Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ #6(57)


НОУ 'Институт проблем предпринимательства' семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
МАРКЕТИНГ И СБЫТ #6(57)
практикум для руководителя
В этом номере
Афоризмы
  • Индекс - зашифрованный для индейцев адрес.
  • Инвестор - (сокр.) иностранец с Запада (ин + west).
  • Шишка - маленький начальник (ср. Шиш - большой начальник).
  • Правило точности.
    Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
  • Закон Янга.
    Все великие открытия делаются по ошибке.
  • Закон лаборатории Фетта.
    Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.
  • Закон Мескимена.
    Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

Все афоризмы

Новости

Аудитория интернета превысила миллиард человек
Источник»Lenta.ru

Аудитория всемирной компьютерной сети превысила один миллиард человек, сообщает AFP. По данным исследования, проведенного eMarketer, регулярно в мире пользуются интернетом 845 миллионов человек, что составляет 13 процентов от численности населения Земли. Каждый четвертый интернет-пользователь уже перешел на высокоскоростной интернет. В исследовании говорится, что пороговое значение в один миллиард человек было достигнуто в 2005 году.

Первое место среди стран по числу интернет-пользователей по-прежнему занимают США. По данным исследования, интернетом пользуются 59 процентов американских граждан или 175 миллионов человек. В Европейском союзе насчитывается 233 миллиона интернет-пользователей, что составляет 50 процентов населения Евросоюза. В Китае интернет есть почти у каждого десятого. По данным исследования, насчитывается 111 миллионов китайских интернет-пользователей.

Ресторанный рекорд
Источник»Газета "Ведомости"

Группа “Тритон” строит гигантский ресторан. За два года компания инвестирует $15 млн в заведение вместимостью 600 человек на Крестовском острове. Таких инвестиций ресторанный рынок Петербурга еще на знал, отмечают эксперты. Они не сомневаются, что проект будет успешным.

Компания “Тритон” создана в конце 2004 г. В прошлом году инвестировала около $13 млн в открытие ресторанов “Тритон”, “Дастархан”, “Гюльчатай”, “Тбилисо”, “Маяковский”, “Миру-бир” и два ресторана “Монтана”. Оборот компания не раскрывает. Владелец “Тритона” – депутат Госдумы и предприниматель Александр Афанасьев также контролирует петербургскую сеть аптек “Фармакор”, оборот которой в 2005 г. составил $105 млн. Прогноз на 2006 г. – $150 млн.

Как рассказал “Ведомостям” владелец “Тритона” Александр Афанасьев, несколько месяцев назад компания получила у города в аренду участок площадью 1,7 га на южном берегу Крестовского острова. “Тритон” планирует построить на этом участке развлекательный комплекс под названием Royal beach club, который будет включать в себя ресторанную зону на 600 мест, а также пляж, детский городок и концертную площадку. “В городе явно не хватает демократичного развлекательного объекта пляжного типа, куда можно было бы приехать с семьей”, — говорит Афанасьев. Комплекс будет действовать круглый год.

Мастера на все брюки
Источник»Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги"

В печах московского мусоросжигательного завода #2 была уничтожена крупная партия контрафактной джинсовой одежды Lee и Wrangler. Так закончилось судебное разбирательство компании--правообладателя торговых марок с ЗАО "Поминовская мануфактура" -- одним из крупнейших в России производителей контрафактной одежды. Больше двух лет предприятие одевало всю страну в поддельные джинсы самых известных марок. Теперь эта фирма шьет другие джинсы, но уже официально.

Джинсы в огне

14 апреля в печах московского мусоросжигательного завода #2 сожгли около 2 тонн поддельной одежды Lee и Wrangler. За тем, как горят джинсы, наблюдали представители потерпевшей стороны -- компании VF Corporation, обладающей правами на торговые марки Lee и Wrangler, международной юридической фирмы Baker & McKenzie, а также сотрудники УБЭПа и журналисты.
VF Corporation -- американская корпорация, производящая повседневную и спортивную одежду. Контролирует около 25% американского рынка джинсовой одежды. Ей принадлежат такие марки, как Lee, Wrangler, Nautica, JanSport, Eastpak, The North Face и другие. В 2003 году VF Corporation зарегистрировала 100-процентное дочернее предприятие VF СНГ с центральным офисом в Москве. В 2005 году доход VF Corporation вырос на 6%, превысив $6,5 млрд.

Согласные буквы как ключ бренд нейминга

Как считают специалисты Strategic Name Development из Миннеаполиса, согласные буквы вызывают в сознании людей определенные ассоциации. В ходе исследования, проведенного компанией, было опрошено 414 потребителей из США. Полученные результаты были разбиты на следующие группы: слово, зарегистрированное в словаре – неологизм; простое слово – сложное; женская аудитория – мужская.
      Вниманию опрашиваемых были предложены 1000 наиболее известных мировых торговых марок.
Таким образом «классические» названия, такие как Coca-Cola, Budweiser и Sears начинаются с «классических» букв -  B, C и S. Кроме того, «B» и «С» чаще воспринимаются как «менее сложные» (Bounty и Cheerios), а «X» (Xbox) - буква более «мужская», тогда как «женскими» буквами были признаны «L» и «V» (косметическая фирма L’Oreal, линия женского нижнего белья Victoria’s Secret). Поскольку буква «Q» - одна из самых редких букв английского алфавита, возможно, поэтому названия, начинающиеся с этой буквы, были признаны «инновационными» (такие как программное обеспечение Quicken, например).

Как отметил соучредитель и президент Strategic Name Development, Билл Лозито (Bill Lozito), - «Недавнее исследование позволило нам сделать определенные выводы и выявить некоторые возможные причины популярности у потребителей одних торговых марок перед другими на мировом рынке».

“Ливиз” поможет ФКП в США
Источник»Газета "Ведомости"

У ФКП “Союзплодоимпорт” появился новый союзник в судебном споре из-за марки Stolichnaya в США. Как стало известно “Ведомостям”, вместо “ОСТ-Алко” вторым истцом по иску ФКП к Allied Domecq и группе S.P.I. в Нью-Йорке выступит петербургский завод “Ливиз”, который теперь будет разливать Stolichnaya на экспорт. В группе “ОСТ” объяснили выход из процесса нежеланием быть вовлеченным в судебные споры накануне IPO.

В России права на водочные марки “Столичная” и “Московская” принадлежат ФКП “Союзплодоимпорт”, которое возглавляет экс-замминистра сельского хозяйства Владимир Логинов. С конца 2001 г. ФКП пытается получить права на эти марки за рубежом, где ими владеет группа S.P.I. предпринимателя Юрия Шефлера. По данным Impact Databank, в 2004 г. за пределами России водки Stolichnaya продано на $2,04 млрд. Доход ФКП в 2005 г. составил 158 млн руб., чистая прибыль – 50 млн руб. Дистрибутором водки Stolichnaya в большинстве стран мира, за исключением России, является Pernod Ricard (оборот – $6,328 млрд, чистая прибыль – $777 млн, в прошлом году купила Allied Domecq). “Ливиз” контролирует сенатор и предприниматель Александр Сабадаш. В 2005 г. “Ливиз” выпустил около 3 млн дал напитков. По данным АК&М, в первой половине 2005 г. выручка “Ливиза” превысила 850 млн руб.

Телефонное право. Компанию Motorola обвинили в краже российской интеллектуальной собственности
Источник»КоммерсантЪ

Как стало известно Ъ, российская компания RussGPS обвинила Motorola в нарушении патентных прав, действие которых распространяется на семь моделей телефонов Motorola, продаваемых в России. Именно эти модели на сумму свыше $19 млн были изъяты в марте у компании "Евросеть". Участники рынка сочли действия RussGPS продолжением того громкого скандала и расценили их как союз правоохранительных органов и "патентных рэкетиров", что может грозить Motorola серьезными неприятностями вплоть до потери доли российского рынка.

Как сообщил вчера Ъ представитель компании RussGPS Павел Панов, в конце апреля его компания обратилась в правоохранительные органы с требованием защитить свой патент в области мобильной связи. Господин Панов утверждает, что RussGPS принадлежит патент #31 183 на полезную модель "Мобильный терминал связи" и что этот патент нарушили компании "Евросеть" и Motorola. Первая – продавая сотовые телефоны Motorola, а вторая – производя и поставляя их в Россию. По словам господина Панова, патент #31 183 действует на всей территории России и затрагивает "большинство моделей сотовых телефонов Motorola, а также телефоны других производителей, изготовленные на базе микросхем Motorola".

Гроссмейстер снялась в стиле Penthouse
Источник»Утро.ру

Российская шахматистка Александра Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse. Глянцевое издание посвятило ей четыре страницы, на которых разместились интервью и фотографии. Многие сравнивают Костенюк с Анной Курниковой, считая, что между ними много общего.

В бытность свою профессиональной теннисисткой Курникова не зацикливалась только на спорте, зарабатывая деньги с помощью своей внешности, которая привлекала множество потенциальных рекламодателей. Костенюк тоже не ограничивается шахматами, хотя ее спортивные успехи не сравнимы с успехами Курниковой в теннисе.

Большинство женщин России наверняка мечтали бы оказаться на месте Курниковой, наплевав на спортивные успехи, но зато получая большие деньги от рекламных контрактов. Костенюк принадлежит к тому меньшинству, которое на белокурую красавицу не обращает никакого внимания. Она начала играть в шахматы в 5 лет, а в 14 лет получила звание международного гроссмейстера среди женщин. В 2004 г. она стала десятой женщиной в истории, которая получила звание международного гроссмейстера среди мужчин. В том же году она стала чемпионкой Европы, на следующий год – чемпионкой России и вице-чемпионкой мира. Через несколько дней Александре Костенюк в составе сборной России предстоит играть на шахматной Олимпиаде в Италии.

Суд запретил Nemiroff ввозить в РФ водку со словом «бруньки»
Источник»TorgRus.com

Арбитражный суд Московского округа окончательно подтвердил вердикт суда первой инстанции и вынес решение, согласно которому украинской компании Nemiroff запрещено ввозить и продавать на территории РФ водку, в наименовании которой присутствует слово «бруньки», в любых его вариантах. Это решение суда уже вступило в силу и обязательно к исполнению на всей территории РФ. В случае его несоблюдения высшему руководству российского офиса Nemiroff, а также структур, распространяющих в России ее водку, в названии которой содержится слово «бруньки», грозит судебное преследование вплоть до уголовной ответственности.

Напомним, что 21 декабря 2005г. состоялось заседание Арбитражного суда Московской области, на котором рассматривалось заявление Центральной акцизной таможни о привлечении ООО «Универс» к административной ответственности по ст.14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака). ООО «Универс» является эксклюзивным импортером продукции, произведенной ДП «Украинская водочная компания «Немирофф»». Именно этой организацией на территорию РФ на протяжении 2005г. ввозилась водка «Украiнська БЕРЕЗОВА особлива НА БРУНЬКАХ», с этикеткой, сходной до степени смешения с этикеткой водки «Союз-Виктан на березовых бруньках».

ДипИФР (Рус)

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус)

Весна-лето 23-я группа 24-я группа 25-я группа
Вводная часть 20 – 24 июня 18 – 22 июля 15 – 19 августа
Обзорная часть 13-17 ноября 13-17 ноября 18 – 22 июля
ЭКЗАМЕН – 6 июля 2006 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Интервью

Как выслушать и понять собеседника
Источник»Элитариум.Ру

Когда человек говорит, он хочет быть не только услышан, но и понят. Понимание происходит на уровне эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Как этого добиться?

Когда человек говорит, ему необходим отклик собеседника, некая обратная связь, доказывающая, что он не только услышан, но и понят. Эта связь нужна говорящему независимо от того, осознает он это желание или нет. Вспомните, когда мы расстроены, нам необходимо излить свои чувства и мысли перед внимательным и понимающим собеседником, человеком, который может откликнуться на наше горе. Теперь представьте, что несколько людей хотят быть услышанными и понятыми одновременно, но ни один из них не желает вникать в то, что говорит другой: без сомнения, такое общение кончится ссорой и обидами. Именно поэтому в искусстве общения так важно сначала самому выслушать и понять собеседника.

Понимание происходит на двух уровнях: эмоциональном — собеседник уверен, что до вас дошли его переживания, и интеллектуальном — собеседник чувствует, что вы осознаете, о чем он говорит. Человек, намерения которого срываются, становится невыносимым, и в общении с ним как раз и пригодится умение активно слушать. Рассмотрим, как этого добиться.

Интервью: Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle «Либо делаем, либо партбилет на стол»
Источник»Журнал "Секрет фирмы"

Дмитрий Ширшов – идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу «Вены», умение ругаться ценится на Западе как никогда.

«Секрет фирмы»: После работы на пивоваренном заводе «Вена» вы перешли в компанию, которая является одним из собственников Baltic Beverages Holding (BBH),– Scottish & Newcastle. Как это произошло?
Дмитрий Ширшов:
Я поговорил с владельцами, когда стало понятно, что ВВН будет консолидировать свой бизнес в России. Понимаете, я в маркетинге работаю уже 10 лет. Для нашего интенсивного рынка это огромный срок. Все равно что 30 лет в Европе. В последнее время мне стало в России скучновато, захотелось чего-то нового. Для этого нужно было уехать: маркетинг ведь завязан на людях, и чтобы получить что-то новое, нужно сменить потребителей.

СФ: Иными словами, на Запад вы поехали за новой целевой аудиторией?
ДШ:
Да, и за новыми впечатлениями. Жизнь идет, и не хочется ждать спокойного пенсионного возраста, когда ты проснешься и скажешь: столько на свете стран, черт возьми, а я из них объехал только половину.

СФ: Как думаете, получится объехать больше?
ДШ:
Наверное. Я же теперь в Шотландии живу лишь формально, а на самом деле езжу по всему миру. Мне дали две работы сразу. Сначала предложили заниматься развитием Foster’s в Европе. Я говорю: «Неплохо, но хочется большего». Тогда мне вместо этого предложили развивать бизнес компании в Азии. Я сказал: «Ну что ж, отлично, а можно и то и другое?» Как ни странно, пока получается совмещать.

Калькуляторы финансового аналитика
Калькуляторы финансового аналитика
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее

Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Семинары, мастер классы, тренинги

Дата: 14 - 15 июня
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
« Трудовой договор. Практика применения трудового законодательства РФ. Новое в законодательстве о труде »

Автор: Семыкина Ольга Вячеславовна


Дата: 21 - 22 июня
Кол-во часов: 2 дня, 14 часов
«Нормирование труда и тарификация в организации»

Автор: Шабанова Галина Павловна


Васина Анна Алексеевна

Дата: 28 - 29 июня
Кол-во часов: 2 дня, 14 ак. часов
« Управление финансами компании: анализ и планирование. Практикум»

Автор: Васина Анна Алексеевна

Статьи

Те самые "продающие" идеи
Источник»
4pMARKETING

Креатив, в смысле творческого воплощения рекламного сообщения является самой главной “священной коровой” рекламной индустрии. Рекламисты любят обсасывать и смаковать удачные находки западных и отечественных копирайтеров, креатив продается, участвует в конкурсах, на креатив молятся, им восхищаются, о нем спорят, его оценивают… Но давайте посмотрим с другой стороны.

Креатив есть не что иное как художественная обертка рекламного сообщения, фантик продающей идеи, и рассматриваться должен с точки зрения целей и задач, который стоят перед рекламой. С этим не спорит ни один грамотный рекламист. Опытные специалисты из области рекламы и маркетинга безошибочно отделяют “работающий” креатив от пустышки. Но нужно смотреть несколько глубже, нужно не просто оценивать креатив на наличие некой продающей идеи. Нужно понять, а какая именно идея скрыта за красивой упаковкой, в чем именно заключается посыл потребителю. Нужно сравнивать не “фантики”, а “конфеты”, которые в них завернуты. Ведь креатив сам по себе лишь делает восприятие рекламы приятной для глаза и уха, но не может заставить купить. Это задача ядра рекламного сообщения – той самой продающей идеи, которая должна создаваться не в головах рекламистов, а быть итогом аналитической работы отделов маркетинга производителей.

Мы не будем рассматривать “креатив ни о чем”, после знакомства с которым рождается лишь недоумение и сомнение в психическом здоровье создателей. Все эти “двоечки у Вовочки”, в силу своей абсурдности, не могут являться предметом анализа. Быть может, подобная реклама неплохо запоминается по причине своей нелепости или даже глупости. Она может служить поводом для анекдотов и иного глумления над рекламой, но своих непосредственных задач она не выполняет, поэтому изучать ее смысла нет. Мы рассмотрим ту самую “работающую” рекламу, которая в принципе может продавать или способствовать продажам товаров и услуг. То, что положительно оценивается самими рекламистами и маркетологами. Итак, о чем реклама говорит потребителю? Каково ядро рекламного сообщения, скрытое за художественной вывеской?

Смотрите далее фото самой удачной рекламы...

Логисты против дистрибьюторов Бизнес-логистический сервис: тенденция или миф?
Источник»
Журнал «BTL-magazine»
В решении задач распределения в россии замечено понятие – бизнес-логистический сервис. Дилеры развивают логистику, логисты решают дилерские задачи и предлагают производителям полный комплекс услуг! К чему приводит многопрофильность и насколько жизнеспособна тенденция, выясняет btl-magazine

Буквально за последние два-три года рынок услуг по распределению в нашей стране претерпел значительные изменения. И дело даже не в том, что в нашу страну приходят новые бренды, а в том, что видоизменяется понятие дистрибьютор. Он развивает дополнительные сервисы, которые должны быть интересны производителю. Появляются компании-посредники, которые берут на себя обязанности дистрибьютора и логиста одновременно. В какую сторону меняется рынок, что будет интересно производителю завтра и как выживают в конкурентной борьбе дистрибьюторы – об этом наш сегодняшний обзор.
Но для начала определимся с понятиями: приведем классический взгляд на обе функции – дистрибьютора и логиста, чтобы стало очевидно, о каких изменениях мы говорим.

Битва за умы
Источник»
Журнал "the CHIEF" (ШЕФ)

С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
Концепция позиционирования существует уже более 40 лет, и пока не собирается “уходить на покой”. В отличие от товаров, производители которых с ней не считаются. Они храбро наступают на одни и те же грабли. Снова и снова…

Из ряда вон
Источник»
Журнал "Секрет фирмы"
Биография» Тиньков Олег

Необычные брэнды, созданные яркими предпринимателями, нередко теряют свою привлекательность после продажи крупным корпорациям. Sun Interbrew пытается уберечь от подобной участи марку «Тинькофф».

Пиво «Тинькофф» западные консультанты называли прорывом в отечественном маркетинге. По мнению шведского гуру брэндинга Томаса Гэда, это одна из самых ярких торговых марок, созданных в России. Но если бы у Sun Interbrew был выбор, вряд ли этому пиву нашлось бы место среди других федеральных брэндов компании. Самым удобным вариантом для владельца был бы тихий уход «Тинькофф» со сцены. Однако в конце апреля Sun Interbrew выпустила в эфир центральных каналов новые ролики. Теперь крупной публичной компании придется продемонстрировать умение решать одну из самых сложных маркетинговых задач: встроить в свой портфель «индивидуальный» брэнд, основная сила которого была в отражении философии и субъективных взглядов на жизнь его прежнего владельца.

Журналы

BTL-Magazine 3 (19) 2006
В номере»

  • Розница как важнейшая арена действий по привлечению потребителей
  • Серебряный Меркурий подвел итоги прошлого креативного года!
  • В рубрике BTLогия/практика: мужчины без комплексов! Секретная технология вербовки промомужчин для акции по продвижению майонеза.
  • У нас в гостях украинский ритейл: обзор потребительских программ лояльности
  • В этой же рубрике 10 полезных советов, как забрендировать призы и прочий реквизит для промоакции.
  • BTLинг: отделы маркетинга сетевой розницы выдвигают требования к промоушну: нет скучным механикам и бестолковым призам!
  • Как мотивировать персонал в он-трейд?
  • Продолжаем тему образования в сфере маркетинга в рубрике BTLениум/теория.
  • В рубрике – Почем бензиновый опиум для народа: возможности практического внедрения дисконтных и бонусных программ лояльности на рынке потребительских нефтепродуктов. Расчет эффективности и виды карточек
  • BTLениум/идеология: влияем на покупательское поведение. Упаковка – как не сделать клона на полке. Профессиональные хитрости.

"Секрет фирмы" #19(154), МАЙ 2006 года
В номере»
  • Козырь «Комстара»
  • Модель для скупки
  • Три в одном
  • Из ряда вон
  • Имидж на десять миллионов
  • Тренды
  • Позиционирование непозиционирования
  • Когда компьютер становился бизнесменом

 

Литература
  • Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер
    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

    Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов". Для маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.
    » Подробнее о книге

  • Сюзан Дрейк, Мишель Галмен, Сара Робертс
    Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов

    Чтобы компанию полюбили клиенты, ее должны, в первую очередь, полюбить ее собственные сотрудники. Для этого и существует внутренний маркетинг. Книга, которую вы держите в руках, написана ведущими экспертами в этой области. Прочитав ее, вы узнаете, как повысить престиж компании в глазах сотрудников, как пробудить в них инициативу и ответственность, как наладить внутрикорпоративные коммуникации и многое другое. Множество примеров из реальной жизни демонстрируют роль внутреннего маркетинга в самых разных ситуациях - от слияния нескольких фирм до внедрения административных реформ. Практический инструментарий, которым изобилует книга, поможет вам создать благоприятную корпоративную среду и превратить работников компании в своих единомышленников, ратующих за общее дело. Книга состоит из 10 глав и приложения, написана живым и увлекательным языком и рассчитана на руководителей и специалистов подразделений по PR, HR, специалистов по внутреннему PR, советников руководителей предприятий среднего и крупного бизнеса.
    » Подробнее о книге

Календарный план семинаров
Июнь Июль О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.

Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участн7703а, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]


В избранное