швейной фабрики и начали работать. В мои задачи входила поставка ткани, фурнитуры, молний и реализация готового товара, а ребята следили за качеством выпускаемой продукции...

Спонсорство + Кейс = принцип маркетинга Avaya

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Данил Евстигнеев

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик систем и услуг для бизнес-коммуникаций, в 2006 году заметно усилила свою маркетинговую активность в спорте. Avaya стала официальным партнером FIFA, спонсирует одну из команд «Формулы 1», размещает рекламу на крупных спортивных турнирах. Мы встретились с директором по маркетингу Avaya в России Гамидом Костоевым, чтобы выяснить, почему компания, работающая на рынке B2B, проявляет такой интерес к большому спорту.

- Почему Avaya пошла в спорт? Вы же производите дорогой высокотехнологичный продукт для корпоративных клиентов. Как это сочетается с массовым видом спорта – футболом?

- На первый взгляд, да, спортивный маркетинг – это не очень типично для B2B-рынка. Но ведь мы и не вполне типично к этому подошли. Обычно спонсорский контракт выглядит так: ты дал деньги и получил тот или иной «классический» брендинг. А мы не столько «дали денег», сколько построили для чемпионата мира уникальную коммуникационную систему. Поэтому лого Avaya на бортике стадиона – то, что видит каждый зритель спортивной трансляции  – это как бы «верхушка» спортивного маркетинга B2B-компании. А вот «основа», главное звено заключается в наглядной демонстрации кейса – то есть наших технологических возможностей. Avaya до недавнего времени носила гордый титул главного технологического партнера FIFA, и система, созданная ею для чемпионата мира по футболу – 2006 была сравнима по сложности и масштабам с техническими системами крупнейших предприятий мира из списка Fortune 500. Система Avaya обслуживала не только болельщиков, но и обеспечивала работу судейского корпуса, волонтеров, журналистов. Это множество людей с критичными запросами. Это – колоссальная ответственность. Если бы система начала «глючить», я не исключаю того, что болельщики пошли бы громить наш офис, а пресса камня на камне бы от нас не оставила. Но за все время чемпионата не было ни одного сбоя. Хотя хакеры совершили более 80 атак на систему. Таким образом, для нас партнерство с чемпионатом мира – это не только классическое спонсирование, – это, прежде всего, технологический кейс, демонстрация решения высочайшего качества и надежности. То есть, стратегически вопрос нашего продвижения в спорте мы решили так: если это делать, то обязательно в сочетании с кейсом. Именно такой подход соответствует методологии B2B-продажи.

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Семинары, мастер классы, тренинги
Шабанова Галина Павловна

20 - 21 декабря

Нормирование труда и тарификация в организации


Автор: Шабанова Галина Павловна

Статьи

«Волшебная палочка» маркетинга

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: О. Волкова

Провокационный маркетинг – новое явление в мире рекламы. Вот лишь несколько эпитетов, которыми его наградили эксперты: «оружие малого бизнеса», «инновационный подход к рекламе», «ценнейшая находка», «маркетинговая кампания, которая распространяется как степной пожар». Главное преимущество «нового маркетинга» в том, что это «удовольствие» доступно малому бизнесу. Что же он собой представляет?

 

Товары по местам! Практика мерчандайзинга

  • Источник: advesti.ru

Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг.

Вопрос: "Используете ли вы методы мерчандайзинга в своей работе?" – и вовсе ставил в тупик. "А какая от них польза?", – пожимали плечами хозяева торговых точек. Давайте попытаемся ответить на этот вопрос...

Искусство безопасной рекламы

  • Источник: Инф. агенство
  • Автор: Иванов

Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона «О рекламе» нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака «Закон о рекламе: допущения и запреты», организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»...

 

Определения маркетинга

  • Источник: Блог по брендингу
  • Автор: Игорь Манн

Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них…»
И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их…
Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует.
Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу.
Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.
Или продолжайте искать...

Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста

  • Источник: advesti.ru
  • Автор: Леонард Ибрагимов

Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.

Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам. Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?

Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно.

Организация BTL-кампании своими силами

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Людмила Тарасова

Обычно BTL-кампанию планирует и реализует рекламное или BTL-агентство. Наша компания, оставшись неудовлетворенной качеством работы агентства, решила сделать иначе. Мы взяли на себя смелость и создали свой креативный отдел. Его коллектив придумал решение всех акций. В итоге мы сэкономили десятки тысяч долларов, время, и реализовали, на мой взгляд, яркую и успешную BTL-кампанию, с откликами в прессе и большим охватом аудитории.

Журналы

"Маркетинг Менеджмент" #6 Декабрь 2006

В номере

  • Как создавать востребованные товары
  • Избыточная обратная связь
  • Тема: Маркетинг в книжном бизнесе
  • Кофейное чтиво
  • Как «Клиенты на всю жизнь» искали своих клиентов
  • Эпистолярный опус
  • Что такое BTL, или сага об интегрированных коммуникациях
  • Комплексный подход к BTL: эффективность увеличивается в разы
  • Организация BTL-кампании своими силами
  • Промоакции. Как избежать типичных ошибок
  • Продвижение японских шин Toyo
  • Ящик водки – в подарок молодоженам
  • Как ликвидировать жалобы
Литература

"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

Автор: Сунил Гупта, Дональд Р. Леманн

От издательства

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений.
В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений.
Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам.

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности

Автор: Стивен Р. Кови

От издательства

Перед вами уникальное издание, признанный "международный бестселлер №1", автор которого, Стивен Кови - известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США. Бывший президент США Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Календарный план семинаров
Декабрь

Январь

О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное