Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #11(62)


МАРКЕТИНГ И СБЫТ #11(62)
практикум для руководителя
Афоризмы
  • Бог видит все, соседи - еще больше.
  • Асфальт - материал, которым покрывают шоссе и тротуары перед тем, как начать земляные работы.
  • Загул - отгул плюс прогул.
  • Холостяк: мужчина, который одну и ту же ошибку не совершил ни разу.

»Все афоризмы

Новости

Лидер по постельному белью

  • Источник: Журнал "Эксперт"

Волжская текстильная компания (ВТК) завершила процесс формирования холдинга на базе трех подконтрольных юридических лиц: корпорации «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», «Чебоксарский трикотаж» и Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат (ЧХБК). Структура акционерного капитала созданной компании выглядит следующим образом: 75% акций принадлежит группе бизнесменов, близких к чувашскому многопрофильному холдингу «Савва» (объединяет дистрибуторские компании, завод по производству сантехники и фирму по пошиву спецодежды), 20% — Минимуществу Чувашской республики и 5% — миноритарным акционерам. Объединив три юрлица в ВТК, их собственники завершили юридический процесс формирования производственного комплекса полного цикла, включающего в себя предприятия по переработке хлопка, производству пряжи и тканей и пошиву готовых изделий. Для этого ВТК выпустила около 2,6 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций, конвертировав в них ценные бумаги объединенных под ее брендом компаний. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска один рубль...

Рынок спортивных товаров остается одним из самых - результаты исследования агентства ABARUS MR

  • Источник: 4pMARKETING
  • Автор: Аркадий Зарубин

В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского рынка в пределах $280 млн., однако, эта цифра, по всей видимости, далека от истинных размеров оборота спортивных товаров в России. Экспертные оценки расходятся в широком диапазоне: от $1 млрд. до $2,5 млрд. Соответственно различаются и оценки темпа роста рынка: от 10-15% в год до 20-30%. В 2005 году рынок спортивных товаров показал хорошую динамику – объем продаж в стоимостном выражении вырос на 25%...

У Vertu появился российский конкурент

  • Источник: CNews.ru

В распоряжении CNews появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах «Евросети».

Первая коллекция необычных телефонов класса люкс, внешне напоминающих эксклюзивные модели Vertu, выполнена из черного африканского дерева редкой породы и розового золота. Технические детали моделей, цены, а также информация о производителе остается неизвестной. Тем не менее, некоторые участники рынка осведомлены о появлении новой марки...

Как искоренить коррупцию

  • Источник: Всеволод Овчинников, обозреватель
  • Автор: Российская газета

В пекине прошла учредительная конференция Международной ассоциации антикоррупционных органов. Представители 137 стран и 12 международных организаций избрали главой ассоциации генерального прокурора Верховной народной прокуратуры КНР Цзя Чуньвана. Выступивший на конференции председатель КНР Ху Цзиньтао подчеркнул необходимость жестко наказывать взяточников, всеми силами предотвращать явления коррупции...

«Три корочки» без крысенка. Скандальное дело закрыто

  • Источник: РБК Daily
  • Автор: Александра Ивановская

В конце прошлой недели компания «Бриджтаун Фудс» сообщила, что Бутырский районный суд Москвы закрыл дело по иску трех граждан, утверждавших, что они нашли в упаковке сухариков «Три корочки» мертвого крысенка. Суд получил от них заявление в отказе от иска. Перед этим истцы несколько раз не являлись в суд и не предоставили пачку сухариков на экспертизу. В «Бриджтаун Фудс» считают, что столкнулись либо с потребительским экстремизмом, либо с происками конкурентов.

Напомним, в октябре 2005 года граждане Бахметьев, Захаров и Ковешников подали иск «о возмещении ущерба здоровью и морального вреда». Истцы заявили, что приобрели ржаные сухарики «Три корочки» компании «Бриджтаун Фудс» и, по их словам, в упаковке среди сухариков обнаружили тушку мертвого детеныша крысы. Граждане потребовали компенсации ущерба здоровью и морального вреда в размере 50 млн руб...

Названы сыамые страшные автомобили в мире

  • Источник: ИАвтосфера

Эксперты известного американского авторесурса www.cars.com обнародовали свой рейтинг самых пугающих, по их мнению, автомобилей, запускавшихся в серийное производство в 1969-2005 годах. Хотя критерии отбора авто спорны, а остроты, отпускающиеся по ним, довольно специфичны, в каждой шутке, как говорится, есть только доля шутки.

В хит-параде, построенном не по количеству набранных штрафных баллов, а по хронологии, 10-е место занял самый древний участник хит-парада — Ford Mustang 1969 года выпуска. Основная претензия к нему — плохая управляемость в сочетании с неважными тормозами. Поэтому эксперты без обиняков объявили знаменитую модель «машиной без тормозов»...

ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Осень 29-я группа 30-я группа
Вводная часть 19 - 23 декабря 23 - 27 января
Обзорная часть 13 - 17 февраля 26 февраля - 3 марта
ЭКЗАМЕН – 15 марта 2007 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Интервью с Джанфранко Ланчи // "Acer"

  • Источник: Газета "Бизнес"
  • Автор: Николай Кулюшин

"Уже к середине следующего года каждый второй продаваемый компьютер будет ноутбуком (сегодня их доля - около 25%)",- утверждает президент компании Acer Джанфранко Ланчи. "Через трипять лет основной функцией смартфонов станет передача данных, голосовая связь отойдет на второй план, а вычислительные устройства уже сегодня становятся бытовой развлекательной электроникой- мы называем их медиацентрами",- говорит Ланчи. О том, в каком направлении будет двигаться мировой рынок электроники, глава Acer рассказал в интервью корреспонденту «Бизнеса» Николаю Кулюшину.

- В начале этого века в Acer произошла масштабная реструктуризация. Что она изменила в бизнесе компании?

- В 2000 году произошло самое главное эволюционное изменение в истории Acer - кардинальная реструктуризация всего бизнеса. Фокус смещается с производства в сторону продвижения собственного брэнда. Совет директоров компании принимает решение отказаться от собственных производственных мощностей, из единого холдинга Pan Acer Group выделяются новые независимые компании Wistron и BenQ.

Освободившись от необходимости поддерживать собственное производство, Acer концентрирует свои усилия на исследованиях в области инновационных технологий и маркетинге. Сегодня сто процентов продаж техники Acer производится через партнерскую сеть - дистрибуторов, дилеров и реселлеров. Эта модель бизнеса проявила себя очень эффективно, и она сохранится в будущем, позволяя нам запускать новые виды продукции и продвигать их под собственным брэндом...

Интервью с Анастасией Вучетич - creative group head РА McCannErickson

  • Источник: Журнал «BTL-magazine»
  • Автор: Ольга Голятина

– Ася, насколько сложно сегодня родить по-настоящему новую креативную идею?

– С того момента, когда человечество начало заниматься творчеством, стало сложно рожать нестандартные идеи. Тем более на таком уровне, который ломает устои и делает что-то впервые. Бывает, идея приходит легко, бывает, что этот процесс мучительный. В каждом случае все по-разному, и рецептов здесь никто не даст.

– Рождение идеи - это коллективный процесс или индивидуальный?

– Реклама - безусловно, коллективный продукт. Естественно, рождение идеи может быть процессом абсолютно индивидуальным. Вообще нестандартная, яркая идея рождается из большой подготовки, которую проделывает сначала рекламодатель, потом менеджеры агентства и стратеги. В результате этой совместной работы пишется креативный бриф. Креативная идея НИКОГДА не появляется из воздуха. Только после того как задача поставлена и понята, включаются талант, творчество и опыт...

Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.
Статьи

АВС-анализ: методика проведения

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Ольга Хамлова

В настоящее время методики проведения анализа АВС-XYZ широко освещаются в тематической литературе и на всевозможных форумах логистов, маркетологов и других специалистов, занятых в сфере продаж. Однако полученные на практике результаты зачастую ставят в тупик - и вам не остается ничего другого, кроме как экспериментировать, пытаясь приспособить данную методику к нуждам конкретной компании.

Анализ ABC - это способ ресурсного исследования, заключающийся в разделении продукции на категории A, B и C, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. ABC-анализ используется также для ранжирования клиентов...

Игры цвета

  • Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент"
  • Автор: Илья Ромашин

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый. Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков и их сочетаний, которые воспринимаются людьми уже индивидуально, в силу социумных различий...

Аутсорсинг: союз по любви с хорошим расчетом

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Светлана Шишкова

Правильно выстроенные отношения с аутсорсером оставят обе стороны в выигрыше – и такие отношения возможны. Есть подрядчики, создающие инструменты беспримерно эффективного глобального взаимодействия, и есть клиенты, с беспрецедентной эффективностью использующие эти инструменты.

«Пациент скорее жив, чем мертв»

Не так давно многие обозреватели уже практически похоронили аутсорсинг. Причиной тому стал крах нескольких подряд широко разрекламированных аутсорсинговых проектов таких компаний как Dell, Lehman Brothers, J.P. Morgan Chase, J Sainsbury и Sears. Аналитики высказывали опасение, что рост безработицы в США и Западной Европе сделает передачу корпоративных функций иностранным сторонним подрядчикам политически невозможной, а проблемы с безопасностью усугубят картину. Но прогнозы спада в аутсорсинге не оправдались. Наоборот – компаний, берущих на себя управление IT, клиентской поддержкой, финансами, человеческими ресурсами, инженерией, поставками, недвижимостью, аналитикой и прочими вспомогательными функциями, становится все больше, и их услуги постоянно совершенствуются. По данным IDC, в 2004 году рынок аутсорсинга бизнес-процессов составил $382,5 млрд – на 10,8% больше, чем в 2003 году. В такой ситуации – громкие провалы, с одной стороны, и бурный рост, с другой – логичны два вывода. Отрасль еще недостаточно развита и стабильна, чтобы считать любой аутсорсинг надежным и выгодным партнерством. Но при этом правильно выстроенные отношения с аутсорсером оставят обе стороны в выигрыше – и такие отношения возможны. Ни одна компания не знает ответов на абсолютно все вопросы в этой сфере. Но есть подрядчики, создающие инструменты беспримерно эффективного глобального взаимодействия, и есть клиенты, с беспрецедентной эффективностью использующие эти инструменты...

Журналы

Журнал "Секрет фирмы #44 (179), ноябрь 2006 года"

В номере

  • Договор земляков
  • Как производители увлекались ресторанным бизнесом
  • Мертвая петля
  • Государству на доверие
  • Wow
  • Мысли
  • Тапками закидали
  • Доска отчета
  • Всеобщее квартальное падение
  • Нестоличная штучка
  • Специалист-невидимка
  • Великий компилятор
Литература

Психология продаж

Автор: Брайан Трейси

От издательства

Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж .
Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова.
В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике. Нет более простого и надежного способа добиться грандиозного успеха. Просто следуйте советам и рекомендациям Брайана Трейси - и успех вам гарантирован.
"Используя принципы, изложенные в данной книге, я занял лидирующие позиции в своей компании. Независимо от того, что, когда и где вы продаете, уникальные и проверенные идеи Брайана Трейси помогут вам подняться на вершину успеха." - Тод Данкан, автор бестселлера "Продажи на основе высокого доверия"

Стартуем в успех! Секреты успеха одного из лучших консультантов по красоте компании Mary Kay

Автор: Джиллиан Хеннесси-Ортега

От издательства

Автор этой книги, как никто другой, знает, что нужно для того, чтобы добиться успеха в жизни, ведь она прошла путь от бедной эмигрантки до успешной бизнес-леди. Советы Джиллиан Хеннесси-Ортега универсальны: они нужны и тем, кто пытается достичь карьерных высот, и тем, кто просто хочет быть счастливым человеком. Красной нитью через книгу проходит мысль о том, что никто, кроме нас самих, не сможет решить наши проблемы. Нужно только приложить усилия, и мир сделает ответный шаг вам навстречу. А что может усилить, вашу решительность, чтобы отважиться сделать первый шаг, как не вдохновляющая история жизненного успеха из первых уст? Книга предназначена для широкого круга читателей.

Календарный план семинаров
Декабрь
О НОУ "ИПП"
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Календарный план | Курсы | Мастер-классы |  Корпоративные семинары | Тренинги | Статьи |

В избранное